Неделя : 2 неделя. Понедельник, 6 октября. |
|
|
|
|
|
Тема недели: «Дикие животные». Цель. Расширение представлений о диких животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). |
|
|
|
|
|
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников |
|
| свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды |
| групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах |
|
|
I половина дня: УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс I. Работа в уголке природы: работа с календарем погоды, уход за комнатными растениями. Предложить игры по желание детей «Большие и маленькие», «Парочки». | Инд. работа с Андреем, Сережей, Наташей- развитие речи (составление рассказа с опорой на модель). | Игровая ситуация «Научим мишку делать мыльную пену» с целью закрепить культурно-гигиенические навыки | Самостоятельная деятельность воспитанников: настольно-печатные игры. | Подбор материала для изготовления модели «Наш зоопарк». |
ОД
| 9.00 – 9.20 – музыка 10.30-10.50-лепка/аппликация Тема. «Дикие животные». (картотека конспектов) Цель. Развитие мелкой моторики, чувства цвета и композиции. 15.40 – 16.00 – чтение худ. литературы Тема. «Дикие животные». (картотека конспектов) Цель. Знакомство с рассказом Е. Чарушин «Что за зверь», с обсуждением прочитанного и составлением модели рассказа.
|
|
|
|
|
ПРОГУЛКА:
| Наблюдения за деревьями. Цель. Пополнение знаний детей о деревьях, об изменениях в природе. П\и «Хитрая лиса», «Лохматый пес». Труд на участке . | Инд. работа с мальчиками- прыжки через скакалку | Совершенствование умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстнику. | Самостоятельная игровая деятельность на участке. | Опытническая деятельность «Свойства воздуха » Картотека опытов 7 |
ОБЕД | Чтение худ. лит.- сказки «Рукавичка» с обсуждение морали сказки. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Ситуативный разговор «Правила поведения за столом». | Сервировка стола: беседа с дежурными «О сервировке стола к обеду» | Подбор материала для изготовления модели «Наш зоопарк». |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Инд. работа с Лизой, Настей, Ульяной- закрепление знаний о цветовом спектре | Игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно вытирать лицо» с целью закрепления культурно-гигиенических навыков. | Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах | Изготовления модели «Наш зоопарк». |
ПРОГУЛКА:
| Знакомство с п\и «Ловишка с флажком ». Цель. Развитие внимания, ориентировке в пространстве. Труд в цветнике | Инд. работа с Катей, Кирой, Ромой –разучивание считалок. | Совершенствование умения одеваться в правильной последовательности | Самостоятельная игровая деятельность в песочнице. | Экспериментирование с водой- «Как получить мокрый песок » Картотека опытов 15. |
ВЕЧЕР
| Предложить мелкие автомобили, макет дороги с целью закрепления правил для пешеходов. | Инд. работа с Сашей, Таней, Наташей- закрепить знания о геометрических фигурах | Ситуативный разговор с личным показом взрослого «Где что лежит». | Разные виды деятельность по интересам детей. | Внесение модели «Наш зоопарк» для знакомства с дикими животными. |
неделя: 2 неделя. Вторник, 7 октября |
|
|
|
|
|
Тема недели: «Дикие животные». Цель. Расширение представлений о диких животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). |
|
|
|
|
|
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников |
|
| свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды |
| групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах |
|
|
I половина дня: УТРО | Утренняя гимнастика-Комплекс I. Предложить игру-упражнение «Путешествие Лисы», «Где детеныш?». Цель. Развитие умения понимать друг друга, вникать в суть полученной информации. | Инд. работа с Таней, Сашей С., Сашей- развитие мелкой моторки | Ситуативный разговор с детьми «Для чего нам расческа» с целью закрепить умения детей пользоваться средствами личной гигиены. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: экспериментирование с воздухом. | Активизация воспитанников на самостоятельную деятельность в центре природы - ведение дневника натуралиста. |
ОД
| 9.00-9.20 познавательное Тема. «Лесные жители». (картотека конспектов) Цель. Формирование представлений о животных леса; расширение представлений о пользе животных для человека и леса. 9.30-9.50 социально-коммуникативное Тема. «Путешествие в лес». (картотека конспектов) Цель. Расширение кругозора: формирование представлений о животных леса (повадки, среда обитания), о правилах поведения в лесу. 15.25-15.45 физическая культура
|
|
|
|
|
ПРОГУЛКА:
| Наблюдения за синичками. Цель. Пополнение знаний о птицах, их повадках. П\и «Море волнуется …», «Лиса и цыплята». Труд на участке. | Инд. работа с девочками- метание мяча в цель. | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку. | Самостоятельная художественная деятельность на участке. | Опытническая деятельность «Какой воздух ». Картотека опытов 8. |
ОБЕД:
| Чтение худ. лит.- «Два жадных медвежонка» (характеристики персонажей, рассматривание иллюстраций). | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Ситуативный разговор с детьми «Правила поведения в группе» | Сервировка стола: беседа с дежурными « О сервировке стола к обеду» | Подбор материала для ОД (подбор материала для художественного конструирования) |
II половина дня
| Гимнастика после сна. Самостоятельная игровая деятельность детей. | Инд. работа с Владом, Максимом, Данилой-закрепление знаний о геометрических фигурах. | Ситуативный разговор с детьми «Играем вместе» с целью закрепления умения организовывать совместные игры. | Самостоятельная конструктивная деятельность детей. | Подбор материала для ОД (подбор материала для художественного конструирования) |
ПРОГУЛКА
| Предложить эстафеты : -«Передай мне» -«Донеси ведерко» -«Кто быстрее» Цель. Развитие выносливости, быстроты, ловкости. | Инд. работа с Данилом, Ульяной, Настей – метание мяча в цель. | Закрепление умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | Сбор природного материала для опытнической деятельности. |
ВЕЧЕР:
| Рассматривание альбома «Творчество животных» Цель . Знакомство с репродукциями картин животных, определение настроения, цветовых решений. | Инд. работа с Димой, Андреем, Данилом – закрепление знаний о геометрических фигурах, цветах. | Ситуативный разговор с детьми «Мы помощники» с целью привлекать детей уборке в игровых зонах самостоятельно, после игры. | Самостоятельная изодеятельность детей- работа с шаблонами. | Подбор материала для ОД (подбор материала для художественного конструирования) |
неделя: 2 неделя. Среда, 8 октября |
|
|
|
|
|
Тема недели: «Дикие животные». Цель. Расширение представлений о диких животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). |
|
|
|
|
|
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников |
|
| свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды |
| групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах |
|
|
I половина дня: УТРО | Утренняя гимнастика-Комплекс I. Беседа с детьми «Почему животные дикие?» Цель. Закрепление знаний детей о диких животных. Прослушивание аудио-сказок по выбору детей . | Инд. работа с Кирой, Сашей, Наташей- развитие мелкой моторики. Д\и «Морковки для зайчат» | Ситуативный разговор с детьми «Для чего нам мыло». Цель. Закрепление культурно-гигиенических навыков, умывания. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: дидактические игры. | Подбор материала для ОД (опорные картинки для рассказов). |
ОД
| 9.00 – 9.20 – бассейн 1 гр. 9.30-9.50 бассейн 2 гр. 16.20-16.40 музыка
|
|
|
|
|
ПРОГУЛКА
| Наблюдение за сезонными измениями. Цель. Закрепление знаний детей о сезоне. П\и «Дикие автомобильчики», «1,2,3-к домику беги!» Труд на участке. | Инд. работа с Ваней, Степой, Лизой - перешагивание, перепрыгивание через скакалку. | Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | Сбор природного материала для уголка науки. |
ОБЕД
| Чтение худ. лит.- рассказ В.Бианки «Синичкин календарь» с обсуждением героев. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Ситуативный разговор с детьми «Правила поведения за столом». Цель. Закрепление правил этикета за столом. | Сервировка стола с дежурными | Подбор материала для ОД (опорные картинки для рассказов). |
II половина дня:
| Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. | Инд. работа с Ромой, Насте, Амелией- развитие мелкой моторики рук. | Игровая ситуация «Поможем другу». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь сверстнику. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: художественная деятельность. | Подбор материала для ОД (опорные картинки для рассказов). |
ПРОГУЛКА
| Предложить русскую народную игру "Волк ». Цель. Развитие внимания, быстроты, ловкости. Труд на участке. | Инд. работа с мальчиками- игры с кольцебросом. | Закрепление умения быстро и в правильной последовательности одеваться на прогулку. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | Сбор природного материала для уголка науки. |
ВЕЧЕР
| Предложить цветную бумагу, клей, картон для создания коллажа «Мы такие разные». Цель. Развитие коллективного творчества, воображения, умения пользоваться клеем и ножницами. | Инд. работа с Настей, Димой, Андреем- закрепление знаний о геометрических фигурах. | Ситуативный разговор с детьми «Поможем дежурному ». Цель. Совершенствование умения убирать игровой материал самостоятельно. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры. | Подбор материала для ОД (опорные картинки для рассказов). |
неделя: 2 неделя. Четверг, 9 октября |
|
|
|
|
|
Тема недели: «Дикие животные». Цель. Расширение представлений о диких животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). |
|
|
|
|
|
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников |
|
| свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды |
| групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах |
|
|
I половина дня: УТРО | Утренняя гимнастика-Комплекс I. Разучивание пальчиковой гимнастики «Этот пальчик». Беседа с детьми «Детеныши диких животных». Цель. Закрепление знаний детей о диких животных (повадки , внешний вид). | Инд. работа с Андреем, Ильей, Ваней, Наташей-сенсорное развитие. «Построим зверей на зарядку». Цель. Закрепить умение детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию (убыванию) признака. | Ситуативный разговор «Мы дружим с мылом». Цель. Закрепление культурно-гигиенических навыков. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры. | Пополнение и обновление дидактических игр. |
ОД
| 9.00 – 9.20 – развитие речи (картотека конспектов) Тема. «Детеныши диких животных» Цель. Обогащение словарного запаса детей: учить слушать вопросы воспитателя и отвечать на них; составлять сложносочиненные предложения с противительным союзом а, простые предложения с предлогом около; употреблять имена существительных в форме единственного и множественного числа. 10.00-10.20- физическая культура 15.40 – 16.00 – конструирование (картотека конспектов ) Тема. «Домики лесных зверей» Цель. Обучение умению читать схему постройки: сооружать в определённой последовательности прочную постройку с перекрытием, используя усвоенные ранее навыки, делать перекрытия, надстройки, украшать крышу разнообразными деталями.
|
|
|
|
|
ПРОГУЛКА
| Целевая прогулка по территории детского сада. Цель. Пополнение знаний детей о растениях. П\и «Салочка», «Гусеничка». Труд на участке. | Инд. работа с мальчиками - подлезание в обруч. | Закрепление умения быстро и в правильной последовательности одеваться на прогулку, оказывать посильную помощь сверстнику. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке | Опытническая деятельность «Воздух». Картотека опытов 4,5. |
ОБЕД
| Чтение худ. лит. – конкурс загадок про диких животных. | Повторение песен к празднику. | Игровая ситуация «Как вести себя за столом». Цель. Закрепление правил этикета. | Сервировка стола с дежурными. | Пополнение и обновление дидактических и настольных игр. |
II половина дня
| Гимнастика после сна. Самостоятельная игровая деятельность детей. | Инд. работа с Лизой, Алиной, Амелией, Катей- ориентировка на листе, графический диктант. | Ситуативный разговор с детьми «Как играть с конструктором» с целью закрепления умений детей пользоваться игровым материалом. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: художественная деятельность (восковые мелки). | Пополнение и обновление дидактических и настольных игр |
ПРОГУЛКА:
| Познакомить с карельской народной игрой: «Я есть! «(Оленпа!) Цель. Развитие быстроты, выносливости, ловкости. | Инд. работа с девочками – игра с кольцебросом. | Закрепление умения быстро и в правильной последовательности одеваться на прогулку, оказывать посильную помощь сверстнику. | Самостоятельная игровая деятельность на участке. | Опытническая деятельность « Воздух и его свойства». Картотека опытов 4,8. |
ВЕЧЕР:
| Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк». Цель. Совершенствование умений организовывать игровое пространство, распределять роли между сверстниками, подбирать игровой материал . | Инд. работа с Ромой, Сашей С., Ульяной, Ваней- ориентировка на листе, графический диктант. | Ситуативный разговор с детьми «Где игрушек домик ». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке игровых зон. | Разные виды деятельности по интересам детей. | Пополнение и обновление дидактических и настольных игр. |
неделя: 2 неделя. Пятница, 10 октября |
|
|
|
|
|
Тема недели: «Дикие животные». Цель. Расширение представлений о диких животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). |
|
|
|
|
|
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников |
|
| свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды |
| групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах |
|
|
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика-Комплекс I. Предложить настольно-печатные игры по желанию детей. Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова к сказке «Три медведя». Цель. Пополнение и закрепление знаний детей о характерных повадках животных. | Инд. работа с Сашей Т., Полиной, Данилом, Сережей - развитие внимания. Д\и «Что перепутал художник». | Ситуативный разговор с детьми «Вода лучший друг». Цель. Пополнение знаний о воде, закрепление культурно-гигиенических навыков. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: театрализованная деятельность (маски). | Пополнение атрибутами сюжетно-ролевые игры. |
ОД
|
9.00 – 9.20 – познавательное (картотека конспектов). Тема. «Дикие животные». Цель. Формирование умения устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей (изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму). 10.30-10.50-хореография
|
|
|
|
|
ПРОГУЛКА
| Наблюдение за кустарниками. Цель. Пополнение знаний о кустарниках, их строении. П\и «Волк и козлята», «Прыгнем выше». Труд на участке. | Инд. работа с Сашей С., Ромой, Лизой, Улей, Таней – подлезание в обруч. | Закрепление умения быстро и в правильной последовательности одеваться на прогулку, оказывать посильную помощь сверстнику | Самостоятельная художественная деятельность на участке. | Сбор природного материала для уголка науки. |
ОБЕД:
| Чтение худ. лит. - Д. Биссет. «Про мальчика, который рычал на тигров», пер. с англ. Н. Шерепгевской . | Инд. работа с Андреем, Андреем, Данилом - повторение стихотворений к празднику. | Игровая ситуация «Готовимся обедать». Цель. Закрепить правила поведения за столом. | Сервировка стола с дежурными. | Пополнение атрибутами сюжетно-ролевые игры. |
II половина дня
| Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников. | Инд. работа с Таней, Алиной, Наташей, Настей - развитие мелкой моторики помощью игры «Мозаика». | Ситуативный разговор с детьми «Мы играем дружно» с целью закрепления умения вежливого общения во время игры. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: конструирование из природного материала . | Пополнение атрибутами сюжетно-ролевые игры. |
ПРОГУЛКА
| Предложить спортивные игры (футбол), инвентарь. Цель. Развитие силовых навыков, умение вести мяч. | Инд. работа с девочками- метание в цель мячиков. | Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности одеваться на прогулку. | Самостоятельная художественная деятельность на участке (мел). | Сбор природного материала для уголка науки. |
ВЕЧЕР
| Театрализованная деятельность- драматизация сказки «три медведя». Цель. Совершенствование умения организовывать игровое пространство, распределять роли; умения пользоваться масками и игровым инвентарем. | Инд. работа с Кирой, Наташей, Ваней- развитие мелкой моторики рук с помощью игры «Собери бусы». | Ситуативный разговор с детьми «Мы поможем». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке игровых зон. | Разные виды деятельность по интересам детей. | Пополнение атрибутами сюжетно-ролевые игры. |