Тематическая неделя "Игры и задания для чудо- воспитания" (1 младшая группа)
календарно-тематическое планирование
Календарно- тематическое планирование по теме недели: "Игры и задания для чудо- воспитания" (1 младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_i_zadaniya_dlya_chudo-vospitaniya.docx | 47.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Игры и задания для чудо-воспитания» (Неделя чудо-игр, правил поведения и нормативных проектов, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками). СКР 17.12.18 – 21.12.18
Дни недели | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых* | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Проектирование РППС в рамках реализации образовательной темы | Взаимод.с род. /социал.партнерами |
Понедельник «Доброта» | Интеграция речевого и художественно-эстетического развития. | 1. Игра-занятие Развитие речи Тема: Стихотворение Н. Пикулевой «Надувала кошка шар…» Ц.: Обогащать и активизировать речь детей. (с.131, К.З.) Слушание сказки Сутеева «Кто сказал мяу?» (с.57, Гербова «Развитие речи») 2 половина дня Музыка | 1 половина дня Беседа «Что такое доброта». Д/и «Доброе слово». Ситуативный разговор «Поможем кошке». Ц.: Вызвать желание помогать другим. Лепка разноцветных шаров. Ц.: Формирование умения делать шар из пластилина. Учить различать 2-3 цвета. (К.З. с. 132) Прогулка Тема: Наблюдение за кошкой Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки, воспитывать бережное отношение к животным Трудовая деятельность: расчистка дорожки Цель: учить пользоваться лопатками, воспитывать желание помогать взрослым П\и: « Кот и мыши» (С.85 Теплюк, картотека пр.№6) 2половина дня Дых. гимнастика «Ветерок». Просмотр м\ф Приключения попугая Кеши». Рисунки добрых и злых сказочных героев – рассматривание. | Развитие умения вслушиваться в обращённую речь Д/и «Попроси игрушку», Д/и «Громко — тихо», Д/и «Кто в домике живет?» (Каплина Милана, Лозовой Матвей) | Игрушка кошка, сказка в аудиозаписи «Кто сказал мяу?», пластилин и принадлежности для лепки, м\ф Приключения попугая Кеши», рисунки добрых и злых сказочных героев для рассматривания. | Консультация для родителей «Как помочь ребёнку стать добрым». http://severyanochka-2.ucoz.ru/svaz_nit/1274338215_xalovna_6_1.jpg (Общегрупповая) |
Тема недели: «Игры и задания для чудо-воспитания» (Неделя чудо-игр, правил поведения и нормативных проектов, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками). СКР 17.12.18 – 21.12.18
Дни недели | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых* | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Проектирование РППС в рамках реализации образовательной темы | Взаимод.с род. /социал.партнерами |
Вторник «Вежливость» | Интеграция физического, познавательного и речевого развития. | 1. Физ-ра 2 половина дня Сенсорика Тема: Подарки Снегурочки «Один - много». Ц.: Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать 2 цвета, различать количество один – много. (с.19, занятие 4, Помораева) | 1 половина дня Игровая ситуация «Уроки вежливости». Д/и «Вежливое слово для друга». Прогулка Тема: Наблюдение за небом Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба. Трудовая деятельность: Сооружение построек из снега. Цель: Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место, учить работать сообща. П\и «Догони меня» Ц.: Развитие ориентировки в пространстве. (картотека пр. №7, Теплюк с.89) 2 половина дня Физкультминутка «С неба падают снежинки». Ц. Согласовывать движения с текстом. (с.260, Н.В. Рыжова) Д/и «Идём в гости». | Формирование первичных представлений о себе, о других людях. Д/и «Будем заваривать чай», Д/и «Моя семья»; Д/и «В гости к бабушке». (Коновалова Соня, Молчанов Максим) | Картинки на зимнюю тематику, материал для занятия по сенсорике. | Консультация для родителей «Это волшебное слово «Здравствуйте»». http://www.sadik40.spb.ru/public/users/994/img/170420161950.jpg Брошюра (индивидуально – по желанию) |
Тема недели: «Игры и задания для чудо-воспитания» (Неделя чудо-игр, правил поведения и нормативных проектов, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками). СКР 17.12.18 – 21.12.18
Дни недели | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых* | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Проектирование РППС в рамках реализации образовательной темы | Взаимод.с род. /социал.партнерами |
Среда «Этикет» | Интеграция художественно-эстетического развития и речевого развития. | 1. Музыка 2 половина дня Игра- занятие Рисование с элементами аппликации «Снежок порхает. кружится» (Коллективная композиция) Ц.: Создание образа снегопада с помощью кисточки и гуаши белого цвета. (с.43. И.А. Лыкова) | 1 половина дня Познавательно-этическая беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Д/и «Правила поведения» (за столом, сервировка стола): «Культура еды» Прогулка Тема: Наблюдение за ветром Цели: формировать представление о том, что зимой ветер холодный, учить определять наличие ветра. П\и « Снег кружится» Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. (картотека пр. №8) 2 половина дня Дыхательная гимнастика «Ветерок». Стихотворение Я. Акима «Первый снег» (с.43. И.А. Лыкова) | Становление эстетического отношения к окружающему миру. Игра «Времена года»; Д/и «Волшебные картинки», (Черемисина Лена, Мирошниченко Тимофей) | Салфетки для аппликации тучи, гуашь, кисточки, картинки на зимнюю тематику, сюжетные картинки «Что такое хорошо и что такое плохо». | Советы родителям «Знакомство ребёнка с правилами поведения за столом». http://ds24.detkin-club.ru/editor/24/images/457746922522c91ee28b334e6d9fba46.jpg (Индивидуально Некрасова Е.Е. (мама Мирошниченко Т.), Жукова А.А. (мама Зубкова А.) |
Тема недели: «Игры и задания для чудо-воспитания» (Неделя чудо-игр, правил поведения и нормативных проектов, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками). СКР 17.12.18 – 21.12.18
Дни недели | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых* | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Проектирование РППС в рамках реализации образовательной темы | Взаимод.с род. /социал.партнерами |
Четверг «Поступки» | Интеграция физического и речевого развития. | 1. Физ-ра Игра-занятие Развитие речи Тема: Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Ц.:. (с. 132, К.З, с.61, Гербова) | 1 половина дня Игровая ситуация «Мы растем». Первоначальное представление о поступках (мальчики - будут мужчинами, девочки – будут женщинами). Слушание в аудиозаписи песен о доброте: «Если добрый ты». Прогулка Тема: Наблюдение за солнцем Цели: Продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года. П\и «Кто бросит дальше мешочек?» Трудовая деятельность: расчистка дорожки. Ц.: Вызвать желание помогать взрослым. (картотека пр. №9) 2 половина дня Дозированная ходьба со сменой темпа. Дых упр. «Надуй игрушку» Совместное с воспитателем создание коллажа «Дерево добрых дел». | Развитие мелкой моторики обеих рук. Пальчиковые игры «Моем посуду», «Строим домик для зайчат», «Мастер шкафчик мастерил». (Кузнецова Лена, Данилова Аня) | Сюжетная картинка «Лиса с лисятами», заготовки для коллажа, аудиозаписи песен о доброте: «Если добрый ты». | Привлечь родителей к созданию совместно с детьми творческого альбома «Наши добрые дела. |
Тема недели: «Игры и задания для чудо-воспитания» (Неделя чудо-игр, правил поведения и нормативных проектов, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками). СКР 17.12.18 – 21.12.18
Дни недели | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых* | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Проектирование РППС в рамках реализации образовательной темы | Взаимод.с род. /социал.партнерами |
Пятница «Я и мои друзья» | Интеграция познавательного, художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития. | 1. Игра-занятие ФЦКМ Тема: Мальчик угощает друзей. Культура поведения. Ц.: Формирование представлений о правилах поведения при общении с друзьями. (с.139,Л.Г. Горькова, Л.А. Обухова «Сценарии занятий по компл. разв.», с.31 Абрамова «Соц.-ком. разв.») 2 половина дня Игра-занятие Лепка Тема: «Вот какая ёлочка». Ц.: Формировать навык скатывать колбаски из пластилина. (с.45, И.А. Лыкова) ИМ Проект «Рыцари и принцессы» | 1 половина дня Ситуативный разговор «Я и мой друг». Познавательно-этическая беседа «Как можно пожалеть» (друга) Рассматривание сюжетных картинок. Прогулка Тема: Наблюдение за елью. Ц.: Познакомить с деревом – елью, рассмотреть ель, ствол, ветви. Трудовая деятельность: Расчистка территории от снега. Ц.: Учить правильно пользоваться лопаткой. П\и «По ровненькой дорожке». Ц.: Развитие двигательной активности. (с.44, И.В. Кравченко «Прогулки в д\с») 2 половина дня Дыхательная гимнастика «Дует ветер» Ц. Развитие навыков правильно дыхания. Оформление альбома любимых фото и рисунков с друзьями. | Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности «Волшебная палочка» «Магазин вежливых слов». (Петров Юра, Попов Виталик) | Подбор предметных картинок по теме недели. | Наглядная информация «Как научить ребёнка дружить». http://www.dou38.ru/ustilimsk15/images/stories/gallery/gr_kolobok/druzhba/1.jpg (Общегрупповая) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Песочное чудо" в младшей группе
Уже хорошо известна практика рисования песком для развития мелкой моторики у детей и чувственно-двигательной координации. Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как ...
Перспективно-тематическое планирование социально-личностного развития и воспитания младших дошкольников (2 младшая группа)
В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющейся одним из компонентов проекта Государственного стандарта по дошкольному о...
Конспект занятия "Сине-голубое чудо" Вторая младшая группа
Сегодня я приглашаю вас в сине-голубую сказку. Почему она так называется? Сейчас вы сами поймете это....
Конспект занятия "Сине-голубое чудо" Вторая младшая группа
Сегодня я приглашаю вас в сине-голубую сказку. Почему она так называется? Сейчас вы сами поймете это....
Перспективный план работы мини-студии "Чудо-мозаика". Младшая группа.
Перспективный план поможет педагогам правильно построить свою работу в мини-студии детского сада по формированию и развитию навыков работы с пластилином.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.Целями и задачами работы ...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ И РИСОВАНИЮ КРАСКАМИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ (ЛАДОШКАМИ) ПО СКАЗКЕ К. И. ЧУКОВСКОГО «ЧУДО – ДЕРЕВО» МЛАДШАЯ ГРУППА
знакомство дошкольников с нетрадиционной техникой рисования красками – рисование ладошками....
Картотека игр – заданий по гендерному воспитанию младших дошкольников.
1. «Мамочки-папочки». 1. «Мамочки-папочки». 3. «Что нам стоит дом построить!». 4. «Все к столу!». 5. «Мальчики-девочки»....