Ежедневный план на одну неделю, 1-я младшая группа.
рабочая программа (младшая группа) по теме
Ежедневное планирование в 1-ой младшей группе. Тема недели: "Дикие животные". План составлен по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 57.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (17.03 – 21.03.)
Группа № 4 1-я младшая Тема: «Дикие животные»
Цель: Учить узнавать на картинках диких животных и их детенышей.
Итоговое мероприятие: Рассматривание иллюстраций «Жители леса» Дата проведения итогового мероприятия: 27 .03.2014 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Емельянова А.И., Гриб М.В.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро | познание коммуникация физическая культура здоровье безопасность. социализация | Утренняя гимнастика под музыку №10 Ц.учить детей внимательно слушать и ритмично выполнять упражнения. Беседа «Как я провел выходные» Ц. развивать связную речь, память | Пальчиковая игра «Замок» Ц: развивать мелкую моторику рук с Сашей Н., Ярославом В. Варей Г. | Формировать навык пользования индивидуальными предметами (салфеткой, полотенцем, горшком). Д/И «Найди по указанию» Ц: упражнять в выполнении указаний воспитателя | Учить детей наблюдать за прохожими и рассказывать об увиденном. Ц: развивать самостоятельную речь. | Беседа с родителями о капризах детей.
Ситуативный разговор «Как провел день ваш ребенок» |
НОД | познание коммуникация игра чтение худ.лит. | ФЦКМ (предметный и рукотворный мир) «Лесные чудеса» Программное содержание: Закреплять знания о сезонных явлениях в природе, формировать представления о диких животных: зайце, белке, лисе, их внешнем виде, особенности образа жизни. (конспект) | |||||
физ. культура здоровье безопасность коммуникация | Физическая культура Пензулаева занятие №15 стр.47 Программное содержание: Ходить и бегать врассыпную, катать мячи друг другу, выдерживая направление, подлезать под дугу. Ход НОД: Ходьба и бег врассыпную между кубиками, ОРУ, ОВД: катание мячей в ворота друг другу, подлезание под дуги, П/И «Воробушки и кот», ходьба колонной по одному. | ||||||
Прогулка | познание коммуникация физическая культура безопасность здоровье труд игра | Наблюдение: весенние изменения в природе Ц: учить видеть и слышать сезонные изменения в природе: капель, щебетание птиц. Скоро-скоро быть теплу Эту новость первой Барабанит по стеклу Серой лапкой верба. Надоела нам зима, Уходи зима сама! П/И «Веселый каблучок» | Индивидуальная работа: Д/И: «Послушай тишину» Ц. Учить реагировать на сигнал, развивать внимание с Темой Г, Ярославом К Чтение «Весенние часики» Дмитриев | Трудовая деятельность: чистка дорожек. Цели: Привлечь к работе поочистке участка от мусора (крупные веточки, камни). Поощрять стремление приносить пользу, быть самостоятельным. | Игровое упражнение: «Пружинки», «Петушки». Ц. Развивать координацию движений, способность сохранять равновесие. | ||
Обед, работа перед сном | Познание Чтение х/л здоровье | Чтение стихотворения: «О чем поют воробушки» В.Берестов Учить слушать внимательно | Пальчиковая игра «Цветок» Ц: развивать мелкую моторику кистей рук | Учить снимать и надевать одежду в определенном порядке, складывать на стульчик | Гимнастика пробуждения Комплекс № 3 «Солнышко» | ||
Вечер | Познание Коммуникация Социализация | Д\и «Волшебный мешочек» Цель: учить детей выделять признаки предмета (цвет, форма). П/и «Катание с горки» Ц: учить соблюдать правило очередности, ожидания не толкая и не мешая другим. | Д/и «Найди такой же» сДенисом Т. Артемием Г. Ц. Учить использовать свои знания в игровой ситуации | Организация самостоятельной игровой деятельности в кукольном уголке. Ц. учить заправлять правильно кровать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ц. учить осуществлять игровое взаимодействие, подбирать атрибуты. Обогащать коммуникативный опыт. | ||
Прогулка | Коммуникация Познание Труд | Наблюдение за воробушками. Ц: побуждать детей прислушаться к веселому чириканью воробьев, показать где живут. П/И «Воробушки и автомобиль» Ц: учить выполнять действия по сигналу | П/И «Поймай мяч» сИрой Б, Ульяной Л, Сашей Л. Ц: упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния | Трудовое поручение «Чистый кораблик» Ц: прививать трудовые умения и навыки. | С.Р. Игра Путешествие на корабле С Яриком В. Сашей Л. Ирой Б. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Группа № 4 1-я младшая
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
вторник | Утро | познание коммуникация физическая культура здоровье безопасность. социализация труд чтение х/л | Утренний прием, осмотр детей: развивать умение детей оценивать свое самочувствие, здоровье. Утренняя гимнастика под музыку №10 Ц.учить детей ритмично выполнять упражнения, дать утренний заряд бодрости организму на целый день. П/И «Поезд» Учить двигаться в строю, соблюдать расстояние между вагончиками. | Д/и «Собери пирамидку» Ц: формировать умение сравнивать однородные предметы .с Сашей Л., Яриком К. Артемием Г. | Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо. | Наблюдение из окна за утренним небом. Ц:обратить внимание на цвет облаков, неба вовремя восхода . |
Ситуативный разговор: «Нужна ли соска вашему ребенку»
Включение родителей в образовательную деятельность .
|
НОД | познание коммуникация социализация труд худ. творчество игра чтение х/л | Рисование «Солнышко-колоколнышко» Лыкова, стр. 67 Программное содержание: Вызвать интерес к изображению веселого весеннего солнышка. Учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько лучей- прямых линий. Упражнять в рисовании кистью (рисовать всем ворсом, двигаясь по окружности). Формировать умение замыкать линию в кольцо. Развивать чувство формы и цвета. Ход НОД: Чтение стихотв. В.Шипуновой «Солнышко», рассматривание, показ, чтение потешки, самостоятельное выполнение, анализ работ. | |||||
Прогулка | познание коммуникация физическая культура здоровье безопасность. социализация | Наблюдение за солнцем Ц: продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года, формировать представление о том, что нельзя смотреть на солнце, развивать познавательный интерес. воспитывать желание общаться с воспитателем П/И «Кто бросит дальше мешочек?»Цель: упражнять в метании , развивать силу рук. | Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением Цели: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность с Варей Г., Ирой Б., Дашей Ф | Трудовая деятельность: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц., развивать мелкую моторику, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами. Чистить кормушки, насыпать корм | Подвижная игра «Найди свое дерево». Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, закреплять названия деревьев, развивать ориентировку в пространстве, внимание, быстротувоспитывать потребность в двигательной активности | ||
Обед, работа перед сном | чтение худ/ лит здоровье | Организация самообслуживания детей: научить детей самостоятельно одеваться, раздеваться, складывать одежду на стульчике. Организация дневного сна: знать об оздоровительной функции сна для организма. Прослушивание перед сном «Колыбельной» | |||||
Вечер | познание коммуникация здоровье безопасность. социализация | Д/И «Скажи хорошие слова» Ц. Обогащать речь различными средствами художественной выразительности | Д/И «Узнай на ощупь» Ц: развивать сенсорный опыт с Сашей Н., Соней С., Дашей Ф. | Рассказать воспитанникам, что игрушки надо содержать в порядке. У каждой игрушки свое место. Проследить, как дети наводят порядок в центре активности. | С/Р игра «Больница» Ц. учить развивать сюжет, объединять игровые действия, использовать предметы-заместители | ||
Игра коммуникация физ.культура здоровье безопасность. | Физкультура на воздухе «Большая – маленькая птица» ходьба Достаем лучики» - прыжки на месте «Догони зайчика» - бег | ||||||
Прогулка | познание коммуникация физическая культура здоровье безопасность. социализация | Наблюдение за тенью. Познакомить детей с понятием тень. П\и «Попади в цель» Ц: упражнять в метании, развивать силу рук. | С Ульяной Л, Варварой Г. Нарисовать палочкой лучикки. Ц: Учить сотрудничать в одном задании. | Напомнить ребятам о правилах дружной игры. | Игры с выносным материалом |
Планирование воспитательно-образовательной работы
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
среда | Утро | познание коммуникация физическая культура здоровье безопасность. социализация | Утренний прием, осмотр детей: развивать умение детей оценивать свое самочувствие, здоровье. Утренняя гимнастика под музыку №10 Ц.учить детей внимательно слушать и ритмично выполнять упражнения, дать утренний заряд бодрости организму на целый день. | Д/и «Угадай на слух» Ц: учить внимательно слушать и угадывать что звучит с Варей Г, Димой Б. | Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Учить с помощью взрослого приводить себя в порядок. Повторение потешки «Закатаем рукава» | С/Р игра «Семья» Мама готовит кушать. Пение песенки «Пирожки» Ц. Учить самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты. Учить проговаривать песни, потешки. |
Индивидуальное консультирование по запросам. Информирование родителей о НОД в группе
|
НОД | музыка коммуникация игра познание | Музыка (по плану специалиста) | |||||
Познание Коммуникация Игра труд | Познание коммуникация (сенсорное развитие) Нанизывание колец, убывающих по величине. Э.Г.Пилюгина, стр. 39 Программное содержание: Учить детей выполнять простые действия с предметами: снимать и нанизывать кольца. Обогащать зрительно-осязательный опыт малышей. Ход НОД: воспитатель с детьми рассматривает пирамидку, разбирают кольца, поясняя какое по размеру, по цвету. Собирают пирамидку. | ||||||
Прогулка | познание коммуникация физическая культура здоровье безопасность. социализация труд игра чтение х/л | Наблюдение. В ветреную погоду понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев. П/Игра»Ловишки с колокольчиком» Ц: учить крепко держаться за руки, образовывая круг. П/И «Бегите ко мне» Ц: упражнять в беге в заданном направлении | Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением Цели: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность с Дашей Ф., Варей Г, и Денисом Т. Яриком В.. | Трудовая деятельность: расчистка дорожки Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать желание помогать взрослым | Игровые действия на участке | ||
Обед, работа перед сном | познание здоровье музыка | Организация самообслуживания детей: научить детей самостоятельно одеваться, раздеваться, складывать одежду на стульчике. Организация дневного сна: знать об оздоровительной функции сна для организма. Прослушивание перед сном «Колыбельной» | |||||
Вечер | познание коммуникация здоровье безопасность. социализация труд чтение х/л | Гимнастика пробуждения Комплекс №4 Коррекционно-оздоровительная гимнастика «Кто самый громкий» Ц: тренировать носовое дыхание, улучшать местное кровообращение, способствовать профилактике заболеваний верхних дыхательных путей. | Предложить игрушки на поддувание Варе Ульяне, Саше. Ц: профилактика заболеваний верхних дыхательных путей. | Организация самообслуживания детей : учить детей самостоятельно умываться, За ужином правильно держать ложку. проговорить потешку «Напомним правила еды!» | С/Р игра «Семья» сюжет: идем в детское кафе. Ц. учить осуществлять игровые действия, учить брать на себя роль, развивать связную речь. | ||
Прогулка | игра познание коммуникация здоровье безопасность. социализация труд игра | Наблюдение за кошкой и собакой Ц: Учить детей с опорой на на вопросы воспитателя выделять отличительные особенности и черты сходства животных. П/и «Мыши и кот» Ц: учить детей выполнять игровые действия, развивать быстрый бег, координацию движений. | Д/и «Кто кем был?» Ц: Формировать представление о животных и их детенышах, учить правильно называть их. С Нонной К., Васей Х., Варей Г. | Трудовые поручения. Наводим порядок на веранде. Ц: Учить детей самостоятельно выполнять трудовые поручения. Формировать осознанное отношение к порядку. | Игры с выносным материалом |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Группа № 4 1-я младшая
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
четверг | Утро | познание коммуникация физическая культура здоровье безопасность. Социализация труд | Утренний прием, осмотр детей: развивать умение детей оценивать свое самочувствие, здоровье. Утренняя гимнастика под музыку №10 Ц.учить детей внимательно слушать и ритмично выполнять упражнения, дать утренний заряд бодрости организму на целый день. | Д/и «Найди домик куклы» с Сашей Л., Димой Б., Варей Г. Ц: учить ориентироваться в пространстве. | Трудовые поручении: учимся раскладывать принадлежности для занятия. Ц: знакомить с элементарными трудовыми поручениями, учить раскладывать принадлежности для занятий по заданию воспитателя. | Работа в уголке природы. Ц: обратить внимание детей на календарь, повторить выделенное время года (весна), закрепить знания о признаках весны. | Педагогическое просвещение родителей через информацию в родительском уголке .
Консультация для родителей по их запросу |
НОД | познание коммуникация здоровье безопасность социализация чтение х/л, худ. творчество | Лепка «Вот какая у нас неваляшка» Лыкова стр.64 Программное содержание: Учить детей лепить игрушки, состоящие из деталей разного размера. Закрепить умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Ход НОД: Рассматривание неваляшки, чтение стихотворения В.Шипуновой «Неваляшка», показ, самостоятельная деятельность, анализ работ. | |||||
музыка коммуникация игра познание | Музыка ( по плану специалиста) | ||||||
Прогулка | познание коммуникация физическая культура безопасность здоровье труд худ. творчество | Наблюдение за солнышком Беседа «Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко». Ц формировать интерес к природным явлениям П/И «Солнышко и дождик» Ц. развивать координацию движений, учить действовать по сигналу. П/И «Солнечные зайчики» Ц. Поддерживать хорошее настроение, развивать координацию движений. | Индивидуальная работа: д/и «Что из чего сделано» С Артемием Г., Яриком К. Ц. учить различать деревянные, металлические, пластмассовые предметы. | Трудовая деятельность Уборка на территории крупного мусора. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность, воспитывать желание приходить на помощь окружающим | С/Р игра «Самолет» Ц. Учить детей осуществлять игровые действия в соответствии с сюжетом (летит, везет пассажира, заправляется, ремонтирует). | ||
Обед, работа перед сном | познание музыка здоровье | Организация самообслуживания детей: правильно держать ложку, кушать самостоятельно, научить детей самостоятельно раздеваться, складывать одежду на стульчике. Организация дневного сна: знать об оздоровительной функции сна для организма. Прослушивание перед сном «Колыбельной» | |||||
Вечер | познание коммуникация игра Чтение х/л | Чтение стихотворения А Барто «Весна идет» Ц: Помочь понять смысл стихотворения. Закрепить признаки весны | Д/и «Вкладыши» Развивать внимание и мелкую моторику рук с Димой Б., Сашей Н., Ирой Б. | Д/и «Угостим кукол чаем» Ц: Упражнять детей в использовании понятий - налить, насыпать, размешать, выпить. | Работа в уголке природы Наблюдение за веточками Ц. Развивать наблюдательность, учить отражать в речи произошедшие изменения. | ||
Прогулка | Коммуникация Познание Чтение х/л Труд | Наблюдение за работой дворника Цели: формировать представления о труде дворника, развивать умение слушать рассказ воспитателя, воспитывать уважение к труду людей; отзывчивость Подвижная игра «Догони меня» Ц: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость воспитывать желание играть с воспитателем | Игровое упр. «Тише, мыши» Ц. Учить выполнять ходьбу на носках, учить согласовывть движения рук и ног сДенисом Т Дашей Ф., Соней С. | Трудовая деятельность Ц: Сбор выносного материала | Игра с выносным материалом (Ведерко, лопатки) |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Группа № 4 1-я младшая
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
пятница | Утро | познание коммуникация физическая культура здоровье безопасность. социализация | Утренний прием, осмотр детей: развивать умение детей оценивать свое самочувствие, здоровье. Утренняя гимнастика под музыку №10 Ц.учить детей внимательно слушать и ритмично выполнять упражнения, дать утренний заряд бодрости организму на целый день. | Д/И «Найди игрушку» Ц. развивать ориентировку в пространстве с Димой Б., Яриком К. | Организация питания: продолжать учить детей пользоваться салфеткой во время и после еды, закрепить названия блюд. | Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать геометрические фигуры. Ц. учить применять знания о геометрических фигурах, находить предметы заданной формы в окружающей обстановке. |
Ситуативно личностно-ориентированное общение на основе общего дела : ознакомление с детской лит-рой Информирование родителей об оснащении НОД
|
НОД | Познание Коммуникация Социализация Игра Чтение х/л | Познание коммуникация (речевое развитие) Знакомство с рассказом Я.Тайца «Поезд» В.В. Гербова, стр. 75 Программное содержание: Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. Ход НОД: Чтение рассказа, беседа по содержанию, Д/И «Поезд» | |||||
коммуникация игра физическая культура | Физическая культура Занятие №16 стр. 48 Л.И. Пензулаева Программное содержание: Ходить и бегать по кругу, не держась за руки, подлезать под шнур, не касаясь руками пола, сохранять равновесие при ходьбе по доске. Ход НОД: ходьба и бег по кругу, ОРУ, ОВД: подлезание под шнур, ходьба по доске, руки на поясе, П/И Птичка и птенчики. | ||||||
Прогулка | познание коммуникация физическая культура здоровье безопасность. социализация труд игра | Наблюдение «Первые признаки весны» Ц. Знакомить с характерными признаками (тает снег, греет солнышко) П/Игра «Солнышко и дождик». Цель научить детей ходить и бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, приучить их действовать по сигналу. П/И «По ровненькой дорожке» Ц. формировать умение выполнять движение в колонне по одному. | Игровое упр. «Мишка косолапый» Ц, учить выполнять ходьбу на внешней стороне стопы, сохранять равновесие с Яриком В., Денисом Т., Димой Б. | Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; развивать двигательную активность, воспитывать желание оказывать взрослым помощь. | Игровые действия на участке Материалы: ведерки, лопатки. | ||
Обед, работа перед сном | познание здоровье | Организация самообслуживания детей в режимные моменты: научить детей самостоятельно раздеваться, складывать одежду на стульчике. Организация дневного сна: знать об оздоровительной функции сна для организма. Прослушивание перед сном «Колыбельной» | |||||
Вечер | познание коммуникация здоровье безопасность. социализация труд чтение худ лит | Игры со строительным материалом: постройка башни для солдата. Ц: Упражнять детей в составлении постройки из разных деталей конструктора, закреплять в речи название деталей. | Д/и «Красный, желтый, зеленый» Ц: продолжать знакомить с правилами безопасности дорожного движения | С/р игра «Магазин» Ц: поддерживать у детей интерес к новым играм, учить развивать сюжет в совместной деятельности со взрослыми. | Трудовые поручения: наведение порядка в игровом уголке. Ц: предложить детям оказать посильную помощь педагогу, учить выполнять трудовые операции. | ||
Прогулка | познание коммуникация здоровье безопасность. социализация труд игра | Наблюдение за воробьями Ц. Предложить рассказать об их поведении, развивать наблюд. П/и «Воробушки и автомобиль Ц. Учить действовать по сигналу. П/и «Найди свой домик» Ц. развивать координацию движен. | Д/и «Повтори» Ц: упражнять в правильном произношении слов | Трудовое поручение Предложить смести со скамеек муср. Ц: учить работать сообща, не мешая друг другу. | Игры с выносным материалом (ведро, лопаты) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/09/picture-371690-1394365736.jpg)
примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/11/picture-875557-1484121802.jpg)
Фрагмент календарного плана на 2 недели в I младшей группе
Фрагмент календарного плана на 2 недели в I младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/05/picture-894601-1557078988.jpg)
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми на одну неделю во второй младшей группе
Тема недели «Зимушка – зима в гости к нам пришла»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/07/picture-779738-1588846013.jpg)
План работы на неделю во второй младшей группе
Планирование работы на вторую неделю января во второй младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/25/picture-248691-1366911516.jpg)
Ежедневное планирование на одну неделю во второй младшей группе на тему: «Одежда»
Представляю опыт работы по созданию тематического планирования на одну неделю во второй младшей группе на тему: «Одежда»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/02/picture-503452-1414961076.jpg)
Перспективный план по тематической неделе «Осень» в младшей группе
План мероприятий по тематической неделе в младшей группе...