Календарно - тематическое планирование по курсу «Формирование элементарных математических представлений» И.А Помораева, В.А. Позина первая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно - тематическое планирование по курсу
«Формирование элементарных математических представлений»
И.А Помораева, В.А. Позина
первая младшая группа
2023-2024 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_femp_pervaya_mladshaya_gruppa.docx | 20.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
по курсу
«Формирование элементарных математических представлений»
И.А Помораева, В.А. Позина
первая младшая группа
2023-2024 учебный год
№ п/п
| Дата пров. | Дата факт. | Тема ООД | Цель ООД | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» | Примечание |
Сентябрь | ||||||
1 | Мяч в корзине | Развитие предметных действий | Занятие №1, стр. 10 | |||
2 | Мяч в корзине (продолжение) | Развитие предметных действий | Занятие №2, стр. 10 | |||
3 | Палочка-игралочка | Развитие предметных действий | Занятие №3, стр. 10 | |||
4 | Палочка-игралочка (продолжение) | Развитие предметных действий | Занятие №4, стр. 10 | |||
Октябрь | ||||||
1 | Что катится, что не катится | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. | Занятие №1, стр. 11 | |||
2 | Спрячь кубик, спрячь шарик. | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить. | Занятие №2, стр. 12 | |||
3 | Найди такой же | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: гладить ладошкой, катать, ставить, сооружать простейшие постройки. | Занятие №3, стр. 12 | |||
4 | Строим стульчики для матрешек | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения сооружать простые постройки. | Занятие №4, стр. 13 | |||
Ноябрь | ||||||
1 | Что в мешочке? | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. | Занятие №1, стр. 14 | |||
2 | Собираем игрушки на прогулку | Развитие умения различать предметы контрастной величины о обозначать их словами : большой, маленький. | Занятие №2, стр. 15 | |||
3 | Хоровод матрешек | Развитие умения различать предметы контрастной величины о обозначать их словами : большой, маленький. Совершенствование предметных действий. | Занятие №3, стр. 15 | |||
4 | Строим башенки | Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их : большие кубики, маленькие кубики. Формирование умения сооружать простые постройки. | Занятие №4, стр. 16 | |||
Декабрь | ||||||
1 | Прокатим шарики по дорожкам | Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их : большие 2кубики, маленькие кубики. Совершенствование предметных действий. | Занятие №1, стр. 17 | |||
2 | Игрушки для кукол | Развитие умения различать контрастные по величине кубики и шарики. Формирование умения группировать предметы по величине. | Занятие №2, стр. 18 | |||
3 | Игра с матрешками | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много – один. | Занятие №3, стр. 19 | |||
4 | Собираем листочки в вазу | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один - много. | Занятие №4, стр. 19 | |||
Январь | ||||||
1 | Играем с флажками | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много - много. Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе. | Занятие №1, стр. 20 | |||
2 | Играем со снежными комочками | Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один -много. | Занятие №2, стр. 21 | |||
3 | Игра с мячами | Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много. | Занятие №3, стр. 22 | |||
4 | Встречаем гостей | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много – мало, мало - много. | Занятие №4, стр. 22 | |||
Февраль | ||||||
1 | Собираем башенку и пирамидку | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: один – много. Развитие предметных действий. | Занятие №1, стр. 23 | |||
2 | Подарим игрушки зайчику и мишке | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: много – много. | Занятие №2, стр. 24 | |||
3 | Игра с мячами | Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много. Развитие предметных действий. | Занятие №3, стр. 25 | |||
4 | Найди пару | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много –один, один - много, много - много. | Занятие №4, стр. 25 | |||
Март | ||||||
1 | Закати шарик в домик | Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много -много. Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине. | Занятие №1, стр. 26 | |||
2 | Строим ворота для шариков | Формирование умения различать предметы по форме и количеству и называть их: кубик, шарик, кирпичик, много - мало. Формирование умения сооружать простейшие постройки. | Занятие №2, стр. 27 | |||
3 | Собираем игрушки для матрешки | Формирование умения различать предметы по форме и количеству обозначать их словами: кубик, шарик, кирпичик, много - мало. Формирование умения сооружать несложные постройки. | Занятие №3, стр. 28 | |||
4 | Построим диванчики для кукол | Формирование умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету. Развитие умения различать и показывать части своего тела. Формирование умения сооружать несложные постройки. | Занятие №4, стр. 29 | |||
Апрель | ||||||
1 | Подарки для ежиков | Формирование умения различать предметы по величине и цвету. Развитие предметных действий. | Занятие №1, стр. 30 | |||
2 | Где спрятались игрушки? | Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). | Занятие №2, стр. 31 | |||
3 | Путешествие на поезде | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много, много – мало, много - много. | Занятие №3, стр. 32 | |||
4 | Мы плывем на лодке | Развитие умения различать количество предметов: (много – один), использовать в речи существительные в единственном и множественном числе. Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении. | Занятие №4, стр. 33 | |||
Май | ||||||
1 | Выкладываем, перекладываем, собираем | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много, много – мало, много - много. | Занятие №1, стр. 34 | |||
2 | Выкладываем, перекладываем, собираем(продолжение) | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много, много – мало, много - много. | Занятие №2, стр. 34 | |||
3 | Делаем куличики большие и маленькие | Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Развитие предметных действий. | Занятие №3, стр. 35 | |||
4 | Делаем куличики большие и маленькие (продолжение) | Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Развитие предметных действий. | Занятие №4, стр. 35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной НОД по формированию элементарных математических представлений «Зайка в гости к нам пришел» первая младшая группа
Конспект НОД в первой младшей группе по развитию математических предстаалений...
Конспект организованной образовательной деятельности в форме занятия по формированию элементарных математических представлений на тему «Поможем колобку» для детей первой младшей группы.
Конспект организованной образовательной деятельности в форме занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: "Поможем колобку" для детей первой младшей группы...
Конспект организованной образовательной деятельности в форме занятия по формированию элементарных математических представлений на тему «Поможем колобку» для детей первой младшей группы.
Конспект организованной образовательной деятельности в форме занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: "Поможем колобку" для детей первой младшей группы...
Календарно-тематическое планирование подгрупповых занятий "Формирование элементарных математических представлений"
Календарно-тематическое планирование подрупповых занятий для детей с нарушением интеллекта по программе Е. А. Екжановой Е А Стребелевой "программа дошкольных образовательных учреждени...
Календарно-тематическое планирование занятий по формированию элементарных математических представлений(4-5лет)
Календарно-тематическое планирование занятий по формированию элементарных математических представлений(4-5лет)....
Календарно-тематическое планирование по программе «Формирование элементарных математических представлений и понятий, а также развитие математических способностей у детей дошкольного возраста».
Календарно-тематическое планирование по программе «Формирование элементарных математических представлений и понятий,а также развитие математических способностей у детей дошкольного возраста&raqu...
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ представлений» в подготовительной к школе группе
Перспективный план «Формирование элементарных математических представлений»И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ представлений»В подго...