"Персонализированная программа наставничества"
рабочая программа
Темма программы: "Создания видиоролика с помощью компьютерных программ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа наставничество | 17.95 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 183 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА
НАСТАВНИЧЕСТВА
Наставник: Лосева О.В.
Воспитатель МАДОУ № 183
Наставляемый: Ганчева С.С.
Воспитатель МАДОУ № 183
Цель: Устранения дефицита у педагога в создании видеоролика при помощи компьютерной программы.
Задачи:
1. Усовершенствовать профессиональную квалификацию педагога (наставника);
2. Расширить навыки создания видеоролика;
3. Сформировать у начинающего в данном направлении педагога потребность в непрерывном самообразовании.
№ | Направления | Вопросы для работы | Действия | Ожидаемый результат |
Выявление профессиональных дефицитов | Анкетирование | План дальнейшей работы | ||
Знакомство с инструментарием для создания видеоролика | Какую программу нужно для создания видеоролика? | -Беседы; -Консультации «Знакомство с программами для создания видео роликов» | Выбор подходящей программы | |
Как пользоваться программой? | Приобщить педагога к компьютерной грамотности, дать первичные практические навыки работы на персональном оборудовании; -Просмотр презентаций | |||
Информационные компьютерные технологии | Что необходимо для создания ролики? | - Просмотр готовых видеороликов. - Посещение нод для фотоматериала | - Выбор темы для своего видеоролика; - Подбор фотографий; - Подбор музыкального сопровождения; | |
Как создать ролик из фотографий и видео-фрагментов выбранного из видеосюжета? | - Мастер-класс по созданию ролика из выбранных фотографии; | - Создание видеоролика из выбранных фотографий данной темы | ||
Создания ролика со вставкой видеофрагмента; | -Тренинговое занятие;
- Инструктаж | |||
Удаления лишнего голоса за кадром | Инструктаж по данному разделу | |||
Как работать с текстом в видеоролике и переходы слайдов и эффектами анимации | - Мастер -класс | Использование интернета и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности | ||
Как по текст песни вставить нужный фрагмент материала | - Прохождение онлайн курсов; | -Умение создавать видеоролик с помощью программ – монтажа; Презентовать свои видеоролики и |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Персонализированная программа наставничества
Программа наставничества нацелена на работу с педагогом, не имеющимпрофильного – дошкольного образования и имеющим небольшой стаж работы вдошкольном образовании....
Персонализированная программа наставничества «Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»
Персонализированная программа наставничества«Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»...
Персонализированная программа наставничества
Реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в МБДОУ, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических ...
Персонализированная программа наставничества
Идея создания программы наставничества появилась в результате осознания необходимости сопровождения профессионально-личностного развития молодых воспитателей. При взаимодействии опытных и молодых педа...
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА Тема: «Монтаж видео новичкам: как смонтировать ролик и что для этого нужно»
Цель: устранение дефицитов у воспитателей в применении медиативных технологий по созданию редактированию и преобразованию видеороликов, при подготовке к образовательной, воспитательной и м...
Персонализированная программа наставничества педагогических работников
Персонализированная программа наставничества педагогических работников...
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА
Цель: формирование потребности молодого специалиста в проектировании своего дальнейшего профессионального роста, совершенствование своих теоретических и практических знаний, умений и навыков....