Сценарий развлечения: "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей второй группы раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.
Задачи: Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радостное настроение. Развивать двигательную, речевую активность, творческие способности, память, внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyubimye_igrushki_v_gostyah_u_rebyat.docx | 712.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №10 "Росинка" города Белореченска
муниципального образования Белореченский район
Сценарий развлечения:
"Любимые игрушки в гостях у ребят"
для детей раннего возраста
Подготовила и провела:
воспитатель Уколова Мария Валерьевна
Белореченск 2022
Сценарий развлечения:
"Любимые игрушки в гостях у ребят"
для детей второй группы раннего возраста
Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.
Задачи: Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радостное настроение. Развивать двигательную, речевую активность, творческие способности, память, внимание.
Предварительная работа: подвижные игры, игры ситуации, заучивание потешек, стихотворений.
Материалы и оборудование: Игрушки: зайка, мишка, кукла Таня, корзина с мячами, колокольчик
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический, игровой.
Ход развлечения:
1. Мотивация.
Воспитатель: Ребята, мне с утра игрушки передали волшебный колокольчик. Как я в него позвоню. Игрушки в гости к нам придут.
В гости к нам придут игрушки,
Зайки, мишки, погремушки.
Они в гости к нам спешат,
И играть нас очень ждут!
2. Ну что ребята позовем гостей, расскажем нашим любимым игрушкам стихотворения, а они с нами поиграют.
3-4. Воспитатель: Звонит в колокольчик
Смотрите, кто к нам в гости спешит.
Из двери появляется Зайка, здоровается с ребятами.
Расскажем зайке стихотворение:
Зайку бросила хозяйка, -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки.
Воспитатель: Что-то зайка наш загрустил. Развеселим его, поиграем в игру:
"Зайка серенький сидит"
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
(Необходимо руками сделать ушки на голове, и ими шевелить)
Вот так, вот так и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.
(Хлопают все в ладоши)
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать
(Все прыгают)
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Волк зайчишку испугал, зайка прыг и убежал.
Воспитатель: Вот мы поиграли, и зайка перестал грустить. Позвоним еще в волшебный колокольчик.
Кто-то еще в гости к нам спешит.
Ой, смотрите – мишка идет.
Покажите дети, как ходят медведи?
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет,
Вдруг упала шишка,
Прямо Мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ.
Поиграем с мишкой
Подвижная игра: «У медведя, во бору»
Воспитатель: Ой! Какие вы молодцы! Хорошо играли.
Ребята! Я слышу какой-то звук. Как - будто кто-то плачет! Сейчас я посмотрю.
Воспитатель: Звонит в колокольчик.
Я же вам говорила, что плачет кто-то.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель:
Ребята, все вместе поможем Тане. И она сразу перестанет плакать.
Мы поиграем в интересную игру:
"Соберём мячики в корзину"
Ход игры:
Взрослый рассыпает мячики и предлагает их собрать обратно в корзину.
Дети собирают мячи, игра повторяется несколько раз.
А теперь, станцуем танец с погремушками.
Воспитатель: Смотрите ребята, а ведь Таня наша не плачет. Все игрушки остались довольными. Нам уже пора прощаться с ними и говорить "До свидания". "До новых встреч. Игрушки прощаются с ребятами.
Рефлексия: Ребята, кто к нам в гости приходил? Вам понравилось с игрушками играть. Игрушки довольны?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровое путешествие «В гости к Зайке» для детей второй группы раннего возраста
Формировать у детей социально-нравственные качества через организацию игровой деятельности, создать в группе атмосферу радости, эмоционального комфорта....
Конспект ООД по познавательно-речевому развитию «ЗНАКОМСТВО С ВОЛКОМ. ВОЛК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» для детей второй группы раннего возраста
Конспект ООД по познавательно-речевому развитию«Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят» для детей второй группы раннего возрастаВиды детской деятельности: игровая, коммуникативная...
Сценарий развлечения: "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей раннего возраста
Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.Задачи: Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радо...
Проект "В гостях у сказки" для детей второй группы раннего возраста
В устном народном творчестве сохранились черты русского характера,присущие ему нравственные ценности. Мы можем увидеть в сказках такиекачества, как добро, храбрость, трудолюбие. Важно, что через устно...
Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к сказке» для детей второй группы раннего возраста
Развивающие задачи:- развивать и активизировать речь детей через рассказывание знакомой сказки;- узнавать и называть персонажей сказки;- развивать сенсорные способности (узнавать и называть цвета: кра...
Конспект открытого занятия по рисованию «В гости к солнышку» для детей второй группы раннего возраста
Цель занятия:Формирование у детей интереса и положительного отношения к рисованию. Задачи:-Развитие мелкой и общей моторики;-Учить детей рисовать прямые линии нетрадиционной худ...
проект "В гости к медведю" для детей второй группы раннего возраста
Как часто в семье, имеющий возможности «побаловать» малыша, наблюдается знакомая картина: комната завалена немыслимым количеством игрушек, из которых многие переломаны, заброшены, а малыш ...