Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».
план-конспект занятия (подготовительная группа)
- Закрепление с детьми полученные знания посредством игр развевающей направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 21.29 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ «СКАЗКА»
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».
Подготовила: Ушакова Т.М., воспитатель
с. Омутинское
2024 год
Интегрированное занятие в подготовительной группе
«Путешествие в страну Умников и Умниц».
Воспитатель: Ушакова Т.М.
Цель:
- Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развевающей направленности.
Активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи.
- Развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы;
- Воспитать у детей положительного отношения к школе, желание получать знания;
- Умение понимать и выполнять поставленные педагогом задачи.
- Создать положительный эмоциональный фон.
Задачи:
Образовательная:
- Закрепить и обобщить знание детей об антонимах.
- Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10.
- Закрепить умение отгадывать математические загадки, записывать при помощи карточек с числами и знаков решение.
- Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения и чувство коллективизма способствовать воспитанию доброты, желанию помогать тем, кто нуждается в помощи;
- Развивать логическое мышление, сообразительность, память.
Ход занятия:
Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)
Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)
Скорей становитесь со мною в кружок!
Давайте поделимся хорошим настроением!
Собрались ребята в круг.
С лева друг и справа друг.
Крепка за руки возьмемся!
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
Воспитатель: Ребята, после приветствия, какое у вас настроение стало?
Дети: Хорошее.
Воспитатель: Ребята, у меня сейчас тоже очень хорошее настроение, и я хочу поделиться им с вами.
(Стук в дверь. Просовывается посылка). Что это? (посылка). Давайте ее откроем. В ней приглашение и плащ.
Читаю: Здравствуйте, ребята! Пишут вам невидимые жители волшебной страны «Умников и умниц». Мы слышали, что вы многое знаете и умеете. И поэтому, вы скоро пойдете в школу. Приглашаем вас к нам в гости показать свои знания и умения. Посылаем вам волшебный плащ, с помощью которого вы окажитесь у нас.
Воспитатель: Хотите отправиться? (Ответы детей)
(Воспитатель одевает волшебный плащ, накрывает ребят.)
Воспитатель: Для того, чтобы произошло наше перемещение в волшебную страну «Умников и умниц», нужно закрыть глаза и посчитать от 1 до 10.
Воспитатель: Открываем глаза. Вот мы и в волшебной стране «Умников и умниц». Посмотрите, здесь какой –то сундучок.) Ребята, как вы думаете, что в нем? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, здесь задания. Вы хотите показать, что вы много знаете и умеете, для того, чтобы пойти учиться в школу? Если мы их выполним, то получим от жителей волшебной страны награду.
Дети садятся на стулья.
Задание 1. (в сундучке подсказка- мешочек, а в нем буквы)
Найди место звука. Я буду называть слова, а вы будите говорить где находится звук в начале, середине или в конце.
Слова: Август, слива, мак.
Изюм, картина, туфли.
Ослик, болт, кино.
Воспитатель: Молодцы! Вы все хорошо справились. Смотрим следующее задание.
Задание 2. (в сундучке подсказка- мяч)
Давайте поиграем в игру, которая называется «Перевертыш» (назвать слова с противоположным значением)
Мокрый- (сухой)
Потолок- (пол)
Высокий- (низкий)
Длинный- (короткий)
Старый- (молодой)
Черный- (белый)
Тихо- (громко)
Широкий- (узкий)
Толстый- (тонкий)
Злой- (добрый)
Хороший- (плохой)
День- (ночь)
Горячий- (холодный)
Мальчик- (девочка)
Молодцы! Вы все хорошо справились. Смотрим следующее задание. (На карточке следы.). Вставайте со стульев и посмотрите, нет ли где следов. Идем по ним.
Задание 3. (в сундучке подсказка-нарисованный след. Дети ищут следы на полу и идут по ним)
(Идут и находят две кучки полосок. Их нужно разложить от самой короткой до самой длинной. Воспитатель делят ребят на две группы и они выполняют задания)
Воспитатель: Каким методом вы пользовались, при раскладывании? (Методом приложения.)
Воспитатель: Какие вы молодцы! Я вам предлагаю немного отдохнуть.
Физ. минутка
Быстро встаньте.
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше подтянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись.
Сели, встали, сели, встали
И на месте побежали.
Раз-два, раз-два,
Заниматься нам пора.
Воспитатель: Молодцы, а теперь вернемся к нашим заданиям.
Задание 4. Ребята, а полоски то были не простые. На них вопросы. Давайте ответим?
- Назовите какого цвета флаг вашей страны?
- Планета, на которой мы живем?
- Назовите вашу страну и столицу.
- Комнатное растение с иголками?
- У какой фигуры нет углов?
- Какое число больше 3 или 4?
- Какое сейчас время года?
- Какой сегодня день недели?
Воспитатель: Молодцы, перейдём к следующему заданию.
Задание 5. Расставь значки в соответствии с цифрами.
Для выполнения следующего задания нам нужно присесть за столы.
У вас на столе листы и простые карандаши. Нам нужно расставить значки в соответствии с цифрами. Молодцы! Вы все хорошо справились.
Заключительная часть. Рефлексия
Воспитатель: У вас прекрасные знания и умения, дорогие мои путешественники. На память о нашем путешествии невидимые жители приготовили для вас награду. (лежали на дне сундучка под заданиями-подсказками) А нам пора возвращаться обратно в детский сад. Полетели. (Воспитатель одевает волшебный плащ, накрывает ребят.) нужно закрыть глаза и посчитать в обратном порядке от 10 до 1.
Вот мы и вернулись! Ребята, что вам легко было выполнять? Что было сложно? (Всем участникам раздаются смайлики)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в подготовительной группе " Путешествие в страну умников и умниц."
Занятие по познавательному развитию....
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».Цель: Воспитание у детей положительного отношения к школе, желание получать знания; воспитание любо...
Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе "Путешествие в страну "Умников и Умниц".
Цель: развитие познавательной активности,творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.Задачи:Развивать логическое, образное, понятийное,творческое мышление...
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».
Материал занятия поможет обобщить и закрепление знаний у детей, через организацию различных видов деятельности....
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну «Умников и умниц»
Цель: развитие познавательной активности,творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.Задачи:Развивать логическое, образное, понятийное,творческое мышление...
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».
Интегрированное занятие...
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД № 17 «КОЛОСОК» ГОРОДА БЕЛОРЕЧЕНСКА МУНИЦИПАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН...