ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Комнатные растения, размножение, уход»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
П/с: Систематизировать и расширять представления детей о комнатных растениях. Дать представление о светолюбивых и теневыносливых, влаголюбивых и засухоустойчивых растениях. Закреплять умение ухаживать за растениями. Познакомить со способами вегетативного размножения растений.
Итоговое мероприятие: Изготовление книжки-малышки «Комнатные растения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komnatnye_rasteniya_razmnozhenie.docx | 52.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18.03-22.03)
Группа: логопедическая Тема: «Комнатные растения, размножение, уход»
П/с: Систематизировать и расширять представления детей о комнатных растениях. Дать представление о светолюбивых и теневыносливых, влаголюбивых и засухоустойчивых растениях. Закреплять умение ухаживать за растениями. Познакомить со способами вегетативного размножения растений.
Итоговое мероприятие: Изготовление книжки-малышки «Комнатные растения»
Дата проведения итогового мероприятия: 15 марта Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 18.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Минутка вхождения в день. Беседа «Как дома я взрослым помогаю» Цель: закрепить умение составлять рассказы из личного опыта. Дидактическая игра «Угадай звук». Познакомить детей с правилами игры. Беседа и просмотр презентации "День воссоединения Крыма с Россией" (памятные даты) | «Великан и гномик». Задачи: упражнять в образовании слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. С Мишей, Улей | Утренняя гимнастика. Цель: формирование основ здорового образа жизни. Дежурство по столовой: сервировка стола, правильное раскладывание приборов Дежурство на занятиях Цель: учить готовить рабочие места, выполнять поручения, воспитывать аккуратность. | Рассматривание фото, иллюстраций различных цветов, закрепить названия и классификацию (полевые, луговые, садовые, комнатные) Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.Привлечь родителей к образовательной деятельности в детском саду посредством сопровождения ребенка в поисках необходимой информации в журналах, книгах, интернете для изготовления книжки-малышки «Комнатные растения» (итоговое мероприятие) | |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ.лит-ры) Чтение сказки С.Аксакова «Аленький цветочек». Программное содержание: систематизировать и углубить знания детей о русском устном народном творчестве: о сказках; о жанровых, композиционных и национальных языковых особенностях русской сказки; учить внимательно слушать и запоминать содержание; воспитывать гуманные чувства. | ||||||
10.00- 10.25 музыкальная деятельность МРД. Закреплять умения детей выполнять движения, в соответствии с характером музыки. Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать ритмичность. Слушание. Учить детей слушать музыку веселого характера. Воспитывать культуру слушания. Развивать эмоц-сть. Пение. Воспитывать интерес к окружающему миру. Пляска. Совершенствовать полученные знания и умения детей. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Развивать ритмичность. Игра на музыкальных инструментах. Закреплять полученные знания и умения. Воспитывать бережное отношение к инструментам. | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и № 2 Пословицы о весне Исследовательская деятельность: Установить зависимость между температурой воздуха и агрегатным состоянием снега с помощью термометра (липкий, рассыпчатый, сухой). | Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см. С подгруппой детей. «Найди предмет». Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию (Семен, Никита) | Ситуация № 4 | Игры с мячом, лыжи. С/р игра № 1. Повторить с детьми считалки № 1, 2, 3. Игры с выносным материалом,свободная деятельность детей на участке. | |||
Работа перед сном и после сна | Андерсен Ганс Христиан «Дюймовочка». Цели: воспитывать интерес к сказкам. Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | ||||||
Прогулка | Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и 2 | «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии Максим | Ситуация № 2. | Предложить детям р.н.и « Ловишка с мячом» С//р игра № 2(распределение ролей по сговору) Д/И «Подумай и ответь | |||
Вечер | Опыт: «Дыхание листа» - с какой стороны листа в растение проникает воздух. определить свойство проникновения воздуха. Раскрашивание цветов в раскрасках. Сюжетно – ролевая игра: «Школа». Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Вечерний круг. | «Угадай, кто позвал» Ц: учить детей узнавать друг друга по голосу (Артем, Злата) | Гигиенические процедуры: Беседа «Чистота – залог здоровья?» Продолжать закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. | Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования и лепки, д/и, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | |||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 19.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг» Обмен информацией. Календарь- какой сегодня день недели, с целью закрепить дни недели с детьми. Беседа «Как появились цветы на Земле?» Цель: отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых. Д/И «Угадай цветок по описанию» Цель: закрепить названия комнатных растений. | Работа с акварелью (фон) с Никитой, Степаном С Семеном Д/и «Назови одним словом»-кл-ция | Продолжать совершенствовать культуру поведения за столом: обращаться друг к другу с просьбой, благодарить за переданный хлеб и т. д. Загадывание загадки о ложке: Если я пуста бываю Про тебя я забываю Но когда несу еду, Мимо рта я не пройду. | Раскраски по теме. Книги. Цветная бумага, ножницы. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация для родителей «Все ли комнатные растения полезны?» | |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | ||||||
9.00-9.30 ПР (математика) (П) П/с: Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах первого десятка. Формирование умения подбирать по образцу и называть предметы определенной формы, преобразовывать геометрические фигуры по заданным условиям. Ориентироваться на листе бумаги в клетку, на плоскости и развивать умение определять время по часам. Развитие речевой и мыслительной деятельности, зрительного гнозиса (способность узнавать предметы) и конструктивного праксиса (способность выполнять последовательные комплексы движений). Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах первого десятка. Умение решать задачи, пользоваться математическими знаками. Развитие речевой и мыслительной деятельности и графомоторных навыков. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. | |||||||
10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн) Программное содержание: Продолжать закреплять умение всплывать и лежать на воде на груди с фиксированной и подвижной опорой; выполнять скольжение на груди «стрелой» | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 3, п/и № 1,5. Х/с № 3 Труд №3 Д/и № 2 .Считалка № 3. Исследовательская деятельность Набрать в сосуды снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулки сравнить, где снег осел быстрее. | Упражнять детей в метании снежков в горизонтальную цель. Цель: развивать глазомер, упражнять в метании правой и левой рукой С Мирой, Максимом | Ситуация № 5 | Предложить р.н.и. «Мыши водят хоровод». Игры с выносным материалом. | |||
Работа перед сном и после сна | Стихотворение Е.Благининой «Бальзамин». Цели: продолжить знакомство детей со строением растения, особенностью и назначением его частей. Развивать практические навыки ухода за комнатными растениями. Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | ||||||
Прогулка | Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и № 2 | Физо (бег змейкой)- Артем, Уля Математическое упражнение. Цель: закреплять прямой и обратный счет чисел от 1- 20 со Степой | Ситуация № 3. | Предложить детям р.н.и « Ловишка с мячом» С//р игра № 2(распределение ролей по сговору) Д/И «Подумай и ответь | |||
Вечер | Хороводная игра: «Мы на луг ходили» Цель. Развивать музыкальный слух, чувство ритма, умение сочетать движения со словами, выразительность, певческие навыки. Экологическая игра: «Если бы ты был комнатным цветком». Разучивание загадок и скороговорок о цветах. С/р игра «Цветочный магазин» Цель: обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепить знания о функционировании магазина. Формировать навыки культурного поведения в общественных мероприятиях. | С Левой, Алиханом – ориентировка на листе бумаги в клетку. Учить составлять число из 2х меньших с Софией | Ситуативный разговор «Почему важно съедать всю порцию»; Разговор о необходимости соблюдения правильной осанки. Учить держать спину ровно, наклонять голову во время еды, ноги держать вместе. Продолжать учить детей есть закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно. | Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования и лепки, д/и, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | |||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 20.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка. Утренний круг. Беседа «Профессии людей, занятых в цветоводстве» Цель: познакомить детей с новыми профессиями, расширять кругозор. «А у нас дома…» Рассказы детей о том, как они с родителями заботятся о цветах. Цель: упражнять в умении рассказывать последовательно, воспитывать умение слушать других | «Выложи цветок по рисунку» Цель: закрепить знания о величине, развивать мелкую моторику рук с Никитой. Звуковой анализ слова с Аленой | «Наши поступки». Формировать у детей умение анализировать свои действия и поступки. | Создание условий для дидактических и настольно-печатных игр при помощи смены игр в центрах развития. Цель: совершенствование умения выбирать игру по интересам, подбирая партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действуя согласно правилам игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25 ПР (математика) Под.гр. Цель: совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах 10. Формирование умения считать двойками, знакомство с о структурой задачи, ориентировка во времени (части суток). Ст.гр.Сравнение предметов по длине условной меркой. Кол-ый и порядковый счет. Игры «Накорми уток», «Сосчитай птиц на дереве», «Самая длинная дорожка». | ||||||
9.35-10.00 Пр.деят. (рисование) «Моё любимое комнатное растение дома» Обогащение представления детей о комнатных растениях. Способствовать развитию познавательного интереса к исследовательской деятельности. Развивать мыслительные способности: сравнение, сопоставление, систематизации, обобщение, анализ. Воспитывать любовь к природе, осознанно – гуманное отношение к ней. | |||||||
10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн) Программное содержание: Продолжать формировать умение делать продолжительный выдох на воду и под водой | |||||||
11.00- 11.30 музыкальная деятельность МРД. Закреплять умения детей выполнять движения, в соответствии с характером музыки. Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать ритмичность. Слушание. Учить детей слушать музыку веселого характера. Воспитывать культуру слушания. Развивать эмоц-сть. Пение. Воспитывать интерес к окружающему миру. Пляска. Совершенствовать полученные знания и умения детей. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Развивать ритмичность. Игра на музыкальных инструментах. Закреплять полученные знания и умения. Воспитывать бережное отношение к инструментам. | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 4 Х/с № 4, П/и №3, 4 Труд № 3 Д/и № 3. Повторить стихот-ие № 3(интон. выразительность) | «С кочки на кочку». Цель: Учить прыгать толчком одной или двух ног(девочки) | Педагогическая ситуация: Отгадывание и составление загадок по теме комнатные цветы. | Организовать игру-соревнование «Чья команда вперед переправится на другой берег).Цель: учить детей быть командой и следовать девизу: «Один за всех и все за одного» | |||
Работа перед сном и после сна | Чтение Сутеева в рамках проекта. Обсуждение. Развитие КГН. Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | ||||||
Прогулка | Наблюдение № 2. Х/с № 2. П/и № 3. 4 Д/И № 4. Труд № 2 | Физо (передача мяча в паре)- Максим, Мира | Общение № 4. | Игры с выносным материалом. Предложить детям вертушки. Цель: узнать с какой стороны дует ветер, определить силу ветра. Свободная деятельность детей. | |||
Вечер | ПДД. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте. С/Р игра: «ГБДД» Цель: закрепить умения детей предвидеть правонарушения, действовать согласно правилам безопасности. Вечерний сбор: ритуал «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет). | Пластилиновые жгутики (силуэты птиц) – Алена, Ульяна Д/и «Чудо-домик»-моторика с Семеном, Максимом | ХБТ: «Помогаем Комнатным растениям» Цель: учить детей определять растения, требующие уход Мытье комнатных растений. | Атрибуты для с/р игры Оборудование центра продуктивной деятельности: подборка материалов для изготовления различных цветов. Внести новые палочки для рыхления земли, фартук для ухода за комнатными цветами. | |||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 21.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Логопедическая пятиминутка Утренний круг Беседа: «Комнатные растения лечат!» Цель: - расширить представление детей о комнатных растениях (алоэ, каланхоэ, кислица) ; - познакомить и исследовать их лечебные свойства; - познакомить и научить рассаживать комнатные растения отводками Дидактическая игра «Четвертый лишний» Закреплять умение детей сравнивать предметы, развивать наблюдательность, логичность мышления. | закреплять умение строить повествовательные, вопросительные, распространенные предложения с союзами; расширять словарный запас (дид.игра «Слово, предложение, рассказ») с Мишей, Софией | Беседа на тему «я твой друг и ты мой друг» Ц: поддерживать стремление детей строить доброжелательные отношения со сверстниками. | Ц/а «Реченька» - игры на развитие связной речи. Закрепить с детьми составление рассказов по схемам. Свободная деятельность детей | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
НОД | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | ||||||
9.00-9.30ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П) Познавательное развитие. Финансовая грамотность: « Цветочный магазин» Цель: научить различать комнатные растения и цветы . закреплять навыки эффективного управления личными деньгами, формировать умение экономить денежные средства. | |||||||
10.50.-11.40 Двигательная деятельность Программное содержание: Закрепить с детьми бег врассыпную и построение по сигналу, прыжки в длину с места, закрепить считалки при выборе водящего в п/и. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Игра «Перелет птиц» | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 5. Худ. слово № 5. П/и № !, 5 (развивать ловкость, реакцию, знание правил игры). Труд (подмести дорожки на участке) – воспитывать трудовые навыки, доводить начатое до конца. Д/и «Найди по описанию» -закрепить название деревьев на уч-ке. | по ФИЗО: игровое упражнение «Попади в круг»-Злата, Никита, Мира Формировать умение детей попадать в круг набивным мешочком с расстояния двух-трех шагов. Развивать глазомер, координацию и точность движений. Повторить считалки с Левой | Общение «Вежливые слова» - в каких случаях и местах употребляем в своей речи «волшебные» слова. | Р.н.игра»12 палочек». Свободная деятельность на участке. | |||
Работа перед сном и после сна | Колыбельные песни Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | ||||||
НОД | 15.40-16.05 Пр. деят. (аппликация/лепка) Конструирование из бумаги: «Корзинка для цветов» цель: совершенствовать умение детей работать по готовой выкройке, аккуратно надрезая и склеивая ее. Воспитывать самостоятельность, инициативу. | ||||||
Прогулка | Наблюдение № 5. Худ. слово № 5. П/и № !, 5 (развивать ловкость, реакцию, знание правил игры). Труд № 3Д/и № 5 | Физо (смена направления при беге по сигналу_ с Артемом | Ситуация № 5 (ожидания) | Рисуем на асфальте (цифры 1,2,3,4,5. Печатаем свое имя).. Свободная деятельность детей | |||
Вечер | Центр строительства: Лего Постройка машин по образцу Задачи: Учить строить машину по образцу. Развивать навыки конструирования, мелкую моторику рук Прочитать сказку Аленький цветочек Задачи: Учить понимать смысл текста, рассуждать . | Индивидуальная работа. Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад (Уля, Алена, Злата) Работа с клеточкой с Семеном | Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Напомнить детям о правилах безопасного поведения в умывальной комнате. | Предложить конструктор. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 22.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Утренний круг Логопедическая пятиминутка Беседа с детьми на тему: «Осторожно, цветы» (не все цветы безопасны). Задачи: расширить представления и научить отличать растения от других предметов природы. Загадки о комнатных растениях. | Д/у «Что сначала, что потом» - логика, память с Левой, Никитой Предложить Мише, Алене блоки Дьенеша (развивать конструктивные способности) – взять у логопеда | Общение № 5(как мы следы весны искали) | Настольно-печатные игры по выбору детей. Дежурство по столовой (сервировка). Ц/а «Знайка» (головоломки, умные кубики, веселый квадрат). | Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации. Ширма для родителей «Что должен знать ребенок при возникновении пожара» | |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | ||||||
9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят) Комнатные растения». Обобщить представления детей об уходе за комнатными растениями. Дать сведения о сигнальных признаках неудовлетворенных потребностей (полив, удаление пыли, рыхление. Продолжать знакомить с родиной, где растут , с климатом. Развивать связную монологическую речь через умение рассказывать об особенностях строения. Воспитывать любовь к растениям, ухаживать за ними. | |||||||
10.40. -11.05 Двигательная деятельность на прогулке П/с: Упражнять детей в беге на дистанцию 80 м в чередовании с ходьбой; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом. Оборудование: Мешочки с песком (3 шт.), длинный шнур, 2—3 мяча (диаметр 20—25 см). | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 4 с использованием худ. слова. П. игры № 4,5(закрепить правила игры, развивать ловкость) Труд (подмести дорожки, веранду)-прививать трудовые навыки. Д/У «Скажи наоборот». | Инд. работа по физо (прыжки через скакалку) с Мишей, Степой Д/у «Эхо»- Артем, Алихан | Ситуация № 3(что может показать наше лицо) | С/р игра «Следопыты» (распределение ролей по сговору, развивать коммуникативные навыки общения. | |||
Работа перед сном и после сна | Загадывание загадок о весенних явлениях Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | ||||||
Прогулка | Наблюдение № 2. Подвижные игры: 4, 5 Труд (помочь малышам в уборке участка). Цель: воспитывать желание трудиться и оказывать помощь младшим, работать сообща. Д/и № 5 повторить стихи Е. Благининой. | Физо – метание в горизонтальную цель (Алихан). Печатаем свое имя на песке (снегу) (Софа). | Ситуативный разговор «Догадайся, почему возникло такое настроение» | Игры с выносным материалом (вожжи, мячи, вертушки) Р.н.и «Плетень», свободная деятельность детей | |||
Вечер | Выставка книжек-малышек «Комнатные растения» Организовать с детьми блиц игру «Умники и умницы» по теме недели. Цель: приучать детей работать в команде. Отвечать быстро, четко формулировать свой ответ | Закрепить знания дней недели с Лев, Уля Предложить совместно починить книги Степе и Мише (способствовать бережному отношению к книгам). | Общение на тему «Кто так вкусно нам готовит?» Ц :закрепить знания детей о профессии повара. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: Комнатные растения.
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: Комнатные растения. Цель: Уточнить и расширить представления о комнатных растениях и уходе за ними. В...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –15.02 2016-19.02.2016) Группа средняя Тема: Кто живет на подоконнике?(комнатные растения) Цель: продолжать знакомить с комнатными растениями (названия, внешний вид, правила ухода). Рассказать
Планирование работы на неделю...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Комнатные растения»
Данный материал может быть полезен при составлении плана воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Комнатые растения"....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ" в первой младшей группе.
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Све...
Технологическая карта НОД. Уход за комнатными растениями. Презентация "Уход за комнатными растениями"
Технологическая карта.Презентация....
Презентация к занятию по ознакомлению с окружающим миром по лексической теме "Комнатные растения. Размножение и уход" в подготовительной к школе группе для детей с ТНР.
Презентация расширит и систематизирует представления старших дошкольников о комнатных растениях, способах ухода за ними и размножения. В презентации использованы материалы сети интернет, находящиеся в...
Перспективное планирование по лексической теме "Комнатные растения и уход за ними" в подготовительной группе компенсирующей направленности
Перспективное планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности "Комнатные растения и уход за ними"...