"Любимые игрушки ребят"
план-конспект занятия (младшая группа)
РАССМАТРИВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ИГРУШЕК
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Цели: развивать общую моторику, слуховое внимание, выявить предпочтение детей в игровой деятельности, учить составлять простые предложения из словосочетаний; учить сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать по способу использования, способствовать развитию речи как средства общения.
Планируемые результаты: может словесно описать игрушку, отвечает на вопросы; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движения по мелодию «Наша погремушка» (муз.И.Арсеева, сл.И.Черницкой).
Музыкальное сопровождение: «Наша погремушка» (муз.И.Арсеева, сл.И.Черницкой).
Материалы и оборудование: различные игрушки в группе.
Содержание организованной деятельности детей
- Организационный момент.
Воспитатель предлагает каждому ребенку взять самую любимую игрушку из игрового уголка и показать ее.
- Основная часть. Рассказ воспитателя о кукле.
Воспитатель. Кукле Кате
Шлю привет!
Лучше куклы в мире нет.
Глазки голубые.
Волосы льняные.
Ну просто красавица Катя!
Мне очень нравится кукла Катя. У нее красивое голубое платье, красивые волосы заплетены в косички. У нее белые туфельки, нарядное платье. С ней очень интересно играть: ее можно кормить, купать, одевать, укладывать спать, гулять с ней.
- Музыкально-ритмические движения.
Воспитатель предлагает детям послушать песенку «Наша погремушка» (муз.И.Арсеева, сл.И.Черницкой) и выполнить музыкально-ритмические движения, чтобы развеселить любимые игрушки.
- Рассматривание и описание игрушек по вопросам.
Воспитатель предлагает детям рассказать о своей любимой игрушке по следующим вопросам:
- Как называется игрушка?
- Большая она или маленькая?
- Из чего она сделана?
- Как ты с ней играешь?
- Рефлексия.
Воспитатель предлагает устроить для кукол концерт:прочитать стихи, спеть песню и т.п.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyubimye_igrushki_rebyat.docx | 20.09 КБ |
lyubimye_igrushki_rebyat.docx | 20.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения «Козловский Центр развитие ребенка – детский сад «Пчёлка»
Чувашская республика, Козловского района
Организованная образовательная деятельность
Тема: «ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ РЕБЯТ».
Образовательной области «Познавательное развитие»
(Ознакомления с предметным окружением)
С детьми второй группы раннего возраста.
Провела: Шошорина Н.Г.
г. Козловка
РАССМАТРИВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ИГРУШЕК
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Цели: развивать общую моторику, слуховое внимание, выявить предпочтение детей в игровой деятельности, учить составлять простые предложения из словосочетаний; учить сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать по способу использования, способствовать развитию речи как средства общения.
Планируемые результаты: может словесно описать игрушку, отвечает на вопросы; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движения по мелодию «Наша погремушка» (муз.И.Арсеева, сл.И.Черницкой).
Музыкальное сопровождение: «Наша погремушка» (муз.И.Арсеева, сл.И.Черницкой).
Материалы и оборудование: различные игрушки в группе.
Содержание организованной деятельности детей
- Организационный момент.
Воспитатель предлагает каждому ребенку взять самую любимую игрушку из игрового уголка и показать ее.
- Основная часть. Рассказ воспитателя о кукле.
Воспитатель. Кукле Кате
Шлю привет!
Лучше куклы в мире нет.
Глазки голубые.
Волосы льняные.
Ну просто красавица Катя!
Мне очень нравится кукла Катя. У нее красивое голубое платье, красивые волосы заплетены в косички. У нее белые туфельки, нарядное платье. С ней очень интересно играть: ее можно кормить, купать, одевать, укладывать спать, гулять с ней.
- Музыкально-ритмические движения.
Воспитатель предлагает детям послушать песенку «Наша погремушка» (муз.И.Арсеева, сл.И.Черницкой) и выполнить музыкально-ритмические движения, чтобы развеселить любимые игрушки.
- Рассматривание и описание игрушек по вопросам.
Воспитатель предлагает детям рассказать о своей любимой игрушке по следующим вопросам:
- Как называется игрушка?
- Большая она или маленькая?
- Из чего она сделана?
- Как ты с ней играешь?
- Рефлексия.
Воспитатель предлагает устроить для кукол концерт:прочитать стихи, спеть песню и т.п.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения
«Козловский Центр развитие ребенка – детский сад «Пчёлка»
Чувашская республика, Козловского района
Организованная образовательная деятельность
Тема :
«Чтение сказки Д. Биссета «Га-Га-Га».
По образовательной области «Речевое развитие»
(с детьми второй группы раннего возраста).
Провела: Сидякова Л.К.
13 апреля 2017 г.
г. Козловка
Занятие. Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»
Цель. Познакомить с произведением Д. Биссета «Га-га-га», вызвать у детей симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; поупражнять малышей в произнесении звукоподражаний.
Планируемые результаты:проявляет эмоциональную отзывчивость при прочтении сказки Д. Биссета «Га-га-га»; отвечать на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения физкультминутки.
Материалы и оборудование: Фланелеграф, илюстрации к произведению Д. Биссета «Га-га-га», аудиозапись сказки - Д. Биссета «Га-га-га.»
Ход занятия
- Организационный момент.
Сюрпризный момент: Приход к детям в гости гусенка Вилли.
-Га-Га-Га,
Воспитатель: Ребята, это он с вами поздоровался, давайте мы то же поздороваемся. (Дети здороваются). Рассматривают гусенка.
Гусенок Вилли хочет вам рассказать сказку «Га-га-га»Д. Биссета
Давайте мы послушаем внимательно.
- Основная часть.
Воспитатель включает детям аудиозаписьсказку Д. Биссета «Га-га-га», с показом на фланелеграфе. Дает детям время выразить свою реакцию на услышанное (жестом, словом, восклицанием) и показывает им гусенка Вилли.
«Вилли – маленький гусенок, – напоминает педагог. – Он не знает, что все живые существа говорят по-своему. На его приветствие „га-га-га“, котенок ответил… лошадка… коровы… куры… петух… А почему Вилли огорчился? Кто крикнул ему обидное слово? (Мальчик крикнул ему: «Кыш!») А кто порадовал малыша?»
(автомобиль.)
Физкультминутка:игра «Гуси, гуси Га-ГА-Га»
Завершая занятие, педагог предлагает детям поговорить и попрощаться с Вилли. «Только обидных слов утенку не говорите», – просит воспитатель.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения «Козловский Центр развитие ребенка – детский сад «Пчёлка»
Чувашская республика, Козловского района
Организованная образовательная деятельность
Тема: «ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ РЕБЯТ».
Образовательной области «Познавательное развитие»
(Ознакомления с предметным окружением)
С детьми второй группы раннего возраста.
Провела: Шошорина Н.Г.
г. Козловка
РАССМАТРИВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ИГРУШЕК
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Цели: развивать общую моторику, слуховое внимание, выявить предпочтение детей в игровой деятельности, учить составлять простые предложения из словосочетаний; учить сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать по способу использования, способствовать развитию речи как средства общения.
Планируемые результаты: может словесно описать игрушку, отвечает на вопросы; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движения по мелодию «Наша погремушка» (муз.И.Арсеева, сл.И.Черницкой).
Музыкальное сопровождение: «Наша погремушка» (муз.И.Арсеева, сл.И.Черницкой).
Материалы и оборудование: различные игрушки в группе.
Содержание организованной деятельности детей
- Организационный момент.
Воспитатель предлагает каждому ребенку взять самую любимую игрушку из игрового уголка и показать ее.
- Основная часть. Рассказ воспитателя о кукле.
Воспитатель. Кукле Кате
Шлю привет!
Лучше куклы в мире нет.
Глазки голубые.
Волосы льняные.
Ну просто красавица Катя!
Мне очень нравится кукла Катя. У нее красивое голубое платье, красивые волосы заплетены в косички. У нее белые туфельки, нарядное платье. С ней очень интересно играть: ее можно кормить, купать, одевать, укладывать спать, гулять с ней.
- Музыкально-ритмические движения.
Воспитатель предлагает детям послушать песенку «Наша погремушка» (муз.И.Арсеева, сл.И.Черницкой) и выполнить музыкально-ритмические движения, чтобы развеселить любимые игрушки.
- Рассматривание и описание игрушек по вопросам.
Воспитатель предлагает детям рассказать о своей любимой игрушке по следующим вопросам:
- Как называется игрушка?
- Большая она или маленькая?
- Из чего она сделана?
- Как ты с ней играешь?
- Рефлексия.
Воспитатель предлагает устроить для кукол концерт:прочитать стихи, спеть песню и т.п.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения
«Козловский Центр развитие ребенка – детский сад «Пчёлка»
Чувашская республика, Козловского района
Организованная образовательная деятельность
Тема :
«Чтение сказки Д. Биссета «Га-Га-Га».
По образовательной области «Речевое развитие»
(с детьми второй группы раннего возраста).
Провела: Сидякова Л.К.
13 апреля 2017 г.
г. Козловка
Занятие. Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»
Цель. Познакомить с произведением Д. Биссета «Га-га-га», вызвать у детей симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; поупражнять малышей в произнесении звукоподражаний.
Планируемые результаты:проявляет эмоциональную отзывчивость при прочтении сказки Д. Биссета «Га-га-га»; отвечать на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения физкультминутки.
Материалы и оборудование: Фланелеграф, илюстрации к произведению Д. Биссета «Га-га-га», аудиозапись сказки - Д. Биссета «Га-га-га.»
Ход занятия
- Организационный момент.
Сюрпризный момент: Приход к детям в гости гусенка Вилли.
-Га-Га-Га,
Воспитатель: Ребята, это он с вами поздоровался, давайте мы то же поздороваемся. (Дети здороваются). Рассматривают гусенка.
Гусенок Вилли хочет вам рассказать сказку «Га-га-га»Д. Биссета
Давайте мы послушаем внимательно.
- Основная часть.
Воспитатель включает детям аудиозаписьсказку Д. Биссета «Га-га-га», с показом на фланелеграфе. Дает детям время выразить свою реакцию на услышанное (жестом, словом, восклицанием) и показывает им гусенка Вилли.
«Вилли – маленький гусенок, – напоминает педагог. – Он не знает, что все живые существа говорят по-своему. На его приветствие „га-га-га“, котенок ответил… лошадка… коровы… куры… петух… А почему Вилли огорчился? Кто крикнул ему обидное слово? (Мальчик крикнул ему: «Кыш!») А кто порадовал малыша?»
(автомобиль.)
Физкультминутка:игра «Гуси, гуси Га-ГА-Га»
Завершая занятие, педагог предлагает детям поговорить и попрощаться с Вилли. «Только обидных слов утенку не говорите», – просит воспитатель.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...
Конспект организованной образовательной деятельности детей на тему: ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ РЕБЯТ. Во второй младшей группе
Конспект организованной образовательной деятельности детей на тему:ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ РЕБЯТ.Во второй младшей группеКонспект...
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Мои любимые игрушки» Презентация к НОД по лепке в старшей группе «Мои любимые игрушки»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.Цель: формирование умений...
Сценарий развлечения: "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей второй группы раннего возраста
Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.Задачи: Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радо...
Сценарий развлечения: "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей раннего возраста
Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.Задачи: Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радо...
«Любимые игрушки ребят»
КОНСПЕКТ ИТОГОВОЕ НОД ОО «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» (РАЗВИТИЕ РЕЧИ.) ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «СОЛНЫШКО»...