Календарно-тематическое планирование. Февраль 2024г.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование в компенсирующей подготовительной группе. Февраль 2024г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_6-7._fevral.docx | 156.47 КБ |
Предварительный просмотр:
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА ФЕВРАЛЬ
Понедельник 05.02.2024 Тематическая неделя «Охрана труда. Инструменты»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
Утро |
| Д/и «Круглый год» Цель: закрепить знания названий месяцев года. | Обогащение предметно – развивающей среды в группе на тему «Охрана труда. Инструменты» | |
ОД | 8.30 – Бассейн: По плану инструктора по физической культуре 9.00 – «1001 путешествие» (ЦЭКиТ) 10.35 – Познавательное развитие (природа). Тема: «Охрана труда. Инструменты» (стр. 116). Цель: Систематизировать представления об инструментах, продолжение знакомства с народным календарём. 16.20 – Рисование: «Нарядный сарафан» ( стр. ) Цель: Совершенствовать технические навыки рисовать всем ворсом и концом кисти прямую и волнистую линию, разнообразные формы, мазки и точки. Совершенствовать умение отвечать на вопросы полно или кратно. говорить в спокойном темпе. | |||
Прогулка | «У февраля два друга – метель да вьюга» (сюжетная прогулка). ([31], с.132) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. | ||
Вечер |
| Д/и «Кто что делает?» Цель: учить детей образовывать глаголы. | ||
Вечерняя прогулка | Прогулка 7. Февраль. (см. Приложение 3) | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Вторник 06.02.2024 Тематическая неделя «Охрана труда. Инструменты»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
Утро |
| Д/и «Графический диктант». Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку | Рассматривание иллюстраций, Пополнить книжный уголок литературой и о известных изобретателях, внесших большой вклад в историю(портреты, иллюстрации изобретений и т.д.) | |
ОД | 9.30 – Речевое развитие: Звук [л]. Буква Лл. (стр. 286). Обр.зад.: Закрепление и систематизация представлений об инструментах и орудия труда и трудовых действиях .Разв.зад.: Развитие связной речи, всех видов восприятия, творческого воображения. Восп.зад.: Воспитание эмоционального отклика, инициативности, навыков сотрудничества, самостоятельности Занятие 2 Обр. зад.: Активизация и актуализация словаря по лексической теме. Совершенствование навыка пересказа, навыка чтения, грамматического строя речи. Разв. зад.: развитие связной речи, зрительного и слухового внимания и восприятия, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Восп. зад.: Воспитание навыков сотрудничества, взаимопонимания, инициативности, активности, любви и бережного отношения к природе. Занятие 3 Обр.зад.: Обогащение экспрессивной речи приставочными глаголами. Совершенствование грамматического строя речи, навыка звукобуквенного анализа слов, составление и чтение слов с пройденными буквами. Разв. зад.: Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия, мышления, пальчиковой моторики. Восп. зад.: Воспитание на занятиях инициативности, навыков сотрудничества. Занятие 4 Обр. зад.: Активизация и актуализация словаря по теме. Совершенствование навыка рассматривания картины, звукового анализа слов, навыка пересказа. Автоматизация правильного произношения и дифференциация сонорных звуков в тексте. Разв.зад.: Развитие связной речи, речевого слуха, фонематических представлений, зрительного внимания и восприятия, мышления, творческого воображения, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Восп.зад.: Воспитание эмоционального отклика на изображенное на картине, инициативности, навыков сотрудничества, любви и бережного отношения к природе. 10.10 – Музыка: По плану музыкального руководителя 11.15 – Бассейн: По плану инструктора по физической культуре 16.00 – Патриотическое воспитание: Беседа «Что значит быть гражданином? Права и обязанности гражданина России». Цель: уточнить представление детей о России как о родной стране, объяснить понятие «гражданство», воспитывать гражданско-патриотические чувства. | |||
Прогулка | «Февраль зиму выдувает». ([31], с.134) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| Работа в центре познания с энциклопедией, рассматривание сюжетных иллюстраций по теме, изучение и сравнение с помощью лупы разных шишек(сосновые, еловые, кедровые) | ||
Вечер |
| Д/и «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение находить позицию звука в слове | ||
Вечерняя прогулка | Прогулка 8. Февраль. (см. Приложение 3) | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Среда 07.02.2024 Тематическая неделя «Охрана труда. Инструменты»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
Утро |
| И/р. по рисованию: «Обведи трафарет». Цель: развивать мелкую моторику, умение работать с трафаретом. | Внести в центр науки Энциклопедию «Наука – двигатель прогресса» | |
ОД | 9.30 – Математические представления: Конспект №32. (стр. 215) Обр.зад.: Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти, умения делить целое а части.. Корр. разв.зад.: Развитие логического мышления, речевой деятельности, координации речи с движением. Восп. зад.: Формирование положительной установки на участие в занятиях, воспитание активности, самостоятельности, инициативности. 10.15 – Физическая культура: По плану инструктора по физической культуре 10.50 – Музыка: По плану музыкального руководителя 16.20 – Рисование: Кони-птицы. Задачи: Создать условия для рисования детьми фантазийных коней-птиц по мотивам Городецкой росписи. Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать интерес к родной культуре, вызвать желание больше узнавать о народном декоративно-прикладном искусстве. | |||
Прогулка | «Народные приметы февраля». ([31], с.135) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. | ||
Вечер |
| Д/и «Что не дорисовал художник?». Цель: развивать логическое мышление, внимание, художественные способности | ||
Вечерняя прогулка | Прогулка 9. Февраль. (см. Приложение 3) | |||
Работа с родителями | Буклет «Опытно - экспериментальная деятельность детей дома» |
Четверг 08.02.2024 Тематическая неделя «Охрана труда. Инструменты»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
Утро |
| Д/и Танграм «Сложи фигуру» Цели: развивать логическое мышление. | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. | |
ОД | 9.30 – Обучение грамоте: Занятие 11 (стр. 255). Обр. зад.: Ознакомление с буквой Лл и звуком [л],[л`]. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Совершенствование навыков конструирования и печатания. Разв. зад.: Развитие фонематических представлений. Развитие общей моторики, координации движений, ловкости, подвижности. Восп. зад.: Формирование взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. 10.10 – Физическая культура: По плану инструктора по физической культуре 16.00 – ЗОЖ: ТЕМА: "НЕ ЕШЬ СНЕГ И СОСУЛЬКИ!" Цель: дать знания о том, что сосульки снег могут быть опасны для человека (если облизывать или есть можно заболеть ангиной); | |||
Прогулка | «Дуют ветры в феврале». ([31], с.136) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации. | ||
Вечер |
| Д/и «Разложи по группам и сосчитай» Цель: упражнять в составлении множеств по признакам предметов. | ||
Вечерняя прогулка | Прогулка 10. Февраль. (см. Приложение 3) | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
Пятница 09.02.2024 Тематическая неделя «Охрана труда. Инструменты»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
Утро |
| Д/и «Что изменилось?» Цель: развивать наблюдательность, зрительную память. | Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания. Цель: учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях. | |
ОД | 9.30 – Математические представления: Конспект № 33. (стр. 260) Обр.зад.:. Совершенствование умения составлять математические выражения с математическими знаками «больше» и «меньше». Формирование умения составлять условие ставить вопрос задачи, решать задачу. Совершенствование умения измерять объём сыпучих тел с помощью условной мерки. Корр. разв.зад.: Развитие мыслительной и речевой деятельности, точности восприятия, глазомера. Восп. зад.: Формирование положительного отношения к учебной деятельности, активности, самостоятельности, инициативности. 10.10 – «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»: Конструирование роботов из бросового материала. Цель: развивать фантазию и совершенствовать конструктивные навыки. 16.00 – Лепка: «Дымковская барышня» (стр. 184) Цель: Формировать умение лепить дымковскую барышню: относительно маленькую голову, плавно переходящую в верхнюю часть туловища, и юбку в форме колокола. Воспитывать интерес к народной игрушке. | |||
Прогулка | «Признаки оттепели». ([31], с.137) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | ||
Вечер |
| Д/и «Отгадай» Цель: упражнять в умении отгадывать загадки, развивать логическое мышление | ||
Вечерняя прогулка | Прогулка 11. Февраль. (см. Приложение 3) | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Понедельник 12.02.2024 Тематическая неделя «Животные жарких стран, их повадки, детеныши»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
Утро |
| «Мы со звуком «К» играли» Цель: закреплять нахождение места звука в слове, отбор картинок с заданным звуком. | Обогащение предметно – развивающей среды в группе по лексической теме. | |
ОД | 8.30 – Бассейн: По плану инструктора по физической культуре 9.00 – «1001 путешествие» (ЦЭКиТ) 10.35 – Познавательное развитие (природа). Тема: «Животные жарких стран, их повадки, детеныши» (стр. 119). Цель: Расширить и закрепить представления о животных жарких стран, продолжение знакомства с народным календарём. 16.20 – Рисование: «Крокодил» (стр. ). Задачи: Формировать умение делать набросок простым карандашом. Совершенствовать технические навыки: умение рисовать разнообразные формы, делать набросок, закрашивать в одном направлении, не выходя за линию рисунка. | |||
Прогулка | «Воробей с березы на дорожку - прыг» (экскурсия в березовую рощу). ([31], с.139) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. | ||
Вечер |
| Упражняться в счете предметов (порядковый, количественный) | ||
Вечерняя прогулка | Прогулка 12. Февраль. (см. Приложение 3) | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
Вторник 13.02.2024 Тематическая неделя «Животные жарких стран, их повадки, детеныши
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
Утро |
| Д/и «Подбери по цвету и форме» Цель: развивать логическое и наглядно- образное мышление. | Самостоятельно-художественная деятельность. Цель: побуждать детей рисовать пожеланию разными материалами использовать в работе освоенные навыки и техники. | |
ОД | 9.30 – Речевое развитие: Звук [л]. Буква Лл. (стр. 286). Обр.зад.: Расширение и закрепление представлений о животных жарких стран основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений.. Разв.зад.: Развитие связной речи, всех видов восприятия, творческого воображения. Восп.зад.: Воспитание эмоционального отклика, инициативности, навыков сотрудничества, самостоятельности Занятие 2 Обр. зад.: Активизация и актуализация словаря по лексической теме. Совершенствование навыка пересказа, навыка чтения, грамматического строя речи. Разв. зад.: развитие связной речи, зрительного и слухового внимания и восприятия, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Восп. зад.: Воспитание навыков сотрудничества, взаимопонимания, инициативности, активности, любви и бережного отношения к природе. Занятие 3 Обр.зад.: Обогащение экспрессивной речи приставочными глаголами. Совершенствование грамматического строя речи, навыка звукобуквенного анализа слов, составление и чтение слов с пройденными буквами. Разв. зад.: Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия, мышления, пальчиковой моторики. Восп. зад.: Воспитание на занятиях инициативности, навыков сотрудничества. Занятие 4 Обр. зад.: Активизация и актуализация словаря по теме. Совершенствование навыка рассматривания картины, звукового анализа слов, навыка пересказа. Автоматизация правильного произношения и дифференциация сонорных звуков в тексте. Разв.зад.: Развитие связной речи, речевого слуха, фонематических представлений, зрительного внимания и восприятия, мышления, творческого воображения, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Восп.зад.: Воспитание эмоционального отклика на изображенное на картине, инициативности, навыков сотрудничества, любви и бережного отношения к природе. 10.10 – Музыка: По плану музыкального руководителя 11.15 – Бассейн: По плану инструктора по физической культуре 16.00 – Патриотическое воспитание: Беседа «Знаменитые спортсмены России». Цель: познакомить детей со знаменитыми российскими спортсменами, формировать уважительное отношение к их достижениям, желание быть похожими на них. | |||
Прогулка | «Предчувствие весны». ([31], с.140) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия. | ||
Вечер |
| Упражнение в перешагивании через бруски с мешочком на голове | ||
Вечерняя прогулка | Прогулка 13. Февраль. (см. Приложение 3) | |||
Работа с родителями | Папка-передвижка «Гжель» |
Среда 14.02.2024 Тематическая неделя «Животные жарких стран, их повадки, детеныши
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
Утро |
| Д/и «Скажи ласково» (упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом) | Создание условий для игровой деятельности. Цель: формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. | |
ОД | 9.30 – Математические представления: Конспект №34 (стр. 268) Обр.зад.: Совершенствование навыков количественного счета, формирование умения решать задачи. Закрепление представлений о составе числа (7, 8, 9, 10). Корр. разв.зад.: Развитие мыслительной и речевой деятельнсти, творческого воображения, зрительного внимания и восприятия, мелкой моторики. Восп. зад.: Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятиях, самостоятельности, инициативности. 10.15 – Физическая культура: По плану инструктора по физической культуре 10.50 – Музыка: По плану музыкального руководителя 16.20 – Рисование: «Крокодил» - продолжение (стр. ). Задачи: Формировать умение рисовать крокодила, передавая его характерные особенности, строение и цвет, форму, величину т расположение частей тела, передавать движение животного. Воспитывать интерес к животным жарких стран. | |||
Прогулка | «Первая капель». ([31], с.141) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. | ||
Вечер |
| закрепить составление задач на сложение | ||
Вечерняя прогулка | Прогулка 14. Февраль. (см. Приложение 3) | |||
Работа с родителями | Папка-передвижка «Подготовка руки к письму» |
Четверг 15.02.2024 Тематическая неделя «Животные жарких стран, их повадки, детеныши
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
Утро |
| Упражнение «Соедини точки» на развитие мелкой моторики | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. | |
ОД | 9.30 – Обучение грамоте: Занятие 11 (стр. 255). Обр. зад.: Ознакомление с буквой Лл и звуком [л],[л`]. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Совершенствование навыков конструирования и печатания. Разв. зад.: Развитие фонематических представлений. Развитие общей моторики, координации движений, ловкости, подвижности. Восп. зад.: Формирование взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. 10.10 – Физическая культура: По плану инструктора по физической культуре 15.10 – Клубный час 16.00 – ЗОЖ: ТЕМА: "ТРАВМА: КАК ЕЕ ИЗБЕЖАТЬ?" Задачи: продолжать учить оказывать посильную помощь при травме; воспитывать чувство милосердия и сострадания; учить правильно вести себя дома и на улице; избегать получения травмы. | |||
Прогулка | «Машина, машина едет, гудит» (экскурсия к проезжей части). ([31], с.143) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации. | ||
Вечер |
| Д/и «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку | ||
Вечерняя прогулка | Прогулка 15. Февраль. (см. Приложение 3) | |||
Работа с родителями | Консультация «Народная игрушка» |
Пятница 16.02.2024 Тематическая неделя «Животные жарких стран, их повадки, детеныши
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
Утро |
| Словесная игра с мячом «Мой, моя, моё» Цель: учить согласовывать имена существительные с местоимениями | Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания. Цель: учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях. | |
ОД | 9.30 – Математические представления: Конспект № 35. (стр. 274) Обр.зад.: Совершенствование навыка количественного и порядкового счёта в пределах десяти. Формирование умения составлять условие ставить вопрос задачи, решать задачу. Совершенствование умения измерять объём сыпучих тел с помощью условной мерки, навыка ориентировки в пространстве. Корр. разв.зад.: Развитие мыслительной и речевой деятельности, тонкой моторики, речевого слуха, творческого воображения. Восп. зад.: Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятиях, активности, самостоятельности, инициативности. 10.10 – «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»: Игры в центе конструирования «Трап для самолета» Цель: учить строить из готовых частей конструктора 16.00 – Лепка: «Жираф» (189) Цель: Формировать умение лепить фигуру жирафа: туловище, шею, голову и ноги. Соотносить части по величине и передавать строение предметов. | |||
Прогулка | «Делу время, потехе час» (трудовой десант). ([31], с.144) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | ||
Вечер |
| «Назови соседей числа» с ………………………… Цель: учить ориентироваться в числовом ряду в пределах 10 | ||
Вечерняя прогулка | Прогулка 16. Февраль. (см. Приложение 3) | |||
Работа с родителями | Стенд «Скоро в школу». Что элементарно должен знать ребенок, поступающий в школу. Требования для поступления в школу |
Понедельник 19.02.2024 Тематическая неделя «День защитника Отечества»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
Утро |
| Упражнять в умении составлять предложения по опорным словам с использованием предлогов. | Обогащение предметно – развивающей среды в группе по теме «День защитника Отечества» | |
ОД | 8.30 – Бассейн: По плану инструктора по физической культуре 9.00 – «1001 путешествие» (ЦЭКиТ) 10.35 – Познавательное развитие (природа). Тема: «Комнатные растения, размножение, уход» (стр. 122). Занятие по экспериментированию. Цель: Дать обобщенное представление о знакомых комнатных растениях, продолжение знакомства с народным календарём. 16.20 – Рисование: «Сансевиерия с натуры» (стр.91) Задачи: Развивать умение рисовать крупно, располагать изображение в центре листа. Расширять и уточнять словарь по лексической теме. | |||
Прогулка | «Дни недели». ([31], с.145) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. | ||
Вечер |
| Закреплять умение ориентироваться на листе в клетку | ||
Вечерняя прогулка | Прогулка 17. Февраль. (см. Приложение 3) | |||
Работа с родителями | Консультация «Один дома». |
Вторник 20.02.2024 Тематическая неделя «День защитника Отечества»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
Утро |
| Д/и «Один – много» Цель: упражнять в образовании множественного числа сущ. (один моряк- много моряков) | Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание раскрасок на тему «День защитника Отечества» Цель: формировать правильный захват карандаша. | |
ОД | 9.30 – Речевое развитие: Тема: Звук [л], [л`]. Буква Kk(стр. 286). Обр.зад.: Расширение и закрепление представлений о комнатных растениях на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений.. Разв.зад.: Развитие связной речи, всех видов восприятия, творческого воображения. Восп.зад.: Воспитание эмоционального отклика, инициативности, навыков сотрудничества, самостоятельности Занятие 2 Обр. зад.: Активизация и актуализация словаря по лексической теме. Совершенствование навыка пересказа, навыка чтения, грамматического строя речи. Разв. зад.: развитие связной речи, зрительного и слухового внимания и восприятия, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Восп. зад.: Воспитание навыков сотрудничества, взаимопонимания, инициативности, активности, любви и бережного отношения к природе. Занятие 3 Обр.зад.: Обогащение экспрессивной речи приставочными глаголами. Совершенствование грамматического строя речи, навыка звукобуквенного анализа слов, составление и чтение слов с пройденными буквами. Разв. зад.: Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия, мышления, пальчиковой моторики. Восп. зад.: Воспитание на занятиях инициативности, навыков сотрудничества. Занятие 4 Обр. зад.: Активизация и актуализация словаря по теме. Совершенствование навыка рассматривания картины, звукового анализа слов, навыка пересказа. Автоматизация правильного произношения и дифференциация сонорных звуков в тексте. Разв.зад.: Развитие связной речи, речевого слуха, фонематических представлений, зрительного внимания и восприятия, мышления, творческого воображения, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Восп.зад.: Воспитание эмоционального отклика на изображенное на картине, инициативности, навыков сотрудничества, любви и бережного отношения к природе. 10.10 – Музыка: По плану музыкального руководителя 11.15 – Бассейн: По плану инструктора по физической культуре 16.00 – Патриотическое воспитание: Беседа «Главный город нашей страны» Цель: формировать представления о городе Москва, как о главном городе нашей страны, воспитывать гражданско-патриотические чувства | |||
Прогулка | «Февраль-февралек, мороз не утек». ([31], с.148) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия. | ||
Вечер |
| Работа с трафаретами «Военная техника» Цель: упражнять в умении обводить и раскрашивать в одном направлении. | ||
Вечерняя прогулка | Прогулка 18. Февраль. (см. Приложение 3) | |||
Работа с родителями | Предложить папам рассказать детям о том, как они служили в армии; показать армейские фотографии. |
Среда 21.02.2024 Тематическая неделя «День защитника Отечества»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
Утро |
| Д/и «Живая неделька» Цель: закрепить последовательность дней недели | Создание условий для игровой деятельности. Цель: формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. | |
ОД | 9.30 – Математические представления: Конспект №36. (стр. 282) Обр.зад.: Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти, закрепить в речи названий геометрических фигур. Корр. разв.зад.: Развитие мыслительной и речевой деятельности, мелкой моторики, координации речи с движением. Восп. зад.: Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятиях, активности, самостоятельности, инициативности. 10.15 – Физическая культура: По плану инструктора по физической культуре 10.50 – Музыка: По плану музыкального руководителя 16.20 – Рисование: Я с папой (парный портрет в профиль). Цели: Учить рисовать парный портрет в профиль, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей (себя и папы). Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально. Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет). | |||
Прогулка | «Загадки про февраль». ([31], с.149) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. | ||
Вечер |
| Д/и «Построй букву» (из семян, палочек, фишек). Цель: закрепить знание букв и их графическое исполнение | ||
Вечерняя прогулка | Прогулка 19. Февраль. (см. Приложение 3) | |||
Работа с родителями | Консультация «Роль отца в воспитании ребенка» |
Четверг 22.02.2024 Тематическая неделя «День защитника Отечества»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
Утро |
| Д/и «Сосчитай звездочки» Цель: упражнять в количественном счете до 20, развивать мышление | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. | |
ОД | 9.30 – Обучение грамоте: Занятие 12 (стр. 230). Обр. зад.: Ознакомление с буквой Рр и звуком [р],[р`]. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Совершенствование навыков конструирования и печатания. Разв. зад.: Развитие фонематических представлений. Развитие общей моторики, координации движений, ловкости, подвижности. Восп. зад.: Формирование взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. 10.10 – Физическая культура: По плану инструктора по физической культуре 15.10 – Клубный час 16.00 – ОБЖ: Тема «Мои защитники: кожа, ногти, волосы». Цель: Дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма человека | |||
Прогулка | «Какого цвета стволы лиственных деревьев в конце зимы». ([31], с.150) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации. | ||
Вечер |
| Д/и «Волшебные фигуры» Цель: упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры в военную технику | ||
Вечерняя прогулка | Прогулка 20. Февраль. (см. Приложение 3) | |||
Работа с родителями | Папка-передвижка «День защитника Отечества» |
Понедельник 26.02.2024 Тематическая неделя «Аквариумные и пресноводные рыбы»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
Утро |
| Упражнение «О чем я сказала?» Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить в них общее и различное | Обогащение предметно – развивающей среды по теме «Животные Северного и Южного полюсов» | |
ОД | 8.30 – Бассейн: По плану инструктора по физической культуре 9.00 – «1001 путешествие» (ЦЭКиТ) 10.35 – Познавательное развитие (природа). Тема: «Животный мир морей и океанов. пресноводные и аквариумные рыбы» (стр. 126). Опытно-экспериментальная деятельность. Цель: Расширить представления детей об экосистеме «Море», продолжение знакомства с народным календарём. 16.20 – Рисование: «Морской царь и его дворец». Задачи: Формирование навыка сюжетного рисования. Развивать умение располагать предметы на всем листе. | |||
Прогулка | «Зима недаром злится, прошла ее пора». ([31], с.151) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. | ||
| Д/и «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку | |||
Вечерняя прогулка | Прогулка 21. Февраль. (см. Приложение 3) | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
Вторник 27.02.2024 Тематическая неделя «Аквариумные и пресноводные рыбы»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
Утро |
| Закрепление знаний о составе числа 7 | Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание раскрасок на тему «Животные Северного и Южного полюсов» | |
ОД | 9.30 – Речевое развитие: Тема: Звук [л], [л`]. Буква Лл. (стр. 286). Обр.зад.: Расширение и закрепление представлений об аквариумных и пресноводных рыбах на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений.. Разв.зад.: Развитие связной речи, всех видов восприятия, творческого воображения. Восп.зад.: Воспитание эмоционального отклика, инициативности, навыков сотрудничества, самостоятельности Занятие 2 Обр. зад.: Активизация и актуализация словаря по лексической теме. Совершенствование навыка пересказа, навыка чтения, грамматического строя речи. Разв. зад.: развитие связной речи, зрительного и слухового внимания и восприятия, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Восп. зад.: Воспитание навыков сотрудничества, взаимопонимания, инициативности, активности, любви и бережного отношения к природе. Занятие 3 Обр.зад.: Обогащение экспрессивной речи приставочными глаголами. Совершенствование грамматического строя речи, навыка звукобуквенного анализа слов, составление и чтение слов с пройденными буквами. Разв. зад.: Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия, мышления, пальчиковой моторики. Восп. зад.: Воспитание на занятиях инициативности, навыков сотрудничества. Занятие 4 Обр. зад.: Активизация и актуализация словаря по теме. Совершенствование навыка рассматривания картины, звукового анализа слов, навыка пересказа. Автоматизация правильного произношения и дифференциация сонорных звуков в тексте. Разв.зад.: Развитие связной речи, речевого слуха, фонематических представлений, зрительного внимания и восприятия, мышления, творческого воображения, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Восп.зад.: Воспитание эмоционального отклика на изображенное на картине, инициативности, навыков сотрудничества, любви и бережного отношения к природе. 10.10 – Музыка: По плану музыкального руководителя 11.15 – Бассейн: По плану инструктора по физической культуре 16.00 – Патриотическое воспитание: Беседа «История Московского Кремля» Цель: познакомить детей с историей возникновения Московского Кремля, побуждать детей восхищаться его красотой, воспитывать патриотические чувства. | |||
Прогулка | «Февраль-шутник». ([31], с.154) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия. | ||
Вечер |
| Д/и «Где живет звук?» Цель: продолжать закреплять местонахождение звуков в слове | ||
Вечерняя прогулка | Прогулка 1. Март. (см. Приложение 3) | |||
Работа с родителями | Консультация «Поход в зоопарк» |
Среда 28.02.2024 Тематическая неделя «Аквариумные и пресноводные рыбы»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | ||
Утро |
| Упражнение на развитие ориентировки в клетке, графические умений: графический диктант . | Создание условий для игровой деятельности. Цель: формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. | ||
ОД | 9.30 – Математические представления: Конспект №38 (стр. 295) Обр.зад.: Совершенствование навыков количественного счета в пределах десяти, соотнесение числа и обозначаемого им количества предметов. Корр. разв.зад.: Развитие математического мышления, творческого воображения, зрительного внимания и восприятия, речевого слуха, пальцевой моторики. Восп. зад.: Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятиях, активности, самостоятельности, инициативности. 10.15 – Физическая культура: По плану инструктора по физической культуре 10.50 – Музыка: По плану музыкального руководителя 16.20 – Рисование: «Морской котик». Задачи. Учить рисовать на камне. Закреплять умение рисовать концом кисти тонкие линии. Развивать умение рисовать животных, придавать рисунку выразительность. Развивать фантазию, творческие способности. | ||||
Прогулка | «В феврале зима с весной встречаются». ([31], с.155) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |||
Возвращение с прогулки |
| ||||
Деятельность после сна |
| Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. | |||
Вечер |
| Д/и «Закончи предложение». Цель: совершенствовать умения устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы (Белый медведь живет на Севере, потому что…;) | |||
Вечерняя прогулка | Прогулка 2. Март. (см. Приложение 3) | ||||
Работа с родителями | Буклет «Профилактика гриппа и орви» |
Четверг 29.02.2024 Тематическая неделя «Аквариумные и пресноводные рыбы»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
Утро |
| Д/и «Назови животное с нужным звуком» Цель: развивать слуховое внимание. | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. | |
ОД | 9.30 – Обучение грамоте: Занятие 12 (стр. 2 ). Обр. зад.: Ознакомление с буквой Рр и звуком [р],[р`]. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Совершенствование навыков конструирования и печатания. Разв. зад.: Развитие фонематических представлений. Развитие общей моторики, координации движений, ловкости, подвижности. Восп. зад.: Формирование взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. 10.10 – Физическая культура: По плану инструктора по физической культуре 15.10 – Клубный час 16.00 – ОБЖ: Тема “Скорая помощь». Цель: Закрепить знание номера телефона “03”, научить вызывать “Скорую медицинскую помощь”. | |||
Прогулка | «Февраль силен метелью, а март капелью». ([31], с.156) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации. | ||
Вечер |
| Д/и «Чей? Чья? Чье? Чьи?» (лапа медведя — медвежья лапа и т.д.) Цель: закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные. | ||
Вечерняя прогулка | Прогулка 3. Март. (см. Приложение 3) | |||
Работа с родителями | Тест «Готов ли ребенок к чтению?» |
Пятница 01.03.2024 Тематическая неделя «Аквариумные и пресноводные рыбы»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Дифференциация звуков [р-р’] | Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания. Цель: учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях. |
ОД | 9.30 – Математические представления: Конспект № 39.( стр. 301) Обр.зад.: Закрепление знаний о составе числа 5, 6, 7, 8, 9, 10. Формирование первичное представление о часах, как измерительный прибор. Корр. разв.зад.: Развитие мыслительной и речевой деятельности, творческого воображения, зрительного внимания и восприятия, речевого слуха, пальцевой моторики. Восп. зад.: Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятиях, активности, самостоятельности, инициативности. 10.10 – Экономическое воспитание Тема: «Доверили Андрюше вести бюджет семьи…» Цели: беседа, анализ игровой ситуации, чтение художественной литературы, проблемный диалог, решение арифметических задач, дидактическая игра «Доход–расход» 16.00 – аппликация: коллективная работа «Подводное царство». (259) Цель: Формировать умение выполнять коллективную работу в технике «мозайка», используя геометрические фигуры, цвет – по желанию ребенка. Продолжать формировать умение выполнять приемы обрывания и создавать мозаичные изображения. | ||
Прогулка | «Рыхлый снег темнее в марте». ([31], с.157) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | |
Вечер |
| Д/и «Что лишнее?» Цель: развивать умение анализировать, сравнивать предметы друг с другом. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 4. Март. (см. Приложение 3) | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
Список литературы
1. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Подготовительная к школе группа. 6-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
2. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения: Методическое пособие для занятий с детьми 3-7 лет. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
3. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Мир физических явлений: Опыты и эксперименты в дошкольном детстве. Для занятий с детьми 4-7 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
4. Ветохина А.Я., Дмитриенко З.С. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов. – СПб.: «Детство-пресс», 2022.
5. Вострухина Т.Н., Кондрыкинская Л.А. Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет. 2-е изд., испр. и доп.– М.: ТЦ Сфера, 2015.
6. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
7. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
8. Колдина Д.Н. Рисование в детском саду. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
9. Колдина Д.Н. Лепка в детском саду. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
10. Колдина Д.Н. Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
11. Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2022.
12. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
13. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018.
14. Литвинова О. Э. Конструирование в подготовительной к школе группе. Конспекты совместной деятельности с детьми 6—7 лет: учебно-методическое пособие. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.
15. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2008.
16. Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа. Методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики». М.: ИД «Цветной мир», 2020.
17. Николаева С.Н. Экологическое воспитание в старшей группе детского сада. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022.
18. Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
19. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Конспекты занятий для работы с детьми 6-7 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
20. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 6-7 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
21. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с дошкольниками: Основы нравственного воспитания: Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
22. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Методическое пособие для занятий с детьми 6-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
23. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.
24. Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
25. Ушакова О.С. Развитие речи детей 6-7 лет. Подготовительная к школе группа. – М.: ТЦ Сфера, 2023.
26. Федорова С.Ю. Гимнастика после сна с детьми 5-7 лет. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022.
27. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Подготовительная к школе группа: Программа, конспекты: Пособие для педагогов дошк. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.
28. Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 6-7 лет/ Под ред. О.Ф. Горбуновой. – 2-е изд., испр. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022.
29. Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности. Примерная парциальная образовательная программа дошкольного образования. Для детей 5–7 лет. Банк России.
30. Сборник методических материалов на основе примерной парциальной образовательной программы дошкольного образования для детей 5–7 лет «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности». Банк России.
31. Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) /авт.-сост. М.П.Костюченко, С.Ф.Виноградова, Н.В.Рогачева. – Волгоград: Учитель.
32. Обучение дошкольников грамоте по методикам Д.Б.Эльконина, Л.Е.Журовой, Н.В.Дуровой: Программа. Методические рекомендации. Игры-занятия. – УМК «Обучение дошкольников грамоте». – М.: Школьная книга, 2022.
33. Свободные интернет-источники.
Нормативное сопровождение
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 29.12.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023)
2. Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” и статью 1 Федерального закона “Об обязательных требованиях в Российской Федерации”»
3. Федеральный закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” по вопросам воспитания обучающихся»
4. Обновленный ФГОС ДО - Приказ Минпросвещения России от 08.11.2022 № 955 «О внесении изменений…» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2023 № 72264)
5. Указ Президента РФ от 09.11.2022 № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»
6. Приказ Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2022 № 71
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематические недели январь-февраль-март 2017г. Старшая группа.
Блок содержит материал по календарно-тематическому планированию на первый квартал 2017г....
Календарно - тематический план на февраль
День неделиРежим Совместная деятельность взрослого с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение г...
Календарно тематическая неделя на февраль 2 младшая группа
1-я неделя февраля (03.02.2020 по 07.02.2020) Тема недели: «Мир природы зимой»ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение звере...
Календарно - тематический план на февраль.
Календарно-тематический план группы компенсирующей направленности для детей 4-7 лет....
Календарно-тематический план 23 февраля
календарно-тематический план по теме недели в подготовительной группе доу "23 февраля"...
Календарно-тематический план 23 февраля
календарно-тематический план по теме недели в подготовительной группе доу "23 февраля"...
Календарно - тематический план на февраль 2024 г. старшей группы №10
Календарно - тематический план на февраль 2024 г. старшей группы №10...