Сценарий развлечения: "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей второй группы раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)

Уколова Мария Валерьевна

Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.
Задачи:  Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радостное настроение. Развивать двигательную, речевую активность, творческие способности, память, внимание.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyubimye_igrushki_v_gostyah_u_rebyat.docx712.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  дошкольное  образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №10 "Росинка" города Белореченска

муниципального образования Белореченский район

 

Сценарий развлечения:

"Любимые игрушки в гостях у ребят"

для детей раннего возраста

Подготовила и провела:

воспитатель  Уколова Мария Валерьевна

Белореченск 2022

Сценарий развлечения:

"Любимые игрушки в гостях у ребят"

для детей второй группы раннего возраста

Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.
Задачи:  Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радостное настроение. Развивать двигательную, речевую активность, творческие способности, память, внимание.

Предварительная работа: подвижные игры, игры ситуации, заучивание потешек, стихотворений. 

Материалы и оборудование: Игрушки:  зайка, мишка, кукла Таня, корзина с мячами, колокольчик

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический, игровой.

Ход развлечения:

1. Мотивация.

 Воспитатель: Ребята, мне с утра игрушки передали волшебный колокольчик. Как я в него позвоню. Игрушки в гости  к нам придут.

В гости к нам придут игрушки,

Зайки, мишки, погремушки.

Они в гости к нам спешат,

И играть нас очень ждут!

2. Ну что ребята позовем гостей, расскажем нашим любимым игрушкам стихотворения, а они с нами поиграют.

3-4. Воспитатель: Звонит в колокольчик

Смотрите, кто к нам в гости спешит.

Из двери появляется Зайка, здоровается с ребятами.

Расскажем зайке стихотворение:

Зайку бросила хозяйка, -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки.

 Воспитатель: Что-то зайка наш загрустил. Развеселим его, поиграем в игру:

 "Зайка серенький сидит"
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
(Необходимо руками сделать ушки на голове, и ими шевелить)
Вот так, вот так и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.
(Хлопают все в ладоши)
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать
(Все прыгают)
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Волк зайчишку испугал, зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Вот мы поиграли, и зайка перестал грустить. Позвоним еще в волшебный колокольчик.

Кто-то еще в гости к нам спешит.

Ой, смотрите – мишка идет.

Покажите дети, как ходят медведи?

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет,

Вдруг упала шишка,

Прямо Мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

Поиграем с мишкой

Подвижная игра: «У медведя, во бору»

Воспитатель: Ой! Какие вы молодцы! Хорошо играли.

Ребята! Я слышу какой-то звук. Как - будто кто-то плачет! Сейчас я посмотрю.

Воспитатель: Звонит в колокольчик.
Я же вам говорила, что плачет кто-то.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

Воспитатель:
Ребята, все вместе поможем Тане. И она сразу перестанет плакать.

Мы поиграем в интересную игру:

 "Соберём мячики в корзину"
Ход игры:

Взрослый рассыпает мячики и предлагает их собрать обратно в корзину.
Дети собирают мячи, игра повторяется несколько раз.

А теперь, станцуем танец с погремушками.

Воспитатель: Смотрите ребята, а ведь Таня наша не плачет. Все игрушки остались довольными.  Нам уже пора прощаться с ними и говорить "До свидания". "До новых встреч. Игрушки прощаются с ребятами.

Рефлексия: Ребята, кто к нам в гости приходил? Вам понравилось с игрушками играть. Игрушки довольны?
F:\3.02\20220209_152506.jpgF:\3.02\20220209_152225.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое путешествие «В гости к Зайке» для детей второй группы раннего возраста

Формировать у детей  социально-нравственные качества через организацию игровой деятельности, создать в группе атмосферу радости, эмоционального комфорта....

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию «ЗНАКОМСТВО С ВОЛКОМ. ВОЛК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» для детей второй группы раннего возраста

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию«Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят» для детей второй группы раннего возрастаВиды детской деятельности: игровая, коммуникативная...

Сценарий развлечения: "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей раннего возраста

Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.Задачи:  Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радо...

Проект "В гостях у сказки" для детей второй группы раннего возраста

В устном народном творчестве сохранились черты русского характера,присущие ему нравственные ценности. Мы можем увидеть в сказках такиекачества, как добро, храбрость, трудолюбие. Важно, что через устно...

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к сказке» для детей второй группы раннего возраста

Развивающие задачи:- развивать и активизировать речь детей через рассказывание знакомой сказки;- узнавать и называть персонажей сказки;- развивать сенсорные способности (узнавать и называть цвета: кра...

Конспект открытого занятия по рисованию «В гости к солнышку» для детей второй группы раннего возраста

Цель занятия:Формирование у детей интереса и положительного отношения к рисованию.    Задачи:-Развитие мелкой и общей моторики;-Учить детей рисовать прямые линии нетрадиционной худ...

проект "В гости к медведю" для детей второй группы раннего возраста

Как часто в семье, имеющий возможности «побаловать» малыша, наблюдается знакомая картина: комната завалена немыслимым количеством игрушек, из которых многие переломаны, заброшены, а малыш ...