План январь 2024г
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Ольга Михайловна Голдабина

09.01.24-12.01.24г.                                                                                                                                                                        Голдабина О.

Календарное планирование в средней группе « Б» тема недели «Встречаем сказку»

Цель: формирование навыка пересказа хорошо знакомых сказок   со зрительной опорой и с помощью взрослого,создание условия для восприятия художественной литературы.

Утренняя гимнастика комплекс № 11 (см. картотеку)

Бодрящая гимнастика комплекс  Комплекс  № 4 «январь» (см. картотека)

                                                                   Планирование воспитательно-образовательной работы.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 09.01.24г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

          2

4

5

6

7

Утро

Беседа: «Наш театр»                      Цель: приобщение детей к миру театра; вовлечение в ситуацию творчества и игры.

 

кеглю». Цель:

Упражнять в

метании,

развивать

ловкость,

быстроту

реакции. С

Диано

Д/и « Угадай звук»

Цель: формирование умения узнавать музыкальные инструменты на слух.

 

Т/и «У меня зазвонил телефон»  с.93 Цель: формирование умения участвовать в диалоге; развитие умения выразительно вооплощаться в роли .

Дежурство по группе. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); воспитание  стремления  понимать значимость своего труда для других.

Зарядка

Комплекс №11

Завтрак

Развитие КГН. Обучать навыку правильно держать ложку.

Занятие

Музыкальное: по плану музыкального руководителя

Ознакомление с социальным миром: «Узнай всё о себе, воздушный шарик» с 33.

Программное содержание: познакомить детей с качествами и свойствами резины. Формировать умения устанавливать связь между материалом, из которого он сделан, и способом его использования.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом

Цель: формирование представления о состоянии воды.

П/и  Гуси, гуси га- га- га.                                                                             Цель: знакомство с новой игрой, развитие ловкости

Д/ И «Один - много» Цель: закрепление знаний детей.

 

Самостоятельные игры детей. Задачи: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Обед

Чтение А. Балинт. «Гном Гномыч и Изюмка» (главы из книги), пер. с венг. Г. Лейбутина

Развитие КГН. Воспитывать бережное отношение к посуде.

Сон

Формирование умения ребенка складывать вещи.

Бодрящая гимнастика после сна

 Комплекс №4 (картотека). Хождение по массажному коврику.

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Досуговая деятельность: по плану.

 

(2неделя)  «Твои помощники на дороге» с. 42К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» Цель: закрепление правил дорожного движения

Полдник

Развитие КГН. Обучение детей намыливать руки, тщательно смывать мыло.

Прогулка, уход домой.

П/ И«Кто быстрее» Цель: совершенствование умения бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

Беседа с родителями на тему: «Как одевать ребенка дома и на улице»

        

                                                                            Планирование воспитательно-образовательной работы.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                              Среда 10.01.2024г.  

 

    220.12.2023г.

2

4

5

6

7

Утро

Беседа:  «Признаки сказок» Цель: расширение  представлений о характерных признаках жанра сказки.

М/и «Изучаем форму предметов» с.59

Цель: закрепление названий геометрических фигур

 

Игры по развитию речи: «Путешествие по сказкам»

Цель: закрепление названий русских народных сказок

Дежурство по столовой Цель: закрепление умения  готовиться к дежурству по столовой, правильно накрывать на стол и убирать со стола.

Зарядка

Комплекс №11

Завтрак

Развитие КГН. «Это-ложка, это чашка, в чашке- рисовая кашка….»- обучение навыку правильно держать ложку, самостоятельно съедать всю пищу до конца.

Занятие

Конструирование: Занятие №5 «Грузовые автомобили» Программное   содержание: Дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте; упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям; дать представление о строительной детали – цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском); уточнять представления детей о геометрических фигурах; побуждать к поиску собственных решений; развивать способность к плоскостному моделированию. стр 35

Физ. на воздухе

Прогулка

Х/и «Ровным кругом»

Цель: упражнение ходьбы по кругу. Вызвать радостное настроение.

П/ И «Гуси-лебеди» Цель: формирование умения быстро, действовать по сигналу; воспитание дружеских отношений.

Д/и «Кто у кого?»      Цель: закрепление умения называть детенышей.

 

Труд: кормление птичек у кормушки. Задача: воспитывать желание заботиться о птицах.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Обед

Чтение: А. Балинт. «Гном Гномыч и Изюмка» (главы из книги), пер. с венг. Г. Лейбутина

Развитие КГН.  Тренировать навык пользоваться ложкой, держать над тарелкой во время еды.

Сон

Обучение навыку лежать тихо.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №4 (картотека). Хождение по массажному коврику.

Организованная и самостоятельная детская деятельность

С. р. и. «Мы на улице» Цель: закрепление знаний детей о ПДД в процессе игры.

 

Беседа «Зачем нужны дорожные знаки». Рассматривание дорожных знаков. Цель: закрепление названий и назначения дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов.

Полдник

Развитие КГН.

Прогулка, уход домой.

Наблюдение за деревьями

Цели: формирование знаний о жизни растений зимой.

Х/и «Пузырь»

Цель: развитие соответствия движения по кругу со словами игры.

П/ и «Найди свой домик». Цель: обучение навыку свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Беседа с родителями  «Режим дня». Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей.

                                                                          Планирование воспитательно-образовательной работы.

 День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  11.01.2024г                                                       

2

4

5

6

7

Утро

Беседа: «На кого из сказочных героев я похож»

Цель: воспитание умения отожествлять себя с полюбившимся героем.

 

Э/и «Путешествие по безопасным тропинкам».

  Цель: воспитание сознательного отношения к своей жизни и ее безопасности. (Н.П.Смирнова ОЗОЖ)

С/Р.и. «Парикмахерская»

Цель: введение в игровую ситуацию, создание общего плана игры

Хозяйственно-бытовой труд:

помощь воспитателю в ремонте книг,

 уход за игрушками, их мытьё

 Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

Зарядка

Комплекс №11

Завтрак

Развитие КГН. Обучать умению правильно держать ложку.

Занятие

ФЭМП  Занятие№18 Программное содержание: Закреплять: — умение считать в пределах 5; — соотносить цифру с количеством предметов; — устанавливать равенство групп предметов, когда пред¬ меты находятся на различном расстоянии; — видеть геометрические фигуры в контурах окружающих предметов; — раскрывать на конкретном примере понятия «быстро», «медленно». (стр.52 – 53)

 

Физкультура: по плану инструктора

Прогулка

Наблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнееНаблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнее

Наблюдение за небом. Цель: отметить какое небо сегодня: ясное или пасмурное, есть ли на нём солнце, облака и т. д.). Развитие наблюдательности.

П/И «Кот и воробышки» Цель: упражнение в совершенствовании бега, умении действовать по сигналу воспитателя.

 

И/у «На одной ножке до березки» Цель:развитие выносливости, умения прыгать на одной ноге.

Трудовая деятельность

Сгребание снега в общую кучу.

Цель: закрепление навыка действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Обед          

Заучивание наизусть: «Спи, младенец мой прекрасный» М. Лермонтов

Развитие КГН.  Водные процедуры после прогулки: совершенствование мытье рук, лица.

Сон

Обучение навыку лежать тихо, не будить других детей.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №4 (картотека). Умывание прохладной водой..

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Развлечение Тематический вечер: «Добро и зло в русских народных сказках»

Цель: воспитание доброжелательности, умение правильно оценивать действия персонажей

Беседа о правилах дорожного движения. Цель: закрепление знаний детей об улице: проезжая часть, тротуар, их назначение

 

Полдник

Развитие КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

 

Прогулка, уход домой.

Наблюдение за снегопадом

Цель: формирование представлений о снеге.

П/и «Самолеты» Цель: закрепление навыка бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга,

Игра «Ухо, нос, рука» с Сережей, Дашей П. (развитие внимания.)

Консультация

«Безопасный Новый год»

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Памятка доя родителей «Движение – это жизнь»

       

                                                                    Планирование воспитательно-образовательной работы.

 День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

     Пятница 12.01.2024г.

2

4

5

6

7

Утро

Беседа: «В гости к книге»

Цель: воспитание любви  к книге; развитие литературной речи, бережного отношения  к книге

 

П/и «Глиняные игрушки» с.51

Цель: ознакомление с игрушками, сделанными из глины
 

К/и «Конструирование по собственному замыслу»

Программное   содержание: побуждать детей перестраивать ту или иную постройку создавая игровую ситуацию.

Продолжать учить пользоваться схемами при сооружении построек «Загородки», «Гараж», «Транспорт».

Хозяйственно-бытовой труд:

помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё;

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков.

Зарядка

Комплекс №11

Завтрак

Развитие КГН  продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать

Занятие

Музыкальное: по плану музыкального руководителя

 

Рисование: «Снеговики в шапочках и шарфиках» Программное содержание. Формировать умения детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. Показать приёмы декоративного оформления комплектов зимней одежды. Развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию. Стр.78 (И.А.Лыкова) 

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря.

П/И «Баба яга – костяная нога» Цель: развитие умения выполнять движения вместе  со словами игры

Х/ И «Паучок»                            Цель: развитие умения двигаться по кругу

 

Труд «Расчистить участок от снега». Цель: продолжение обучению детей пользоваться детской лопатой; развитие физических способностей.

 

Обед

Чтение: Про маленького поросенка Плюха», по мотивам сказок Э. Аттли, пер. с англ. И.

КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей.

Сон

 Найди свою кроватку.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №4 (картотека). Хождение по массажному коврику.

 

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Коллективного труд в уголке природы «Уход за комнатными растениями» Задачи: Закреплять знания детей о комнатных растениях, их названии, строении, факторах необходимых для их роста и развития.

Разучивание стихотворения по ПДД:

На пути ребят - дорога, Транспорт ездит быстро, много. Светофора рядом нет, Знак дорожный даст совет.

Надо, чуть вперед пройти, Там, где «Зебра» по пути. «Пешеходный переход»  -Можно двигаться вперед.

 

Полдник

Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом.

 

Прогулка, уход домой.

Наблюдение за ветром

Цели: формирование представления об одном из признаков зимы — метели; обучение навыку определять направление ветра.

Игровая ситуация «Наша улица»

П/И «У медведя во бору»     Цель: развитие умения двигаться по сигналу воспитателя, проговаривая  слова игры

Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры.

 

Консультация для родителей: «Здоровая пища для детей»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_2024g.docx55.67 КБ

Предварительный просмотр:

                 09.01.24-12.01.24г.                Голдабина О.

Календарное планирование в средней группе « Б» тема недели «Встречаем сказку»

Цель: формирование навыка пересказа хорошо знакомых сказок   со зрительной опорой и с помощью взрослого,создание условия для восприятия художественной литературы.

Утренняя гимнастика комплекс № 11 (см. картотеку)

Бодрящая гимнастика комплекс  Комплекс  № 4 «январь» (см. картотека)

                                                                   Планирование воспитательно-образовательной работы.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 09.01.24г

.

          2

4

5

6

7

Утро

Беседа: «Наш театр»                      Цель: приобщение детей к миру театра; вовлечение в ситуацию творчества и игры.

кеглю». Цель:

Упражнять в

метании,

развивать

ловкость,

быстроту

реакции. С

Диано

Д/и « Угадай звук»

Цель: формирование умения узнавать музыкальные инструменты на слух.

Т/и «У меня зазвонил телефон»  с.93 Цель: формирование умения участвовать в диалоге; развитие умения выразительно вооплощаться в роли .

Дежурство по группе. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); воспитание  стремления  понимать значимость своего труда для других.

Зарядка

Комплекс №11

Завтрак

Развитие КГН. Обучать навыку правильно держать ложку.

Занятие

Музыкальное: по плану музыкального руководителя

Ознакомление с социальным миром: «Узнай всё о себе, воздушный шарик» с 33.

Программное содержание: познакомить детей с качествами и свойствами резины. Формировать умения устанавливать связь между материалом, из которого он сделан, и способом его использования.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом

Цель: формирование представления о состоянии воды.

П/и  Гуси, гуси га- га- га.                                                                             Цель: знакомство с новой игрой, развитие ловкости

Д/ И «Один - много» Цель: закрепление знаний детей.

Самостоятельные игры детей. Задачи: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Обед

Чтение А. Балинт. «Гном Гномыч и Изюмка» (главы из книги), пер. с венг. Г. Лейбутина

Развитие КГН. Воспитывать бережное отношение к посуде.

Сон

Формирование умения ребенка складывать вещи.

Бодрящая гимнастика после сна

 Комплекс №4 (картотека). Хождение по массажному коврику.

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Досуговая деятельность: по плану.

(2неделя)  «Твои помощники на дороге» с. 42К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» Цель: закрепление правил дорожного движения

Полдник

Развитие КГН. Обучение детей намыливать руки, тщательно смывать мыло.

Прогулка, уход домой.

П/ И«Кто быстрее» Цель: совершенствование умения бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

Беседа с родителями на тему: «Как одевать ребенка дома и на улице»

                                                                            Планирование воспитательно-образовательной работы.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                              Среда 10.01.2024г.  

    220.12.2023г.

2

4

5

6

7

Утро

Беседа:  «Признаки сказок» Цель: расширение  представлений о характерных признаках жанра сказки.

М/и «Изучаем форму предметов» с.59

Цель: закрепление названий геометрических фигур

Игры по развитию речи: «Путешествие по сказкам»

Цель: закрепление названий русских народных сказок

Дежурство по столовой Цель: закрепление умения  готовиться к дежурству по столовой, правильно накрывать на стол и убирать со стола.

Зарядка

Комплекс №11

Завтрак

Развитие КГН. «Это-ложка, это чашка, в чашке- рисовая кашка….»- обучение навыку правильно держать ложку, самостоятельно съедать всю пищу до конца.

Занятие

Конструирование: Занятие №5 «Грузовые автомобили» Программное   содержание: Дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте; упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям; дать представление о строительной детали – цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском); уточнять представления детей о геометрических фигурах; побуждать к поиску собственных решений; развивать способность к плоскостному моделированию. стр 35

Физ. на воздухе

Прогулка

Х/и «Ровным кругом»

Цель: упражнение ходьбы по кругу. Вызвать радостное настроение.

П/ И «Гуси-лебеди» Цель: формирование умения быстро, действовать по сигналу; воспитание дружеских отношений.

Д/и «Кто у кого?»      Цель: закрепление умения называть детенышей.

Труд: кормление птичек у кормушки. Задача: воспитывать желание заботиться о птицах.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Обед

Чтение: А. Балинт. «Гном Гномыч и Изюмка» (главы из книги), пер. с венг. Г. Лейбутина

Развитие КГН.  Тренировать навык пользоваться ложкой, держать над тарелкой во время еды.

Сон

Обучение навыку лежать тихо.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №4 (картотека). Хождение по массажному коврику.

Организованная и самостоятельная детская деятельность

С. р. и. «Мы на улице» Цель: закрепление знаний детей о ПДД в процессе игры.

Беседа «Зачем нужны дорожные знаки». Рассматривание дорожных знаков. Цель: закрепление названий и назначения дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов.

Полдник

Развитие КГН.

Прогулка, уход домой.

Наблюдение за деревьями

Цели: формирование знаний о жизни растений зимой.

Х/и «Пузырь»

Цель: развитие соответствия движения по кругу со словами игры.

П/ и «Найди свой домик». Цель: обучение навыку свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Беседа с родителями  «Режим дня». Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей.

                                                                          Планирование воспитательно-образовательной работы.

 День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  11.01.2024г                                                        

2

4

5

6

7

Утро

Беседа: «На кого из сказочных героев я похож»

Цель: воспитание умения отожествлять себя с полюбившимся героем.

Э/и «Путешествие по безопасным тропинкам».

  Цель: воспитание сознательного отношения к своей жизни и ее безопасности. (Н.П.Смирнова ОЗОЖ)

С/Р.и. «Парикмахерская»

Цель: введение в игровую ситуацию, создание общего плана игры

Хозяйственно-бытовой труд:

помощь воспитателю в ремонте книг,

 уход за игрушками, их мытьё

 Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

Зарядка

Комплекс №11

Завтрак

Развитие КГН. Обучать умению правильно держать ложку.

Занятие

ФЭМП  Занятие№18 Программное содержание: Закреплять: — умение считать в пределах 5; — соотносить цифру с количеством предметов; — устанавливать равенство групп предметов, когда пред¬ меты находятся на различном расстоянии; — видеть геометрические фигуры в контурах окружающих предметов; — раскрывать на конкретном примере понятия «быстро», «медленно». (стр.52 – 53)

Физкультура: по плану инструктора

Прогулка

Наблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнееНаблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнее

Наблюдение за небом. Цель: отметить какое небо сегодня: ясное или пасмурное, есть ли на нём солнце, облака и т. д.). Развитие наблюдательности.

П/И «Кот и воробышки» Цель: упражнение в совершенствовании бега, умении действовать по сигналу воспитателя.

И/у «На одной ножке до березки» Цель:развитие выносливости, умения прыгать на одной ноге.

Трудовая деятельность  

Сгребание снега в общую кучу.

Цель: закрепление навыка действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Обед        

Заучивание наизусть: «Спи, младенец мой прекрасный» М. Лермонтов

Развитие КГН.  Водные процедуры после прогулки: совершенствование мытье рук, лица.

Сон

Обучение навыку лежать тихо, не будить других детей.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №4 (картотека). Умывание прохладной водой..

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Развлечение Тематический вечер: «Добро и зло в русских народных сказках»

Цель: воспитание доброжелательности, умение правильно оценивать действия персонажей

Беседа о правилах дорожного движения. Цель: закрепление знаний детей об улице: проезжая часть, тротуар, их назначение

Полдник

Развитие КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Прогулка, уход домой.

Наблюдение за снегопадом

Цель: формирование представлений о снеге.

П/и «Самолеты» Цель: закрепление навыка бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга,

Игра «Ухо, нос, рука» с Сережей, Дашей П. (развитие внимания.)

Консультация

«Безопасный Новый год»

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Памятка доя родителей «Движение – это жизнь»

                                                                    Планирование воспитательно-образовательной работы.

 День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

     Пятница 12.01.2024г.

2

4

5

6

7

Утро

Беседа: «В гости к книге»

Цель: воспитание любви  к книге; развитие литературной речи, бережного отношения  к книге

П/и «Глиняные игрушки» с.51

Цель: ознакомление с игрушками, сделанными из глины

К/и «Конструирование по собственному замыслу»

Программное   содержание: побуждать детей перестраивать ту или иную постройку создавая игровую ситуацию.

Продолжать учить пользоваться схемами при сооружении построек «Загородки», «Гараж», «Транспорт».

Хозяйственно-бытовой труд:

помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё;

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков.

Зарядка

Комплекс №11

Завтрак

Развитие КГН  продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать

Занятие

Музыкальное: по плану музыкального руководителя

Рисование: «Снеговики в шапочках и шарфиках» Программное содержание. Формировать умения детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. Показать приёмы декоративного оформления комплектов зимней одежды. Развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию. Стр.78 (И.А.Лыкова) 

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря.

П/И «Баба яга – костяная нога» Цель: развитие умения выполнять движения вместе  со словами игры

Х/ И «Паучок»                            Цель: развитие умения двигаться по кругу

Труд «Расчистить участок от снега». Цель: продолжение обучению детей пользоваться детской лопатой; развитие физических способностей.

Обед

Чтение: Про маленького поросенка Плюха», по мотивам сказок Э. Аттли, пер. с англ. И.

КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей.

Сон

 Найди свою кроватку.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №4 (картотека). Хождение по массажному коврику.

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Коллективного труд в уголке природы «Уход за комнатными растениями» Задачи: Закреплять знания детей о комнатных растениях, их названии, строении, факторах необходимых для их роста и развития.

Разучивание стихотворения по ПДД:

На пути ребят - дорога, Транспорт ездит быстро, много. Светофора рядом нет, Знак дорожный даст совет.

Надо, чуть вперед пройти, Там, где «Зебра» по пути. «Пешеходный переход»  -Можно двигаться вперед.

Полдник

Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом.

Прогулка, уход домой.

Наблюдение за ветром

Цели: формирование представления об одном из признаков зимы — метели; обучение навыку определять направление ветра.

Игровая ситуация «Наша улица»

П/И «У медведя во бору»     Цель: развитие умения двигаться по сигналу воспитателя, проговаривая  слова игры

Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры.

Консультация для родителей: «Здоровая пища для детей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024г.

Тема педагога: «Мотивы речевой деятельности детей дошкольного  возраста».  Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введени...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024г. Мухамадияровой Айсины Айдаровны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №272 комбинированного вида с тат

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024г.Мухамадияровой Айсины Айдаровны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного ...

Программа повышения профессионального уровня педагога ДОУ в межаттестационный период 2019-2024г.г.

Программа повышения  профессионального уровня на межаттестационный преиод 2019-2024г.г....

План самообразования на период 2019-2024г.г. по теме: «Развитие музыкально-творческих способностей воспитанников через интеграцию образовательных областей с использованием современных образовательных технологий»

Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Отсутствие полноценных музы...

План профессионального самообразования (2020-2024г.)

quot;Развитие познавательных способностей детей методом детского эксперементирования"...

родительское собрание февраль 2024г. Добавлено 12.03.2024г.

родительское собрание февраль 2024г...