Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Группа:2 младшая Тема недели: «Семья вместе – душа на месте» Дата: - 03.04. – 7.04.2023 г. Цель: Формировать у детей представление о семье. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи. Учить проявлять заботу о родных людях. Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия: Выставка фотографий «Моя семья» 6.04.2023 Понедельник: 3.04.23 | ||||
1 половина дня | ||||
Режимные моменты: Утренний приём, Время до утренней гимнастики | Пространство детской реализации | |||
- Беседа: «Моя семья» Цель: Закрепить представление детей о членах своей семьи, выяснить приоритет ребёнка в семье. Воспитывать умение выражать чувство благодарности в ответ на любовь и заботу близких людей., вызвать у детей потребность рассказать о себе. Развивать связную речь детей, активизировать словарь по теме. - Д/и « Кто, что делает?» Цель: Упражнять детей в умении рассказывать по сюжетным картинкам о действиях каждого члена семьи, имитировать данные виды деятельности. | - Индивидуальная работа по речевому развитию Д/и «Кому, что нужно?» Цель: Формировать умение детей называть каждого члена семьи, используя существительные в дательном падеже. Развивать связную речь детей. | Самостоятельная деятельность детей. - Сюжетные картинки из цикла «Семья», «Мой дом». Стихи, рассказы, загадки о членах семьи. Семейные фотоальбомы, коллажи. С/ри «Семья» -Создание подсказывающей ситуации« Как вкусно сварить суп? Атрибуты посуда : кухонная, столовая ,муляжи овощей | ||
- Ситуативный разговор: «Мои выходные дни». Цель: Активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя. | ||||
Утренний круг - приветствие « Доброе утро» (см. картотеку приветствий, карточка № 2) Пальчиковая игра «Семья » ( см. картотеку пальчиковых игр) Утренняя гимнастика « Солнышко - 2» (см. картотеку « Комплекс № 2») Игровая проблемная ситуация «Наша дружная группа» - создать игровую проблемную ситуацию, предложить детям рассказать о том, что нужно дружно играть, не ссориться. делиться игрушками | ||||
Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность (занятия) | 9.00 - 9.15 – Физическое развитие ( по плану инструктора по физической культуры) 9.30 - 9.45 –Художественно – эстетическое развитие: рисование Тема: «Разноцветные платочки сушатся» Цель: Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении. Не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», 3- 4года, М.: Мозаика - Синтез, 2019 г. (стр. 96) | Индивидуальная работа: - по рисованию - упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы | ||
Прогулка № 1 | Пространство детской реализации | |||
- Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках весны. - Подвижные игры: «Хитрая лиса» Цель: развитие внимания, двигательной деятельности - «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | Индивидуальная работа: - Дыхательная гимнастика. Цель: продолжать закалять организм. | Самостоятельная деятельность детей. - Самостоятельные игры с выносным материалом |
2 половина дня | ||
Пространство детской реализации | ||
Обогащённая игра в центах активности: - Побудка « Забавные мышатки» ( см. картотеку побудок) - Чтение Русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Цель: формирование умения внимательно слушать, развитие интереса к чтению. - С/ р. игра «Семья», игровая ситуация «Кормление кукол». Цель: Учить детей выполнять игровые действия, знакомить с ролевым поведением в игре при ведущей роли воспитателя. Формировать умение подбирать и использовать необходимые атрибуты для игры. | Индивидуальная работа - Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть небольшими кусочками, аккуратно, тщательно пережёвывая пищу, соблюдать тишину во время еды.. | Самостоятельная деятельность детей. - Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: Центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности |
Вечерний круг (рефлексия дня) Вспомнить и воспроизвести по картинкам - иллюстрациям главные события за прошедший день: пришла весна, как рассказали детям что нужно уметь дружить, активизировать словарь, вызвать положительные эмоции от общения друг с другом и взрослым | ||
Прогулка № 2 - Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить описывать состояние погоды. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Дует ли ветер. - Д/и «Угадай, кто позвал». Цель: воспитание слухового внимания, чувства товарищества. - П/ игра «Самолет»-закреплять умение детей действовать в соответствии с правилами игры, двигаться в определённом направлении. | Индивидуальная работа: - Предложить деткам расчистить лавочки на участке от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. | Самостоятельная деятельность детей. - Самостоятельные игры с выносным материалом |
Вторник: 4.04.23 г. | ||||
1 половина дня | ||||
Режимные моменты: Утренний приём, Время до утренней гимнастики | Пространство детской реализации | |||
Обогащённая игра в центре активности «Музыкальный уголок» - Беседа «Моя мама» Цель: Познакомить детей с деятельностью мамы в семье, предложить детям рассказать о том, чем занимаются их мамы дома, как ребята помогают своим мамам. - Д/и «Мой, моя, мои» Цель: Активизировать словарь детей по теме «Семья». Учить правильно употреблять в речи местоимения. | Индивидуальная работа: - Пальчиковая гимнастика с группой детей: упражнение «Семья». Цель: Продолжать развивать мелкую моторику рук. Воспитывать у детей усидчивость . | Самостоятельная деятельность детей. -Создать условия для возможности детей выбрать занятие по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные впечатления в игре - Рассматривание знакомых детям книг «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба»-побуждать детей пересказывать эпизоды сказок, развивать связную речь детей | ||
- Д/и «Да – нет». Цель: упражнять в умении отвечать на вопросы точно, кратко. - Рассмотреть с детьми картинки из серии «Моя мама – лучше всех». Задачи: воспитывать у детей теплые отношения к маме, к родственникам, развивать речь, желание делать добрые дела - Пальчиковая игра: «Моя семья» Цель: Развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям, внимательности, способности сосредотачиваться; воспитание добрых взаимоотношений между детьми, взрослым и ребенком. | ||||
Утренний круг - приветствие « Доброе утро» (см. картотеку приветствий, карточка № 2) Пальчиковая игра «На полянке дом стоит » ( см. картотеку пальчиковых игр) Утренняя гимнастика « Солнышко - 2» (см. картотеку « Комплекс № 2») Создание игровой проблемной ситуации «Расскажем кукле Ксюше, о дружбе» – познакомить детей с правилом поведения с другими людьми, активизировать словарь: друг,подруга, | ||||
Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность (занятия) | 9.00 - 9.15 – Познавательное развитие : ФЭМП Тема: «Цирковое представление» Цель: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине (большой, маленький). И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений 3-4 года», стр46, зан.28. 9. 30.- 9.45 – Художественно – эстетическое развитие аппликация ( коллективная композиция) - Тема: «Подарок (букет цветов) для мам». Цель: продолжать учить детей создавать совместную композицию, вовлекать детей в сотворчество с педагогом и другими детьми; учить аккуратно наклеивать детали аппликации (цветы, листья); развивать эстетический вкус, воспитывать любовь к матери, вызвать желание сделать ей подарок. | Индивидуальная работа: - По ФЭМП – Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине (большой, маленький). | ||
Прогулка № 1 | Пространство детской реализации | |||
- Наблюдение «Следы на земле». Цель: продолжать обучение в определении следов на земле: детские, взрослые, следы птиц и животных. Предложить детям оставить свои следы на земле, сравнить следы взрослого и ребенка. - П/и «Поезд». Цель: учить детей двигаться в разных направлениях, в разном темпе, передавать характерные движения предметов. - Д/и «Ласковые слова». Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. П/ игра «Найди, где спрятано»-развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, повышать двигательную активность детей . | Индивидуальная работа: - Убрать игрушки после игры в корзину, приучать детей к порядку, учить трудиться | Самостоятельная деятельность детей. - Самостоятельные игры с выносным материалом |
2 половина дня | ||||
Пространство детской реализации | ||||
Обогащённая игра в центре активности Другие виды деятельности по выбору воспитателя ( дежурство, трудовые поручения, беседы и пр.) - Побудка « Забавные котята» ( см. картотеку побудок) - Д/и «Делай как я» Цель: развитие зрительно-моторной памяти, внимания. - Игра – инсценировка по сказке «Репка» Цель: Учить детей пересказывать и инсценировать по ролям знакомую сказку, передавать выразительность образов героев с помощью движений, жестов, мимики. | Индивидуальная работа - Дидактическая игра «Чьи детки?» Цель: формирование умения у детей называть домашних и диких животных и их детенышей | Самостоятельная деятельность детей. - Самостоятельные игры детей в центрах – создание игровых ситуаций, в которых дети смогут выполнять взаимосвязанные игровые задачи. - Предложить детям раскраски. Цель: развивать мелкую моторику. Учить раскрашивать в одном направлении, не выходить за контур, держать карандаш правильно, подбирать и сочетать цвета | ||
Вечерний круг (рефлексия дня) Вспомнить и рассказать главные события за прошедший день, вызвать положительные эмоции от общения друг с другом и взрослым | ||||
Прогулка № 2 - Наблюдение за кошкой. Цель: расширять представление детей о домашних животных, учить описывать их внешний вид, называть части тела кошки, пробуждать желание заботится о животных. - П/и «Поезд». Цель: учить детей двигаться в разных направлениях, в разном темпе, передавать характерные движения предметов. - Д/и «Ласковые слова». Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. - Подвижные игры: «Хитрая лиса» Цель: развитие внимания, двигательной деятельности | Индивидуальная работа: Трудовая деятельность. Убрать игрушки после игры в корзину, приучать детей к порядку, учить трудиться | Самостоятельная деятельность детей. - Самостоятельные игры с выносным материалом |
Среда: 5.04.23 г. | ||||
1 половина дня | ||||
Режимные моменты: Утренний приём, Время до утренней гимнастики | Пространство детской реализации | |||
Обогащённая игра в центре активности «Музыкальный уголок» Малоподвижная любимая игра «Пузырь»- доставить детям радость | Индивидуальная работа: - Д/и "Ласковые слова" Цель: учить детей образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, выбирать рисунки подходящие для исходных и образованных детьми слов. | Самостоятельная деятельность детей. С/ ролевая игра «Семья» (укладываем игрушки спать) -учить детей с помощью воспитателя переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации, продолжат развивать умение выполнять действие в соответствии с ролью | ||
- Беседа о доброжелательном отношении друг к другу. Цель: продолжать воспитывать любовь и уважение к своим сверстникам, умение общаться, делиться игрушками. - Д/и «Найди предмет». Задачи: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. | ||||
Утренний круг - приветствие « Доброе утро» (см. картотеку приветствий, карточка № 2) Пальчиковая игра «На полянке дом стоит » ( см. картотеку пальчиковых игр) Утренняя гимнастика « Солнышко - 2» (см. картотеку « Комплекс № 2») Игровая ситуация «Пришли гости». Дидактическая игра «Кому что?» - знакомить детей с моделями поведения и речевыми конструкциями, используемыми в обыгрываемой ситуации. Учить подбирать пары предметы по цвету, по размеру, обогащать словарный запас | ||||
Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность (занятия) | 9.00 - 9.15 – Физическое развитие ( по плану инструктора по физической культуре) 9.30 - 9.45 – Речевое развитие Тема: Чтение и драматизация Русской народной песенки. Рассматривание сюжетной картины Цель: Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка рябушечка». Побуждать договаривать слова и фразы в стихотворении. Учить драматизировать стихотворение. Гербова В.В.« Конспекты занятийсдетьми 3- 4лет», М.: Мозаика - Синтез, 2020 г. (стр. 76 ) | Индивидуальная работа: - По развитию речи: продолжать побуждать договаривать слова и фразы в стихотворении | ||
Прогулка № 1 | Пространство детской реализации | |||
- Наблюдение за работой дворника. Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Воспитатель задает детям вопросы. Какие орудия труда нужны для работы дворника осенью? (Метла, тележка, ведро.) Какую работу выполняет дворник весной? (Чистит дорожки ко входам в группы, собирает мусор.) Для чего нужна работа - П/и «Беги ко мне» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать внимательно, слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. - П/и «Найди себе пару» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу | Индивидуальная работа: - Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели: побуждение к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); продолжать воспитывать желание ухаживать за животными. | Самостоятельная деятельность детей. - Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты для игры. |
Четверг : 6.04. 23 г. | ||||
1 половина дня | ||||
Режимные моменты: Утренний приём, Время до утренней гимнастики | Пространство детской реализации | |||
- Беседа: «Как мы отдыхаем всей семьёй» Цель: Стимулировать желание детей рассказывать о своей семье, формировать умение говорить о себе в первом лице. Развивать связную речь детей, активизировать словарь детей по теме. Д\и «Кто кому помогает?» Цель: Активизировать и закрепить словарь детей по теме «Семья», побуждать детей отвечать на вопросы по сюжетным картинкам.
| Индивидуальная работа: - Закрепление умения самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду, вытираться своим полотенцем. | Самостоятельная деятельность детей. - Создать условия для рассматривания иллюстраций ««Наша одежда» - - расширять представления детей о предметах демисезонной одежды; - рисование по замыслу- формировать интерес к изобразительной деятельности, учить правильно держать карандаш, фломастер | ||
Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурство, трудовые поручения, беседы и пр.) Беседа «Что нового увидел по дороге в детский сад?» Цель: Развивать речь внимание, мышление, воспитывать интерес к познанию. - Пальчиковая игра: «Моя семья» Цель: Развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям, внимательности, способности сосредотачиваться; воспитание добрых взаимоотношений между детьми, взрослым и ребенком. | ||||
Утренний круг - приветствие « Доброе утро» (см. картотеку приветствий, карточка № 2) Пальчиковая игра «На полянке дом стоит » ( см. картотеку пальчиковых игр) Утренняя гимнастика « Солнышко - 2» (см. картотеку « Комплекс № 2») обыгрывание ситуации «Собираем кукол на прогулку» - учить детей выполнять элементарные ролевые действия, формировать трудовые навыки | ||||
Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность (занятия) | 9.00 - 9.15 Социально – коммуникативное развитие Тема: «Семья» Цель: Формировать умение детей называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. Уточнить представления детей о понятии «семья». Стимулировать детей рассказывать о своей семье, формирование умения говорить о себе в первом лице. Развивать связную речь детей, зрительное и слуховое внимание, активизировать словарь детей по теме, обогащать представления об окружающем. Создавать игровые, проблемные ситуации, способствующие расширению знаний о семье. Расширять кругозор детей, развивать любознательность. Воспитывать бережное отношение к членам своей семьи. (смотри интернет ресурс по книге Дыбиной) | Индивидуальная работа: Тема «Заучивание стихотворения «Моя мама» В.Руссо. Задачи: Учить понимать текст. Договаривать слова и фразы. Воспитывать любовь к маме. | ||
Прогулка № 1 | Пространство детской реализации | |||
- Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения. Подвижная игра «Беги за мячом» - .П/ игра «Раздувайся, мой шар!»»-развивать у детей фантазию, умение выражать в движении придуманный образ. - П/и «Убегаю от детей». Цель: учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя. Учит бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Индивидуальная работа: - Игровое упражнение «Весёлые попрыгушки» Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд | Самостоятельная деятельность детей. Создать условия для двигательной деятельности детей, предложить спортивные атрибуты: мячи, кегли, обручи |
2 половина дня | |||||||||||||
| |||||||||||||
Пространство детской реализации | |||||||||||||
- Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. - Упражнение «Мы умеем одеваться сами» Задачи: развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы. Учить соблюдать опрятность, устранять самим или с помощью взрослых непорядок в одежде. - Рассмотреть сюжетную картину на тему «Мама готовит» Цель: приучать детей рассматривать сюжетные картины. Развивать связную речь. | Индивидуальная работа: - Составить рассказ по серии картинок. Цель: развивать связную речь, умение строить предложения. | Самостоятельная деятельность детей. Создать условия - рассматривание детских книг с иллюстрациями – вызвать познавательный интерес к книгам, воспитывать бережное отношение к книгам; - игры с крупным строительным материалом -закреплять в речи детей названия деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми. | |||||||||||
Вечерний круг (рефлексия дня) Вспомнить и рассказать главные события за прошедший день: как научили кукол одеваться на прогулку, вызвать положительные эмоции от общения друг с другом и взрослым | |||||||||||||
Прогулка № 2 -Наблюдение за сезонными изменениями в природе в апреле месяце на участке. Цель - учить детей видеть наблюдения, происходящие в природе, анализировать природные явления, делать самостоятельные выводы) - Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. - .П/ игра «Раздувайся, мой шар!»»-развивать у детей фантазию, умение выражать в движении придуманный образ. | Индивидуальная работа: Индивидуальная работа: - Игровое упражнение «Весёлые попрыгушки» Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд | Самостоятельная деятельность детей. Самостоятельная деятельность детей. Создать условия для двигательной деятельности детей, предложить спортивные атрибуты: мячи, кегли, обручи | |||||||||||
Пятница:7.04.23 г. | |||||||||||||
1 половина дня | |||||||||||||
Режимные моменты: Утренний приём, Время до утренней гимнастики | Пространство детской реализации | ||||||||||||
- Беседа: «Папа, мама, я – спортивная семья» Цель: Формировать представление детей о составляющих здорового образа жизни, воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью членов своей семьи. Предложить детям рассказать о том, как они всей семьёй ведут активный образ жизни. - Игра «Настроение» ( мама улыбается, папа удивляется и т.п) Цель: Учить детей с помощью мимики выражать настроение членов семьи по заданию взрослого. | Индивидуальная работа: - Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям | Самостоятельная деятельность детей. Создать условия для «Сенсорная ширма» - формировать у детей сенсорные способности, развивать мелкую моторику, координацию движений при действии с сенсорными операциями. С/ролевая игра «Семья. Идём в гости» - поддерживать интерес детей к сюжетно-ролевым играм, помогать осваивать действия с игрушками и ролевые действия, обогащать игровой опыт детей. | |||||||||||
- Д/и «Загадалки» Цель: Учить детей отгадывать загадки о членах семьи, о предметах быта на основе описания свойств, характерных действий членов семьи, признаков предметов быта. Развивать слуховое восприятие, произвольное внимание, логическое мышление. | |||||||||||||
Утренний круг - приветствие « Доброе утро» (см. картотеку приветствий, карточка № 2) Утренняя гимнастика Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание. Полив растений Привлечение детей к показ способа полива Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями. | |||||||||||||
Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность (занятия) | 9.00 - 9.15 – Конструирование из строительного материалаТема: «Как сугробы превратились в ручейки и лужи», Конструирование из бытовых материалов. Цель: продолжить освоение каркасного способа конструирования с элементами арт- терапии. И.А.Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа» Стр.108 9.30 - 9.45 – Художественно – эстетическое развитие: музыкальная деятельность ( по плану музыкального руководителя) | Индивидуальная работа: - формировать у детей обобщённые представления о домах | |||||||||||
Прогулка № 1 | Пространство детской реализации | ||||||||||||
- Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. - П/игры«Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита¬теля, находить свое место.«Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про¬странстве, развивать ловкость. - П/и «Убегаю от детей». Цель: учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя. Учит бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Индивидуальная работа: -Трудовая деятельность. Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки, обсудить с детьми, что может сделать каждый ребёнок сам. | Самостоятельная деятельность детей. Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности детей |
2 половина дня | ||||
Пространство детской реализации | ||||
- Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.(картотека) - Чтение стихотворения А. Барто «Мама уходит на работу». Цель: Предложить детям ответить на вопросы по содержанию. Учить использовать образные слова и выражения. - Концерт для кукол «Мы вам споем и станцуем». Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами. | - Индивидуальная работа закреплять понятия один-много. | Самостоятельная деятельность детей. - Игры по интересам детей. Цель: учить занимать себя игрой. | ||
Вечерний круг (рефлексия дня) Вспомнить и рассказать с помощью воспитателя главные события за прошедший день | ||||
Прогулка № 2 - Наблюдение за замершей лужей – как появилась, что это, куда исчезает, какие бывают (большие, глубокие и т.д.)? -П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. - П/и «Найди себе пару» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу. | Индивидуальная работа: - Трудовая коллективная деятельность «Уборка участка» -обсудить с детьми , что необходимо сделать, чтобы привести участок в порядок, формировать стремление доводить начатое дело до конца, достигать задуманного результата | Самостоятельная деятельность детей. - Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...