Планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема: «Зимующие птицы». Буква « Э » Звук « Э »
Цель: Обогащение словаря по лексической теме.
ПОНЕДЕЛЬНИК 11.12.23. | ВТОРНИК 12.12.23. | СРЕДА 13.12.23. | ЧЕТВЕРГ 14.12.23. | ПЯТНИЦА 15.12.23. |
9.00 – 9.30 Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром). Тема: наглядное пособие «Зимующие птицы» Цель: основные названия птиц; почему они не улетают на юг; где живут и чем питаются. 9.40-10.10 Художественно – эстетическое развитие (рисование цветными карандашами) Тема: «Снегирь на ветке» Цель: развиваем умение рисовать эскиз простым карандашом; умение рисовать строение птицы. 11.40-12.05 Музыка | 9.00 – 9.30. Речевое развитие Занятие с логопедом.
9.40-10.10 Физическая культура в зале. По плану физ. инструктора
10.20-10.50 Художественно – эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Синица» Цель: развиваем мелкую моторику рук. Умение работать с ножницами. Умение передавать в аппликации зимнее время года. | 9.00-9.30 Познавательное развитие (ФЭМП)) Тема: Графический диктант. Короче и длиннее; выше и ниже. Цель: учить правильно, держать простой карандаш; видеть клетку. Развиваем умение различать предметы по свойствам.
9.55-10.10 конструктивно – модельная деятельность. Тема: «оригами» Цель: развиваем мелкую моторику пальцев; умение складывать бумагу разными способами.
Физическая культура на свежем воздухе.
| 9.00 – 9.30. Речевое развитие Занятие с логопедом.
9.40-10.10 Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Воробьи на снегу» Цель: развиваем умение рисовать эскиз простым карандашом; закрепляем рисование разной техникой. Выполнять работу, отталкиваясь от образца.
15.20-15.45 Музыка | 9.00- 9.30 Обучение грамоте. Занятие с учителем-логопедом.
9.50-10.20 Физическая культура в зале. По плану физ. инструктора
10.30-11.00 Познавательное развитие (ФЭМП ) Тема: Графический диктант. Короче и длиннее; выше и ниже. Цель: учить правильно, держать простой карандаш; видеть клетку. Развиваем умение различать предметы по свойствам.
|
Литература:
1. Комплексные занятия средняя группа по программе «От рождения до школы». Под редакцией Н, Е, Вераксы Т. С. Комаровой М.А. Васильевой;
2. Речевое развитие детей 6-7 лет. А.А. Гуськова 2016 г. В 2 ч. Ч. 1. – М.
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Тема: «Зимующие птицы» Буква « Э » Звук « Э»
понедельник |
Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
11.12.2023 | Утро: завтрак | Физическое развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Арт. упражнения для мелкой моторики. Беседа: основные названия птиц; почему они не улетают на юг; где живут и чем питаются. | «Мы дежурим в уголке природы». Создавать условия для формирования самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного (Анжелика Г. и Семен Ц.) | ПДД Тема: «Осторожно автомобиль!» Закрепить правила поведения около дороги; закрепить правила пешехода. | Самостоятельная двигательная активность детей. Предложить мальчикам сделать из конструктора «лего» машины. | Беседа с родителями на тему: «Одевать детей по погоде».
| |
Образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие Тема: наглядное пособие «Зимующие птицы» 9.40-10.10(рисование цветными карандашами) Тема: « Снегирь на ветке» 11.40-12.05 Музыка | |||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка
| Экскурсия вокруг детского сада. Развивать замысел, воображение. Воспитывать дружелюбие, самостоятельность детей.
| Игра «Поймай мяч» (мальчики) | Постройки из снега.
| Свободная игра с выносным материалом. | ||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. Дневной сон. | Упражнение «Живой - неживой». Закрепление понятий «одушевленный/неодушевленный» Обогащение лексического запаса. | София Щ – арт.гимнастика для губ и языка. Звук /С-Ш/. Позиция звука в словах.
Семен Ц. - арт.гимнастика для губ и языка. Упражнения для мелкой моторики.
| Реализация санитарно-гигиенических навыков. Приём пищи. | |||||
Вечер: полдник, ужин, самостоятельная деятельность детей | Гимнастика после сна. Арт. упражнения для мелкой моторики. Кружковая деятельность Семеновой Т.В. Тема: «Снегирь» | Свободная игровая деятельность в игровых уголках. Игры на развитие мелкой моторики. | ||||||
Прогулка. | № 1. | П/игра: «Ловишки» | ||||||
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Зимующие птицы» Буква « Э » Звук « Э »
вторник |
Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
12.12.2023 | Утро:
завтрак | Физическое развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Арт. упражнения для мелкой моторики. Упражнение: «Один - много». Образование множественного числа существительных. | Вспомнить и закрепить осенние месяцы, дни недели (Алина К, Вика А) | ПДД Тема: «Темное время суток» Закрепить правила поведения около дороги; что нужно делать, чтобы тебя видел водитель. | Совместная деятельность воспитателя с детьми в центрах активности. Внесение в книжный уголок сюжетные картины «Сезонные картинки». | Беседа с родителями: не забывать заполнять утренний фильтр приема детей (вписывать температуру тела ребенка)
| |
Образовательная деятельность | 9.00-9.30 Речевое развитие. Занятие с логопедом. 9.40-10.10 Физическая культура в зале. По плану физ. Инструктора 10.20-10.5Лепка Тема: «Синица». | |||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка
| Свободные игры детей на участке. Развивать замысел, воображение, умение играть с атрибутами бережно. Воспитывать дружелюбие, самостоятельность детей. | Помочь детям подобрать необходимый инвентарь для организации построек из снега. | Постройки из снега.
| Свободная игра с выносным материалом. | ||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. Дневной сон. | Арт. упражнения для губ и языка. Упражнение: «Какой птички не стало?» Усвоение категории родительного падежа множественного числа. | Данил А. – арт.гимнастика для губ и языка. Звук /С/. Определять позицию звука «С» в словах.
София Б. - арт.гимнастика для губ и языка. Упражнения для мелкой моторики.
| Реализация санитарно-гигиенических навыков. Приём пищи. | |||||
Вечер: полдник, ужин, самостоятельная деятельность детей | Гимнастика после сна. Арт. упражнения для мелкой моторики. Упражнение «Дружит или не дружит?». Усвоение обобщающего понятия посуды. | Свободное рисование на альбомных листах. Обогащение атрибутами. | ||||||
Прогулка. | № 2. | П/игра: «Огород» | ||||||
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Зимующие птицы» Буква « Э » Звук «Э »
среда |
Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
13.12.2023 | Утро: завтрак | Физическое развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Арт. упражнения для мелкой моторики. Упражнение: «Каких птиц много на древе?» Усвоение категории родительного падежа множественного числа. | Вспомнить и закрепить основные признаки зимы. (Данил А.. Данил И.) | Беседа на тему: «Встреча с уличными собаками». Цель: проговорить правила поведение при встрече с дикими собаками, как нужно себя вести.
| Совместная деятельность воспитателя с детьми в центрах активности. Внесение в книжный уголок сюжетные картины «Сезонные картинки». | Беседа с родителями: одевать детей по погоде.
| |
Образовательная деятельность | 9.00-9.30 Познавательное развитие ФЭМП Тема: Графический диктант. Работа в рабочей тетради. Понятия: «Ниже – выше; короче – длиннее». 9.55-10.10 конструктивно – модельная деятельность. Тема: «оригами» Физическая культура на свежем воздухе. | |||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка
| Считалка под мяч «Снегопад» | Помочь детям подобрать необходимый инвентарь для организации построек из веточек, камушков. | Постройки из снега.
Индивидуальные занятия учителя – логопеда с детьми.
| Свободная игра с выносным материалом. | ||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. Дневной сон. | Утренняя гимнастика. Речевая подвижная игра «Зимой». Импровизация движений. |
| Реализация санитарно-гигиенических навыков. Приём пищи. | |||||
Вечер: полдник, ужин, самостоятельная деятельность детей | Гимнастика после сна. Арт. упражнения для мелкой моторики. Упражнение «Спрячь слоги в ладошки». Выхлопывание слоговой структуры слов по теме «Зима».
| Свободное рисование на альбомных листах. Обогащение атрибутами. | ||||||
Прогулка. |
|
| ||||||
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Зимующие птицы» Буква «Э» Звук «Э»
четверг |
Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
14.12.2023 | 7Утро: завтрак | Физическое развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Арт. упражнения для губ и языка. Сенсорное развитие. «Построй по росту». Формирование умения выстраивать предметы по определенному признаку. | Дыхательная гимнастика «Дует ветер». Повтори слова тройками.
| С.Р.И. : «Айболит для птиц» Цель: создать сюжет игры; умение распределить роли, договориться. Воспитывать доброе отношение к птицам. | Настольные игры: лото, шашки, домино. Пазлы. Свободное рисование на альбомных листах. Рисование в уголке уединения. | Проговорить родителям об осенних простудных заболеваниях.
| |
Образовательная деятельность | 9.00-9.30 Речевое развитие. По плану учителя – логопеда. 9.40-10.10 рисование Тема: «Воробьи на снегу» 15.20-15.45 Музыка | |||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка
| Наблюдение за погодой. Цель: углубить и обобщить представления о зиме. | Тренировать в прыжках поочерёдно на правой и левой ноге, развивать ловкость и выносливость.
| Постройки из снега.
| Свободная игровая деятельность с выносными игрушками. | ||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. Дневной сон. | Арт. упражнения для мелкой моторики. Упражнение: «Угадай слово по первому слогу»
|
Коррекционное занятие по лексической теме с группой. | Реализация санитарно-гигиенических навыков. Приём пищи. | |||||
Вечер: полдник, ужин, самостоятельная деятельность детей | Гимнастика после сна. Арт. упражнения для губ и языка. Психоречевая гимнастика «Дятел».
| Свободная игровая деятельность в игровых уголках.
| ||||||
Прогулка. | № 4 | П. и: «Мы – весёлые ребята» | ||||||
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Зимующие птицы» Буква «Э» Звук «Э»
пятница |
Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
15.12.2023 | Утро: завтрак | Физическое развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Арт. упражнения для губ и языка. Повтори потешки. Психоречевая гимнастика. | Работа над звуковой культурой речи «Постучи карандашом» (Соня и Варвара) |
| Совместная деятельность воспитателя с детьми в центрах активности.
| Проговорить родителям о режимных моментах в детском саду.
| |
Образовательная деятельность | 9.00-9.30 Обучение грамоте. 9.50-10.20 Физическая культура в зале. По плану физ. Инструктора 10.30-11.00 (ФЭМП) Тема: Графический диктант. Работа в рабочей тетради. Понятия: «Ниже – выше; короче – длиннее». | |||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка
| Экскурсия вокруг детского сада. Свободные игры детей на участке. | Проговаривать слова; развивать быстроту реакции, убегать в условленное место; ловкость в игре: «Веселые рыбки» | Постройки из снега.
| Наблюдение за неживой природой. Цель: формировать знания о неживой природе. | ||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. Дневной сон. | Арт. упражнения для губ и языка. Уточнение артикуляции и произношении звука /э/. | Никита Д. – арт.гимнастика для губ и языка. Звук /С/. Позиция звука в словах.
Матвей Д. - арт.гимнастика для губ и языка. Звук /С/. Позиция звука в словах.
| Практическое упражнение «Сидим красиво», создавать условия для умения закреплять правила игры, развивать воображение, замысел. | |||||
Вечер: полдник, ужин, самостоятельная деятельность детей | Гимнастика после сна. Арт. упражнения для губ и языка. Упражнение «Идем кормить зимующих птиц» Составление предложений по двум опорным картинкам. | Самостоятельная игровая деятельность детей на ковре и за столами. Игры на развитие внимания. | ||||||
Прогулка. | №5. | П. и.: «Погляди на улицу» | ||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_orazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 37.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Зимующие птицы». Буква « Э » Звук « Э »
Цель: Обогащение словаря по лексической теме.
ПОНЕДЕЛЬНИК 11.12.23. | ВТОРНИК 12.12.23. | СРЕДА 13.12.23. | ЧЕТВЕРГ 14.12.23. | ПЯТНИЦА 15.12.23. |
9.00 – 9.30 Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром). Тема: наглядное пособие «Зимующие птицы» Цель: основные названия птиц; почему они не улетают на юг; где живут и чем питаются. 9.40-10.10 Художественно – эстетическое развитие (рисование цветными карандашами) Тема: «Снегирь на ветке» Цель: развиваем умение рисовать эскиз простым карандашом; умение рисовать строение птицы. 11.40-12.05 Музыка | 9.00 – 9.30. Речевое развитие Занятие с логопедом. 9.40-10.10 Физическая культура в зале. По плану физ. инструктора 10.20-10.50 Художественно – эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Синица» Цель: развиваем мелкую моторику рук. Умение работать с ножницами. Умение передавать в аппликации зимнее время года. | 9.00-9.30 Познавательное развитие (ФЭМП)) Тема: Графический диктант. Короче и длиннее; выше и ниже. Цель: учить правильно, держать простой карандаш; видеть клетку. Развиваем умение различать предметы по свойствам. 9.55-10.10 конструктивно – модельная деятельность. Тема: «оригами» Цель: развиваем мелкую моторику пальцев; умение складывать бумагу разными способами. Физическая культура на свежем воздухе. | 9.00 – 9.30. Речевое развитие Занятие с логопедом. 9.40-10.10 Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Воробьи на снегу» Цель: развиваем умение рисовать эскиз простым карандашом; закрепляем рисование разной техникой. Выполнять работу, отталкиваясь от образца. 15.20-15.45 Музыка | 9.00- 9.30 Обучение грамоте. Занятие с учителем-логопедом. 9.50-10.20 Физическая культура в зале. По плану физ. инструктора 10.30-11.00 Познавательное развитие (ФЭМП ) Тема: Графический диктант. Короче и длиннее; выше и ниже. Цель: учить правильно, держать простой карандаш; видеть клетку. Развиваем умение различать предметы по свойствам. |
Литература:
1. Комплексные занятия средняя группа по программе «От рождения до школы». Под редакцией Н, Е, Вераксы Т. С. Комаровой М.А. Васильевой;
2. Речевое развитие детей 6-7 лет. А.А. Гуськова 2016 г. В 2 ч. Ч. 1. – М.
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Тема: «Зимующие птицы» Буква « Э » Звук « Э»
понедельник | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
11.12.2023 | Утро: завтрак | Физическое развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Арт. упражнения для мелкой моторики. Беседа: основные названия птиц; почему они не улетают на юг; где живут и чем питаются. | «Мы дежурим в уголке природы». Создавать условия для формирования самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного (Анжелика Г. и Семен Ц.) | ПДД Тема: «Осторожно автомобиль!» Закрепить правила поведения около дороги; закрепить правила пешехода. | Самостоятельная двигательная активность детей. Предложить мальчикам сделать из конструктора «лего» машины. | Беседа с родителями на тему: «Одевать детей по погоде». | |
Образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие Тема: наглядное пособие «Зимующие птицы» 9.40-10.10(рисование цветными карандашами) Тема: « Снегирь на ветке» 11.40-12.05 Музыка | |||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка | Экскурсия вокруг детского сада. Развивать замысел, воображение. Воспитывать дружелюбие, самостоятельность детей. | Игра «Поймай мяч» (мальчики) | Постройки из снега. | Свободная игра с выносным материалом. | ||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. Дневной сон. | Упражнение «Живой - неживой». Закрепление понятий «одушевленный/неодушевленный» Обогащение лексического запаса. | София Щ – арт.гимнастика для губ и языка. Звук /С-Ш/. Позиция звука в словах. Семен Ц. - арт.гимнастика для губ и языка. Упражнения для мелкой моторики. | Реализация санитарно-гигиенических навыков. Приём пищи. | |||||
Вечер: полдник, ужин, самостоятельная деятельность детей | Гимнастика после сна. Арт. упражнения для мелкой моторики. Кружковая деятельность Семеновой Т.В. Тема: «Снегирь» | Свободная игровая деятельность в игровых уголках. Игры на развитие мелкой моторики. | ||||||
Прогулка. | № 1. | П/игра: «Ловишки» |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Зимующие птицы» Буква « Э » Звук « Э »
вторник | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
12.12.2023 | Утро: завтрак | Физическое развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Арт. упражнения для мелкой моторики. Упражнение: «Один - много». Образование множественного числа существительных. | Вспомнить и закрепить осенние месяцы, дни недели (Алина К, Вика А) | ПДД Тема: «Темное время суток» Закрепить правила поведения около дороги; что нужно делать, чтобы тебя видел водитель. | Совместная деятельность воспитателя с детьми в центрах активности. Внесение в книжный уголок сюжетные картины «Сезонные картинки». | Беседа с родителями: не забывать заполнять утренний фильтр приема детей (вписывать температуру тела ребенка) | |
Образовательная деятельность | 9.00-9.30 Речевое развитие. Занятие с логопедом. 9.40-10.10 Физическая культура в зале. По плану физ. Инструктора 10.20-10.5Лепка Тема: «Синица». | |||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка | Свободные игры детей на участке. Развивать замысел, воображение, умение играть с атрибутами бережно. Воспитывать дружелюбие, самостоятельность детей. | Помочь детям подобрать необходимый инвентарь для организации построек из снега. | Постройки из снега. | Свободная игра с выносным материалом. | ||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. Дневной сон. | Арт. упражнения для губ и языка. Упражнение: «Какой птички не стало?» Усвоение категории родительного падежа множественного числа. | Данил А. – арт.гимнастика для губ и языка. Звук /С/. Определять позицию звука «С» в словах. София Б. - арт.гимнастика для губ и языка. Упражнения для мелкой моторики. | Реализация санитарно-гигиенических навыков. Приём пищи. | |||||
Вечер: полдник, ужин, самостоятельная деятельность детей | Гимнастика после сна. Арт. упражнения для мелкой моторики. Упражнение «Дружит или не дружит?». Усвоение обобщающего понятия посуды. | Свободное рисование на альбомных листах. Обогащение атрибутами. | ||||||
Прогулка. | № 2. | П/игра: «Огород» |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Зимующие птицы» Буква « Э » Звук «Э »
среда | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
13.12.2023 | Утро: завтрак | Физическое развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Арт. упражнения для мелкой моторики. Упражнение: «Каких птиц много на древе?» Усвоение категории родительного падежа множественного числа. | Вспомнить и закрепить основные признаки зимы. (Данил А.. Данил И.) | Беседа на тему: «Встреча с уличными собаками». Цель: проговорить правила поведение при встрече с дикими собаками, как нужно себя вести. | Совместная деятельность воспитателя с детьми в центрах активности. Внесение в книжный уголок сюжетные картины «Сезонные картинки». | Беседа с родителями: одевать детей по погоде. | |
Образовательная деятельность | 9.00-9.30 Познавательное развитие ФЭМП Тема: Графический диктант. Работа в рабочей тетради. Понятия: «Ниже – выше; короче – длиннее». 9.55-10.10 конструктивно – модельная деятельность. Тема: «оригами» Физическая культура на свежем воздухе. | |||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка | Считалка под мяч «Снегопад» | Помочь детям подобрать необходимый инвентарь для организации построек из веточек, камушков. | Постройки из снега. Индивидуальные занятия учителя – логопеда с детьми. | Свободная игра с выносным материалом. | ||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. Дневной сон. | Утренняя гимнастика. Речевая подвижная игра «Зимой». Импровизация движений. | Реализация санитарно-гигиенических навыков. Приём пищи. | ||||||
Вечер: полдник, ужин, самостоятельная деятельность детей | Гимнастика после сна. Арт. упражнения для мелкой моторики. Упражнение «Спрячь слоги в ладошки». Выхлопывание слоговой структуры слов по теме «Зима». | Свободное рисование на альбомных листах. Обогащение атрибутами. | ||||||
Прогулка. |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Зимующие птицы» Буква «Э» Звук «Э»
четверг | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
14.12.2023 | 7Утро: завтрак | Физическое развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Арт. упражнения для губ и языка. Сенсорное развитие. «Построй по росту». Формирование умения выстраивать предметы по определенному признаку. | Дыхательная гимнастика «Дует ветер». Повтори слова тройками. | С.Р.И. : «Айболит для птиц» Цель: создать сюжет игры; умение распределить роли, договориться. Воспитывать доброе отношение к птицам. | Настольные игры: лото, шашки, домино. Пазлы. Свободное рисование на альбомных листах. Рисование в уголке уединения. | Проговорить родителям об осенних простудных заболеваниях. | |
Образовательная деятельность | 9.00-9.30 Речевое развитие. По плану учителя – логопеда. 9.40-10.10 рисование Тема: «Воробьи на снегу» 15.20-15.45 Музыка | |||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: углубить и обобщить представления о зиме. | Тренировать в прыжках поочерёдно на правой и левой ноге, развивать ловкость и выносливость. | Постройки из снега. | Свободная игровая деятельность с выносными игрушками. | ||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. Дневной сон. | Арт. упражнения для мелкой моторики. Упражнение: «Угадай слово по первому слогу» | Коррекционное занятие по лексической теме с группой. | Реализация санитарно-гигиенических навыков. Приём пищи. | |||||
Вечер: полдник, ужин, самостоятельная деятельность детей | Гимнастика после сна. Арт. упражнения для губ и языка. Психоречевая гимнастика «Дятел». | Свободная игровая деятельность в игровых уголках. | ||||||
Прогулка. | № 4 | П. и: «Мы – весёлые ребята» |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Зимующие птицы» Буква «Э» Звук «Э»
пятница | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
15.12.2023 | Утро: завтрак | Физическое развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Арт. упражнения для губ и языка. Повтори потешки. Психоречевая гимнастика. | Работа над звуковой культурой речи «Постучи карандашом» (Соня и Варвара) | Совместная деятельность воспитателя с детьми в центрах активности. | Проговорить родителям о режимных моментах в детском саду. | ||
Образовательная деятельность | 9.00-9.30 Обучение грамоте. 9.50-10.20 Физическая культура в зале. По плану физ. Инструктора 10.30-11.00 (ФЭМП) Тема: Графический диктант. Работа в рабочей тетради. Понятия: «Ниже – выше; короче – длиннее». | |||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка | Экскурсия вокруг детского сада. Свободные игры детей на участке. | Проговаривать слова; развивать быстроту реакции, убегать в условленное место; ловкость в игре: «Веселые рыбки» | Постройки из снега. | Наблюдение за неживой природой. Цель: формировать знания о неживой природе. | ||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. Дневной сон. | Арт. упражнения для губ и языка. Уточнение артикуляции и произношении звука /э/. | Никита Д. – арт.гимнастика для губ и языка. Звук /С/. Позиция звука в словах. Матвей Д. - арт.гимнастика для губ и языка. Звук /С/. Позиция звука в словах. | Практическое упражнение «Сидим красиво», создавать условия для умения закреплять правила игры, развивать воображение, замысел. | |||||
Вечер: полдник, ужин, самостоятельная деятельность детей | Гимнастика после сна. Арт. упражнения для губ и языка. Упражнение «Идем кормить зимующих птиц» Составление предложений по двум опорным картинкам. | Самостоятельная игровая деятельность детей на ковре и за столами. Игры на развитие внимания. | ||||||
Прогулка. | №5. | П. и.: «Погляди на улицу» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...