ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Моя семья»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
П/с: организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи. Формировать у детей представление о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях. Развивать творческие способности родителей и детей в процессе совместной деятельности. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях.
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Моя семья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_semya.docx | 53.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.03-15.03)
Группа: логопедическая Тема: «Моя семья»
П/с: организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи. Формировать у детей представление о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях. Развивать творческие способности родителей и детей в процессе совместной деятельности. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях.
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Моя семья»
Дата проведения итогового мероприятия: 15 марта Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 11.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Минутка вхождения в день. Рассматривание с детьми снимков из семейных фотоальбомов - формирование осознания себя, как члена семьи, уважения к старшим родственникам. Д/упражнение «С кем ты живёшь?» - уточнение знаний детей о семье, родственных отношениях | Упражнять Артема, Мирославу в д/и «Чьи детки?» Сосчитай до 10 и обратно с Левой, Алиханом. | Беседа «Культура поведения во время еды». Закреплять умение есть второе блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по необходимости. | Пополнение книжного уголка. Для расширения кругозора игровой деятельности подобрать книги и альбомы для рассматривания. Внести набор иллюстраций о семье, д/и, настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.Для осуществления образовательной деятельности по теме недели рекомендовать родителям: - рассмотреть семейные альбомы, рассказать о родственниках (где живут, кем работают, кем приходятся ребенку), составить генеалогическое древо; - предложить изготовить «Генеалогическое древо моей семьи»; расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах и уважение к семейным традициям; воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ.лит-ры) Чтение рассказа В.Драгунского «Тайное становится явным». Программное содержание: учить детей правильно понимать нравственный смысл изображенного, мотивированно оценивать поступки героя рассказа; углублять представления детей о соответствии названия текста его содержанию; воспитывать в детях честность, правдивость. | ||||||
10.00- 10.25 музыкальная деятельность МРД. Закреплять умения детей выполнять движения, в соответствии с характером музыки. Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать ритмичность. Слушание. Учить детей слушать музыку веселого характера. Воспитывать культуру слушания. Развивать эмоц-сть. Пение. Воспитывать интерес к окружающему миру. Пляска. Совершенствовать полученные знания и умения детей. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Развивать ритмичность. Игра на музыкальных инструментах. Закреплять полученные знания и умения. Воспитывать бережное отношение к инструментам. | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и № 2 Пословицы о весне | Физо С Максимом, Златой – бег змейкой. | Ситуация № 1 | Игры с мячом, лыжи. С/р игра № 1. Повторить с детьми считалки № 1, 2, 3. Игры с выносным материалом,свободная деятельность детей на участке. | |||
Работа перед сном и после сна | Чтение отрывка из стихотворения Е. Серовой «Волшебник» Отвечают на вопросы: Почему мама в стихотворении названа волшебником? Какие чудеса она может творить? Кто помогает ей делать чудеса? Умеют внимательно слушать стихи, рассуждают, отвечают на вопросы. Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | ||||||
Прогулка | Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и 2 | Физо (метание в цель)- Миша | Ситуация № 2. | Предложить детям р.н.и « Ловишка с мячом» С//р игра № 2(распределение ролей по сговору) Д/И «Подумай и ответь | |||
Вечер | Чтение художественной литературы «Что может быть семьи дороже?» Татьяна Агибалова. Беседа с детьми о важности семьи, пониманию друг друга, уважения к старшим совместных действий Экспериментальная деятельность Тема: «Почему предметы движутся» | Д. и. «Придумай загадку». Учить подмечать характерные признаки растений и животных, узнавать их по описанию и создавать описания по плану Ульяна, Степа Формировать умение пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой (Семен, Никита) | Этюды: «Попроси маму, о чем либо, чтобы ей захотелось выполнить твою просьбу», «У брата беда – сломался грузовик – утешь его», «Мама расстроена – утешь ее». Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, воспитание добрых чувств по отношению к близким. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, семейный фотоальбом. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | |||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 12.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Беседа «Никому не разрешу обижать семью мою» –разговор о доброжелательных, заботливых отношениях всех членов семьи друг к другу. Развивать речь, как средство общения. Знакомство и заучивание пословиц «Не нужен клад, коли в семье лад», «Семьёй дорожить – счастливым быть» – разговор о понимании значения высказываний. Настольно-печатная игра «Чьи вещи?» - закрепление знаний детей о названии одежды, обуви, головных уборов. Классификация по возрастным группам. | С Артемом, Семеном формировать умение рисовать отдельные предметы и создавать композицию. Д/и «Светофорик» - по правилам дорожного движения с Мирой, Алиханом | Игровая ситуация «Помогаем маме» - соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда. | Книжный уголок: Подобрать книги, иллюстрации по теме недели Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Для осуществления образовательной деятельности по теме недели рекомендовать родителям Ульяны, Семена: - познакомить со своей работой; - закрепить постоянные обязанности по дому; привлечь к посильному участию в подготовке к семейным праздникам. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | ||||||
9.00-9.30 ПР (математика) (П) П/с: Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать примеры, ознакомление с монетами достоинством: 5,10, 50 копеек, 1,2,5,10 рублей. Определение времени на механических часах. Развитие мыслительно-речевой деятельности, координации речи с движением, внимания, тонкой моторики, творческого воображения. Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах первого десятка. Умение решать задачи, пользоваться математическими знаками. Ориентироваться в пространстве и развивать умение определять время по часам. Развитие речевой и мыслительной деятельности и графомоторных навыков. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. | |||||||
10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн) Программное содержание: Продолжать закреплять умение всплывать и лежать на воде на груди с фиксированной и подвижной опорой; выполнять скольжение на груди «стрелой» | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 3, п/и № 1,5. Х/с № 3 Труд №3 Д/и № 2 .Считалка № 3. | Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля) с Никитой | Ситуация № 2 | Предложить р.н.и. «Мыши водят хоровод». Игры с выносным материалом. | |||
Работа перед сном и после сна | Повторение знакомых потешек, загадок про семью, маму, бабушку Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | ||||||
Прогулка | Наблюдение № 4, п/и № 1,5. Х/с № 4. Труд № 3 Д/и № 4.Считалка №2. | Ф/р 2 со Златой Д/у «Скажи наоборот»- София, Семен | Ситуация № 1 | Координация речи с движением «Лошадка». Р.н.и «12 палочек». Свободная деятельность детей на участке. | |||
Вечер | Знакомство со стихотворением А. Барто «В пустой квартире» - продолжать развивать интерес детей к художественным произведениям. Помочь детям понять скрытый смысл поведения героя произведения. Сюжетно-ролевая игра «Семья» («Накроем стол к обеду») Муз.игра «Наша семейная песня» Вечерний круг. | с Никитой, Ульяной (печатание слогов и коротких слов). «Освободим принцессу» по ФЭМП Цель: развивать логическое мышление; упражнять в порядковом счете, в увеличении и уменьшении числа на единицу – Лев, Семен | Продолжать учить детей не брать пищу грязными руками. | Создать условия для организации музыкальной игры «Наша семейная песня» - поддерживать интерес детей к традициям семьи. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | |||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 13.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка. Утренний круг. Рассматривание иллюстрации «Старославянская семья» - актуализировать знания детей об отношениях в семье между старшим и младшим поколениями. Коммуникативная игра «Назови ласково»(папа – папочка – папуля, мама – мамочка - мамуля, дочка – доченька - дочурка, сын – сынок - сыночек, бабушка..., дедушка…) –пополнение словарного запаса детей Настольно-печатная игра «Магазин посуды» - классификация предметов посуды по назначению, закрепление знаний о названиях групп предметов. | Д/и «Назови соседей» с Алиханом, Семеном Муз.д/и № 1 с Софией, Улей Лепим знакомые буквы с Максимом Беседа с Аленой «Полезные привычки». Формировать у девочки осознанное отношение к своему здоровью, закреплять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья. | Беседа «Почему важно следить за своим внешним видом?» Цель: рассматривание различных ситуаций с целью подведения детей к выводу о том, что за внешним видом нужно следить. | Ситуативный разговор о составе блюд и пользе продуктов. Внести в группу картинки о семьях разных эпох: славянская, купеческая, современная. Подготовить н/п игру: «Магазин посуды» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Побеседовать с родителями Артема и Алены о необходимости посещения утренней гимнастики в детском саду» | |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25 ПР (математика) Подг.гр. Прогр. сод. Закрепить представление об образовании числа 10. Учить согласовывать числительные с сущ-ми в роде и числе. Активиировать в речи слова: длиннее, короче, самый длинный, равные по длине. Работа в тетради. Ст.гр. Прогр. сод. Учить детей на основе сравнения выделять длину предметов, пользуясь приемом приложения; употреблять слова длиннее, короче, длинный, короткий, длина; продолжать закреплять навыки счета.. | ||||||
9.35-10.00 Пр.деят. (рисование) «Моя семья» Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами. Учить самостоятельно в выборе сюжета и техники исполнения. Развивать творчество, воображение. Развивать умение видеть красоту созданного образа. Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи. Материал: Бумага белая формата А4, шаблон рамки, цветные карандаши. Репродукции работ художников с изображением семьи.. | |||||||
10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн) Программное содержание: Продолжать формировать умение делать продолжительный выдох на воду и под водой | |||||||
11.00- 11.30 музыкальная деятельность МРД. Закреплять умения детей выполнять движения, в соответствии с характером музыки. Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать ритмичность. Слушание. Учить детей слушать музыку веселого характера. Воспитывать культуру слушания. Развивать эмоц-сть. Пение. Воспитывать интерес к окружающему миру. Пляска. Совершенствовать полученные знания и умения детей. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Развивать ритмичность. Игра на музыкальных инструментах. Закреплять полученные знания и умения. Воспитывать бережное отношение к инструментам. | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 4, п/и № 2,5. Х/с № 4 Труд № 3 Д/и № 3.Считалка № 3. | Ф/р № 3 со Степой Д/у «Украсим слово» с Мирой, Артемом | Ситуация № 4 | Игры с выносным материалом. Игры с кольцебросами. Свободная деятельность детей на участке. Разучить р.н.и.»Емеля». Свободная деятельность детей. | |||
Работа перед сном и после сна | Чтение Сутеева в рамках проекта. Обсуждение. Развитие КГН. Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | ||||||
Прогулка | Наблюдение № 3.П/и № 4,5. Х/с № 3. Труд № 2 Д/и № 5. | «Попади в цель»- метание левой и правой рукой (Лев, Никита) | Ситуация № 2. | Малоподвижные игры (кольцебросы, шаробросы, мотальщица). Свободная деятельность детей на участке. | |||
Вечер | Знакомство со стихотворением Е. Благининой «Наш дедушка» - продолжать поддерживать интерес детей к худ.произв. С/р игра «С дедушкой на рыбалке» - формировать умение организовывать место для игры.. Игра с пением «Цапля» (слова Ю. Лингиса, музыка Ю. Швядаса). Учить самостоятельно менять движения при изменении музыки, инсценировать хоровод. | «Обведи по точкам». Цель: учить рисовать рисунок по точкам, доводить задуманное до конца (Миша, Степа) Д. и. «Помоги найти». Учить описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды) с Семеном | Хозяйственно – бытовой труд: протираем стулья. Формировать осознанное отношение к порядку, учить в ходе осмотра групповой комнаты выявлять, что необходимо сделать для поддержания чистоты и порядка. | Атрибуты для с/р игры Свободная деятельность в центре «Музыки»-игра на музыкальных инструментах, д/и «Громко – тихо», «Эхо». | |||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 14.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Логопедическая пятиминутка Утренний круг Рассматривание иллюстраций «Семейный отдых» - обратить внимание детей на доброжелательные, радостные лица изображённых, на то, чем они увлечены. Отметить пропорции тела взрослых и детей. Коммуникативная игра-беседа «Как я помогаю дома» - формирование представления об обязанностях ребёнка в семье. | С Артемом, Семеном - Развивать умения ритмично наносить линии, штрихи, пятна, мазки. | Ситуативный разговор «Безопасность на дороге» Ц: рассмотреть с детьми ситуацию, обсудить, какая опасность угрожает, выяснить. из – за чего возникла эта ситуация. | Создать условия для игры в конструктор. Материалы: конструктор «Лего» для постройки машины для мамы. Цель: создать условия для развития конструктивных навыков | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
НОД | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | ||||||
9.00-9.30ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П) Познавательное развитие. . ОБЖ «Можно ли трогать бездомных животных?» Прог.сод. дать знания о правилах поведения при встрече и общении с различными домашними животными и бездомными животными. Научить детей понимать состояние и поведение животных. Помочь детям запомнить правила правильного обращения с животными. Способствовать развитию речи, обогащать словарный запас. Воспитывать гуманное отношение к животным. | |||||||
10.50.-11.40 Двигательная деятельность Программное содержание: Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия. Пособия: Мячи (диаметр 6—8 см) по количеству детей, 4—6 дуг, 6—8 набивных мячей. | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 4 Х/с № 4, П/и №3, 4 Труд № 3 Д/и № 3 Считалки. | Инд. работа по физо (прыжки через ров) с Софией, Аленой | Р.н.и «Перебежки-догонялки » Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей. | ||||
Работа перед сном и после сна | Решение проблемной ситуации. «Тебе хочется побегать поиграть, а мама приболела». Цель: Развитие сопереживания по отношению к близким. Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | ||||||
НОД | 15.40-16.05 Пр. деят. (аппликация/лепка) Аппликация «Моя дружная семья» Прог.сод. Учить детей из геометрических фигур (квадрат, прямоугольник. треугольник)-путем срезывания углов получать круглую, овальную форму лица. Располагать свою семью в рамке. Воспитывать аккуратность в работе, уважать своих родных. | ||||||
Прогулка | Наблюдение № 2, п/и № 1,6. Х/с № 2. Труд № 1 Д/и № 4 .Считалка № 2. | Ф/р 1 с Аленой «Сосчитай до 20» – Миша, Степа Д/у «Скажи наоборот»- Макс | Ситуация № 4 | Предложить для игры (мотальщица, кольцебросы, шаробросы). Русская народная игра «Пятнашки с присказкой». Свободная деятельность. | |||
Вечер | Коммуникативная игра «Кто старший (младший) в семье?» - актуализировать знания детей о взаимоотношениях в семье, обязанностях. Развивать и пополнять речевой запас. С/р игра «Семьёй на пикнике» - совершенствовать и расширять игровые замыслы детей, соблюдать общепринятые правила норм поведения, поддерживать доброжелательные отношения в детском коллективе. Игры с конструктором «Железнодорожный вокзал». Учить детей делать сложные перекрытия, украшать постройки и обыгрывать их. | С Мишей, Степой - Закрепить знания о временах года. Учить составлять небольшой рассказ по картинке на выбор с Семеном | Ситуативная беседа «Как наша семья помогала природе» - формирование экологически осознанного отношения детей к природе. | Подготовить атрибуты для с/р игры «Семьей на пикник» Предложить конструктор. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 15.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Утренний круг Логопедическая пятиминутка Знакомство с пословицей «В родном доме и стены помогают» - обсуждение понимания. Поддерживать любовь к родному дому. Коммуникативная игра «Такая разная мебель» - загадки. Развивать логическое мышление, расширять знания о видах и назначении мебели. Д/и «Бабушкино лукошко» - развитие представлений о продуктах полезных для здоровья. | Д/у «Продолжи узор» с Улей, Аленой Д/и «Когда это бывает» с Семеном Учим стих № 4 - Артем | Коммуникативная игра «Сам - вместе» - формирование навыков самостоятельного и совместного труда со взрослыми в быту. | Предложить воспитанникам трафареты Цель: закрепить навык штриховки. Предложить настольные развивающие игры по интересам детей. С/р игры на основе имеющихся знаний об окружающем мире и личного опыта | Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации. Порекомендовать родителям: - посетить бассейн, покататься на лыжах, коньках. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | ||||||
9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят) Игра-занятие «Путешествие на планету Семья». Закрепить понятие семья. Закрепить у детей представление о членах семьи, родственных отношениях в семье. Развивать навыки правильного грамматического строя речи. | |||||||
10.40. -11.05 Двигательная деятельность на прогулке П/с: Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия; непрерывный бег до 2 мин; учить игре в бадминтон; упражнять в передаче мяча ногами (элементы футбола) друг другу; повторить игровое упражнение с прыжками. Пособия: Несколько мячей (диаметр 20—25 см), 5—6 коротких шнуров, 6—8 брусков | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 1, п/и № 2,4. Х/с № 5 Труд № 5 Д/и № 6. Считалка № 3 | Ф/р 5 с Мирой «Верно - неверно» – Злата | Повторить правила поведения на скользкой дороге. | Предложить р.н.и. «Хромая лиса». Предложить игру «Определи чей след». Свободная деятельность детей. | |||
Работа перед сном и после сна | Загадывание загадок о весенних явлениях Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | ||||||
Прогулка | Наблюдение № 6, п/и № 1,4 Х/с № 3. Труд № 3 Д/и № 1. | Ф/р 2 с Мишей «Сосчитай до 20» – Степа Д/у «Подбери слово (рифма)» - Алена | Д. и. «В автобусе, в такси, в поезде». Закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте. | Предложить для игры снегоступы, карандаши для рисования. Русская народная игра «Пятнашки с присказкой». Свободная деятельность. | |||
Вечер | Выставка детского творчества «Моя семья» Слушание песни «Пусть всегда будет солнце» музыка Аркадия Островского на слова Льва Ошанина. Учить различать оттенки настроений, передаваемых музыкой и словами песни. | С Семеном- продолжать учить составлять группы предметов на основании одного одинакового признака (цвета, формы, величины, назначения). | Проблемная ситуация «Вещи в шкафу поссорились» Закреплять умение аккуратно складывать свои вещи. | Игры в строительном уголке. Строительный материал, бросовый материал, для создания «Дома для семьи». Сюрприз домой «Цветок счастья» (оригами) – помочь детям выполнить работу, вызвать желание доставить радость своим близким. Свободные игры детей в центрах активности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме:"Я и моя семья" соответственно ФГОС в старшей группе
Цель: формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях...
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме "Я и моя семья".
Планирование работы с детьми подготовительной грыппы.Выполнила воспитатель ГБДОУ №45 Гайдукова Е.А....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Планирование воспитательно-образовательной работы на наделю. Тема: "Семья - это важно, семья - это сложно."
Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – основа содержания воспитательно-образовательной работы в ДОУ, это условие целеустремлённости и организации труда воспи...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Старшая группа " Семья"
Цели: Помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать детям чувство привязанности к семье и дому. Формировать у детей осознанно-правильное отношен...