Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме "Я и моя семья".
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Планирование работы с детьми подготовительной грыппы.Выполнила воспитатель ГБДОУ №45 Гайдукова Е.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_2_nedelya_noyabrya.doc | 149.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное Согласованно
учреждение д\с №45 Старший воспитатель___________
Фрунзенского района СПб
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме: «Я и моя семья» (2 неделя)
Итоговое мероприятие: «Создание генеалогического древа»
Группа: подготовительная «Золотая рыбка»
Цель: Формировать представление о семье и ее истории; закреплять знание своего имени, имен членов семьи; семейных связях и отношениях; воспитывать чувства любви, уважения, заботы к родным и близким. Расширять и активизировать словарь, составлять рассказы из личного опыта, по картинам и мнемотаблицам; развивать коммуникативные качества: свободное общение со взрослыми и детьми, умение объединяться, договариваться.
Итоговое мероприятие: «Создание генеалогического древа»
Дата проведения итогового мероприятия: 13.11.2015
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 07.11 | Утро: | Познавательное развитие (ФЦКМ) Художественно-эстетическое развитие (рисование, музыка) | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Чем я могу помочь своим близким» | Что видела по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (Алиса, Маргарита) | Рассматривание и обсуждение иллюстраций с изображением семей Д/И «Ты загадай, а мы отгадаем» | Игры в центрах творчества по выбору детей. Сюжетно-ролевая игра «Кафе» | Папка передвижка «Ноябрь» Рекомендации родителям «Роль семьи в воспитании ребенка» Индивидуальные беседы И консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЦКМ: Рассказ воспитателя о генеалогическом древе. | ||||||
Лепка: «Символ нашей семьи» | |||||||
Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за работой дворника. П/И «Мы- веселые ребята» | Трудовые поручения (сбор опавших листьев) (Стас,Дима, Максим) | Беседа: Правила пожарной безопасности | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения
| |||
работа перед сном | Трудовые поручения: сервировка столов Чтение по желанию детей. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. ЧХЛ и обсуждение Д. Габе «Моя семья» Д/И «Скажи наоборот» | Дидактическая игра «Чем похожи и чем отличаются» (Макка) | Рассказ воспитателя: «Что такое семья» | Конструирование «Мой дом»» Рисование по замыслу ребенка Шнуровка Мозайка | |||
Прогулка. | Наблюдение за ветром. П/И «Белка на дереве» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 8.11 | Утро: | Познавательное развитие (ФЭМП) Художественно-эстетическое развитие (лепка) Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя о пользе хлеба. Д/И «Расскажи без слов» | Придумывание загадок о семье (Вова, Настя З.) | Беседа: «Что означает слово «семья». | Настольные игры Блоки Дьенеша Пазлы Конструктор ЛЕГО Шнурока | Папка-передвижка «Ноябрь» Рекомендации родителям «Роль семьи в воспитании ребенка» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП: изучение цифр 5 и 6 | ||||||
Рисование. Портреты моих родных (рисование по представлению) | |||||||
Музыкальное занятие (по плану педагога) | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за деревьями П/И «Найди свой дом» | Игровые упражнения: «Попади в цель» (Лида, Фуад) | Игровая ситуация «Кто у нас какой» | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Трудовые поручения | |||
работа перед сном | Трудовая деятельность: сервировка столов Чтение по желанию детей | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна Составление творческих рассказов «Каким я буду мамой и папой» | Дыхательная гимнастика (Максим Ж., Даша) | Рассматривание репродукций художников В.Иванов «Семья», А.А. Пластов «Мама» | Кубики В.Воскобовича Ряжанье Настольные игры Дидактическая игра «Чудесный мешочек» | |||
Прогулка. | Наблюдения за одеждой людей. П/И «Картошка в ложке» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 9 .11 | Утро: | Речевое развитие Познавательное развитие (ФЦКМ) Физическое развитие (на улице) Музыкальный досуг | Утренняя гимнастика. ЧХЛ и обсуждение А.Барто «Старший брат» Д/И «Продолжи предложение» | Речевой тренажер (Алиса,Стас) | Беседа: «Зачем человеку нужен дом?» | Работа в книжном уголке Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Настольная игра «Буратино» | Папка-передвижка «Ноябрь» Рекомендации родителям «Роль семьи в воспитании ребенка» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | Грамота Работа в прописях по плану. | ||||||
ПИ .ПК Эксперимент «Свойства снега» | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за вороными П/И «Жмурки» | Завязываем шнурки (Коля,Максим С,Вика) | Беседа: «Как изменилась осень» | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения Самостоятельные игры с песком | |||
работа перед сном | Трудовая деятельность: сервировка столов Чтение по желанию детей | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа: «Здоровый образ жизни» Д/И «Четвертый лишний» | Работа в печатных тетрадях (Дима,Макка) | Рассказ воспитателя: «Почему нужно уважать старших» | Игры с музыкальными инструментами Сюжетно-ролевая игра «Мастерская» Мозайка | |||
Прогулка. | Наблюдение за трудом взрослых. П/И «Мы-веселые ребята» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 10.11 | Утро: | Речевое развитие (грамота) Художественно-эстетическое развитие (рисование, музыка) | Утренняя гимнастика Беседа: «В чем польза молока» Математические упражнения: «Сосчитай – сколько?» | Правила поведения в группе (Фуад,Вова) | Решение практических задач: «Как мы помогаем своим родным» | Центр математического развития «Часы» Самостоятельные игры в ЛЕГО (по замыслу детей) Шнуровка Мозайка | Папка-передвижка «Ноябрь» Рекомендации родителям «Роль семьи в воспитании ребенка» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи: «Овощи» Игровые упражнения «Напиши правильно», «Соедини правильно», чтение загадки, рисование огурцов в тетради в линейку. | ||||||
Физическое развитие (по плану педагога) | |||||||
ФЭМП: изучение цифр 7 и 8 | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром П/И «Сова и жаворонки», «Кот и мыши» | Повторение цифр в пределах 10 (Ксюша, Настя Ю) | Решение проблемных ситуаций: «Что делать, если…?» | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения | |||
работа перед сном | Трудовая деятельность: сервировка столов Чтение по желанию детей | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам Словесное упражнение «Что у мамы есть на кухне?» | Пальчиковая гимнастика «Дружная семья» (Ярослав,Эля) | Загадывание и отгадывание загадок про маму | Игры с мячом и обручем Хоккей Футбол Спортивная игра «Баскетбол» | |||
Прогулка. | Наблюдение за прохожими. П/И «Найди свою пару» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 11.11. | Утро: | Познавательное развитие (ФЭМП) Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа: «Опасные ситуации» Д/И «Назови ласково» | Планы на выходные (Максим С.,Даша) | Ситуативная беседа: «Если дома я один» | Чудесный мешочек Игры В.Воскобовича Танцевальная деятельность Самостоятельная игровая деятельность в уголке ИЗО | Папка-передвижка «Ноябрь» Рекомендации родителям «Роль семьи в воспитании ребенка» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | Рисование: «На прогулку всей семьей» | ||||||
Музыкальное занятие по плану педагога. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за сверстниками П/И «Не промахнись», «Мы – веселые ребята» | Повторение время суток (Фуад, Настя З) | Беседа: о пользе прогулок | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения | |||
работа перед сном | Трудовая деятельность: сервировка столов Чтение по желанию детей | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажным коврикам. Беседа о семейных традициях | Беседа: Моя любимая игра (Вова,Коля) | Игра-интервьюирование: «кем работают мои родители» | Самостоятельно-танцевальная деятельность детей Дидактическая игра «Похож не похож» Гараж Блоки Дьенеша | |||
Прогулка. | Наблюдение за сверстниками. П/И «Ловишки», «Выше ноги от земли» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с Ф...
планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...
Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР
Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема: "Я - человек. Моя семья".
Цель: Формировать образ Я. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Побуждать называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. О...