Календарное планирование образовательной деятельности. Тема недели "Откуда хлеб пришёл"
материал (старшая группа)

Зуева Людмила Анатольевна

Календарное планирование образовательной деятельности. Тема недели "Откуда хлеб пришёл". Старший дошкольный возраст.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx20.55 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование  образовательной деятельности

Итоговое мероприятие Кукольный спектакль по сказке «Колосок».

«15»апреля«2024» Тема недели «Откуда хлеб пришёл». Комплекс ОРУ «Снег растаял на полях». Стр. 37.

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей  направленная на становление ценностной ориентации и социализации (культурные практики)

Организация предметно – пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная работа

Понедельник

Утро

ФР. Утренняя гимнастика.

ПР. Беседа на тему: «Откуда хлеб пришел на стол». Уточнить и расширить представления детей о происхождении хлеба, рассказать, сколько людей трудится, чтобы хлеб пришел в дом.

ПР. СКР. ДИ. «Назови профессию».  Цель: Расширять представления детей о профессиях людей, занимающихся выращиванием и производством хлеба, расширять словарь.

ФР. Разучивание ПГ «Каша».  Стр.48. «Тетрадь взаимодействия» Н.В. Нищева. Развитие мелкой моторики, речи, координации движений.

ПР. Игра «Найди отличия»

Цель: развитие произвольного внимания, усидчивости, сосредоточенности.

Дарина Б., Настя С.

В центр «Наша библиотека» сборник с детскими произведениями по теме недели.

ОД

  1. РР. Коррекционное занятие
  2. ХЭР. Рисование «Подставка под чайник»   О.Э. Литвинова  Стр.218

Задачи. Формировать умение составлять узор в квадрате по мотивам гжельской росписи, рисуя сеточку и точки, используя синий цвет. Развивать умение строить композицию: распологать прямые линии на одинаковом расстоянии друг от друга, а точки – внутри квадратов сеточки или в местах пересечения прямых линий.

Музыкальное

Прогулка

ПР, Н. за облаками. Продолжать расширять представления о многообразии неживой природы, формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызывать желание фантазировать.

СКР. Трудовые поручения. Уборка на групповом участке. Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к порядку.

ФР. ПИ с речевым сопровождением «Руки человека».  Развитие интонационной выразительности речи, координации движений с речью, воспитание уважения к труду взрослых.

Вова К., Максим Ц.

ФР. Упражнение «Перепрыгни через преграду». Формировать умение прыгать в длину с места.

Упражнять детей в выполнении прыжков в высоту на месте и на двух ногах с продвижением вперед с Егором Г., Мишей В.

СКР. Внести  материалы и оборудование для игр по выбору детей. Задачи. Формировать у детей умение находить себе занятия по интересам. Объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения  в процессе игры.

Вечер

ФР. Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам.

ПР. Рассматривание колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их сравнение (сходство и различие)

ПР. Д/и «Что сделано из муки?». Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.

ХЭР. Я, Дягутите «Каравай». Формирование умения сопереживать тому, что происходит в рассказе.

Коррекционный час.

ПР. ДИ «Вчера, сегодня, завтра». Цель: совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем.

Катя П., Сережа С.

Вадим С – автоматизация звука (Ш) в словах; развитие фонематического слуха.

Егор Т. – автоматизация звука (Л) в слогах со стечением и в словах.

СКР, Внесение атрибутов для с/р игры.

Вечерняя прогулка

ПР. Продолжать наблюдение за насекомыми вечером. Развивать наблюдательность.

ФР. ПИ. «Горелки». Развитие двигательной активности детей.

ФР, Спортивная ходьба. Развивать функциональные возможности детского организма, поощрять самостоятельность. Вызывать положительные эмоции. Настя С., Вова К.

ФР. Игры по желанию детей. Развивать двигательную активность детей.

Внести спортивный инвентарь

для самостоятельной двигательной деятельности.

Взаимодействие с родителями.  Обновление информации  по теме недели для родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий деловой игры по теме: "Составление календарного планирования образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО"

В сценарии отражены особенности планирования  образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности  для детей с ОВЗ с учетом ФГОС ДО:  особенности построения образовател...

Календарное планирование образовательной деятельности по теме "Игры и игрушки"

Календарно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности...

Календарное планирование образовательной деятельности старшей группы по теме ""Одежда"

Календарное планирование образовательной деятельности старшей группы по теме "Одежда"...

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по теме "Мебель"

Календарное тематическое планировние образовательной деятельности в старшей группе по теме "Мебель"...

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе в рамках лексической темы «Золотая осень»

Материал раскрывает планирование образовательной среды для детей 5-6 лет по теме "Золотая осень"...

календарное планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Моя семья" в подготовительной группе

Тема недели: “Дружная семья”Задачи: обобщить и систематизировать представления о семье, Расширить представления о родовых корня закрепить полученные знания о семье; показать последовательн...

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе. Тема недели: "Откуда хлеб пришел?"

Данное календарное планирование поможет воспитателю спланировать свою образовательную деятельность на всю неделю, посвященную теме "Откуда хлеб пришел?" С помощью бесед, дидактических игр, ч...