Календарное планирование образовательной деятельности. Тема недели "Откуда хлеб пришёл"
материал (старшая группа)
Календарное планирование образовательной деятельности. Тема недели "Откуда хлеб пришёл". Старший дошкольный возраст.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 20.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательной деятельности
Итоговое мероприятие Кукольный спектакль по сказке «Колосок».
«15»апреля«2024» Тема недели «Откуда хлеб пришёл». Комплекс ОРУ «Снег растаял на полях». Стр. 37.
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление ценностной ориентации и социализации (культурные практики) | Организация предметно – пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||
Понедельник | Утро | ФР. Утренняя гимнастика. ПР. Беседа на тему: «Откуда хлеб пришел на стол». Уточнить и расширить представления детей о происхождении хлеба, рассказать, сколько людей трудится, чтобы хлеб пришел в дом. ПР. СКР. ДИ. «Назови профессию». Цель: Расширять представления детей о профессиях людей, занимающихся выращиванием и производством хлеба, расширять словарь. ФР. Разучивание ПГ «Каша». Стр.48. «Тетрадь взаимодействия» Н.В. Нищева. Развитие мелкой моторики, речи, координации движений. | ПР. Игра «Найди отличия» Цель: развитие произвольного внимания, усидчивости, сосредоточенности. Дарина Б., Настя С. | В центр «Наша библиотека» сборник с детскими произведениями по теме недели. | |
ОД |
Задачи. Формировать умение составлять узор в квадрате по мотивам гжельской росписи, рисуя сеточку и точки, используя синий цвет. Развивать умение строить композицию: распологать прямые линии на одинаковом расстоянии друг от друга, а точки – внутри квадратов сеточки или в местах пересечения прямых линий. Музыкальное | ||||
Прогулка | ПР, Н. за облаками. Продолжать расширять представления о многообразии неживой природы, формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызывать желание фантазировать. СКР. Трудовые поручения. Уборка на групповом участке. Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к порядку. ФР. ПИ с речевым сопровождением «Руки человека». Развитие интонационной выразительности речи, координации движений с речью, воспитание уважения к труду взрослых. | Вова К., Максим Ц. ФР. Упражнение «Перепрыгни через преграду». Формировать умение прыгать в длину с места. Упражнять детей в выполнении прыжков в высоту на месте и на двух ногах с продвижением вперед с Егором Г., Мишей В. | СКР. Внести материалы и оборудование для игр по выбору детей. Задачи. Формировать у детей умение находить себе занятия по интересам. Объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры. | ||
Вечер | ФР. Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. ПР. Рассматривание колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их сравнение (сходство и различие) ПР. Д/и «Что сделано из муки?». Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание. ХЭР. Я, Дягутите «Каравай». Формирование умения сопереживать тому, что происходит в рассказе. | Коррекционный час. ПР. ДИ «Вчера, сегодня, завтра». Цель: совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем. Катя П., Сережа С. Вадим С – автоматизация звука (Ш) в словах; развитие фонематического слуха. Егор Т. – автоматизация звука (Л) в слогах со стечением и в словах. | СКР, Внесение атрибутов для с/р игры. | ||
Вечерняя прогулка | ПР. Продолжать наблюдение за насекомыми вечером. Развивать наблюдательность. ФР. ПИ. «Горелки». Развитие двигательной активности детей. | ФР, Спортивная ходьба. Развивать функциональные возможности детского организма, поощрять самостоятельность. Вызывать положительные эмоции. Настя С., Вова К. | ФР. Игры по желанию детей. Развивать двигательную активность детей. Внести спортивный инвентарь для самостоятельной двигательной деятельности. | ||
Взаимодействие с родителями. Обновление информации по теме недели для родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий деловой игры по теме: "Составление календарного планирования образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО"
В сценарии отражены особенности планирования образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с учетом ФГОС ДО: особенности построения образовател...
Календарное планирование образовательной деятельности по теме "Игры и игрушки"
Календарно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности...
Календарное планирование образовательной деятельности старшей группы по теме ""Одежда"
Календарное планирование образовательной деятельности старшей группы по теме "Одежда"...
Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по теме "Мебель"
Календарное тематическое планировние образовательной деятельности в старшей группе по теме "Мебель"...
Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе в рамках лексической темы «Золотая осень»
Материал раскрывает планирование образовательной среды для детей 5-6 лет по теме "Золотая осень"...
календарное планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Моя семья" в подготовительной группе
Тема недели: “Дружная семья”Задачи: обобщить и систематизировать представления о семье, Расширить представления о родовых корня закрепить полученные знания о семье; показать последовательн...
Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе. Тема недели: "Откуда хлеб пришел?"
Данное календарное планирование поможет воспитателю спланировать свою образовательную деятельность на всю неделю, посвященную теме "Откуда хлеб пришел?" С помощью бесед, дидактических игр, ч...