ПРОЕКТНАЯ КАРТА
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Проектная карта
Тема: «Мои любимые игрушки» 30.10. - 03.11.2023.
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе воспитания доброжелательного, бережного отношения к игрушкам.
Направление воспитательной работы: Социальное, познавательное, духовно-нравственное воспитание.
Основные виды деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Образовательная деятельность | 1.Познавательная деятельность (Окружающий мир) Тема: «Соберем игрушки вместе» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования у детей доброжелательного отношения к окружающим, проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Двигательная деятельность (Плавание) | Двигательная деятельность Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления умений бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого; вызывать удовольствие от совместных действий.. Коммуникативная деятельность (Развитие речи) рассматривание сюжетных картинок Тема: «Дети в детском саду» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования умения у детей рассматривать картинки с несложным сюжетом, пополнять словарный запас по теме. | Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Игрушки неваляшки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности | Познавательная деятельность (сенсорное развитие) Тема: «Игрушки малышам» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления умения у детей распознавать предмет по внешнему виду. от совместных действий. Музыкальная деятельность | Конструирование (совместная деятельность) Двигательная активность Тема: «Магазин игрушек» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления умения у детей распознавать предмет по внешнему виду. от совместных действий. Двигательная деятельность (на улице) |
Совместная деятельность | Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, прослушивание музыкальной композиции. А. Барто «Мишка» Цель: создание социальной ситуации в процессе ознакомления с художественной литературой. | Двигательная активность Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления умений у детей прыгать на двух ногах; внимательно, слушать текст, действовать по сигналу; вызывать чувство радости от активных действий. | Изобразительная деятельность (лепка) Тема: «Колобок» Цель: создание социальной ситуации в процессе творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности. | Театральная деятельность Тема: «Теремок» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления знаний у детей о последовательности персонажей сказки. | Конструктивная деятельность (игры со строительным материалом) Тема: «Кораблик» Цель: создание социальной ситуации в процессе конструирования из геометрических фигур. |
Познавательно-исследовательская деятельность | Д/И «Найди пару» Задачи: создать условия для развития умения у детей находить одинаковые картинки из набора предложенных. | Д/И «Ты мне, я тебе» Задачи: создать условия для воспитания у детей умения делится друг с другом, быть доброжелательными к окружающим. | Д/И «Что добавили?» Задачи: создать условия для развития наблюдательности у детей, развитие памяти. | Д/И «Пирамида» Задачи: создать условия для закрепления цвета и размера предмета. | Д/И «Что лишнее?» Задачи: создать условия для развития умения правильно обосновывать свое суждение |
Коммуникативная деятельность | Беседа «Как провели выходные? Задачи: создать условия для закрепления умения у детей отвечать на вопросы. | Д/И «Назови имя соседа» Задачи: создать условия для развития внимательности, мышления, памяти, активизировать речь детей. | Д/И «Что на картинке изображено?» Задачи: создать условия для закрепления знаний у детей о форме предмета и умение правильно называть. | Д/И «Кто как говорит?» Задачи: продолжать развивать речь детей, расширять словарный запас, побуждать детей к звукоподражанию. | «Что напутал Буратино?» Задачи: создать условия для развития умения находить ошибки в описании предмет и исправлять их |
Восприятие худ. литературы | Чтение русской народной сказки обраб. М. Булатова «Как коза избушку построила» Задача: создать условия для развития формирования расширения кругозора. | Чтение потешки «Наши уточки с утра…» Задачи: создать условия для развития у детей понимать и проговаривать слова. | Чтение стихотворения В. Берестов «Петушки» Задачи: создать условия для развития формирования умения внимательно слушать и повторять текст. | Чтение стихотворения С Михалков «Мой щенок» Задачи: создать условия для закрепления у детей умения слушать внимательно. | Т.Крюкова «Непослушная кукла» Задачи: создать условия для развития умения внимательно слушать, воспринимать содержание произведения |
Художественно – эстетическая деятельность | Рассматривание куклы Задачи: создать условия для развития эстетического восприятия, обращать внимание на красоту окружающих предметов. | Держим кисточку правильно Задача: создать условия для формирования навыка держать карандаш свободно, тремя пальцами выше отточенного конца. | Рассматривание иллюстрации «Дети на прогулке» Задача: создать условия для развития умений отвечать на вопросы по содержанию картинок. | Прослушивание музыкальной композиции Э. Успенский «Чебурашка» Задачи: создать условия для развития навыка у детей внимательно слушать, воспитывать отзывчивость на музыку. | Держим кисточку правильно Задача: создать условия для формирования навыка держать карандаш свободно, тремя пальцами выше отточенного конца. |
Конструктивная деятельность | Строительство ворот для гаража Задача: создать условия для развития умения у детей пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек. | Строительство домика Задачи: создать условия для развития умения у детей создавать из частей целое. | Строительство по задумке детей. Задачи: продолжать формировать умение детей строить по собственной задумке, развитие воображения. | Строительство башенки Задача: создать условия для развития умения у детей вовлекать друг друга в совместную деятельность, повторить цвета. | «Дорога в магазин» (соотносить размеры) (лего) |
Игровая деятельность | Соц./игра «Очень жаль, что нет соседа» Задачи: создать условия для развития умения у детей звать друг друга по имени, соблюдать правила игры. | С/Р.И. цепочка игровых действий «Собери мячи» Задачи: создать условия для развития ориентироваться в окружающем пространстве. | Соц./игра «Позови друга ласково» Задачи: создать условия для воспитания уважительного отношения к сверстникам, пополнять словарный запас. | Соц./игра «Скажи доброе слово» - Задачи: создать условия для речевого развития, пополнять словарный запас детей. | Соц./игра «Скажи ласковое слово» - Задачи: создать условия для речевого развития, пополнять словарный запас детей |
Трудовая деятельность | КГН: Соблюдаем алгоритм умывания. Труд на участке: Очищают место для игр от песка. Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений. Труд в группе: Складывают игрушки в центре активности в специально отведенные места. | Труд на участке: Сметают песок с малых форм веничком. Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений. КГН: Разговор «Варежки на прогулке» Задача: создать условия для формирования умения у детей самостоятельно надевать варежки на прогулку. | КГН: Соблюдаем алгоритм одевания. Задачи: продолжать укреплять и сохранять здоровье, закреплять к.г.н. и навыки самообслуживания. КГН: «Складываем одежду аккуратно» Задачи: создать условия для формирования умения у детей самостоятельно складывать одежду, после прогулки. | Труд на участке: Подметают веранду от песка. Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений. КГН: Правила поведения за столом. Задача: воспитывать к.г.н. и навыки самообслуживания. | Труд на участке: Сметают песок с малых форм веничком. Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений. КГН: Разговор «Варежки на прогулке» Задача: создать условия для формирования умения у детей самостоятельно надевать варежки на прогулку. |
Двигательная деятельность | Ходьба Задачи: создать условия для формирования умения у детей ходить парами по кругу, взявшись за руки. | М/П/И «Мяч в кругу» Задачи: создать условия для развития у детей меткости. | П/И «Перешагни через палку» Задачи: создать условия для развития у детей координации, перешагивать через штангу не задевая ее ногами. | П/И «Мой веселый звонкий мяч» Задача: создать условия для развития у детей умения передавать простейшие действия персонажей (предметов). | П/И «Пузырь» Задача: создать условия для развития у детей умения передавать простейшие действия персонажей (предметов). |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы с родителями «Семья и семейный климат» | Индивидуальные беседы с родителями «Ваш ребенок» | Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики» | Беседы по запросам родителей, законных представителей. | Выставка «Моя любимая игрушка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная карта "Моя семья"
Актуальность темы: в наше время Россия переживает один из непростых периодов: ныне материальные ценности часто доминируют над духовными, а семья, семейные традиции перестают быть значимыми. Но в...
Проектная карта по теме "Транспорт"
Проектная карта по теме "Транспорт" 2 младшая группа...
проектная карта "Одуванчик"
Наблюдения за одуванчиком...
Проектная карта на тему "Мастерская деда Мороза"
Работа воспитателя старшей группы в рамках недельного проекта на тему: "Мастерская Деда Мороза"...
Проектная карта "Осенние фантазии"
Проектная карта для подготовительной группы на тему "Осенние фантазии"...
Проектная карта "Осень, осень в гости просим"
Данная проектная карта разработана для работы в группе старшего дошкольного возраста...
Проектная карта "Чудо материнской любви"
Проект разработанный к Дню матери для детей старшей группы...