Ожидаемый результат реализации системы по патриотическому воспитанию дошкольников
методическая разработка
Наличие у детей знаний об истории возникновения города, его достопримечательностях, природных богатствах, социально-экономической значимости,символике родного края, возникновение стойкого интереса к прошлому,настоящему и будущему родного города, чувства ответственности, гордости, любви и патриотизма. Привлечение семьи к патриотическому воспитанию детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ozhidaemye_rezultaty_1.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Ожидаемый результат реализации системы по патриотическому воспитанию дошкольников
Наличие у детей знаний об истории возникновения города, его достопримечательностях, природных богатствах, социально-экономической значимости, символике родного края; возникновение стойкого интереса к прошлому, настоящему и будущему родного города, чувства ответственности, гордости, любви и патриотизма. Привлечение семьи к патриотическому воспитанию детей.
Дети 3–4 года могут знать:
- Знать имя, отчество родителей.
- Знать где работают их родители.
- Знать участок и группу детского сада; уметь поддерживать порядок на них, бережно относиться к оборудованию участков, и группы, ухаживать за растениями.
- Знать имя, отчество сотрудников детского сада, уважать их труд, уметь оказывать посильную помощь взрослым.
- Знать некоторых домашних и диких животных родного края; без надобности не срывать растения, не ломать ветки деревьев и кустарников, не пугать животных, не уничтожать насекомых.
- Знать название своего города; с доверием относиться к взрослым, которые заботятся о них.
Дети 4–5 лет могут знать:
- С удовольствием рассказывать о семье, семейном быте, традициях; активно участвовать в мероприятиях, готовящихся в группе, в ДОУ, в частности, направленных на что, чтобы порадовать взрослых, детей.
- Уметь рассказывать о своем родном городе.
- Рассказывать о желании приобрести в будущем определенную профессию (стать военным, пожарным, милиционером и т.д.).
- Участвовать в наблюдениях за растениями, животными, птицами, рыбами и в посильном труде по уходу за ними; делиться своими познаниями о живом и не живом; не рвать, не ломать растения, бережно относиться к живым существам, не вредить им.
Дети 5–6 лет могут знать:
- Знать свой домашний адрес, название города, округа.
- Иметь представление о символике города, округа.
- Знать название близлежащих улиц.
- Иметь представление о жизни и быте народа населивших город и Смоленский край.
- Узнавать на фотографиях достопримечательности города, уметь рассказывать о них.
- Знать профессии своих родителей.
- Знать правила поведения в природе.
- Уметь рассказывать о неразрывной связи человека с природой, значимости окружающей среды для здорового образа жизни людей.
- Различать некоторые рода войск.
Дети 6–7 лет могут знать:
- Краткие сведения об истории города, округа.
- Знать дату своего рождения, свое отчество, домашний адрес, номер телефона; имена и отчества родителей; адрес детского сада.
- Иметь представление о Президенте, Правительстве России; о войнах- защитниках Отечества, о ветеранах ВОВ.
- Иметь представление о родном крае; о людях разных национальностей, их обычаях, о традициях, фольклоре, труде и т.д.; о Земле, о людях разных рас, живущих на нашей земле; о труде взрослых, их деловых и личностных качеств, творчестве, государственных праздниках, школе, библиотеке и т.д.
- Стихи, произведения искусства местных поэтов и художников.
- Правила безопасности поведения в природе и на улице города.
- Иметь элементарные представления об охране природы,
- Понимать сопричастность к социальной и окружающей действительности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
использование мнемо-техники в системе нравственно- патриотического воспитания дошкольников
Методика работы с мнемотаблицами при заучивании стихов, а также сами таблицы с литературным текстом...
Реализация регионально-национального компонента в системе гражданско-патриотического воспитания дошкольников
Уважаемые педагоги. Хотела с вами поделится методами и приемами патриотического воспитания дошкольника....
«Древо семьи» в системе нравственно-патриотического воспитания дошкольников
В современном обществе очень остро стоит проблема нравственно-патриотического воспитания людей. Это означает, что в предыдущие десятилетия именно этой области уделялось мало внимания со стороны госуда...
Музейная педагогика как элемент системы нравственно- патриотического воспитания дошкольников
Музейная педагогика является инновационной технологией личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно- развивающую пространственную сре...
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ТРОПИНКАМ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
Патриотическое воспитание – тема ни для кого не новая, но в настоящее время остро стоит проблема по приобщению подрастающего поколения к культуре и истории своего народа, обсуждение ее на самых ...
Публичное выступление на тему: " Реализация регионального компонента в системе гражданско- патриотического воспитания дошкольников"
В публичном выступлении " Реализация регионального компонента в системе гражданско - патриотического воспитания дошкольников" представлен опыт воспитателя Ильиной Марины Анатольевны по ...