Конспект оздоровительного развлечения "В гостях у героев сказки"
план-конспект занятия (младшая группа)
Целью было активизировать детей, используя нестандартное оборудование,заинтересовать выполнением различных упражнений и основных движений, воспитывать быстроту, выносливость
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvl_ozdorovit.docx | 19.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект оздоровительного развлечения во второй младшей группе
на тему ««В гостях у героев сказки» »
Жигаловой Татьяны Михайловны.
Оборудование:морковки из картона по количеству детей; большая морковка из ткани; макеты деревьев- 2 шт.; корзина- 1 шт.;макет лужи; массажные коврики- 2 шт., игрушки- медведь и заяц; свисток- дудочка.
Цели: активизировать детей во время проведения развлечения , используя нестандартное оборудование, заинтересовать в выполнения различных упражнений и основных движений, воспитывать быстроту, выносливость согласно возрасту детей, вспомнить приметы весны, условия жизни животных в лесу, закрепить знания о пользе овощей ( моркови)учить четко проговаривать текст игры и считалки, воспитывать культуру поведения во время проведения НОД, соблюдать технику безопасности.
Создать радостно-эмоциональное настроение детей от встречи с героями сказки; закрепить основные движения, цвета.; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятия, соблюдать элементарные правила игры.
Дети в колонне друг за другом, маршируя, заходят в зал. Передвигаются по кругу, показывают, как ходят медведи, как прыгают зайцы, руки при этом держат на поясе,бег на носках и ходьбу. Останавливаются, образуя круг.
Спрашиваю детей, какое сейчас наступило время года.
Дети отвечают:- Весна.
Воспитатель предлагает поиграть в пальчиковую игру о весне:
Зеленый листик вверх стремится там и тут,
Почему на ветках птички весело звонко песенки поют?
Почему в лесу зверятам стало нынче не до сна?
Потому что к нам, ребята, в гости вновь пришла весна.
Дети в такт словам делают движения.
Воспитатель предлагает отправится в путешествие в весенний лес, чтобы помочь лесным жителям восстановится после долгой зимы, и в этом нам поможет морковка. Почему?
Дети отвечают, потому что в морковке много витаминов.
Воспитатель предлагает отнести зверятам свежую морковку в корзинке.
Но нам самим нужно подготовится к путешествию, зарядится бодростью, нужно выполнить упражнения. Воспитатель предлагает взять волшебные морковки и выполнить упражнения с ними:
- Один, два три, четыре, очень ловко поднимаем мы морковку.
- Вот морковку мы подняли и немного помахали.
- А теперь опять же ловко вот мы спрятали морковку.
- И плечами мы пожали, и морковку поискали
- Вот она, дети вытаскивают из-за спины морковку и показывают ее.
- Положили мы морковку и попрыгали рядом ловко.
Воспитатель перестраивает детей в колонну по одному, используются кружочки- ориентиры на ковре, и предлагает следующее задание:
-Теперь мы отправляемся в путешествие и нам необходимо обежать деревья и положить наши морковки в корзину.
Дети в колонне по одному, на счет- раз, два, три обегают препятствия и складывают морковки в корзину.
Затем дети вслед за воспитателем идут по залу, становятся в круг.
Проводится подвижная игра «Мишка в берлоге»
Воспитатель говорит, что мы пришли к трем медведям в гости, но мама- медведица и папа- медведь ушли по лесным делам, а нас встречает маленький Миша , надо его подбодрить и поиграть с ним, медведь сидит возле своей берлоги. Воспитатель читает вместе с детьми считалку и выбирают водящего:
Сидели три медведя
На тоненьком суку,
Мололи три медведя
На мельнице муку.
Раз – ку-ку, Два – ку-ку,
Медведи шлепнулись в муку!
Водящий идет к берлоге и берет медведя на руки. встает в круг, дети идут по кругу и проговаривают слова:
Медвежонок, медвежонок
Спит в своей берлоге.
Громко не кричите,
Мишку не сердите,
Тихо подходите,
Ласково будите.
Дети и воспитатель подходят к "Медведю" и будят его. Ребенок с игрушкой,догоняет ребят. Дети бегут за ориентировочную линию. Игра повторяется, дети снова становятся в круг и выбирают нового водящего.
Воспитатель говорит, что медведю понравилось играть с детьми и он хочет показать дорогу к зайчику, она лежит через препятствия.
Затем дети по команде воспитателя перестраиваются вдоль ориентировочной линии в колонну по одному и перешагивают через лужу, затем идут по массажным коврикам.
Дети идут в колонне по одному по залу, останавливаются и перестраиваются в шеренгу по одному.
Под деревом сидит заяц. Воспитатель говорит, что вот мы и пришли к зайчику, который из сказки «Заюшкина избушка» отдает ему корзинку с морковкой и говорит, что зайка придумал для них игру.
Игра малой подвижности «Заинька»:
Дети, стоя в шеренге, передают друг другу морковку, по сигналу свистка игра останавливается и тот, у кого оказалась морковка выходит, поворачивается лицом к детям и выполняет танцевальные движения. Дети поют и хлопают в ладоши:
«Заинька, поклонись, серенький поклонись, вот так этак поклонись.
Заинька приседай, заинька покружись, заинька потанцуй и т.д.»
После этой игры воспитатель говорит, что пора попрощаться с лесными жителями и вернутся в детский сад.
-Вокруг себя повернись и в детском саду окажись.
Провести рефлексию и спросить детей, где мы сегодня были и чем занимались.
Затем перестроить детей в колонну по одному и выйти из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательного мероприятия по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: "В гостях у героев сказки "Заюшкина избушка""
Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений у младших дошкольников на основе игрового сказочного сюжета....
Конспект занятия по ФЭМП «В гости к героям сказки «Теремок»
Конспект занятия по ФЭМП «В гости к героям сказки «Теремок»...
План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у героев сказки «Теремок».
План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у героев сказки «Теремок»....
В гости к героям сказки «Теремок» Конспект занятия по формированию элементарных математических способностей для детей 3-4 лет.
Конспект занятия, которое в игровой формеупражняет детей в счёте до 5,закрепляет знание цифр от 1 - 5.формирует умение соотносить количество предметов с числом.учит различать геометрические фигу...
Спортивное развлечение "В гостях у героев сказки - Теремок""
Спортивное развлечение...
Конспект открытого занятия по речевому развитию «в гости к героям сказки «Теремок»
Конспект открытого занятияпо речевому развитию «в гости к героям сказки «Теремок» Цель: Формирование речи у детей Задачи:Содействовать развитию речи у детей.Обогащение...
КОНСПЕКТ открытого сюжетного физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в гости к героям сказки «Снежная Королева»
Оздоровительные:· Заботиться о физическом и психологическом здоровье детей· развивать свод...