Индивидуальный маршрут развития
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития
Ф.И. воспитанника_______________________группы ____________________возраст_______________
Воспитатель ______________________________ ____________________________________учебный год
Образовательные области | Основные дидактические задачи (по программе) | Результаты индивидуальной работы - не усвоено - частично усвоено (выполняет с помощью взрослого) - усвоено | Рекомендации специалистов | |||||||||||||||||||||||
Ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||
1. Социально-коммуникативное развитие | 1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||
2.Познавательное развитие | 1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||
3.Речевое развитие | 1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||
4.Художественно-эстетическое развитие | 1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||
5.Физическое развитие | 1. | |||||||||||||||||||||||||
2. |
ПРОФИЛЬ РАЗВИТИЯ
Воспитанник_______________________группы ____________возраст_______________Дата______________
Ф.И.О.ребенка год, месяц
ВЫСОКИЙ | |||||
ВЫШЕ СРЕДНЕГО | |||||
СРЕДНИЙ | |||||
НИЖЕ СРЕДНЕГО | |||||
НИЗКИЙ | |||||
Уровни развития/ образовательные области | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Цветовое обозначение профиля:
---------------- | сентябрь |
---------------- | январь |
---------------- | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»
Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"
Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...
Индивидуальные маршруты развития детей с нарушениями речи по разделу программы "Развитие речи" и приложение "Игры и игровые упражнения"
Приложение к Индивидуальным маршрутам развития детей по разделу программы «Развитие речи»...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Индивидуальный маршрут развития ребенка по ОО "Познавательное развитие" (ФЭМП)
Примерное заполнение карты маршрута....
7. Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)...