План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
материал
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_2019-2020_uch._god_novoselovoy_yu.g.docx | 19.28 КБ |
Предварительный просмотр:
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный год
Педагог Новоселова Юлия Геннадьевна
Тема инновационного педагогического проекта: «Матрица как средство активизации мыслительной деятельности старшего дошкольного возраста»
Цель: Развитие умения детей старшего дошкольного возраста связно выражать свои мысли с помощью составления матриц.
Задачи: - изучить материал на тему составления матриц, приемы, методы и игровые упражнения ТРИЗ;
- знакомить детей с алгоритмом составления матрицы;
- формировать умение детей самостоятельно создавать матрицу;
- просвещать родителей в применении нового метода для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Примерный результат |
Реализация ОП
| Цикл образовательных мероприятий | Открытый просмотр НОД по познавательному развитию. Тема: «Матрица как средство развития познавательной деятельности». | Март | ДОУ | Технологическая карта НОД |
Проектная деятельность | По теме инновационного маршрута «Моя любимая комната» | Ноябрь | ДОУ | Паспорт проекта. | |
Разработка дидактической игры | По теме инновационного маршрута | Март | ДОУ | Дидактическая игра на электронном и бумажном носителе. | |
Разработка педагогической диагностики | По теме маршрута проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько ребенок может самостоятельно, логически правильно создать матрицу и объяснить ее. | Апрель | ДОУ | Диагностический инструментарий (Карты наблюдения речевого развития, анализ наблюдения, игра с применением матрицы) | |
Проведение педагогической диагностики | Определение уровня умения самостоятельно создавать матрицу | ||||
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс | По теме маршрута «Матрица как средство активизации мыслительной деятельности старшего дошкольного возраста». | Февраль | ДОУ | Сценарий мероприятия. Памятка для родителей Повышение педагогической компетентности родителей. |
Участие родителей в проекте | По теме инновационного проекта. | Сентябрь-Октябрь | ДОУ | Создание продукта проектной деятельности. | |
Совместная деятельность | «Подарок для мамы» | Март | ДОУ | Сценарий мероприятия. | |
Совместная НОД | НОД по познавательному развитию. Тема: «Матрица как средство активизации мыслительной деятельности старшего дошкольного возраста». | Март | ДОУ | Технологическая карта НОД | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет-взаимодействие. | Публикации технологической карты НОД, методических разработок по теме инновационного маршрута. | В течение года | Региональный, всероссийский. | Свидетельство о публикации. |
Посещение открытых просмотров и мероприятий. | Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой. | В течение года | ДОУ | Повышение педагогической компетентности. | |
Мастер – класс для педагогов. | Выступление по теме инновационного маршрута: «Матрица как средство активизации мыслительной деятельности старшего дошкольного возраста».
| Апрель | Методический час ДОУ. | Текст доклада | |
Сбор методического материала | По теме «Матрица как средство развития познавательной деятельности». | В течение года | Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного и речевого материала и.т.д. |
Обязательно к отчету наличие следующих пунктов плана
1.Мероприятие с родителями. Результат: конспект мероприятия и памятка для родителей.
2.Выступление для педагогов. Результат: доклад
3.Проект по теме инновационной деятельности. Результат: паспорт проекта
4.Разработка дидактической игры. Результат: игра на бумажном и электронном носителе.
5.Сбор методического материала. Результат: Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного и речевого материала и.т.д.
6.Проведение диагностики по теме. Результат: наличие итогов деятельности в виде справки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Социальная безопасность дошкольников раннего возраста».Цель: изучение материала по «Социальной безопасности»...
Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 г
Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование логического мышления у детей младшего дошкольного возраста через освоение способов наблюдения».Цель: Формирование познават...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с возможностями органов восприятия человека».Цель: Развитие умен...
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрут за 2019-2020 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование пространственных представлений детей через метод дихотомии в трёхмерном пространстве»Цель: формирование у детей навыков использо...
Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Развитие связной речи детей 4 – 5 лет через анализ литературных произведений с помощью ТРИЗ-ОТСМ».Цель: формирование п...