комплексно-тематическое планирование "Гончарный промысел"
методическая разработка (старшая группа)
комплексно-тематическое планирование "Гончарный промысел"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Гончарный промысел».
Сроки : с 11.12.23 по 15.12.23
Итоговое событие : Выставка рисунков
Задачи: Формировать дифференцированные представления о предметах домашней утвари – посуде: крынка (большая, маленькая), блюдо, миска, кружка, горшок, об их назначении. Воспитывать интерес к быту и к изделиям гончарного промысла русского народа, познакомить с природным материалом – глиной, её свойствами, использованием в быту нашими предками.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 11.12.2023 | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Гончарные мастеровые». Цель: Формировать у детей знания об основных особенностях гончарного промысла. Дидактическая игра. «Найди предметы по описанию». Цель: Воспитывать у детей умение находить предметы (посуду) по её наиболее характерным признакам, развивать наблюдательность, находчивость; учить описывать предметы не называя их, воспитывать выдержку. Утренняя гимнастика. Комплекс № 7. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Слушай внимательно». Цель: Развивать у детей Насти, Маши, Сережи, Кристины фонематический слух, выделять согласные звуки «Ч», «Ц» из начала слов. | Ситуативный разговор. «К чему ведут ссоры в игре». Цель: Формировать у детей умение договариваться, помогать друг другу, дружно играть. Практическое упражнение. «Сервировка стола». Цель: Продолжать формировать умения помогать помощнику воспитателя раскладывать ложки, расставлять чашки, блюдца для булки к завтраку. | Утренний прием детей . | ||
I Занятие | Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. | «Гончарный промысел». | ||||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. | «Крынка». Цель: Учить детей складывать лист бумаги прямоугольной формы пополам; учить вырезать крынку, закругляя правый нижний угол до середины прямоугольника, а с середины вырезать по прямой линии до верхней стороны сложенного прямоугольника пополам. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Воспитывать эстетическое отношения к изделиям гончарного промысла. | ||||||
III Занятие | Физическое развитие.( Бассейн). | По плану инструктора по обучению плаванию | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 15. «За снегом». Подвижная игра. «Охотники и звери». Цели: Учить детей соблюдать правила игры, выполнять замах и бросок снежка в цель, добиваться активного движения кисти при броске, развивать подвижность суставов. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Учить детей Эвелину, Софию, Василису сговору на игру, формировать умение использовать предметы – заместители: снег, вести ролевые диалоги. Развивать интерес к игре. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Кто больше назовет слов со звуком «Ч», «Ц»». Цель: Упражнять Эвелину, Мирослава, Алису в отчётливом произношении звуков «Ч», «Ц». | Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности. «Уборка снега на участке». Цель: Воспитывать у детей желание трудиться, умение радоваться достигнутым результатам. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель: Закреплять умение у детей есть хлеб, не разламывая его пополам, не крошить, размещать его на тарелке или салфетке. | |||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, художественно-эстетическое развитие , | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 7. Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение стихотворения Е. Железновой «Горшок». Сюжетно-ролевая игра. «В музее народной культуры». Цель: Формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, умение передавать последовательность профессиональных действий работников музея (экскурсовода), развивать способности, связанные с коммуникативными функциями речи. | Практическое упражнение. Цель: Закреплять навыки быстрого одевания в определенной последовательности. | Рассматривание иллюстраций. «Предметов домашней утвари русского народа». Создать условия для «Настольно печатные игры. Лото. Домино». Цель: Учить детей готовить место для настоль-печатных игр, договариваться с партнерами, следовать правилам игры, стремление их выполнять. | Беседа. «История гончарного промысла» с родителями Маши, Захара, Алисы, Матвея, Ксении, Василисы. | |||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 15. «За снегом». Подвижная игра. Карточка № 15. Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. На прогулке». Цель: Побуждать детей к совместной игре со сверстниками, развивать ролевое поведение, учить преобразовывать условные действия понарошку. Трудовая деятельность. «Очистка и уборка игрушек». Цель: Учить детей очищать игрушки и аккуратно складывать в сумку. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, ответственность за порученное дело. |
Тема недели: «Гончарный промысел».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 12.12.2023 | Утро: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Беседа. «Глиняные изделия». Цель: Формировать представления о гончарном ремесле русского народа. Дидактическая игра. «Назови словечко». Цель: Закреплять знания детей о предметах гончарного промысла русского народа. Экспериментальная деятельность. Опыт. «Как сделать звук громче». Цель: Обобщить представление детей о физическом явлении – звуке: звук слышим с помощью уха, звуки бывают высокие, передаются с помощью звуковых волн, можем его увеличить при помощи специальных предметов. Сюжетно-ролевая игра. «В музее народной культуры». Цель: Формировать у детей Захара, Агаты, Софии, Матвея умение творчески развивать сюжет игры, умение передавать последовательность профессиональных действий работников музея (экскурсовода), развивать способности, связанные с коммуникативными функциями речи. Утренняя гимнастика. Комплекс № 7. | Индивидуальная работа по ИЗО. Практическое упражнение. «Крынка». Цель: Учить детей Сережу, Агату, Кристину, Матвея рисовать крынку, передовая форму, пропорции, цвет, располагая рисунок на листе бумаге по вертикали. | Ситуативный разговор. «Еще один секрет вежливости». Цель: Учить детей общаться с окружающими спокойно, без крика, излагать свои просьбы вежливым тоном. Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель: Продолжать учить детей пользоваться салфеткой по необходимости, класть их после использования под бортик тарелки. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Развитие речи. | «Кошка и горшок». Заучивание стихотворения О. Асписовой. Цель: Побуждать детей эмоционально воспринимать поэтическое стихотворение. Учить отвечать на вопросы по тексту стихотворения. Развивать внимание, память, учить его наизусть. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Продолжать развивать интерес к стихам. | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Крынка». Цель: Учить детей рисовать глинною посуду - крынку, передовая её форму, пропорции, цвет, располагая рисунок на листе бумаге по вертикали. Закреплять технику рисования восковыми мелками. Формировать эстетическое отношение к изделиям гончарного промысла русского народа. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 15. «За снегом». Трудовая деятельность. «Подкормка птиц». Цель: Поддерживать желание детей подкармливать зимующих птиц, заботиться о них, приносить пользу. | Индивидуальная работа по ИЗО. «Крынка». Цель : Учить детей Алису, Настю, Захара, Машу, Василису рисовать палочками на снегу крынку, передовая её формы, пропорции. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Сюжетно-ролевые игры». Цель: Способствовать развитию и обогащению сюжета знакомых игр. Учить детей подбирать предметы – заместители. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Путешествие в королевство столовых приборов». Цель: Продолжать формировать умения у детей правильно пользоваться ложкой, вилкой. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 7. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение рассказа «Гончарный промысел Ленинградской области» из книги «Детям о народных промыслах России» под редакцией О.Н. Алексеевой. Цель: Продолжать развивать у детей интерес к познавательной литературе. Цель: Упражнять детей в узнавании предметов, сделанных из глины и металла. Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. На выставке». | Практическое упражнение. «Самые аккуратные». Цель: Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «Собери утварь». Цель: Учить детей самостоятельно играть с игрой, закреплять знания о домашней утвари. | Индивидуальная консультация. «Духовно-нравственное воспитание детей на культурных традициях своего народа» с родителями Софии, Маши, Кристины, Алисы, Сережи, Ксении, Василисы, Агаты. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 15. «За снегом». Подвижная игра. «Снег идет». Цель: Учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры, упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Учить детей действовать в соответствии со своей ролью, побуждать использовать в игре предметы – заместители. Трудовая деятельность. «Смести снег со скамеек в домике». Цель: Воспитывать у детей трудолюбие. |
Тема недели: «Гончарный промысел».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Гончарное ремесло на Руси». Цель: Способствовать проявлению интереса к ремеслу гончаров на Руси. Дидактическая игра. «Кто больше знает?». Цель: Закреплять знания детей о предметах домашней утвари (посуде) русского народа. Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. На выставке». Утренняя гимнастика. Комплекс № 7. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Горячая картошка». | Ситуативный разговор. «У нас в гостях Фея-здрасьте». Цель: Формировать личностное отношение к соблюдению моральных норм. Продолжать приучать детей к вежливости. Практическое упражнение. «Красивая осанка». Цель: Продолжать приучать детей сохранять правильную осанку во время приема пищи, правильное положение ног и локтей. | Создать условия для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для рассматривания : по теме «Гончарный промысел». | Утренний прием детей |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель: Закреплять умение правильно пользоваться знаками <. >. Учить детей видеть геометрические фигуры в символических изображениях; понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно, правильно отвечать на вопросы: сколько? который? на каком по счету месте? Упражнять в различении количественного и порядкового счета. | |||||
II Занятие | Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. | Цель: Актуализация представлений о звуках речи, о том, что они бывают гласными и согласными. Знакомство со звуком «Й» и буквой «Й». Формирование навыков звукового анализа (место звука в слове). Совершенствование умения выполнять упражнение по инструкции воспитателя. Учить детей понимать учебную задачу и выполнять её. | |||||
III Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 15. «За снегом». Подвижная игра. «Догони свою пару». Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий. Развивать координацию движения, ловкость, быстроту реакции. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель: Продолжать формировать у детей умение объединяться в игре, согласовывать ход игры, распределять роли. | Индивидуальная работа по физической культуре. «Метание снежков». Цель: Упражнять детей Мирослава, Агату, Машу, Сережу метать снежки в горизонтальную цель правой и левой рукой. | Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности. «Уборка снега на участке». Цель: Воспитывать у детей желание помогать взрослым, трудиться наравне с другими, настойчиво добиваться желаемого результата. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Самые аккуратные». Цель: Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки перед едой. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, познавательное развитие ,социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 7. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение английской сказки Братьев Грим «Горшок каши». Цель: Побуждать детей понимать сюжет сказки, соотносить название сказки с её содержанием. Закрепить понятие зарубежная сказка. Конструирование «Миска» (палочки Кюизенера). Пальчиковая игра на стихотворение О. Асписовой «Кошка и горшок». Цель: Развивать у детей внимание, речь, мелкую моторику рук. Сюжетно-ролевая игра. «Семья. Сюжет. Экскурсия по музею Гончарный промысел». | Развивающая игра. «Посудная лавка». Цель: Развивать у детей внимание, логику мышления и навыки самоконтроля. | Практическое упражнение. «Как нужно ухаживать за собой». Цель: Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «Для чего нужен предмет?». Цель: Развивать умение детей самостоятельно играть с игрой, закреплять знания детей о назначении предметов домашней утвари (посуды) русского народа. | Беседа. «Гончарный промысел Ленинградской области» с родителями Маши, Насти, Мирослава, Алисы, Сережи, Агаты, Кристины. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 15. «За снегом». Подвижная игра. Карточка № 15. Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей с выносными игрушками». Цель: Развивать у детей фантазию, умение играть сообща. Трудовая деятельность. «Смести снег со скамеек на веранде». Цель: Воспитание трудолюбия. |
Тема недели: «Гончарный промысел».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 14.12.2023 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие | Беседа. «Гончарное ремесло Ленинградской области». Цель: Формировать уважительное отношение к результатам труда гончаров Ленинградской области. Дидактическая игра. «Найди названный предмет». Цель: Побуждать детей к нахождению предмета по описанию. Закреплять умение называть предметы обобщающим словом: домашняя утварь. Трудовые поручения. «Наведем порядок в игровых уголках». Цель: Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, поддерживать стремление детей содержать игрушки в порядке, выполнять значимую работу. Сюжетно-ролевая игра. «Семья. Сюжет. Экскурсия по музею Гончарный промысел». Утренняя гимнастика. Комплекс № 7. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Вален день». Цель: Закреплять представления у детей Эвелины, Алисы, Мирослава, Дианы, Софии о частях суток, упражнять в умении правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». | Ситуативный разговор. «За труд говорят спасибо». Цель: Формировать уважительное отношение к результатам труда помощника воспитателя. Практическое упражнение. «Красивая осанка». Цель: Продолжать приучать детей сохранять правильную осанку во время приема пищи. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Развитие речи. | «Домашняя утварь» (описательный рассказ). Цель: Учить детей составлять описательный рассказ по образцу, предложенному воспитателем. 1 Название предмета. 2 Цвет. 3 Размер. 4 Из чего сделан? 5 Для чего нужен? | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
III Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель: Учить детей отгадывать математическую загадку; писать цифру 9; записывать дни недели условными обозначениями (один кружок – понедельник, два – вторник и т.д.); решение задач с помощью цифр и математических знаков; решать логическую задачу на установление закономерностей. Знакомить с названием месяца – декабрь. Закреплять название дней недели; умение использовать в речи понятия «самое высокое», «пониже», «еще ниже», «самая низкая», «низкая», «повыше», «еще выше». Учить детей понимать учебную задачу и выполнять её. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 12. «За снегом». Подвижная игра. «Горелки». Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить их точно выполнять игровые действия. Развивать ловкость, скоростные качества, формировать интерес к конечному результату. Трудовая деятельность. «Смести снег со стола и скамеек». Цель: Воспитание трудолюбия. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка в пространстве». Цель: Учить детей Матвея, Кристину, Захара, Алису двигаться в заданных направлениях: налево, направо, вперед, назад. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Игры детей со снегом». Цель: Учить детей играть со снегом, выбирать инвентарь для игры. Учить играть парами по интересам. Учить детей соблюдать правила безопасности игры со снегом: не бросать в лицо, на одежду. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Чтобы кожа была здоровой». Цель: Воспитывать привычку самостоятельно мыть руки с мылом и лицо перед обедом, не разбрызгивать воду на пол. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 7. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения А. Крылова «Кот Василий». Цель: Формировать у детей положительное отношение к поэзии. Загадывание загадок о предметах домашней утвари русского народа. Цель: Воспитывать любовь и интерес к народному фольклору. | Развивающая игра. «Четвертый лишний». Цель: Развивать внимание, логику мышления. | Практическое упражнение. «Готовимся к полднику». Цель: Формировать у детей умение помогать накрывать стол: расставлять чашки, блюдца для булки, раскладывать ложки. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Конструктивные игры «Миска» (палочки Кюизенера). Цель: Развивать умения детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с палочками Кюизенера, моделировать миску по схеме, сравнивать предмет по величине, соотносить его с изображением, развивать представление об эталонах цвета. | Индивидуальная консультация. «Вятский художественный промысел» с родителями Маши, Алисы, Василисы, Эвелины, Дианы, Мирослава, Кристины, Насти, Сережи. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 15. «За снегом». Подвижная игра. Карточка № 15. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Продолжать учить детей брать на себя определенную роль, использовать в игре предметы заместители. Трудовая деятельность. «Расчистка дорожек на участке». Цель: Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности. |
Тема недели: «Гончарный промысел».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 15.12.2023 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,речевое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Домашняя утварь». Утренняя гимнастика. Комплекс № 7. Цель: Формировать у детей знания о пользе утренней зарядке. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Полоса препятствий». Цель: Упражнять детей Диану, Алису, Матвея, Софию выполнять ползанье на четвереньках вокруг предметов, соблюдая дистанцию, действовать по сигналу. | Ситуативный разговор. «Почему бывает скучно». Цель: Развивать умение самостоятельно находить общие интересные занятия. Практическое упражнение. «Полотенце пушистое». Цель: Совершенствование умения пользоваться полотенцем после мытья рук, формирование осознанного отношения к своему здоровью, внешнему виду. | Внести в книжный уголок книги на тему «Гончарный промысел». | Утренний прием детей |
I Занятие | Художественно-этетическое развитие. Рисование. | «Горшочек». Цель: Учить детей обводить по контуру простым карандашом горшочек, аккуратно раскрашивать, не выходя за пределы контура, в одном направлении: слева-направо или сверху вниз. Закреплять технику раскрашивании восковыми мелками. | |||||
II Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 15. «За снегом». Подвижная игра. Карточка № 15. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Побуждать детей Эвелину, Софию, Ксению переносить известные действия в ролевую игру, продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения. Трудовая деятельность. «Смести снег со скамеек на веранде». Цель: Воспитывать ответственность за порученное дело. | Индивидуальная работа по физической культуре. «Ходьба по кругу». Цель: Упражнять детей Мирослава, Алису, Сережу, Настю, Агату, Эвелину в ходьбе по кругу с переменой направления. |
| |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Мы умеем раздеваться». Цель: Продолжать закреплять умения у детей Дианы, Кристины, Мирослава, Алисы самостоятельно расстёгивать кнопки на куртках. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 7. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение рассказа «Гончарный промысел русского народа» из книги «Детям о народных промыслах России» под редакцией О. Н. Алексеевой. Цель: Продолжать развивать у детей интерес к познавательной литературе. Театральная деятельность. Кукольный театр на стихотворение О. Асписовой «Кошка и горшок». Цель: Закреплять умения у детей использовать средства выразительности: интонацию, движения. | Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель: Совершенствование навыков использования столовых приборов: вилки. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельность. Развивающая игра. «Посудная лавка». Цель: Учить детей самостоятельно играть с игрой, развивать внимание, логику мышления и навыки самоконтроля. | Выставка детских рисунков на тему «Гончарный промысел». Беседа. «Знакомим детей с русской культурой» с родителями Насти, Василисы, Дианы, Алисы, Мирослава, Маши, Кристины. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 15. «За снегом». Подвижная игра. Карточка № 15. Самостоятельно игровая деятельность. «Игры детей с выносными игрушками». Цель: Формировать умение у детей играть микрогруппами, при организации самостоятельной игровой деятельности поощрять детей. Трудовая деятельность. «Уборка игрушек». Цель: Продолжать упражнять детей в выполнении трудовых индивидуальных поручений, поощрять инициативных детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Комплексно- тематическое планирование лексико-тематических циклов в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме учебных...

Комплексно-тематическое планирование лексико-тематических циклов в подготовительной к школе группе детей с тяжёлыми нарушениями речи
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...