Планирование по лексической теме "Хозяйкины помощники"
методическая разработка (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_25-29_mart.odt | 24.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК 25.03.2024 «ХОЗЯЙКИНЫ ПОМОЩНИКИ» | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Соц/ком. р/р позн. | Утренняя гимнастика под музыку с музыкальным руководителем. Беседа «Зачем нужна посуда?» Цель: расширять знания детей об окружающих их предметах. Игра «Найди ошибки» развивать мышление, внимание, учить замечать изменения в природе. | Индивидуальная работа по изодеятельности. Цель: закрепить умение правильно держать карандаш | Д/и « Посуда» Цель: учить классифицировать предметы посуды | Внести настольно - печатные игры: пазлы, лото | Беседа с родителями «Начинаем утро с зарядки». | ||||||||
занятие | Позн. | ФЦКМ Тема «Хозяйкины помощники» О.Л. Князева стр.37,41 Цель: знакомство детей с предметами обихода, с печкой, чугунком, ухватом, кочергой. | Картинки с предметами быта | |||||||||||
Физо | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||||||
Перед сном | Р/р | Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | ||||||||||||
вечер | Физо Соц/ком. р\р | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «март 2») , тропа здоровья, воздушн. ванны. | Индивидуальная работа по математике - освоение умений выделять различные формы (круг, квадрат, треугольник) | Разгадывание загадок о посуде – развивать внимание, мышление, сообразительность. | Внести атрибуты для с/р игры «Магазин» | |||||||||
ВТОРНИК 26.03.2024 | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Позн. Соц./ком. р/р | Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «Котята») Словесная д/и «Назови какая посуда» - ознакомление с признаками материала из которого изготовлена посуда Д. игра «Отгадай из какой сказки» - учить по отрывкам называть сказку, развивать память | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторки рук «Волшебные шнурочки» | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах ЦЕЛЬ: учить соблюдать правила, быть вежливыми. | Картинки с изображением посуды | Памятка для родителей: «Рекомендации по прививке» | ||||||||
занятие | Худ/эстет | Лепка/аппликация Тема «Миски трёх медведей» Д.Н. Колдина стр. 24 Цель: Учить сплющивать шарик, скатанный из пластилина, между ладоней и делать пальцем углубление в середине сплющенного комочка. | Пластилин, доски | |||||||||||
Физо | (с воспитателем) Ходьба спиной вперед, в полуприседе, прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Построение в колонну парами. ОРУ без предмета. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Удары об пол и ловля мяча. Перебрасывание мяча в парах снизу и от груди. ПИ: «Воробышки и кот» «Тишина» Планы физкультурных занятий С.Ю. Федорова 2021 | |||||||||||||
Перед сном | р\р | Чтение сказки «Три поросёнка» | ||||||||||||
Вечер | Физо р/р соц/ком. Позн. | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «март 2») , тропа здоровья, воздушн. ванны. Сюжетно - ролевая игра «Семья» учить играть дружно, согласовывать свои действия с партнерами по игре. |
Цель: совершенствовать умение участвовать в беседе, отвечать на вопросы | Самообслуживание. Продолжать развивать умение своевременно пользоваться носовым платком | Внести атрибуты для с/р игры «Семья» | |||||||||
СРЕДА 27.03.2024 | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Соц/ком. р/р позн. | Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «Котята») Нравственная беседа на тему: «Я хороший» - формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми, образ Я (он хороший, его любят) | Ситуативный разговор «Пожароопасные предметы» - сформировать у детей чувство опасности огня | Д/и «Петрушка, угадай мою игрушку» - развивать навыки диалогической речи | Картинки с изображением посуды | Рекомендации по теме: «Хозяйкины помощники» | ||||||||
занятие | Позн. | ФЭМП Занятие 27. И.А. Помораева стр. 44 Цель: Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа) | Прописи, математич.наборы | |||||||||||
Худ/эстет | Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||||||||
Перед сном | Р/р | Чтение произведения С. Маршака «Если цвет зажегся красный…». | ||||||||||||
вечер | Физо Соц/ком. Худ/эстет. р\р | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «март 2») , тропа здоровья, воздушн. ванны. Кружок «Пальчики-палитра» С/р игра Семья сюжет «В гости» Продолжать знакомить с классификацией посуды: кухонная, столовая, чайная. Хороводная игра «Угадай по голосу» | Индивидуальная работа по математике – упражнять в сравнении двух предметов по величине | Ситуативный разговор на тему «Из чего делают посуду» - познакомить со свойствами металла, стекла, пластмассы Конструирование «Игра в волшебников» - учить делать тарелку из природного материала | Внести атрибуты к с/р игре «Семья» | |||||||||
ЧЕТВЕРГ 28.03.2024 | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Худ/эстет. р/р позн. | Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «Котята») Беседа «Как я помогаю маме» Цель: расширять запас слов по теме «Посуда» | Индивидуальная работа по лепке - закрепить умение раскатывать пластилин между ладошками. ЦЕЛЬ: формировать умение лепить предметы круглой формы | Пальчиковая игра «Улитка» ЦЕЛЬ: развитие моторики | Внести конструкторы разного вида | . Беседа «О пользе совместного с ребенком чтения». ПДД. Консультация для родителей - «Безопасность детей - забота взрослых» | ||||||||
занятие | Речев. | Развитие речи Тема Звуковая культура речи: звуки т, п, к В.В. Гербова стр.65 Цель: Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к ; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. | Внести сюжетные картины | |||||||||||
Физо | (с воспитателем) Ходьба спиной вперед, в полуприседе, прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Построение в колонну парами. ОРУ без предмета. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Удары об пол и ловля мяча. Перебрасывание мяча в парах снизу и от груди. ПИ: «Воробышки и кот» «Тишина» Планы физкультурных занятий С.Ю. Федорова 2021 | |||||||||||||
Перед сном | Р/р | Чтение К. Чуковский «Федорино горе | ||||||||||||
вечер | Физо Соц/ком. р\р | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «март 2») , тропа здоровья, воздушн. ванны. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» - учить принимать на себя роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных | Индивидуальная работа по развитию речи. Отрабатывать правильное произношение звука (с) | Д/игра «Что лишнее?» закреплять знание предметов посуды, учить употреблять названия в ед. и мн. числе | Внести атрибуты к с/р игре «Дочки-матери» | |||||||||
ПЯТНИЦА 29.03.2024 | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Позн. Соц./ком. р/р | Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «Котята») Беседа «Путешествие в прошлое посуды» - формировать представления о разновидностях посуды, материалах для её изготовления Игра малой подвижности «Летающие слова» развивать внимание, мышление, умение угадывать и договаривать слова | Индивидуальная работа по ФИЗО. «Скажи где» ЦЕЛЬ: развивать пространственное восприятие, различать положение предмета относительно себя. | Трудовые поручения: Уход за огородом на подоконнике. | внести игрушки разных размеров и цветов по сезону | Консультация «Играйте вместе с детьми». | ||||||||
Худ/эстет | Рисование Тема «Лопаточки для кукол» Комарова Т.С стр.87 Цель:Учить детей рисовать предмет четырехугольной формы с прямой палочкой, правильно передавать его строение и пропорции. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги. Музыка по плану музыкального руководителя | Листы бумаги, краски, кисти | ||||||||||||
Перед сном | р\р | Ю. Пермяка «Торопливый ножик» | ||||||||||||
Вечер | Физо р/р соц/ком. Позн. | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «март 2») , тропа здоровья, воздушн. ванны.
| Инд. работа по ФЭМП – освоение умения сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине. | Стимулировать самостоятельную деятельность детей по поддержанию порядка в группе Игра «Моем посуду» - продолжать развивать умение содержать посуду в чистоте | Внести чайный сервиз |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Комплексно-тематическое планирование по лексическим темам для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГТ»
Авторы разработок:Асташенкова Н. В. учитель-логопед высшей квалификационнойкатегории дошкольного отделения ГОУСОШ № 297 Пушкинского р-на г.Санкт-ПетербургаКлимова С. А.учитель-дефектолог высшей квал...
Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе для детей с ОНР
Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе для детей с ОНР...
Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Дикие животные"
Календарно -тематическое планирование для средней группы по лексической теме "Дикие животные".Программа детского сада "От рождения до школы" Н.Е. Веракса....
«Комплексно-тематическое планирование по лексическим темам для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
В современных условиях воспитания и образования детей в дошкольных образовательных учреждениях федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) устанавливают нормы и положения, обязательны...
комплексно- тематическое планирование по лексическим темам (пр. программа основанная на материаллах программы " Детство" в соотвестсвии с ФГОСТ
подготовительная группа 1,2, 3, 4 недели декабря...
Календарно - тематическое планирование по лексической теме "новый год" для подготовительной к школе группы.
Предлагаю свой стиль планирования, очень удобен и практичен....
Тематическое планирование на тему: "Мы помощники"
Тема: «Мы помощники»Период: 20.11- 01.12.Итоговое мероприятие:Цели:Социализация, развитие общения, нравственное воспитание формировать у детей доброжелательные взаимоотношения со свер...