План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у героев сказки «Теремок».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у героев сказки «Теремок».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_na_sayt.docx | 13.52 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у героев сказки «Теремок».
Цель: совершенствовать умение детей сравнивать две группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами: по многу, поровну, столько-сколько, находить один и много предметов, сравнивать два предмета по ширине и высоте, различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник, определять правую и левую руки и ноги, находить другие части тела, способствовать развитию у детей мышления, воспитывать интерес к сказкам.
Материалы: карточки к заданиям, персонажи сказок (куклы би-ба-бо) .
План-конспект занятия.
Воспитатель спрашивает детей любят ли они сказки, и хотят ли встретиться с героями сказок. Предлагает отправиться в путешествие в сказку, где их ждет встреча с героями и интересные задания, которые для них они приготовили.
Все произносят слова и идут друг за другом:
«По дорожке мы пойдем
В сказку в гости попадем.
Там увидим теремок,
Он не низок не высок»
Воспитатель говорит, что впереди ручейки, чтобы попасть в теремок нужно выполнить задание.
1задание «Перепрыгни через ручеёк»
На полу «два ручейка» (картонные полоски), воспитатель предлагает их сравнить по ширине и перепрыгнуть: девочки через узкий, а мальчики через широкий.
-Вот и теремок. Постучимся: кто- кто в теремочке живет?
Появляется мышка: -Я, мышка-норушка.
Предлагает с ней поиграть в игру «Много, один, ни одного».
Следующим появляется лягушка и просит ребят выполнить её задание: «Определи, чего больше(меньше)?» работа с карточками.
Далее появляется зайчик и предлагает построить башенки: девочки строят высокие, а мальчики- низкие.
Появляется лисичка и плачет. Ребята спрашивают, почему она плачет.
-Вы пришли к нам гости, я хотела накрыть на стол, да вот наши салфеточки прохудились.
Дети предлагают ей помочь. Игра «Починим салфетку»( с геометрическими фигурами).
Затем появляется волк и предлагает поиграть в игру «Сделай, как я» (задания: помаши правой ручкой, левую ручку на пояс, топни правой ножкой и т. д).
Последним появляется медведь и предлагает поиграть в подвижную игру «День-ночь».
После игры дети прощаются с героями сказки и возвращаются в группу.
«По дорожке мы пойдем
В детский садик свой придем».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к нам пришел зайчонок»
Формировать умение определять, где один предмет, а где много, выражать результата определения в речи; Закреплять понятия «короткий» и «длинный». Закреплять умение группировать предметы по цвету...
занятие по ФЭМП во второй младшей группе "В гости к нам пришли друзья"
К нам в гости идут Винни-Пух и Пяточок, а на улице снег растаял и везде лужи. Давайте сделаем для них красивую дорожку из квадратиков, чтобы они ножки не промочили....
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе " В гости к трём медведям"
Продолжать учить различать и называть круг, треугольник и квадрат. Закрепить понятие "один" " много", "высокий", "пониже", " низкий". Совершенствовать знания детей цвета и формы. Развивать речь, наблю...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "В гостях у Мишутки"
Материал рассчитан для детей младшего дошкольного возраста. Дети знакомятся с такими понятиями, как: большой, маленький, самый маленький, закрепляют знание геометрических фигур, а также совершаю...
Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине».
Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе...
Конспект итогового занятия по ФЭМП Во второй младшей группе «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»
Цель: закрепление и обобщение пройденного материала...
Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе "В гостях у сказки"
Закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей....