Календарно-тематическое планирование "Забота о здоровье" (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование
Программное содержание:
1.Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование у дошкольников основ здорового образа жизни.
2. Формировать у детей адекватное представление о строении собственного тела, добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения к собственному здоровью; создавать условия для удовлетворения биологической потребности детей в движении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zabota_o_zdorove.docx | 32.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование на Тема: «Забота о здоровье» Понедельник 11.03.24 (Подготовительная группа)
Дни недели | Время | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Прогулка | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Индивидуальная работа | Совместная деятельность | |||
Утро | Образовательная деятельность в режимных моментах | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие: Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Коррекционная работа. Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Часики». Беседа «Быть здоровыми хотим!». Задачи: формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня; умение выполнять действия, соответствующие режиму дня (зарядка, гигиенические процедуры, прогулка). Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь». Цель: продолжать учить объяснять смысл пословиц; развивать рассуждение и диалогическую речь. Дежурство по столовой Задачи: совершенствовать умение детей аккуратно убирать посуду после еды. П/игра ««Кого назвали – ловит мяч»,» Цель: закрепление умения ловить мяч, развитие ловкости | Упражнение «Назови слово». Задачи: развивать звуковую культуру речи, актуализировать знания о звуковом составе слова, подбирать слова с определенным звуком (Карина, Костя, Демьян) | Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой (Аня, Савелий, Богдан) | «Наблюдение за сезонными изменениями» Цели: формировать представление о весенних изменениях в природе; видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны. Подвижные игры «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно. Дидактическая игра «Выдели слово» Цели: закреплять умение детей отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. |
НОД | Речевое развитие | 1.По плану учителя-логопеда | ||||
Художественно-эстетическое развитие | 2.Рисование «Микробы»: Дать детям простейшее понятие о микроорганизмах; воспитывать желание быть здоровым; познакомить с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями; развивать умение рисовать предметы, используя краски, карандаши по своему усмотрению. | |||||
Физическое развитие | 3.По плану инструктора по физ.культуре (на свежем воздухе) | |||||
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам. Предложить раскраски, пластилин, лего, пазлы. |
Дни недели | Время | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Прогулка | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Индивидуальная работа | Совместная деятельность | |||
Вечер | Образовательная деятельность в режимных моментах | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие: Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Гимнастика после дневного сна в сочетании с воздушными ваннами, дорожка здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Аптека» - познакомить детей с ролью аптекаря, кассира, посетителей аптеки, формировать умение выполнять игровые действия, соблюдать их последовательность. Д/и «Польза-вред» Цель: закреплять умение воспитанников классифицировать продукты по вредности и пользе для человеческого организма; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать желание вести здоровый образ жизни. П/и «Море волнуется» Цель: развитие воображения, фантазии | Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить с Юлей, Костей, Вероникой знания последовательности дней недели. | Упражнять Гордея, Амину, Диму Ж. в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. | Наблюдение за голубями. Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц. Трудовая деятельность. Очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке. Подвижные игры «Догони голубя». Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад). «Совушка» Цель: действовать по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Картинки с изображением полезных и вредных продуктов. Настольные игры по выбору детей. Свободное рисование. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | |||||
Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы. | Памятка для родителей «Хотите иметь здорового ребёнка?» |
Календарное планирование на Тема: «Забота о здоровье» Вторник 12.03.24
Дни недели | Время | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Прогулка | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Индивидуальная работа | Совместная деятельность | |||
Утро | Образовательная деятельность в режимных моментах | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие: Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Коррекционная работа. Артикуляционная гимнастика «Дудочка-улыбочка», «Хоботок-заборчик». Беседа «Откуда берутся болезни» Задачи: сформировать представление о здоровье, болезнях, микробах; сообщить элементарные сведения об инфекционных заболеваниях, способах распространения болезней; научить заботиться не только о своем здоровье, но и здоровье окружающих людей. Игра по ОБЖ «Опасно- безопасно» Задача: закрепить знания детей о том, как надо заботиться о своём здоровье М. п/и «Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание. | Упражнять Амину, Мишу, Гордея в умении подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению: весна какая? | Развитие движений. Цель: развивать глазомер при метании мячей в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске (София, Данил, Толя) | «Наблюдение за капелью» Цели: обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам; провести наблюдение за весенней природой; развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе. П/и «Горелки» Развивать у детей быстроту движений, ловкость. П/и «Совушка» Цель: закреплять умение детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную. Д/и «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов. |
НОД | Речевое развитие | 1.По плану учителя-логопеда(обучение грамоте) | ||||
Художественно-эстетическое развитие | 2.Конструирование «Яблоко» Цель: Продолжать учить конструировать из бумаги яблоко в технике «Оригами», выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям; закреплять умение работать с бумагой в технике «оригами»; развивать мелкую моторику рук, воображение, творчество; воспитывать доброжелательность. | |||||
Художественно-эстетическое развитие | 3.По плану муз.руководителя (музыка) | |||||
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Самостоятельная игровая деятельность детей (пазлы, лего, конструкторы, пластилин, раскраски). |
Дни недели | Время | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Прогулка | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Индивидуальная работа | Совместная деятельность | |||
Вечер | Образовательная деятельность в режимных моментах | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие: Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Гимнастика после дневного сна в сочетании с воздушными ваннами, дорожка здоровья. Беседа «Личные средства гигиены». Цель: закрепить с детьми личные и общие средства гигиены и их необходимость для человека. Д/И «Да и нет». Цель: развивать умение быстро отвечать на вопросы, развитие внимательности и логического мышления. М.п/игра «Запрещённое движение». Цель игры: развивать моторную память, внимательность. | Упражнение «Хлопни, если услышишь заданный звук» Цель: продолжать учить детей находить слова с заданным звуком (Лера, Ксюша, Дима З.) | Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой (Богдан, Даша, София) | Наблюдение за вечерним небом Цели: обогащать знания об окружающем мире; воспитывать наблюдательность, желание узнать новое. Д/и «Добавь слог». Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления. П/И Считай ногами. Цель: закрепить навыки счёта, внимательность и развитие координации движений. П/и «Мы веселые ребята» совершенствовать быстроту реакции, скорость бега |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, использовать атрибуты | |||||
Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы. | Индивидуальное консультирование по запросам. Памятка для родителей «Компьютерная зависимость» -привлечь родителей воспитанников к решению проблемы сохранения и укрепления здоровья детей |
Календарное планирование на Тема: «Забота о здоровье» Среда 13.03.24
Дни недели | Время | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Прогулка | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Индивидуальная работа | Совместная деятельность | |||
Утро | Образовательная деятельность в режимных моментах | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие: Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Коррекционная работа. Артикуляционная гимнастика «Окошко», «Лошадка». Беседа Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Цель: формировать представление детей о различных видах закаливания и их влияние на организм человека. Игра – экспериментирование «Грязные и чистые руки» - закрепить представление о том, что вода и мыло очищают. Дежурство в уголке природы. Задачи: закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного, формировать соответствующие трудовые навыки. М.п/и «Как живешь» Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения. | Д/и «Когда это бывает». Цель: продолжать формировать умения определять части суток (София, Богдан, Дима З.) | Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего.- Савелия, Гордея, Мишу. | «Наблюдение за облаками» Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. П/и «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Беседа «Правила поведения на дороге». Задачи: рассмотреть различные ситуации, обсудить их. П/и «Быстро возьми» Цель: закреплять умение детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. |
НОД | Познавательное развитие | 1.(ФЭМП) Занятие №43, стр. 132 (И.А. Помораева, В.А. Позина, 6-7 лет) Программное содержание. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. Развивать логическое мышление. | ||||
Физическое развитие | 2. По плану инструктора по физ.культуре | |||||
Познавательное, речевое развитие | 3. ОБЖ «Микробы и вирусы» Цель: Дать детям элементарное представление об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробы, вирусы). Рассказать об инфекционных болезнях и как они передаются от человека к человеку. Задачи: Воспитать у детей правильное отношение к здоровью, расширять представления о том, что полезно, а что вредно. | |||||
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Внесение конструктора «Лего», атрибутов для игры «Больница». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Дни недели | Время | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Прогулка | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Индивидуальная работа | Совместная деятельность | |||
Вечер | Образовательная деятельность в режимных моментах | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие: Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Гимнастика после дневного сна в сочетании с воздушными ваннами, дорожка здоровья. Экскурсия в медицинский кабинет детского сада - рассмотреть ростомер, весы, рассказать о назначении этих предметов; провести антропометрию детей. Просмотр мультфильма «Как Маша поссорилась с подушкой» - дать представление о составляющих здорового образа жизни, о необходимости соблюдения режима дня. П/И «Какие виды спорта ты знаешь?». Цель: закрепить знания воспитанников о видах спорта; развивать ловкость при ловле мяча; активизировать словарь. | Работа в тетрадях с Аминой, Вероникой, Ксюшей (закрепить порядковый счет, состав числа, гласные и согласные звуки, решение логических задач) | И/у «Кто больше соберет шишек». Развивать быстроту реакции, ловкость (Толя, Костя, Миша) | «Наблюдение за ветром» Цели: уточнять и расширять знания детей об окружающем мире, о воздухе, о ветре; знакомить с причинами его возникновения. П/и «Будь внимателен» Цель: закреплять умение детей быстро бегать за предметами, слушая команду, какой из предметов нужно принести. Развивать внимание, ловкость, быстроту движений. П/и «Чье звено скорее соберется?» Цель: Упражнять в беге врассыпную, умении слушать сигнал воспитателя, развивать внимание. |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам. Рассматривание книг, альбомов о спорте. Цель: уточнить представление воспитанников о разных видах спорта, самом понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь. | |||||
Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы. | Индивидуальное консультирование по запросам. Памятки: «Как предотвратить плоскостопие и нарушение осанки у детей». |
Календарное планирование на Тема: «Забота о здоровье» Четверг 14.03.24
Дни недели | Время | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Прогулка | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Индивидуальная работа | Совместная деятельность | |||
Утро | Образовательная деятельность в режимных моментах | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие: Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Коррекционная работа. Артикуляционная гимнастика «Орешек», «Часики». Беседа на тему «Режим дня» - сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья Д/и «Витаминная семья» - закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами. Чтение художественной литературы. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: формирование умения слушать, помочь понять смысл прочитанного. М.п/и «Найди и промолчи» Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Развивать качество внимательности. | Определение на слух количество слов в предложении с Костей, Кариной, Юлей. | «Развитие движений». Цель: Закреплять умение прыгать с одного круга в другой (Лера, Демьян, София) | «Наблюдение за изменениями в одежде детей» Цель: закреплять умение устанавливать зависимость между состоянием природы, растительным миром и бытом людей. Обратить внимание детей на изменение во внешнем виде людей. Вспомнить одежду зимой, весной, летом и осенью. Д/и «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов. П/и «Ловишки парами». Цель: развивать быстроту движений. Подвижная игра «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ |
НОД | Познавательное развитие | 1.Окружающий мир «Человек и его здоровье»: Уточнить представления детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела; познакомить дошкольников с детским организмом; дать информацию о пользе витаминов и правильном питании; формировать стремление к здоровому образу жизни; способствовать бережному отношению к себе и своему здоровью; закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения. | ||||
Физическое развитие | 2.По плану инструктора по физ.культуре. | |||||
Художественно-эстетическое развитие | 3.Лепка «Витамины в корзине» Задачи: Закреплять умение детей, совершая круговые движения ладонями, лепить из пластилина витамины шарообразной формы. Формировать у детей представление о необходимости наличия витаминов в организме человека; интерес к лепке. Закрепить знания детей о фруктах и их полезных свойствах. | |||||
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме, альбомов «Если хочешь быть здоров», «Вредные и полезные для здоровья продукты питания» |
Дни недели | Время | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Прогулка | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Индивидуальная работа | Совместная деятельность | |||
Вечер | Образовательная деятельность в режимных моментах | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие: Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Гимнастика после дневного сна в сочетании с воздушными ваннами, дорожка здоровья. Беседа «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают» - развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и здоровьем окружающих. Игра «Хорошо - плохо» - формировать опыт оценки хороших и плохих поступков, закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Хозяйственно – бытовой труд - формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально, поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. М.п/и «Угадай по голосу» Цель: Упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание | Группировка предметов по 2–3 разным признакам (размер, форма, расположение и т. д.) с Богданом, Лерой, Гордеем. | Упражнение " прыжки через ров" - упражнять Демьяна, Костю, Юлю в выполнении прыжков на двух ногах через линию. | Наблюдение «Гололед». Цель: закрепить представление о сезонном явлении – гололед. Вспомнить меры безопасности, которые необходимо соблюдать во время гололеда. П/и «Кого назвали, тот ловит мяч» Цель: Развивать умение действовать быстро. Укреплять моторику рук. П/и «Быстро возьми, быстро положи» Цель: Совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе, развивать ловкость. Д/и «Закончи предложение». Цели: понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов. |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Рассматривание и обследование иллюстраций с режимными процессами в детском саду и дома, полезных и вредных продуктов | |||||
Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы. | Индивидуальное консультирование по запросам. Буклеты: «Без лекарств и докторов! », «Здоров ли мой ребенок? ». |
Календарное планирование на Тема: «Забота о здоровье» Пятница 15.03.24
Дни недели | Время | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Прогулка | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Индивидуальная работа | Совместная деятельность | |||
Утро | Образовательная деятельность в режимных моментах | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие: Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Коррекционная работа. Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Слоник». Беседа «Берегите зубы» - закреплять представления для чего и как необходимо беречь зубы. Д/игра «Что полезно, угадай - Витаминку передай» - содействовать закреплению знаний детей о витаминах, как полезных продуктах для питания. П/И «Карусель». Цель: закреплять умение ходить и бегать по кругу, взявшись за руки, развивать координацию движения. Формирование КГН за столом) Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. | Умение уравнивать множества с Толей, Софией, Данилом. | Развитие движений (Вероника, Гордей, Амина) Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячиков в цель). | Наблюдение «Наша улица» Цель: уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях. Закрепить знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность. П/и «Горелки» Цель: Развивать ловкость и быстроту бега. Воспитывать интерес к народным играм. П/и «Волк во рву» Цель: Упражнять детей в прыжках в длину с разбега, энергично отталкиваясь маховой ногой с резким взмахом рук, приземляться, сохраняя равновесие. Воспитывать ловкость, смелость. |
НОД | Познавательное развитие | 1.ФЭМП Занятие №44, стр. 135 (И.А. Помораева, В.А. Позина, 6-7 лет) Программное содержание. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их в тетради в клетку. Развивать логическое мышление. | ||||
Речевое развитие | 2.Чтение художественной литературы «Петька-микроб» Цель: Формирование у детей умения внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по её содержанию. Развивать связанную речь. Расширять и обогащать словарный запас. Развивать эмоциональность, умение сопереживать герою сказки. Закрепить в памяти детей сказку, узнавать ее по фрагментам, иллюстрациям, предметам. Способствовать снятию физического напряжения через различные виды двигательной активности | |||||
Художественно-эстетическое развитие | 3.По плану муз.руководителя (музыка) | |||||
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Предложить детям настольно-печатные игры по желанию детей «Парные картинки», «Домино», «Пазлы».Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам. |
Дни недели | Время | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Прогулка | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Индивидуальная работа | Совместная деятельность | |||
Вечер | Образовательная деятельность в режимных моментах | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие: Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Гимнастика после дневного сна в сочетании с воздушными ваннами, дорожка здоровья. Викторина «В стране здоровья». Цель: Формировать стремление к здоровому образу жизни. Обобщить представления детей о здоровье, о необходимых условиях сохранения здоровя. Дидактическая игра «Найди ошибку»-закреплять названия частей тела. «Калейдоскоп эмоций» -работа с картинками-фотографиями с различным изображением эмоций. М. п/игра «У кого мяч?» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща. | - Упражнение «Назови слово». Задачи: развивать звуковую культуру речи, актуализировать знания о звуковом составе слова; подбирать слова с опред. Звуком (Карина, Богдан, Юля) | Игра: «Кто дальше?»- прыжки на одной ноге с продвижением вперёд (Данил, София, Демьян) | Наблюдение «Проталины». Цель: наблюдение за сезонными изменениями в природе; формировать знания взаимосвязях, происходящих в неживой природе. П/и «Кого назвали, тот ловит мяч» Цель: Продолжать учить детей ловить мяч, подброшенный вверх двумя руками; умение действовать быстро. Укреплять моторику рук. П/и «Коршун и наседка» Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость. |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Цель: развивать самостоятельность в выборе игры и помогать сверстникам в подборе нужных атрибутов | |||||
Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе
Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....
Ежедневный календарно-тематический план на март в подготовительной группе
подробный календарно-теметический план работы в подготовительной группе...
Календарно тематическое планирование занятий для 2 младшей группы
Календарно тематическое планирование составленно по программе "От рождения до школы"...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС в разновозрастной группе (2 младшая, средняя группы).
Календарно-тематическое планирование по ФГОС. Тема "Зима"....
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе,тематическая неделя "Космос"
Тема недели «Космос».Цель: Расширить представления детей о космосе, о Вселенной, о планетах солнечной системы. Знакомить с космической техникой и профессиями. Рассказать детям о Ю. Гагарин...
Календарно-тематическое планирование на август для средней группы группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"
Календарно-тематическое планирование на август для средней группы группы...