ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 04.03-07.03) Тема: «Мамин праздник. Женские профессии»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
П/с: Формировать у детей представления о празднике «Международный женский день» Дать представление о значимости матери для каждого человека, и не только ребенка, но и взрослого. Воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к женщине, девочке. Формировать у мальчиков понятие о том, что они должны защищать девочек, помогать мамам.
Познакомить детей с «женскими» профессиями. Продолжать знакомить детей с приметами весны, закреплять, уточнять знания детей о сезонных изменениях весной.
Итоговое мероприятие: праздник «8 Марта»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mamin_prazdnik._zhenskie.docx | 53.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 04.03-07.03)
Группа: логопедическая Тема: «Мамин праздник. Женские профессии»
П/с: Формировать у детей представления о празднике «Международный женский день» Дать представление о значимости матери для каждого человека, и не только ребенка, но и взрослого. Воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к женщине, девочке. Формировать у мальчиков понятие о том, что они должны защищать девочек, помогать мамам.
Познакомить детей с «женскими» профессиями. Продолжать знакомить детей с приметами весны, закреплять, уточнять знания детей о сезонных изменениях весной.
Итоговое мероприятие: праздник «8 Марта»
Дата проведения итогового мероприятия: 6 марта Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 04.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Минутка вхождения в день. Беседа «Никого роднее мамы в целом мире нет» Задачи: воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. | Упражнять Матвея, Софию в Д/и «Собери картинку из 12 частей». Повторить стихи о весне (с детьми ср.гр). | Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место. | Поместить в книжный уголок иллюстрации к книге С. Седова «Сказки про мам». Картинки с электроприборами на кухне; Картинки из серии «Добрые дела»; Пословицы о маме; Раскраски, обводки портретов. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.Привлечение родителей к подготовке к празднику "8 марта" | |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ.лит-ры) Заучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине» Задачи: помочь запомнить стихотворение, добиваться четкого произнесения слов, интонационной выразительности; воспитывать уважение и любовь к маме. | ||||||
10.00- 10.25 музыкальная деятельность МРД. Закреплять умения детей выполнять движения, в соответствии с характером музыки. Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать ритмичность. Слушание. Учить детей слушать музыку веселого характера. Воспитывать культуру слушания. Развивать эмоц-сть. Пение. Воспитывать интерес к окружающему миру. Пляска. Совершенствовать полученные знания и умения детей. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Развивать ритмичность. Игра на музыкальных инструментах. Закреплять полученные знания и умения. Воспитывать бережное отношение к инструментам. | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и № 2 Пословицы о весне | Физо С Максимом Прыжки вверх с места. Задачи: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. | Ситуация № 1 | Игры с мячом. С/р игра № 1. Повторить с детьми считалки № 1, 2, 3. Игры с выносным материалом. Печатание букв на снегу. Свободная деятельность детей на участке. | |||
Работа перед сном и после сна | Слушание песни «Мамин праздник», муз. Ю. Гурьева, сл. С. Вигдорова. Продолжать знакомить детей с песенным жанром, учить различать и называть части песни: вступление, запев, припев. Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | ||||||
Прогулка | Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и 2 | Физо (метание в цель)- Миша | Ситуация № 2. | Предложить детям р.н.и «Ловишка с мячом» С//р игра № 2(распределение ролей по сговору) Д/И «Подумай и ответь» | |||
Вечер | Д/и «Мамины помощники» Цель: Учить выполнять правила игры. Продолжать формировать чувство заботы к близким, стремление помогать им. Развивать умение правильно оценивать поступки. Чтение рассказа А. Потапова «Кто больше любит маму?». Обсуждение. С/ р игра: «Семья» («Поможем маме приготовить праздничный обед» -закрепить знания детей правильно и красиво накрывать на стол, готовить овощной салат). | Д/и «Ласковые слова» - учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (члены семьи). Злата, Миша, Сема Игровое упражнение «Кенгуру» Цель: учить детей выполнять прыжки в длину с места, с продвижением вперёд на двух ногах. (Алена, Артем) | Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить. | Предложить детям раскраски по теме. Атрибуты для с/р игры. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото, домино Пополнить изо уголок материалами для творчества детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. | |||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 05.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Беседа «Праздник 8 Марта». Уточнить представление детей о предстоящем празднике. Рассматривание сюжетных картинок «Весенние изменения». Закрепление названий весенних месяцев и признаков весны. | Д/и «Про кого я говорю» Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта. (Степа, Никита) Муз-дид. игра «Кто как идёт?» Цель: развивать ритмический слух у (Максим, Мира) | Ситуации общения «Вежливая просьба». Цель: продолжать знакомить с формами выражения просьбы, адресованной разным людям. | Внести иллюстрации открыток, посвященных 8 Марта Цель: создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Индивидуальная беседа с родителями Максима, Алены «Как предупредить авитаминоз весной» | |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | ||||||
9.00-9.30 ПР (математика) (П) П/с: Составление и решение задач. Сравнение относительности величин, измерение длины предмета с помощью условной мерки и линейки. Формирование представления о метре, как о мере длины. Ориентировка в пространстве. Повторить и закрепить представления о термометре. Развитие мыслительно-речевой деятельности, координации речи с движением, тонкой моторики. Навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Деление целого на равные части. Закрепление временных представлений (день недели). Развитие мыслительно-речевой деятельности, координации речи с движением, внимания, тонкой моторики. | |||||||
10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн) Программное содержание: Продолжать закреплять умение всплывать и лежать на воде на груди с фиксированной и подвижной опорой; выполнять скольжение на груди «стрелой» | |||||||
Прогулка | Наблюдение 2 Подвижные игры 5,6 Д/и № 1, Х/с №6 Трудовое воспитание: уборка мусора на участке. С/р игра «Семья» | Бег змейкой с высоким подниманием колен Семен, Никита | Д/и «Пожалуйста» -способ. формир. у детей умения использовать в речи слова благодарности. | Игровая деятельность детей с выносным материалом: клюшки и шайба Игры на площадке по желанию детей. Набор для С/р игры «Семья» - формочки для изготовления праздничного угощения | |||
Работа перед сном и после сна | Повторение знакомых потешек, загадок про семью, маму, бабушку Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | ||||||
Прогулка | Наблюдение 3, п/и 1,3. Х/с 3. Труд 1 Д/и 2,6. Повторение стихов № 1, 2 | Ф/р 3 со Степой Пальчиковая гимнастика «Снежок»- Злата, Семен | Ситуация № 3 | Игра в хоккей, снежки. р.н.и.» Салочки» Свободная деятельность детей. | |||
Вечер | Слушание «Мама» муз. П. Чайковского. Цель: прививать интерес к музыке, музыкальную отзывчивость на нее. Загадывание загадок о профессиях любимых мамочек и бабушек. Дидактическая игра «Кто, чем работает?» С/р игра «Мама заболела» - воспитывать чувство заботы о маме, передавать это ласковой речью. Вечерний круг. | с Левой, Семеном (печатание слогов и коротких слов). «Освободим принцессу» по ФЭМП Цель: развивать логическое мышление; упражнять в порядковом счете, в увеличении и уменьшении числа на единицу – Уля, Алена | Формировать привычку наводить порядок после игры во всех игровых центрах | Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото. Выставление картинок «Как я помогаю маме», подбор загадок и пословиц по теме. Предложить Раскраски «Женские профессии», карандаши Цель: создать условия для развития мелкой моторике, цветовосприятия детей Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. | |||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 06.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка. Утренний круг. Беседа «Мой лучший друг- мама». Цель: развивать связную речь детей, формировать умение грамматически правильно строить предложения. Чтение П. Синявский «Бабушка моя не старушка» Цель: поддерживать внимание и интерес к слову в художественном произведении; воспитывать чуткость к художественному слову. | Закреплять знание своего адреса, имя и отчества родителей, название их профессии. (ЛЛев, Алихан, Алена) Пальчиковая гимнастика «Алые цветы»- развивать мелкую моторику рук (ЯАртем, Максим | Ситуативный разговор «К нам пришла весна». Цель: способствовать формированию развитию речи как средство общения; развивать понимание речи и активизировать словарь. | Центр сюжетно – ролевых игр: Внесение и дополнение атрибутов для сюжетно – ролевой игры № 3. Лепим (сюжетная лепка). Дежурство в уголке природы (уход за комнатными растениями). | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультации «Расскажите детям о правилах поведения с животными» Рекомендации «Покажите, как правильно ухаживать за кошкой, собакой» | |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25 ПР (математика) Под.гр. Прог.сод. Упражнять детей в счете звуков, учить их одновременно считать звуки и отсчитывать игрушки; устанавливать связи между количеством принятых звуков и отсчитанных игрушек. Познакомить с шаром, кубом, цилиндром. Находить местоположение (впереди-перед, сзади-за объектом.Ст.гр. Учить устанавливать соотношения между тремя предметами по ширине, раскладывать предметы в ряд. Д/и «Скажи наоборот». | ||||||
9.35-10.00 Пр.деят. (рисование) «Букет цветов» Научить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали, жостовские подносы, гжельская посуда и др.). Закреплять знание теплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения (в центре помещать самые крупные цветы, ближе к краям располагать цветы помельче). Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивать эстетические чувства. Воспитывать терпение, усердие, аккуратность. | |||||||
10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн) Программное содержание: Продолжать формировать умение делать продолжительный выдох на воду и под водой | |||||||
11.00- 11.30 музыкальная деятельность Утренник «Мамин праздник» создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ. Задачи: 1. Закреплять практические навыки выразительного исполнения 2. Умения выразительно и ритмично двигаться 3. Обогащать музыкальные впечатления детей 4. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе. | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 11 Х/с № 7, П/и № 1,5 Труд № 3 Д/и № 3. Приметы, поговорки, пословицы. Предложить опыт «Что в пакете?». Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха. Выводы. Обсуждение. | Развитие движений с мальчиками Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. | Ситуация № 4. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | |||
Работа перед сном и после сна | Чтение русской народной сказки "Как Весна Зиму поборола". Обсуждение. Развитие КГН. Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | ||||||
Прогулка | Наблюдение № 3 П/и № 4,5. Х/с № 3. Труд № 2 Д/и № 5. | «Попади в цель»- метание левой и правой рукой (Софа, Злата) | Ситуация № 5. | Малоподвижные игры (кольцебросы, шаробросы, мотальщица). Свободная деятельность детей на участке | |||
Вечер | ХБТ (мытье стульчиков, игрушек) Беседа «Как мы помогаем бабушке и маме» Цель: Способствовать формированию личностного отношения к соблюдению моральных норм. Д/и «Помоги бабушке сварить варенье» Цель: воспитывать желание помогать бабушке; закреплять знания о ягодах и фруктах. Вечерний круг. | Инд. работа по р/р с Левой, Никитой Задачи: упражнять в составлении предложений со словами на весеннюю тематику, учить строить развёрнутые предложения. | Дежурство по столовой: учить распределять обязанности, воспитывать трудолюбие Формировать привычку наводить порядок после игры во всех игровых центрах | Предложить настольно-печатные игры: Пазлы профессия, разрезные картинки Свободная деятельность детей в центрах активности. | |||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 07.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Логопедическая пятиминутка №1 Утренний круг Беседа «В нашей группе самые хорошие девочки» Цель: Расширять традиционные гендерные представления. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам своего и противоположного пола. Чтение Э. Успенский «Если был бы я девчонкой» Цель: Учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворения. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведения. | «Я похож на маму (папу)». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта с Мишей, Софой Формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских узоров (Степа, Семен) | Игровая ситуация «Когда я ем, я глух и нем» - закрепить правила поведения за столом | Создать условия для игры в конструктор. Материалы: конструктор «Лего» для постройки машины для мамы. Цель: создать условия для развития конструктивных навыков | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
НОД | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | ||||||
9.00-9.30ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П) «8 Марта- Международный Женский день!» Цель: познакомить детей с историей праздника- 8 Марта; воспитывать уважительное отношение ко всем женщинам; к их профессиям; желание помогать маме в силу своих возможностей; желание сделать приятное маме своими руками; развитие речи, мелкой моторики пальцев рук. | |||||||
10.50.-11.40 Двигательная деятельность Программное содержание: Учить принимать исходное положение при бросках в вертикальную цель. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке | |||||||
Прогулка | Наблюдение 4, Х/с 4 Подвижные игры 3, 6 Трудовые поручения: очистка дорожек от снега и льда – учить детей объединяться в бригады для выполнения определенной деятельности. | Метание снежков в даль правой и левой рукой. Злата, Алена | Беседа «В городском транспорте…». Закрепить знания о правилах этичного поведения в транспорте. | Игровая деятельность детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, санки) С/р игра по желанию детей | |||
Работа перед сном и после сна | Просмотр мультфильма «Умка», слушание песенки «Колыбельная медведицы», муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Яковлева. Цель: продолжать знакомить детей с жанром колыбельной песни, обратить внимание на мелодичность и плавность мелодии. Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | ||||||
НОД | 15.40-16.05 Пр. деят. (аппликация/лепка) Лепка «Тюльпаны для мамы» Цель: Формировать навыки выполнения в лепке декоративных композиций, используя разные техники. учить детей лепить форму тюльпана из пластилина, - применять такие приемы лепки как: скатывание шариков, раскатывание столбиков, расплющивание столбиков, прищипывание, соединение деталей в единое целое, приплющивание нижней части формы, постучав ею о дощечку; Материал: картон, пластилин разных цветов, стеки, досточки, салфетка. | ||||||
Прогулка | Наблюдение 1, п/и 4,5. Х/с 1.Труд 3 Д/и 3,4. Повторение стихов №4,5 | Ф/р № 4 с Артемом, Ульяной Пальчиковая гимнастика «Снежок»- Степа | Ситуация № 2 | Игры с вертушками, в снежки, ходьба на снегоступах, свободная деятельность. | |||
Вечер | Игра «Солнечные зайчики» - способ. формир. веселого настроения. Беседа «Кто нас лечит?» Формировать представление о труде врача и медицинской сестры; развивать умение подражать их совместной работе. Сюжетно – ролевая игра «Больница». Воспитывать заботливое отношение к больным. Обратить внимание на уважительное отношение друг к другу. | Д/и «Один –много». Развивать логическое мышление у Семена, Максима | Ситуативный разговор «Почему нужно помогать девочкам и защищать их» Цель: продолжать воспитывать внимательное, заботливое отношение к девочкам. | Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, пословицами по теме. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото, мозаика и др. | |||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 01.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Утренний круг Логопедическая пятиминутка №2 Беседа «Какое домашнее животное тебе нравится?» -развивать умение обосновывать свой ответ. Игра «Кто здесь спрятался?» - развивать внимание, умение по отдельным частям тела узнавать домашнее животное. М/и «Шёл козёл по лесу» | Игра «Подбери словечко» - развивать навык словообразования, подбора родственных слов - Степа По физической культуре «Закати мяч в воротца»- Макс Д/и «Когда это бывает» с Софией | Культура поведения за столом «Можно ли разговаривать за столом?» | Предложить воспитанникам трафареты домашних животных. Цель: закрепить навык штриховки. Предложить настольные развивающие игры по интересам детей. С/р игры на основе имеющихся знаний об окружающем мире и личного опыта | Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации. Привлечение родителей к расчистке участка для прогулок от снега. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | ||||||
9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят) «Значение домашних животных и птиц в жизни человека». Под.гр. Прог.сод. Уточнить представление о домашних жив-х, условиях их жизни, значении животных и птиц в жизни человека. Определить признаки дом. жив-х. Закрепить название детенышей дом жив-х и птиц. Стр.гр. Прог.сод. Закрепить с детьми знания о дом. жив-х, чем они питаются, кто за ним ухаживает. Д/и «Чьи детки?». Дать знания о правилах поведения с домашними жив\ми, как с ними общаться. | |||||||
10.40. -11.05 Двигательная деятельность на прогулке П/с: Определить умение стоять и передвигаться на лыжах, чтобы наметить дальнейшую программу по обучению детей ходьбе на лыжах. Ознакомить детей с техникой безопасности при пользовании лыжами, с устройством лыж. Определить степень самостоятельности при ходьбе на лыжах, беге, скольжении, подпрыгивании, поворотах и выносливость; умении снимать лыжи, очищать их от снега, переносить и т д. | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 6, п/и № 1,6. Х/с № 6 Труд № 4 Д/и № 2. Считалка № 2. Опыт: «Летает не летает» (экспериментирование с предметами из бумаги, ткани) | Ф/р 3 с Мирой «Украсим слово» – Максим Пальчиковая гимнастика с детьми ср.гр. | ОБЖ: «Как вести себя с животными» Цель: дать знания о правилах поведения при встрече и общении с различными домашними и бездомными животными. | Предложить р.н.и. «Хромая лиса»- (с 109 р.н.и. Уланова). Предложить игру «Определи чей след». Свободная деятельность детей. | |||
Работа перед сном и после сна | Загадывание загадок о домашних животных. И/у «Изобрази домашнее животное» (пантомима)» Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | ||||||
Прогулка | Наблюдение № 2, п/и № 1,6. Х/с № 2. Труд № 1 Д/и № 4 .Считалка № 2. | Ф/р 1 с Артемом «Сосчитай до 20» – Миша, Алена Д/у «Скажи наоборот»- Алихан | Ситуативная беседа «Гололед». Знать правила безопасности в гололед | Предложить для игры снегоступы, карандаши для рисования. Русская народная игра «Пятнашки с присказкой». Свободная деятельность. | |||
Вечер | Выставка работ по лепке, конструированию, рисованию «Мы в ответе за тех, кого приучили» Театрализованная игра: «Волк и семеро козлят» Цель: развивать артистичность, выразительность речи. С/р «Ферма». развивать игровой замысел, учить детей распределять роли в игре. Дидактическая игра: «Лото», «Собери картинку» (разрезные картинки, «Дикие и домашние животные»). Развивать познавательный интерес. | Д/И «Построй букву» Цель: закрепить с детьми знание букв и их графическое исполнение, развивать мелкую моторику рук. (выложить букву из палочек) Артем, Алихан, Семен Д/и «Найди пару» (варежки, сапоги, перчатки) – развивать внимание, закрепить знания о цвете, форме и величине предметов Мира, Злата | Ситуативный разговор на тему «Попросить или отнять» Цель: закрепить речевые формы вежливого обращения друг к другу. | Подготовить выставку. Игры со спортивным инвентарем – скакалки, обручи, шары, кегли, султанчики. В уголке природы – взрыхлить землю в цветочных горшках, воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Рекомендации родителям по лексической теме "Мамин праздник. Женские профессии"
Рекомендации родителям по лексической теме "Мамин праздник. Женские профессии"...
Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...
Домашнее задание . (подготовительная группа) "Мамин праздник" , Женские профессии"
Родителям рекомендуется: рассказать ребенку о празднике 8-е Марта — кого поздравляют в этот день, почему его называют «Мамин день»; научить ребенка словам поздравления для того, чтоб...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Методическая разработка для педагогов дошкольной организации компенсирующего вида и родителей обучающихся по теме "Мамин праздник. Женские профессии"
Методическая разработка для педагогов дошкольной организации компенсирующего вида и родителей обучающихся...
Мамин праздник. Женские профессии
Календарно-тематическое планирование...