Главные вкладки
Комиссарова Анастасия Сергеевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: кулинария
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МАДОУ д/с 393 "Росток"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komissarova-anastasiya-sergeevnaЕдинственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность.
Воспитатель любит, уважает своих воспитанников.
Воспитывает своими словами, взглядами, жестами,
создает у детей внутреннюю позицию
– «Я рядом», «Я думаю о тебе», «Я помогу тебе».
Развитие ребенка в полной мере зависит от того,
как его воспитывают,
как организован процесс воспитания,
какая среда его окружает.
Уважаемые гости сайта!
Буду признательна за комментарии, мнения,
доброжелательные советы.
О себе
Должность: воспитатель
Образование:
НГПУ, 2008 г., учитель начальных классов
НИПКиПРО, 2014 г., олигофренопедагог
Квалификационная категория: первая
Курсы повышения квалификации: НИПКиПРО, 2013 г., НИПКиПРО, 2017.,АНОДПО "ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ", 2021
Педагогический стаж: 20лет
В должности воспитателя: 20 лет
Музыкальные предпочтения: классическая музыка
Любимый писатель: Л.Н.Толстой, "Война и мир"
Хобби: кулинария
Мечта с детсва: прыжки с парашютом
«Моя педагогическая философия»
Эссе
Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное
и сохраненное предшествующим поколением,
может любить Родину, узнать ее,
стать подлинным патриотом
С. Михалков
Давайте на минуту представим, какой станет наша жизнь, если вскоре из русского языка, из нашего лексикона и сознания исчезнут понятия «Моя семья», «Мой родной город», «Моя страна», дорогие сердцу настоящего патриота и гражданина своей Родины. Кое-кто обязательно усмехнется и скажет: «Ну и что», а кто-то все же задумается, потому что раздумья о Родине - самые важные минуты в становлении гражданина, в познании и поиске своего места в жизни.
Представления о патриотизме традиционно связываются с трепетным отношением к Родине, но представление о сущности патриотизма у разных людей разное.
Так что же такое патриотизм? В толковом словаре Ожегова пишется: «Преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу». В одном из философских словарей патриотизм - благородная любовь к Родине как к месту рождения или же как к стране, принявшей человека и признаваемой им самим. По словам профессора Анатолия Исакова, современная наука полагает, что понятие «патриотизм» составляет следующие элементы: отношение к судьбам своего Отечества, уважение к его истории, к своим предкам, любовь к малой и большой Родине.
С мнением, что "патриотизм" - это чувство любви у человека к местности, где он родился либо проживает, к людям, живущим на родной земле, к разнообразным традициям, присущим его родине», я полностью согласна.
Правомерно ли нам, взрослым, говорить о патриотизме применительно к детям дошкольного возраста?
Внимательно наблюдая за детьми, изучая их возрастные особенности, интересы, я пришла к выводу, что старший дошкольник обладает большим количеством знаний, а его интересы часто связаны не только с настоящим, но и с будущим. В разговорах детей, их вопросах я слышу суждения о добре и зле, о несправедливости. Все это говорит о том, что воспитание патриотических чувств можно и нужно начинать с дошкольного возраста.
А вот как эти чувства воспитывать?
Принято считать, что воспитание у детей патриотических чувств происходит в следующей последовательности: сначала воспитывается любовь к родителям, родному дому, детскому саду, затем к городу, ко всей стране. Однако неверно полагать, что воспитывая любовь к родителям, мы уже тем самым воспитываем любовь к Родине.
Благородное чувство преданности дорогому человеку, потребность в духовной и эмоциональной близости с ним – все это очень важно для становления личности ребенка, для чувства защищенности и благополучия. Но для того чтобы эти чувства стали началом любви к родине, необходимо, чтобы дети как можно раньше увидели гражданское лицо своих родителей, осознали их как тружеников, вносящим свой вклад в обустройство детского сада, города, в общее дело страны.
Одной из граней патриотизма является отношение к трудящемуся человеку. Мысль о том, что все создано трудом, руками человека, что труд приносит радость, счастье и богатство стране, должна как можно раньше зародиться в сознании ребенка. Роль самостоятельной трудовой деятельности в воспитании будущего гражданина чрезвычайно важна. Дела ребенка дошкольника невелики и не сложны, однако они имеют большое значение для формирования его личности. Я считаю необходимым поощрять самостоятельную деятельность детей, мотивом которой является желание сделать, что - то для коллектива, что – то для детского сада, что – то для семьи. Например, проведение акции «День чистоты» в группе, совместный с родителями субботник по благоустройству территории детского сада, изготовление подарков для близких и родных людей и другие мероприятия.
Участие в общих делах воспитывает в ребенке хозяина своей страны. Хозяина любящего, заботливого.
Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и социальное чувство, содержанием которого является любовь и бережное отношение к Отечеству, его народу, культуре, языку, природе, историческим корням. Это и важнейшая традиция, связывающая современные поколения не только с предками, чьи имена вписаны в вечность, но и с будущим. Поэтому важно напитать восприимчивую душу ребенка возвышенными человеческими ценностями, зародить интерес к истории России.
Я уверена в том, что патриотами не рождаются, ими становятся. Воспитать патриота могут лишь те взрослые, кто искренне любит свою Родину и гордится ею!
Я уверена в том, что именно человек - патриот способен создавать, творить во имя своего будущего и будущего своей Родины - нашей любимой России.
Я – патриот, но еще я и воспитатель!
И мне доверили самое главное, самое дорогое – воспитание детей нашего будущего.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.
Моё портфолио
Моя педагогическая деятельность