Проект "Сказка с хорошим концом"
проект (младшая группа)

Гребенкина Ирина Анатольевна

У детей существует потребность в добрых сказках, а русские народные сказки не только добрые и интересные, но и учат детей послушанию, ответственности за свои поступки. Театрализованная игра по мотивам любимых сказок – важное средство познавательного, патриотического и духовно-нравственного развития ребенка, а также его творческой самореализации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_skazka.docx423.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Колобок»

городского округа Рефтинский

Сказка с хорошим концом

Педагогический проект

для детей группы № 21

Разработала:

Воспитатель ВКК

Гребенкина И.А.

пос. Рефтинский, 2024

СОДЕРЖАНИЕ

1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

3

2

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

5

3

ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ

6

4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

8

5

СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ

9

6

ПРИЛОЖЕНИЯ

10

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,

музыки, рисунка, фантазии, творчества.

В.А. Сухомлинский

Русские сказки – это огромное богатство, подаренное нам предшествующими поколениями. Трудно оценить их значение для подрастающего поколения. Благодаря русским сказкам ребенок знакомится с историей, традициями и мудростью своего народа. Благодаря сказкам малыши узнают о законах и правилах жизни в человеческом обществе, знакомятся с такими важными и сложными понятиями как «добро и зло», «любовь и дружба», «благородство и предательство». Вместе со сказочными персонажами дети более активно познают окружающий мир во всем его многообразии. Более успешно происходит развитие речи, формируются основы наглядно-образного и творческого мышления, внимание, память.

Особое значение имеет совместная театрализация полюбившейся детям сказки. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что в любой сказке всегда есть глубокая нравственная направленность. Благодаря театрализации сказки ребенок не только познает мир умом и сердцем, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость, уменьшить агрессивные проявления и пр.  Театрализованная деятельность – всегда импровизация. Она является самостоятельной деятельностью, в которой дети вступают в активное общение со сверстниками. В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные. Задача воспитателя стоит в том, чтобы сосредоточить внимание играющих на таких целях, которые вызывали бы общность чувств и действий, способность установлению между детьми отношений, основанные на дружбе, справедливости, взаимной ответственности. Нравственные чувства, сформированные в игре, влияют на поведение ребенка в жизни в то же время навыки, сложившиеся в процессе повседневного общения детей друг с другом и со взрослыми, получают дальнейшее развитие в игре.

Актуальность проекта: у детей существует потребность в добрых сказках, а русские народные сказки не только добрые и интересные, но и учат детей послушанию, ответственности за свои поступки. Театрализованная игра по мотивам любимых сказок – важное средство познавательного, патриотического и духовно-нравственного развития ребенка, а также его творческой самореализации.

Проблема: у малышей существует ярко выраженная потребность в добрых сказках с хорошим концом, чтобы добро обязательно победило зло. Однако, даже в самых известных добрых сказках часто бывает хотя и справедливый, но грустный конец.

Идея данного проекта возникла после того, как после очередного прочтения сказки «Колобок» одна из девочек сказала: «Жалко Колобка, он такой хорошенький. Не хочу, чтобы лиса его съела». С ней согласились и другие ребята группы. Тогда мы решили попробовать рассказать эту сказку по-своему.

При подготовке к проекту мы с ребятами использовали модель «Трех вопросов»

  1. Что знаю? Колобок убежал от бабушки с дедушкой и от других зверей, но его обманула и съела лиса.
  2. Что хочу узнать? Кто и как может спасти Колобка.
  3. Как узнать? Можно спросить у взрослых; посмотреть в книгах, в интернете, а можно придумать самим.

Свой проект мы решили назвать «Сказка с хорошим концом». В данном проекте представлена система работы, которая посредством разнообразных видов деятельности предоставляет детям самостоятельно сформулировать ответ на главный вопрос проекта.

Цель проекта: создание благоприятных психолого-педагогических условий для патриотического и духовно-нравственного развития и творческого самовыражения детей раннего возраста посредством театрализации сказки «Колобок» с новым благополучным окончанием.

Задачи проекта:

  1. С помощью разнообразных видов деятельности найти свой ответ на вопрос проекта «Кто и как может спасти Колобка».
  2. Уточнить и систематизировать представления детей о сказке «Колобок» и его героях, в том числе и новых.
  3. Подготовить с детьми спектакль «Колобок – сказка с хорошим концом».

Психолого-педагогические условия:

  • Организация сотрудничества всех участников образовательного процесса.
  • Благоприятный психологический климат в группе.
  • Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с темой проекта.
  • Использование эффективных методов и приёмов, форм работы, соответствующих возрасту и индивидуальным особенностям детей данной группы: рассказ воспитателя с демонстрацией красочных дидактических пособий; чтение и обсуждение художественной и научно-популярной литературы по теме проекта; игра, продуктивная и театрализованная деятельность.

Основные направления, методы и формы работы над проектом

Работа с детьми:

  • Обобщение знаний детей о лесных жителях и совместный выбор новых персонажей для известной сказки.
  • Организация дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных игр.
  • Создание художественных творческих работ.
  • Подготовка и демонстрация детям из других групп детского сада спектакля «Колобок – сказка с хорошим концом».

Работа с родителями: 

  • Индивидуальные и групповые консультации для родителей по теме проекта.
  • Совместная подготовка развивающей предметно-пространственной среды в группе по теме проекта.
  • Оформление стендов в приёмной и информации в социальных сетях, посвящённых необходимости чтения, обсуждения и проигрывания с детьми русских народных сказок.

Педагогическая работа:

  • Самообразование по данной теме проекта.
  • Использование эффективных игровых технологий, методов и приёмов работы, соответствующих возрасту и индивидуальным особенностям детей данной группы.
  • Планирование и организация работы в сотрудничестве с родителями и младшим воспитателем.
  • Оформление развивающей среды в группе по теме проекта.

Планируемый результат: в группе созданы благоприятные психолого-педагогические условия, способствующие духовно-нравственного развития и творческой самореализации детей раннего возраста. Родители понимают важность чтения, обсуждения и проигрывания с малышами русских народных сказок. Организовано эффективное сотрудничество и взаимодействие всех участников образовательного процесса. Воспитателями используются эффективные игровые технологии, методы и приёмы, формы работы, соответствующих возрасту и индивидуальным особенностям детей данной группы.

Критерии и показатели эффективности проекта:

  1. Повышение качества образования: уровень сформированности представлений детей группы о сюжете, моральных уроках и героях русской народной сказки «Колобок», а также новых придуманных персонажах – лесных жителях; уровень сформированности способов продуктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми в совместной деятельности; уровень сформированности коммуникативных навыков; возможность творческого самовыражения.
  2. Эмоциональное благополучие детей: наличие положительного психологического микроклимата в группе; формирование положительной самооценки, «Я-концепции» ребёнка.
  3. Повышение уровня профессиональной компетентности педагога: рост личных достижений; удовлетворённость результатами проектной деятельности; улучшение психологического микроклимата в коллективе, взаимоотношений с детьми и родителями.

Диагностический инструментарий для определения эффективности проекта: наблюдение, беседы, анализ и самоанализ занятий и мероприятий с детьми и родителями; анализ продуктов детской деятельности.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

  1. База реализации проекта: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колобок» городского округа Рефтинский, группа № 21.
  2. Цель проекта: создание благоприятных психолого-педагогических условий для патриотического и духовно-нравственного развития и творческого самовыражения детей раннего возраста посредством театрализации сказки «Колобок» с новым благополучным окончанием.
  3. Адресная направленность проекта: воспитанники, родители, воспитатели.
  4. Продолжительность проекта: краткосрочный 18.03.2024 – 31.03.2024.
  5. Вид проекта: практико-ориентированный, познавательный, творческий.
  6. Участники: педагоги, психолог, родители, дети – 17 человек, воспитанники группы № 21, возраст – 2-3 года.
  7. Форма педагогического проектирования: познавательная и творческая деятельность.
  8. Основные этапы проекта:
  • Подготовительный этап (18.03.24 – 20.03.24) – изучение проблемы. Подготовка проекта.
  • Формирующий этап – (21.03.2024 – 29.03.2024) реализация проекта. Консультирование родителей. Организация продуктивной совместной деятельности участников образовательного процесса. Творческая театрализованная деятельность с детьми.
  • Заключительный этап (30.03.2024 – 31.03. 2024) – обобщение и анализ результатов работы по проекту.
  1. Критерии эффективности проекта: повышение качества образования; эмоциональное благополучие детей; повышение уровня профессиональной компетентности педагога.

ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ

  1. этап – подготовительный.

  1. Определение проблемы проекта: у малышей существует ярко выраженная потребность в добрых сказках с хорошим концом, чтобы добро обязательно победило зло.
  2. Определение целей, задач проекта, критериев и показателей его эффективности.
  3. Методическая работа по подбору материала для реализации проекта: соответствующей литературы, наглядно-дидактических пособий, дидактических и подвижных игр и пр.
  4. Привлечение родителей к работе над проектом.
  5. Распределение обязанностей между участниками проекта.

2 этап – реализация проекта.

Образовательная область

Виды деятельности

Социально-коммуникативное развитие

Трудовое воспитание: развитие навыков самообслуживания.

«Самостоятельно надеваем костюмы перед выступлением и репетицией», «Аккуратно снимаем и прибираем на место костюмы и атрибуты после выступления».

Формирование основ безопасности:

Беседы: «Нельзя баловаться около декораций», «В обращении с костюмами и театральными атрибутами необходимо соблюдать осторожность и аккуратность», «Надо слушаться взрослых и не убегать далеко от дома», «Нельзя разговаривать с незнакомыми взрослыми на улице», «Одному гулять опасно» и пр.

Сюжетно-ролевые игры: «Жили были дед и баба», «Путешествие по лесу», «В гостях у лесных жителей».

Дидактические игры: «Кто живет в лесу?», «Назови героев сказки», «Хорошо и плохо», «Чудесный мешочек с лесными зверятами».

Физическое развитие

Физкультминутки: «Испечём мы Колобок» (см. Приложение 1).

Подвижные игры: «Волк и зайцы», «Лиса и цыплята», «У медведя во бору».

Познавательное развитие

Беседы: «Лесные жители», «Мамы и детки».

Дидактические игры: «Кто как кричит», «Кто где живет»

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность:

«Колобок» (лепка), «Колобок» (рисование).

Музыка:

Песня «Варись, варись, кашка»​ музыка Е. Туман. Слова А. Рождественской​ (см. Приложение 2)

Танцы: на песни «Ай будет круто!» (хор «Великан»), «Если хочешь научиться танцевать» - автор О. Конопелько, аранж. Е. Фирсовой, исп. Ю.Селиверстова.

Речевое развитие

Обогащение словаря: «колобок», названия лесных зверей – кабан, белка, рысь.

Пальчиковая гимнастика: «Лепешки», «Оладушки», «Блины».

Игры на звукоподражание героям сказки и имитацию их движений, мимики: «Покажи, как кто как ходит», «Изобрази без слов», «Кто как кричит».

Чтение и обсуждение художественной литературы:

Русская народная сказка «Колобок».

Сценарий спектакля «Колобок – сказка с хорошим концом» (см. Приложение 3).

Работа с родителями

Информационные стенды: «Расскажи мне сказку, мама», «Театрализованные игры малышей».     

Участие родителей в создании развивающей среды – помощь в подготовке костюмов и декораций, атрибутов. Консультация для родителей «Как помочь ребенку выучить роль к спектаклю» (см. Приложение 4).

 

Заключительный этап. Подведение итогов проекта с детьми

У воспитанников группы сформированы представления о сюжете и героях русской народной сказки «Колобок», а также новых придуманных персонажах – лесных жителях. Дети понимают смысл и мораль данной сказки: надо слушаться родителей и избегать общения с незнакомыми взрослыми, опасно оставаться на улице одному. Важный урок нового окончания сказки – надо выручать и защищать друг друга в сложных ситуациях, уметь находить компромиссные решения в конфликтах. У малышей повысился уровень сформированности коммуникативных навыков и способов продуктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми в совместной деятельности. Даже самые застенчивые малыши смогли выступить перед зрителями. Реализовалась потребность в творческом самовыражении посредством театрализованной деятельности.

Продукт проекта – постановка и демонстрация спектакля «Колобок – сказка с хорошим концом».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За основу проекта мы взяли положения ФГОС и ФОП ДО За основу проекта мы взяли положения ФГОС ДО о необходимости патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и необходимости обеспечения психолого-педагогической поддержке семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования детей. Поддержка инициативы и самостоятельности детей, являющаяся одним из основных принципов ФГОС ДО, проявилась, главным образом, за счет организации познавательной и творческой деятельности детей.

Анализ методической литературы по теме проекта позволил выделить следующие психолого-педагогические условия, способствующих формированию у детей раннего возраста патриотического и духовно-нравственного развития и творческого самовыражения: организация сотрудничества всех участников образовательного процесса; благоприятный психологический климат в группе, способствующий развитию дружеских отношений между всеми участниками образовательного процесса; создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с темой проекта; использование эффективных методов и приёмов, форм работы, соответствующих возрасту и индивидуальным особенностям детей данной группы: рассказ воспитателя с демонстрацией красочных дидактических пособий; чтение и обсуждение художественной и научно-популярной литературы по теме проекта; игра; продуктивная и театрализованная деятельность.

Работа над проектом подразумевала включение во все образовательные области задания, способствующие формированию и развитию духовно-нравственного развития и творческого самовыражения. Социально-коммуникативное развитие: проектная деятельность подразумевала расширение имеющихся навыков самообслуживания – дети учились самостоятельно наряжаться в костюмы и ухаживать за ними. Большая работа была организована для осознания малышами моральных уроков русской народной сказки: надо слушаться родителей и избегать общения с незнакомыми взрослыми, опасно оставаться на улице одному. Важный урок нового окончания сказки – надо выручать и защищать друг друга в сложных ситуациях, уметь находить компромиссные решения в конфликтах. Физическое развитие: разучили новые подвижные игры и физкультминутки, способствующие запоминанию названий лесных жителей и их повадок. Познавательное развитие: воспитанники познакомились с новыми для них лесными зверями: кабан, белка, рысь, особенностями их жизни. Художественно-эстетическое развитие: малыши с удовольствием лепили и рисовали главного героя сказки – Колобка, закрепляя при этом название и расположение основных частей лица. На занятиях кружка «Путешествие по звуковой тропинке» (в рамках которого проводилась основная работа над проектом) выучили песенку о кашке, физкультминутку про колобка и два новых танца. Речевое развитие: разучили новые пальчиковые игры, познакомились с новыми словами, а, главное, научились произносить реплики от лица героев сказки.  

Большую помощь в проектной деятельности нам оказали родители: помогли подготовить развивающую среду по теме проекта: новые дидактические игры; костюмы, атрибуты и декорации для сказки.

В результате работы над проектом у воспитанников группы сформированы представления воспитанников группы о сюжете и героях русской народной сказки «Колобок», а также новых придуманных персонажах – лесных жителях. Дети понимают смысл и мораль данной сказки. У малышей повысился уровень сформированности коммуникативных навыков и способов продуктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми в совместной деятельности. Даже самые застенчивые малыши смогли выступить перед зрителями. Реализовалась потребность в творческом самовыражении посредством театрализованной деятельности. Был успешно создан продукт проекта – постановка и демонстрация спектакля «Колобок – сказка с хорошим концом».

СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. – М., 1991г.123с.
  2. Гребенкина И. А. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-коммуникативной направленности «Путешествие по звуковым дорожкам». Возраст обучающихся: 2-3 года. – МАДОУ «Детский сад» Колобок», 2023г.
  3. Виноградова Н.А. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей и родителей / Н.А. Виноградова, Е.П. Панкова. – М.: Айрис-Пресс, 2008. 208 с.
  4. Данилина Т.А. Социальное партнерство педагогов, детей и родителей. / Т.А.Данилина, Н.М. Степина. – М.: Айрис-Пресс, 2014. 112 с.
  5. Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2006. 64 с.
  6. Зацепина М.Б. Развитие ребенка в театрализованной деятельности. – М.; Творческий центр «Сфера», 2010г. 213с.
  7. Картушина М. Ю. Логоритмика для малышей: Сценарии занятий с детьми 2-3 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2005г. 148с.
  8. Литвинова О.Э. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности. ФГОС. 2-3 года. – М.: ТЦ Сфера, 2023г. – 312с.
  9. Лыкова, И.А. Изобразительная деятельность в детском саду третий год жизни. – М.:  Просвещение, 2019 г. 204с.
  10. Маханева М.Д. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду. – М.; Творческий центр «Сфера»,  2007г. 312с.
  11. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие // Л.С.Кисилева, Т.А.Данилина, Т.С.Лагода и др. – М.: АРКТИ, 2003. 96 с.
  12. Русанова  Л.С. Программа раннего развития «Маленькие ладошки». – М.:  Просвещение. – 2023 г. 214 с.
  13. Современные формы работы с родителями [Электронный ресурс]// http://www.vseodetishkax.ru/rabotnikam-doshkolnogo-obrazovaniya/112-sotrudnichestvo-pedagogov-i-roditelej-/798-sovremennye-formy-raboty-s-roditelyami-v-doshkolnom-uchrezhdenii
  14. Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр для занятий с детьми 2-7 лет. ФГОС, 2022г. 215с.
  15. Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. Пособие для работников ДОУ. // О.В. Солодянкина, М.: «Аркти», 2015, С. 221.

Приложение 1

Физкультминутка «Испечём колобок»

Чтоб испечь нам колобок («пекут»)

Нужно взять муки чуток (разводят руки в стороны),

Сахар, соль и молоко (показ руками)

Ох, работать нелегко (берутся за голову руками)

Месим, месим («месят»),

Отдохнём (вытирают лоб одной рукой)

И опять месить начнём.

Чтобы тесто поднялось (поднимают руки вверх)

Мы немножко подождем (подпирают ладонью щеку).

Для начинки в колобок («пекут»)

Мы положим творожок (вытягивают руки вперёд),

Получился Колобок – только не румяный бок. (мотают головой0

Мы его положим в печь – надо нам его испечь!

Приложение 2

Песня «Варись, варись, кашка»

Музыка Е. Туман. Слова А. Рождественской

 

Приложение 3

Колобок, сказка с хорошим концом

Театральная постановка в 1 младшей группе

Ведущий. Ребята, вы любите сказки? А вы знаете, что любит сказка? Тишину. Если вы будете сидеть тихо-тихо, то увидите и услышите много интересного. А помогут мне рассказать сказку маленькие артисты нашей 21 группы. Встречайте их дружными аплодисментами!

Танцевальный выход артистов под песню «Маленькие звезды»

Ведущий. Ну что ж, артисты на месте, зрители тоже. Пора и сказу начинать….

Жили-были дед и баба. Вот и просит дед:

Дед. Испеки мне, баба, Колобок.

Баба. Да из чего испечь-то? У нас ничего нету… Муки нет, масла нет, сметаны нет…

Дед. А ты по амбару помети, по сусекам поскреби – может и найдешь чего…

Ведущий. Баба так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, немножко сметаны, масла, молока, да вот только силы замесить тесто у нее не было. Давайте бабе поможем?

Физкультминутка «Испечём колобок»

Ведущий. Взяла баба Колобка и положила в печь и вскоре из печи показался красивый и румяный Колобок…только горячий…. Положила его баба на окошко остывать, а сама пошла с дедом отдохнуть.  Надоело Колобку лежать: он и покатился с окна на лавку, с лавки на пол да к двери, прыг через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, а там и за ворота, дальше и дальше. Катится Колобок по дороге, а навстречу ему заяц.

Заяц. Колобок, Колобок! Я тебя съем!

Колобок. Нет, не ешь меня, заяц, а лучше послушай, какую я тебе песенку спою.

Я Колобок, Колобок!

По амбару метен,

По сусекам скребен,

На сметане мешен,

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, зайца,

Не хитро уйти.

Ведущий. И покатился Колобок дальше – только его заяц и видел.

Ведущий. Катится Колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему Серый Волк.

Вол. Колобок, Колобок! Я тебя съем!

Колобок. Не ешь меня, Серый Волк: я тебе песенку спою.

Ведущий. Спел Колобок и покатился дальше – только его волк и видел.

Ведущий. Катится Колобок по лесу, а навстречу ему медведь идет, хворост ломает, кусты к земле гнет.

Медведь.  Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок А вот и не съешь! Послушай, лучше мою песенку.

Ведущий. Спел Колобок и покатился дальше. И покатился Колобок – медведь только вслед ему посмотрел.

Ведущий. Катится Колобок, а навстречу ему лиса:

Лиса. Здравствуй, Колобок! Какой ты пригоженький, румяненький!

Ведущий. Колобок рад, что его похвалили, и запел свою песенку, а лиса слушает да все ближе подкрадывается…

Лиса. Какая славная песенка! Да только я плохо слышу… подойди ко мне поближе, да спой еще разочек.

Ведущий. Колобок обрадовался, что его песенку похвалили, прыгнул к лисе поближе, а она его схватила и уже собралась съесть, как вдруг слышит….

Все герои. Не трогай колобка!

Лиса. А вы кто?

(Звери поочерёден появляются и представляются, встают полукругом)

Птичка. Чик-чирик! Я – птичка-невеличка, но колобка не дам обижать!

Мышка. Пи-Пи-пи. Я – мышка-норушка. Не смей колобка обижать!

Ёжик. Уф-УФ! Я – ежик – колючий, защитник – могучий! Не трогай лиса Колобка!

Белочка. Рыжий хвостик у меня, но я – вовсе не лиса, я просто маленькая белочка. Не ешь Лиса Колобка – он такой хорошенький!

Кабан. Знают все в лесу враги, мои острые клыки! Не трогай лиса Колобка!

Рысь. У меня у кисочки, на ушках – кисточки. Я – зверь лесной и хищный – рысь.

Меня гладить не берись. Не трогай, Лиса, колобка

Собака. Гав! Знают звери все вокруг, что я самый лучший друг! Уходи лиса вон!

Кот. Я кот усатый - полосатый, а еще я рыжеватый. Не боюсь я Лису, я царапаться могу!

Бабочки. Мы бабочки красавицы – всем ребятам нравимся! Не надо Колобка обижать!

Лиса. Ладно…не буду я есть вашего колобка. Но я же кушать хочу…

Все остальные герои. И мы тоже кушать хотим!

Ведущий. Не печалься, лиса мы тебе сейчас кашку сварим! Всех зверей и гостей тоже накормим!

Песня «Варись кашка»

Ведущий. Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец! Выходите поплясать, песню дружно подпевать, ноженьки свои размять!

Общий танец «Если хочешь научиться танцевать»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы.К концу учебного года Ваш ребенок может:

Культурно-гигиенические навыки. Пользоваться индивидуальными предметами: носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска, горшок; Правильно держать ложку в правой руке; Убирать и расставлять игрушки...

Конспект занятия"Творческое рассказывание по картине «Детские забавы весной» (придумывание начала и конца рассказа)в подготовительной группе

Задачи:Уточнить и расширить словарь по теме «Весна».Продолжать учить составлять рассказы, опираясь на предметные картинки, схемы. Учить составлять начало, конец  рассказа.Обучать  лекс...

конспект интегрированного занятия в старшей группе по гендерному воспитанию "Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком, хорошо быть вместе"

конспект интегрированного занятия по гендерному воспитанию : "Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком, хорошо быть вместе"...

Музыкально-литературный вечер "О, весна без конца и без краю - Без конца и без краю мечта!"(А.Блок)

Музыкально-литературный вечер "О, весна без конца и без краю -Без конца и без краю мечта!"(А.Блок)  Под музыку дети заходят в зал и занимают места.Ведущий:Пали морозы. Отзвенела капель. Отог...

СЦЕНАРИЙ спектакля "Золотая рыбка или сказка с хорошим концом" (авторский)

Музыкально-театрализованное представление для детей средней-старшей группы с использованием тканевых декораций. Может быть использовано, как самостоятельный спектакль или сценка в утреннике к 8 марта....

Сценарий музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок с хорошим концом» с детьми среднего дошкольного возраста.

Сценарий музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок с хорошим концом» с детьми  среднего дошкольного   возраста.Цель: Создание условий для формирования ...

Педагогический проект "Веселая сказка с хорошим концом"

Все малыши очень любят сказки, но еще больше дети любят быть активными участниками сказочного действия, особенно, если рядом с ними превращаются в сказочных персонажей любимые взрослые....