Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 учебный год
методическая разработка (средняя группа)
Тема инновационного педагогического маршрута: «Развитие связной речи детей 4 – 5 лет через анализ литературных произведений с помощью ТРИЗ-ОТСМ».
Цель: формирование познавательной активности и логического мышления у детей через освоение способов наблюдения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eltsova_iv_otchet_o_realizatsii_pedagogicheskogo_marshruta.doc | 146.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2 к Положению о методической работе МАДОУ «Детский сад «Снегурочка»
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута за 2019 – 2020 учебный год
Педагог _Ельцова И.В.
Тема инновационного педагогического маршрута «Развитие связной речи детей 4 – 5 лет через анализ литературных произведений с помощью ТРИЗ-ОТСМ
Цель: формирование использования методов и приемов ТРИЗ-ОТСМ по анализу литературных произведений
Задачи: 1.Изучить методическую литературу, материал по теме «Развитие связной речи детей 4 – 5 лет через анализ литературных произведений с помощью ТРИЗ-ОТСМ»
2. Учить детей анализу сказок с помощью ТРИЗ-ОТСМ
3. Просвещение родителей по теме «Развитие связной речи детей 4 – 5 лет через анализ литературных произведений с помощью ТРИЗ-ОТСМ»
Направле-ние деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат |
Реализация ОП
| Проектная работа | «Моя любимая русская сказка» | Ноябрь 2019г. | МАДОУ «Снегурочка» | Результат: паспорт проекта |
Разработка дидактической игры. | «Загадочные круги» | Февраль 2020 г. | МАДОУ «Снегурочка» | Результат: игра на бумажном и электронном носителе. Фотоотчет. | |
Цикл образовательных мероприятий | Открытый просмотр НОД по развитию речи. Тема НОД: «Чему нас учит сказка». | Февраль 2020 г. | МДОУ «Снегурочка» | Технологическая карта НОД Фотоотчет | |
Разработка педагогической диагностики | Диагностика для определения умения детей | март | ДОУ | Диагностический инструментарий | |
Проведение педагогической диагностики | Проведение педагогической диагностики | март | ДОУ | В результате диагностики на высоком уровне – 64% средний уровень – 36% низкий уровень. | |
Взаимодействие с семьями | Участие родителей в проекте | По теме инновационного проекта. | Ноябрь 2019. | МАДОУ «Снегурочка» | Создание продукта проектной деятельности. Родители были вовлечены в совместную реализацию проекта (домашнее задание для детей и родителей; по результату сформирована выставка рисунков «Моя любимая русская сказка») |
Мероприятие с родителями. Мастер – класс | Повышать педагогическую компетентность родителей по теме «Развитие связной речи через анализ литературных произведений с помощью ТРИЗ – ОТСМ. Презентация игры «Загадочные круги» | Февраль 2019 г | МАДОУ «Снегурочка» | Результат: протокол родительского собрания. Фотоотчет . Мастер-класс для родителей с детьми (доклад). | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Проектная работа | «Моя любимая русская сказка» | 23.04. 2020 | Социальная сеть работников образования nsportal. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/23/proektnaya-rabota-moya-lyubimaya-russkaya-skazka |
Мастер – класс для педагогов. | Мастер – класс для педагогов | Март | ДОУ | Доклад мастер-класса для педагогов, демонстрация дидактических игр, по теме инновационного маршрута. | |
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Результаты моей работы Собственная оценка «удовлетворительно» Дети имеют элементарные представления об обобщенной модели - анализ литературного произведения. Дошкольники научились анализировать литературные тексты, исходя из способов решения проблем героями. Процент выполнения мероприятий выполнен на 100 %. | ||||
Проблемы, выявленные в 2019 - 2020 учебном году. | Недостаточно разработан инструментарий по определению свойства характера героев, называние причины, которые ему мешали добиться желаемого результата, дать совет литературному герою. | ||||
Пути решения и планирование деятельности на в 2020 – 2021 учебный год. Тема инновационного педагогического маршрута на 2020 – 2021 учебный год | Пути решения: продолжить работу по данной технологии анализа литературного произведения. Тема инновационного педагогического проекта на 2020 -2021 учебный год: «Развитие связной речи через освоение алгоритма решения проблем литературных героев»
|
Электронные приложения:
- технологическая карта
- доклад мастер-класса для педагогов, выступление с презентацией
- сценарий мастер – класс для родителей
- дидактическая игра на электронном и бумажном носителе
- паспорт проекта
- диагностический инструментарий
- материалы педагогической диагностики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год...
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Социальная безопасность дошкольников раннего возраста».Цель: изучение материала по «Социальной безопасности»...
Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 г
Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование логического мышления у детей младшего дошкольного возраста через освоение способов наблюдения».Цель: Формирование познават...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с возможностями органов восприятия человека».Цель: Развитие умен...
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрут за 2019-2020 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование пространственных представлений детей через метод дихотомии в трёхмерном пространстве»Цель: формирование у детей навыков использо...