ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

 ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В  ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ  2019-2020 учебного года.

                                                                                                                                                             Адаптационный период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_1_mladshaya_sentyabr.docx31.16 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  2019-2020 учебного года

Тема Недели: «Наш детский сад. Осень».

Адаптационный период

1-я неделя сентября

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня

(формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

2 сентября 2019 понедельник

10.00 Развлечение для детей 2-3 лет и их родителей «Здравствуй детский сад!», «День рождения группы».

10.30-11.00 Экскурсия по группе и участку детского сада.

Знакомство с группой, игрушками

3 сентября 2019 вторник

Психологическое упражнение: «Обнимемся»,

Игры с крупным «Лего», «»Строители»,

Игра-забава «Веселый мяч»

Подвижная игра-задание «Беги ко мне»,

Игры с песком,

Рассматривание цветов на клумбе

4 сентября 2019

среда

Игра «Найди домик для своей одежды»,

Практическое упражнение «Моем руки».

Игра – забава «Дождик»,

Самостоятельная игровая деятельность детей в песочнице.

5 сентября 2019

четверг

Мультзал: «Два веселых гуся»,

Практическое упражнение:

«В гостях у Мойдодыра»

Наблюдение за солнцем,

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

6сентября 2019

пятница

Самостоятельная игровая деятельность,

Д/и «Найди своего товарища»

Рассказывание сказки «Репка», рассматривание иллюстраций.

Наблюдение: Определяем погоду, Трудовое поручение: уборка на участке, Подвижная игра «Догони мяч».

Тема Недели: «Я и моя группа».

Адаптационный период

2-я неделя сентября

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня

(формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

9 сентября 2019 понедельник

Игровая ситуация «Волшебное слово», Подвижная игра «Найди свое место»,

Практическое упражнение: «Послушная ложка».

Наблюдение: Пернатые друзья, Дидактическая игра: «Найди такой же», Совместная игровая деятельность с детьми старших групп.

10 сентября 2019 вторник

Наблюдение: «Погода на улице»,

Дидактическая игра: «Угадай чей голосок», Практическое упражнение: «Кушаем кашу».

Экспериментирование с песком «Свойства песка»,

Подвижная игра «Солнышко и дождик», Дидактическая игра «Сюрприз»

Бодрящая гимнастика после сна «Босохождение», Игра – драматизация по сказке «Колобок», Самостоятельная игровая деятельность: Игры с крупным строительным материалом

11 сентября 2019

среда

Дидактическая игра: «Найди свой цвет», Практическое упражнение: «Поведение за столом»,

Беседа по безопасности «Что мы видели на улице»; П/и «Наседка и цыплята», «Через ручеек»; Самостоятельная деятельность «Приготовим угощение гостям»(из песка)

Бодрящая гимнастика после сна «Босохождение»,

Чтение худ.лит-ры: «Улица полна неожиданностей», Игровая ситуация «Вежливый медвежонок».

12сентября 2019

четверг

Дидактическая игра: «Найди такой же»; Мультзал: «Позвони мне, позвони»; Практическое упражнение «Послушная ложка»

Наблюдение птицы (воробьи); Подвижная игра «Беги ко мне»; Экспериментирование: игры с песком.

Бодрящая гимнастика после сна «Босохождение»; Чтение худ.лит-ры: И.Токмакова «Поиграем»; Подвижно-дидактическая игра «Найди предмет»; Кукольный театр «Лиса и заяц».

13сентября 2019

пятница

Наблюдение: «Рыбки в аквариуме»; Творческая мастерская «Аппликация из стикеров «Рыбки в аквариуме»; Практическое упражнение: «Собираемся на прогулку».

Ознакомление с природой: «Цветы на клумбе»; Образные упражнения «Мы котята»; Игра-забава: Катание на игрушках каталках.

Бодрящая гимнастика после сна «Босохождение»; Чтение худ.лит-ры: А.Барто «Котенок»; Игровая ситуация, песенное творчество «Кошка укладывает котенка спать», попевка «Бай-бай, бай-бай».

Тема Недели: «День осенний на дворе».

Адаптационный период

3-я неделя сентября

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня

(формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

16 сентября 2019 понедельник

 Беседа: «Мы дружные ребята»;  Работа в уголке природы: Знакомство с комнатными растениями; Практическое упражнение: «Послушная ложка».

Наблюдение: Осенние цветы», Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль»; Совместная игровая деятельность с детьми старших групп.

Бодрящая гимнастика после сна «Босохождение»; Игры с крупным строительным материалом (забор, дом); Игровое упражнение «Через лес»; Рассказывание русской народной сказки «Кот, лиса и петух».

17 сентября 2019 вторник

 Беседа по картинкам «Как красиво осенью»; Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик»; Игра «Волшебный мешочек» .

Приучать детей гулять только на своей площадке; Наблюдения за осенним деревом. Д/у «Листопад» - как красиво летят листочки. П/и «Птички перелетают с ветки на ветку»

Бодрящая гимнастика после сна «Босохождение»; Чтение х.л.: А. Барто «Морковный сок»;   Упражнение ориентировка в пространстве: «Я спрячу, а ты поищи».

Наблюдение за осенним деревом. Какие высокие деревья? Д/у «Как летят листочки» -

Индивидуальная работа: с Сашей, Тимофеем собираем мозаику

18 сентября 2019

среда

 Рассказ по серии картинок «Дети собирают в саду осенние листочки. Сюжетно д/и математ содержанием; «Сложи фигуру»).  Беседа «Поведение за столом».

Приучать детей гулять только на своей площадке. Наблюдения: за явлениями неживой природы (за дождём); Словесные игры  «Зарядка» (Рассказывая стихотворение, изображаем зверушек) ; П/игры «Птички в гнёздышке» .

Бодрящая гимнастика после сна «Босохождение»; - Чтение стихотворения И. Воробьева «Береза»; Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: «Разрезанные картинки», «Сортировка».

Наблюдение за дождиком. Какой дождик? П/и «Птички перелетают с ветки на ветку» - перебежки.

19сентября 2019

четверг

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик – в  лес пошёл»; Презентация «Осень»;

Наблюдение за листопадом (признаки осени). П/и «Лови и бросай, упасть не давай» .

Выносной материал: песочные наборы, мячи разных размеров. Лазание по гимнастической лестнице.

Бодрящая гимнастика после сна «Босохождение»; - Отгадывание загадок на тему «Осень»; П/и «Мы топаем ногами» (тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве); Театрализованные игры «Разные голоса».

Наблюдение за старшими дошкольниками;

Трудовое поручение «Соберём игрушки  по окончании прогулки».

Упражнять Семена и Мирослава в лазании по гимнастической лесенке, крепко держаться руками.

20сентября 2019

пятница

Беседа «Золотая осень», проблемная ситуация «Солнышко потерялось», Практическое упражнение, чтение стихотворения Э.Мошковская «Нос умойся».

Целевая прогулка по территории детского сада «Наступила осень»; Игры с песком «Угощение для кукол».

Бодрящая гимнастика после сна «Босохождение»; Показ кукольного театра «Репка»; - Игра-ситуация «Едем в осенний парк на машине»

П/игры «Птички в гнёздышке»   ; Лазание по гимнастической лестнице

Тема Недели: «Подарки осени (овощи)».

Адаптационный период

4-я неделя сентября

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня

(формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

23 сентября 2019 понедельник

Беседа «Что мы овощами зовем», рассматривание иллюстраций «Овощи»; Практическое упражнение «Послушная ложка».

Экскурсия на огород  детского сада. Подвижная игра « Овощи, в корзину». Д/и «Найди такой же».

Д/и «Строитель»: «Построим зайке домик»; Чтение потешки «Умница, Катенька». Игровая ситуация: «Как зайка учился правильно одеваться»

Д/и «Какая погода». Хороводная игра «Пузырь»

Сашу П. Учить правильно держать ложку, аккуратно есть.

24 сентября 2019 вторник

Практическое упражнение « За столом». Игровая ситуация «Угостим кукол чаем».  Беседа: «Узнай и назови овощи».

Целевая прогулка по территории детского сада с Почемучкиным. Подвижная игра « Беги к тому, что назову. Трудовые поручения: уборка игрушек.

Чтение стихотворения В.Степанова «Юла». Игра-забава «Музыкальный волчок» или «Юла». Трудовые поручения: убираем игрушки после игр.

Чтение стихотворения А. Чельцова

«Поехали». Подвижная игра «Поезд».

25 сентября 2019

среда

Игровая ситуация «Купим овощи для салата». Практическое упражнение «Самые аккуратные». Трудовое поручение «У нас порядок».

Трудовые поручения: сбор букетов из осенних листьев. Чтение: А.Толстой « Осень». Подвижная игра - забава «Беги ко мне».

Повторение сказки « Репка». Дидактическое упражнения « Кто что ест?». Мультконцерт «Веселые овощи»  (отрывки из мульфильмов)

Игра-забава со светящимися игрушками, Д/у «Как летят листочки» -

Учить правильно вести себя за столом Семена и Тимофея.

26 сентября 2019

четверг

Слушание детских песенок про овощи. П/и « Найди овощ». Практическое упражнение «Аккуратные зайчата»(правильно мыть руки)

Наблюдение за разгрузкой машины, привозящей овощи в детский сад. П/ и «Автобус». Игров. упр. «Догони обруч».

Чтение стихов про овощи. Творческая мастерская:  раскрашивание водных раскрасок на тему: « Вот какие овощи».

Практическое упражнение: собираемся на прогулку. П/ и

«По ровненькой дорожке».

27 сентября 2019

пятница

Дидактическая игра « Овощной мешочек». Практическое упражнение «Носовой платок».

Чтение стихотворения Т.Боковой «Праздник урожая». Хороводная игра « Урожай». Подвижная игра «Огород».

Чтение худ.лит-ры.: С.Маршак «Сказка о глупом мышонке». Творческая мастерская: Рисование пальчиками «Дождик». Самостоятельная игровая деятельность.

Практическое упражнение: собираемся на прогулку. Самостоятельная деятельность. Игры в песке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Применительно к управлению дошкольным учреждением планирование и прогнозирование заключается в определении зон ближайшего и перспективного развития детского сада в конкретных условиях педагогического ...

Перспективное планирование образовательного процесса НОД по развитию речи

Перспективное планирование образовательного процесса...

Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Планирование работы воспитателя ДОО  ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,...

Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Планирование работы воспитателя ДОО  ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,...

Перспективное планирование образовательного процесса НОД по развитию речи

Перспективное планирование образовательного процесса НОД по развитию речи...