Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы.К концу учебного года Ваш ребенок может:
занимательные факты (младшая группа) по теме
Культурно-гигиенические навыки.
Пользоваться индивидуальными предметами: носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска, горшок;
Правильно держать ложку в правой руке;
Убирать и расставлять игрушки;
Правильно надевать одежду и обувь, аккуратно складывать снятую одежду.
Физическое воспитание.
Ходить по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, по доске, гимнастической скамейке (упражнение в равновесии);
Прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперёд;
Перебрасывать мяч через сетку с расстояния 1-2 метра,
Бросать мяч на дальность, в горизонтальную цель с расстояния в 1 метр правой и левой рукой;
Ловить мяч с расстояния 1 метр;
Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.
Сенсорное воспитание, ознакомление с окружающим.
Называть и обобщать игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта;
Различать и называть домашних животных и их детёнышей (кошка, собака, корова, коза) диких животных (лиса, заяц, медведь, волк);
Уметь ориентироваться в помещении группы, на участке, называть основные помещения, сооружения (группа, спальня, лестница, веранда, горка);
Знать имена членов своей семьи и персонала группы.
Развитие речи.
Иметь активный словарный запас (не менее 1000-1200 слов);
Повторять за взрослым слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание;
Ответить на вопрос взрослого предложением из двух, трёх слов;
Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения;
Употреблять глаголы обозначающие: трудовые действия (стирать, гладить), действия противоположные по значению (открывать, закрывать);
Употреблять в речи прилагательные, обозначающие: цвет, величину, вкус, температуру предмета (красный, большой, кислый, горячий);
Употреблять наречия (близко, далеко, высоко, быстро, темно, тихо, холодно, жарко, скользко);
Пользоваться высотой и силой голоса (Киска, брысь! Кто пришёл? Тише мыши…);
Использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под);
Употреблять слова спасибо, пожалуйста;
Читать стихи (четверостишья).
Математические представления.
Различать: много - мало, много и один, один и два.
Рисование.
Уметь правильно держать карандаш – тремя пальцами выше отточенного конца, кисть – за железным наконечником;
Уметь рисовать линии (длинные, короткие, горизонтальные, наклонные);
Рисовать предметы округлой формы;
Различать красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета;
Радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено.
Лепка.
Раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук;
Сплющивать комок ладонями, соединять концы раскатанной палочки;
Лепить несложные предметы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/10/picture-734094-1452451435.jpg)
Показатели успешности обучения ребенка в первой младшей группы к концу учебного года
Показатели успешности обучения ребенка в первой младшей группы к концу учебного годаРебенок может: Культурно-гигиенические навыки: Пользоваться индивидуальными предметами: носовой платок, салфетк...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/24/picture-169478-1356342439.jpg)
Показатели успешности обучения в первой младшей группе
Показатели успешности обучения в первой младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/14/picture-907999-1513281345.jpg)
Консультация для родителей: «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года»
РИСОВАНИЕ• Правильно работает карандашом и кистью.• Умеет проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся.• Рисует предмет округлой формы.• Умеет ритмично нано...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/13/picture-1274716-1634107501.jpg)
Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)
Консультация для родителей«Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года) ( Лустина Э.В.)...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/15/picture-1292728-1637008408.jpg)
Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)
laquo;Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)...
![](/sites/default/files/pictures/2024/08/22/picture-1530702-1724359945.jpg)
Буклет для родителей «Что должен знать ребенок второй младшей группы к концу учебного года»
Буклет для родителей «Что должен знать ребенок второй младшей группы к концу учебного года»...
Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)
РИСОВАНИЕ • Правильно работает карандашом и кистью.• Умеет проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся.• Рисует предмет округлой формы.• Умеет ритмичн...