Конспект творческого вечера "Посиделки"
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: закрепить у детей навыки самообслуживания с помощью потешек, скороговорок, пословиц.
Задачи:
- создать у детей эмоционально положительный настрой;
- закрепить навыки самообслуживания;
- познакомить родителей с распорядком дня детей в детском саду;
- активизировать у детей мыслительную деятельность, память, воображение;
- активизировать детей в речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_tvorcheskogo_vechera_posidelki.docx | 161.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад № 51»
Конспект творческого вечера
«Посиделки»
(при участии родителей)
Подготовила:
воспитатель высшей кв. кат.
Молчанова Н.Н.
г. Оренбург
Конспект творческого вечера «Посиделки»
(при участии родителей)
Цель: закрепить у детей навыки самообслуживания с помощью потешек, скороговорок, пословиц.
Задачи:
- создать у детей эмоционально положительный настрой;
- закрепить навыки самообслуживания;
- познакомить родителей с распорядком дня детей в детском саду;
- активизировать у детей мыслительную деятельность, память, воображение;
- активизировать детей в речи.
Ход вечера
Ведущий: здравствуйте, ребята! А вы знаете, где мы сейчас находимся?
Дети: в детском саду.
Ведущий: это не простой детский сад, а волшебный. Только видим мы это не всегда. Но сегодня необычный вечер. Сейчас мы с вами закроем глазки и свершится чудо!
Под песню «Детский сад, волшебная страна» воспитатель выносит ростовую куклу «Лисы».
Лиса: здравствуйте, ребята! Я Лиса - Алиса. Куда же я попала?
Дети: в детский сад.
Лиса: Я, первый раз в таком волшебном месте. А что же вы тут делаете?
(Дети рассказывают)
Лиса: А вы научите меня все это делать?
Ведущий: Ребята, расскажем Лисе-Алисе, как у нас проходит день в детском саду?
Дети: Да.
Ведущий: Алиса, давай с начала ребятки научат тебя мыть лапки. Посмотри, у нас есть, для этого отдельна комната.
(Воспитатель подводит лису к импровизированному умывальнику)
1-й ребенок.
Знаем, знаем – да-да-да!
В кране прячется вода!
Выходи, водица!
Мы пришли умыться!
Лейся понемножку
Прямо на ладошку!
Будет мыло пениться
И грязь куда-то денется!
2-ой ребенок:
Руки надо чисто мыть,
Рукава нельзя мочить.
Ведущий: Какие молодцы! А теперь пора за стол. Кушать вкусную кашу.
Кастрюля-хитруля
Нам кашку сварила
Нам кашку сварила
Платочком накрыла.
И ждет, нас пождет,
Кто первым придет?
Лиса: Ой, а я кашу не люблю! Мне бы курочку, да уточку….
Ведущий: Лисонька, так в садике себя вести нельзя. Кашу нужно есть обязательно, что бы быть сильными и красивыми. Правда, ребята?
Дети: да
Ведущий: дети, давайте научим лису, как надо есть кашу.
1-ый ребенок:
Это - ложка,
Это - чашка.
В чашке - гречневая кашка.
Ложка в чашке побывала –
Кашки гречневой не стало! Ам!
2-ой ребенок:
Пышка, лепёшка
В печи сидела,
На нас глядела,
В рот захотела.
3-й ребенок:
Каша вкусная дымится,
Лиса кашу есть садится,
Очень каша хороша,
Ели кашу не спеша.
Ложка за ложкой,
Съели по - немножко.
Ведущий: Молодцы, накормили Лису. Можно и поиграть.
Лиса: А я умею играть. У меня даже любимая игра есть «Лиса в курятнике».
Я вам сейчас правила расскажу: выбирают двух водящих лису и петуха. Остальные участники изображают кур. Куры находятся в курятнике. Лиса потихоньку подбирается к курятнику. Её замечает петух, он кукарекает, предупреждая кур об опасности. Куры по команде петуха прыгают на насест - скамейку. Вбежавшая в курятник лиса ловит того, кто не успел забраться на скамейку. Как только лиса удаляется, куры спрыгивают со скамейки.
Ведущий: теперь пора и на прогулку собираться. Поможем Лисе одеться?
Лиса: не буду одеваться, не буду собираться…. (плачет).
Ведущий: что же лисонька случилось? Ребята, давайте пожалеем лисоньку.
1-ый ребенок:
Придет киска не спеша
И погладит малыша
Мяу-мяу — скажет киска
Наша детка хороша.
2-ой ребенок:
Маленькая мышка,
Утешь мою малышку.
Не будет Алиса плакать
Не будет горевать.
Пойдем мы по дорожке
На встречу к тете кошке.
Ведущий: А теперь давайте одеваться.
1-ый ребенок:
Раз, два, три, четыре, пять
Собираемся гулять.
Завязала Катеньке
Шарфик полосатенький.
Наденем на ножки
Валенки-сапожки
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
2-ой ребенок:
Руки спрячем в рукавички —
Разноцветные сестрички.
Сможем дольше мы опять
На морозе погулять!
Ведущий: погуляли, ручки помыли, поели, а теперь и спать ложиться пора. А наши родители помогут Лисоньку уложить.
(Конкурс для родителей на лучшую потешку (колыбельную) для лисы).
Ведущий: вот и прошел наш день. Как Лисонька, тебе понравилось? Научили тебя ребята правилам поведения в волшебном детском саду? Весело ли тебе было?
Лиса: очень мне у вас понравилось, и покормили, и спать уложили, в любимую игру поиграли. Очень жаль с вами расставаться, но мне в лес пора. Буду там своих лисят учить. Потешками веселить. До свидания!
Дети: до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект творческого занятия по развитию речи в подготовительной группе:
Творческое занятие по развитию речи, направленное - на закрепление обобщающих понятий по теме "зима"- сочинение детьми собственных рассказов сказок, стихов о зиме....
КОНСПЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для детей 1-ой младшей группы
КОНСПЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для детей 1-ой младшей группы 1.Привлечь детей к участию в сюжете, в котором они могутуточнить представление о форме и цвете2,Вызвать интерес в ...
Конспект творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста по работе с гипсом.
Конспект творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста по работе с гипсом. Интегрированная образовательная деятельностьМузыкально-художественная деяте...
Конспект творческого занятия по изодеятельности Старшая группа
творческое занятие по изо в старшей группе...
Конспект творческого занятия по ИЗО деятельности старшей группы
Конспект творческого занятия...
Конспект творческого дела на тему:"Дымковский конь".
Предлагаю ознакомится с конспектом творческого дела в старшей группе на тему:"Дымковский конь"....
план-конспект творческой деятельности в первой младшей группе
творческая деятельность по теме "осень". Развиваем желание творить, цветовое восприятие, знакомство с краской гуашь...