Календарно-тематическое планирование "Забота о здоровье" (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование

Захарова Ирина Вячеславовна

Программное содержание:

 1.Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование у дошкольников основ здорового образа жизни.

2. Формировать у детей адекватное представление о строении собственного тела, добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения к собственному здоровью; создавать условия для удовлетворения биологической потребности детей в движении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_zabota_o_zdorove.docx32.35 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование на               Тема:  «Забота о здоровье»                                    Понедельник 11.03.24  (Подготовительная группа)

Дни недели

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Прогулка

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Утро

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие:

Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика.

Коррекционная работа.

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Часики».

Беседа «Быть здоровыми хотим!».

Задачи: формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня; умение выполнять действия, соответствующие режиму дня (зарядка, гигиенические процедуры, прогулка).

Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь».

Цель: продолжать учить объяснять смысл пословиц; развивать  рассуждение и диалогическую речь.

Дежурство по столовой

Задачи: совершенствовать умение детей аккуратно убирать посуду после еды.

П/игра ««Кого назвали – ловит мяч»,» Цель: закрепление умения ловить мяч, развитие ловкости

Упражнение «Назови слово». Задачи: развивать звуковую культуру речи, актуализировать знания о звуковом составе слова, подбирать слова с определенным звуком (Карина, Костя, Демьян)

Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой (Аня, Савелий, Богдан)

«Наблюдение за сезонными изменениями»

Цели: формировать представление о весенних изменениях в природе; видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны.

Подвижные игры

«Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

«Дальше и выше».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

Дидактическая игра «Выдели слово»

Цели: закреплять умение детей отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

НОД

Речевое развитие

1.По плану учителя-логопеда

Художественно-эстетическое развитие

2.Рисование «Микробы»: Дать детям простейшее понятие о микроорганизмах; воспитывать желание быть здоровым; познакомить с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями; развивать умение рисовать предметы, используя краски, карандаши по своему усмотрению.

Физическое развитие

3.По плану инструктора по физ.культуре (на свежем воздухе)

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам. Предложить раскраски, пластилин, лего, пазлы.

Дни недели

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Прогулка

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Вечер

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие:

Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Гимнастика после дневного сна в сочетании с воздушными ваннами, дорожка здоровья.

Сюжетно-ролевая игра «Аптека» - познакомить детей с ролью аптекаря, кассира, посетителей аптеки, формировать умение выполнять игровые действия, соблюдать их последовательность.

Д/и «Польза-вред»

Цель: закреплять умение воспитанников классифицировать продукты по вредности и пользе для человеческого организма; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

П/и «Море волнуется» Цель: развитие воображения, фантазии

Д/И «Живая неделька»  

Цель: закрепить с  Юлей, Костей, Вероникой знания последовательности дней недели.

Упражнять Гордея, Амину, Диму Ж. в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Наблюдение за голубями.

Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;

формировать реальные представления о жизни птиц.

Трудовая деятельность.

 Очистка участка от остатков снега и мусора.

Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.

Подвижные игры «Догони голубя».

Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад).

«Совушка»

Цель: действовать  по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Картинки с изображением полезных и вредных продуктов. Настольные игры по выбору детей. Свободное рисование. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Взаимодействие с родителями        Индивидуальные беседы.

Памятка для родителей «Хотите иметь здорового ребёнка?»

Календарное планирование на                      Тема:  «Забота о здоровье»                                                                       Вторник 12.03.24

Дни недели

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Прогулка

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Утро

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие:

Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика.

Коррекционная работа.

Артикуляционная гимнастика «Дудочка-улыбочка», «Хоботок-заборчик».

Беседа «Откуда берутся болезни»

Задачи: сформировать представление о здоровье, болезнях, микробах; сообщить элементарные сведения об инфекционных заболеваниях, способах распространения болезней; научить заботиться не только о своем здоровье, но и здоровье окружающих людей.

Игра по ОБЖ «Опасно- безопасно» Задача: закрепить знания детей о том, как надо заботиться о своём здоровье

М. п/и «Летает – не летает».

Цель: развивать слуховое внимание.

Упражнять Амину, Мишу, Гордея  в умении подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению: весна какая?

Развитие движений.

Цель: развивать глазомер при метании  мячей в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске (София, Данил, Толя)

«Наблюдение за капелью»

Цели: обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам; провести наблюдение за весенней природой; развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.

П/и «Горелки»

Развивать у детей быстроту движений, ловкость.

П/и «Совушка»

Цель: закреплять умение  детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную.

Д/и «Назови три предмета».

Цель: упражнять детей в классификации предметов.

НОД

Речевое развитие

1.По плану учителя-логопеда(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие

2.Конструирование «Яблоко»

Цель: Продолжать учить конструировать из бумаги яблоко в технике «Оригами», выделяя его характерные особенности.

Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям; закреплять умение работать с бумагой в технике «оригами»; развивать мелкую моторику рук, воображение, творчество; воспитывать доброжелательность.

Художественно-эстетическое развитие

3.По плану муз.руководителя (музыка)

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Самостоятельная игровая деятельность детей (пазлы, лего, конструкторы, пластилин, раскраски).

Дни недели

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Прогулка

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Вечер

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие:

Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Гимнастика после дневного сна в сочетании с воздушными ваннами, дорожка здоровья.

Беседа «Личные средства гигиены». Цель: закрепить с детьми личные и общие средства гигиены и их необходимость для человека.

Д/И «Да и нет». Цель: развивать умение быстро отвечать на вопросы, развитие внимательности и логического мышления.

М.п/игра «Запрещённое движение».

Цель игры: развивать моторную память, внимательность.

Упражнение «Хлопни, если услышишь заданный звук» Цель: продолжать учить детей находить слова с заданным звуком (Лера, Ксюша, Дима З.)

Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой (Богдан, Даша, София)

Наблюдение за вечерним небом

Цели: обогащать знания об окружающем мире; воспитывать наблюдательность, желание узнать новое.

Д/и «Добавь слог».

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

П/И Считай ногами. Цель: закрепить навыки счёта, внимательность и развитие координации движений.

П/и «Мы веселые ребята» совершенствовать быстроту реакции, скорость бега

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, использовать атрибуты

Взаимодействие с родителями        Индивидуальные беседы.

Индивидуальное консультирование по запросам. Памятка для родителей «Компьютерная зависимость» -привлечь родителей воспитанников к решению проблемы сохранения и укрепления здоровья детей

Календарное планирование на                      Тема: «Забота о здоровье»                                                                       Среда 13.03.24

Дни недели

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Прогулка

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Утро

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие:

Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика.

Коррекционная работа.

Артикуляционная гимнастика «Окошко», «Лошадка».

Беседа Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Цель: формировать представление детей о различных видах закаливания и их влияние на организм человека.

Игра – экспериментирование «Грязные и чистые руки» - закрепить представление о том, что вода и мыло очищают.

Дежурство в уголке природы. Задачи: закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного, формировать соответствующие трудовые навыки.

М.п/и «Как живешь»

Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения.

Д/и «Когда это бывает».

Цель: продолжать формировать умения определять части суток (София, Богдан, Дима З.)

Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего.- Савелия, Гордея, Мишу.

«Наблюдение за облаками»

Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

П/и «Бездомный заяц».

Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Беседа «Правила поведения на дороге».

Задачи: рассмотреть различные ситуации, обсудить их.

П/и «Быстро возьми»

Цель: закреплять умение детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

НОД

Познавательное развитие

1.(ФЭМП) Занятие №43, стр. 132 (И.А. Помораева, В.А. Позина, 6-7 лет)

Программное содержание. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. Развивать логическое мышление.

Физическое развитие

2. По плану инструктора по физ.культуре

Познавательное, речевое развитие

3. ОБЖ «Микробы и вирусы»

Цель: Дать детям элементарное представление об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробы, вирусы). Рассказать об инфекционных болезнях и как они передаются от человека к человеку.

Задачи: Воспитать у детей правильное отношение к здоровью, расширять представления о том, что полезно, а что вредно.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Внесение конструктора «Лего», атрибутов для игры «Больница». Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Дни недели

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Прогулка

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Вечер

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие:

Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Гимнастика после дневного сна в сочетании с воздушными ваннами, дорожка здоровья.

Экскурсия в медицинский кабинет детского сада - рассмотреть ростомер, весы, рассказать о назначении этих предметов; провести антропометрию детей.

Просмотр мультфильма «Как Маша поссорилась с подушкой» - дать представление о составляющих здорового образа жизни, о необходимости соблюдения режима дня.

П/И «Какие виды спорта ты знаешь?». Цель: закрепить знания воспитанников о видах спорта; развивать ловкость при ловле мяча; активизировать словарь.

Работа в тетрадях  с Аминой, Вероникой, Ксюшей (закрепить порядковый счет, состав числа, гласные и согласные звуки, решение логических задач)

И/у «Кто больше соберет шишек». Развивать быстроту реакции, ловкость (Толя, Костя, Миша)

«Наблюдение за ветром»

Цели: уточнять и расширять знания детей об окружающем мире, о воздухе, о ветре; знакомить с причинами его возникновения.

П/и «Будь внимателен»

Цель: закреплять умение  детей быстро бегать за предметами, слушая команду, какой из предметов нужно принести. Развивать внимание, ловкость, быстроту движений.

П/и «Чье звено скорее соберется?»

Цель: Упражнять в беге врассыпную, умении слушать сигнал воспитателя, развивать внимание.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам. Рассматривание книг, альбомов о спорте. Цель: уточнить представление воспитанников о разных видах спорта, самом понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь.

Взаимодействие с родителями        Индивидуальные беседы.

Индивидуальное консультирование по запросам. Памятки: «Как предотвратить плоскостопие и нарушение осанки у детей».

Календарное планирование на                      Тема:  «Забота о здоровье»                                                              Четверг  14.03.24

Дни недели

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Прогулка

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Утро

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие:

Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика.

Коррекционная работа.

Артикуляционная гимнастика «Орешек», «Часики».

Беседа на тему «Режим дня» - сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья

Д/и «Витаминная семья» - закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами.

Чтение художественной литературы. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: формирование умения слушать, помочь понять смысл прочитанного.

М.п/и «Найди и промолчи»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Развивать качество внимательности.

Определение на слух количество слов в предложении с Костей, Кариной, Юлей.

«Развитие движений».

Цель: Закреплять умение прыгать с одного круга в другой (Лера, Демьян, София)

«Наблюдение за изменениями в одежде детей»

Цель: закреплять умение устанавливать зависимость между состоянием природы, растительным миром и бытом людей. Обратить внимание детей на изменение во внешнем виде людей. Вспомнить одежду зимой, весной, летом и осенью.

Д/и «Назови три предмета».

Цель: упражнять детей в классификации предметов.

П/и «Ловишки парами».

Цель: развивать быстроту движений.

Подвижная игра «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ

НОД

Познавательное развитие

1.Окружающий мир «Человек и его здоровье»: Уточнить представления детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела; познакомить дошкольников с детским организмом; дать информацию о пользе витаминов и правильном питании; формировать стремление к здоровому образу жизни; способствовать бережному отношению к себе и своему здоровью; закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Физическое развитие

2.По плану инструктора по физ.культуре.

Художественно-эстетическое развитие

3.Лепка «Витамины в корзине»

Задачи: Закреплять умение детей, совершая круговые движения ладонями, лепить из пластилина витамины шарообразной формы.  Формировать у детей представление о необходимости наличия витаминов в организме человека;  интерес к лепке. Закрепить знания детей о фруктах и их полезных свойствах.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме, альбомов «Если хочешь быть здоров», «Вредные и полезные для здоровья продукты питания»

Дни недели

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Прогулка

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Вечер

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие:

Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Гимнастика после дневного сна в сочетании с воздушными ваннами, дорожка здоровья.

Беседа «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают» - развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и здоровьем окружающих.

Игра «Хорошо - плохо» - формировать опыт оценки хороших и плохих поступков, закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Хозяйственно – бытовой труд - формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально, поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка.

М.п/и «Угадай по голосу»

Цель: Упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание

Группировка предметов по 2–3 разным признакам (размер, форма, расположение и т. д.) с Богданом, Лерой, Гордеем.

Упражнение " прыжки через ров" - упражнять Демьяна, Костю, Юлю  в выполнении прыжков на двух ногах через линию.

Наблюдение «Гололед». Цель: закрепить представление о сезонном явлении – гололед. Вспомнить меры безопасности, которые необходимо соблюдать во время гололеда.

П/и «Кого назвали, тот ловит мяч»

Цель: Развивать умение действовать быстро. Укреплять моторику рук.

П/и «Быстро возьми, быстро положи»

Цель: Совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе, развивать ловкость.

Д/и «Закончи предложение».

Цели:  понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Рассматривание и обследование иллюстраций с режимными процессами в детском саду и дома, полезных и вредных продуктов

Взаимодействие с родителями        Индивидуальные беседы.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Буклеты: «Без лекарств и докторов! », «Здоров ли мой ребенок? ».

Календарное планирование на                      Тема: «Забота о здоровье»                                                                  Пятница  15.03.24

Дни недели

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Прогулка

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Утро

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие:

Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика.

Коррекционная работа.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Слоник».

Беседа «Берегите зубы» - закреплять представления для чего и как необходимо беречь зубы.

Д/игра «Что полезно, угадай - Витаминку передай» - содействовать закреплению знаний детей о витаминах, как полезных продуктах для питания.

П/И «Карусель». Цель: закреплять умение ходить и бегать по кругу, взявшись за руки, развивать координацию движения.

Формирование КГН за столом)

Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом  во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Умение уравнивать множества с Толей, Софией, Данилом.

Развитие движений  (Вероника, Гордей, Амина)

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячиков в цель).

Наблюдение «Наша улица» Цель: уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях. Закрепить знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность.

П/и «Горелки»

Цель: Развивать ловкость и быстроту бега. Воспитывать интерес к народным играм.

П/и «Волк во рву»

Цель: Упражнять детей в прыжках в длину с разбега, энергично отталкиваясь маховой ногой с резким взмахом рук, приземляться, сохраняя равновесие. Воспитывать ловкость, смелость.

НОД

Познавательное развитие

1.ФЭМП Занятие №44, стр. 135 (И.А. Помораева, В.А. Позина, 6-7 лет)

Программное содержание. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их в тетради в клетку. Развивать логическое мышление.

Речевое развитие

2.Чтение художественной литературы «Петька-микроб»

 Цель: Формирование у детей умения внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по её содержанию. Развивать связанную речь. Расширять и обогащать словарный запас. Развивать эмоциональность, умение сопереживать герою сказки. Закрепить в памяти детей сказку, узнавать ее по фрагментам, иллюстрациям, предметам. Способствовать снятию физического напряжения через различные виды двигательной активности

Художественно-эстетическое развитие

3.По плану муз.руководителя (музыка)

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Предложить детям настольно-печатные игры по желанию детей «Парные картинки», «Домино», «Пазлы».Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Дни недели

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Прогулка

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Вечер

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие:

Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Гимнастика после дневного сна в сочетании с воздушными ваннами, дорожка здоровья.

Викторина «В стране здоровья».

Цель: Формировать стремление к здоровому образу жизни. Обобщить представления детей о здоровье, о необходимых условиях сохранения здоровя.

 Дидактическая игра «Найди ошибку»-закреплять названия частей тела. «Калейдоскоп эмоций» -работа с картинками-фотографиями с различным изображением эмоций.

М. п/игра «У кого мяч?»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща.

- Упражнение «Назови слово». Задачи: развивать звуковую культуру речи, актуализировать знания о звуковом составе слова; подбирать слова с опред. Звуком (Карина, Богдан, Юля)

 Игра: «Кто дальше?»- прыжки на одной ноге с продвижением вперёд (Данил, София, Демьян)

Наблюдение «Проталины». Цель: наблюдение за сезонными изменениями в природе; формировать знания взаимосвязях, происходящих в неживой природе.

П/и «Кого назвали, тот ловит мяч»

Цель: Продолжать учить детей ловить мяч, подброшенный вверх двумя руками; умение действовать быстро. Укреплять моторику рук.

П/и «Коршун и наседка»

Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Цель: развивать самостоятельность в выборе игры и помогать сверстникам в подборе нужных атрибутов

Взаимодействие с родителями        Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе

Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....

Ежедневный календарно-тематический план на март в подготовительной группе

подробный  календарно-теметический план работы в подготовительной группе...

Календарно тематическое планирование занятий для 2 младшей группы

Календарно тематическое планирование составленно по программе "От рождения до школы"...

Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет

Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе,тематическая неделя "Космос"

Тема недели «Космос».Цель: Расширить представления детей о космосе, о Вселенной, о планетах солнечной системы. Знакомить с космической техникой и профессиями. Рассказать детям о Ю. Гагарин...