План январь 2024г
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
09.01.24-12.01.24г. Голдабина О.
Календарное планирование в средней группе « Б» тема недели «Встречаем сказку»
Цель: формирование навыка пересказа хорошо знакомых сказок со зрительной опорой и с помощью взрослого,создание условия для восприятия художественной литературы.
Утренняя гимнастика комплекс № 11 (см. картотеку)
Бодрящая гимнастика комплекс Комплекс № 4 «январь» (см. картотека)
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 09.01.24г
. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Беседа: «Наш театр» Цель: приобщение детей к миру театра; вовлечение в ситуацию творчества и игры.
| кеглю». Цель: Упражнять в метании, развивать ловкость, быстроту реакции. С Диано Д/и « Угадай звук» Цель: формирование умения узнавать музыкальные инструменты на слух.
| Т/и «У меня зазвонил телефон» с.93 Цель: формирование умения участвовать в диалоге; развитие умения выразительно вооплощаться в роли . | Дежурство по группе. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); воспитание стремления понимать значимость своего труда для других. | |||
Зарядка | Комплекс №11 | ||||||
Завтрак | Развитие КГН. Обучать навыку правильно держать ложку. | ||||||
Занятие | Музыкальное: по плану музыкального руководителя | ||||||
Ознакомление с социальным миром: «Узнай всё о себе, воздушный шарик» с 33. Программное содержание: познакомить детей с качествами и свойствами резины. Формировать умения устанавливать связь между материалом, из которого он сделан, и способом его использования. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за снегопадом Цель: формирование представления о состоянии воды. | П/и Гуси, гуси га- га- га. Цель: знакомство с новой игрой, развитие ловкости | Д/ И «Один - много» Цель: закрепление знаний детей.
| Самостоятельные игры детей. Задачи: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. | |||
Обед | Чтение А. Балинт. «Гном Гномыч и Изюмка» (главы из книги), пер. с венг. Г. Лейбутина Развитие КГН. Воспитывать бережное отношение к посуде. | ||||||
Сон | Формирование умения ребенка складывать вещи. | ||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №4 (картотека). Хождение по массажному коврику. | ||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Досуговая деятельность: по плану.
(2неделя) «Твои помощники на дороге» с. 42К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» Цель: закрепление правил дорожного движения | ||||||
Полдник | Развитие КГН. Обучение детей намыливать руки, тщательно смывать мыло. | ||||||
Прогулка, уход домой. | П/ И: «Кто быстрее» Цель: совершенствование умения бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию. Беседа с родителями на тему: «Как одевать ребенка дома и на улице» | ||||||
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда 10.01.2024г.
220.12.2023г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Беседа: «Признаки сказок» Цель: расширение представлений о характерных признаках жанра сказки. | М/и «Изучаем форму предметов» с.59 Цель: закрепление названий геометрических фигур
| Игры по развитию речи: «Путешествие по сказкам» Цель: закрепление названий русских народных сказок | Дежурство по столовой Цель: закрепление умения готовиться к дежурству по столовой, правильно накрывать на стол и убирать со стола. | |
Зарядка | Комплекс №11 | ||||
Завтрак | Развитие КГН. «Это-ложка, это чашка, в чашке- рисовая кашка….»- обучение навыку правильно держать ложку, самостоятельно съедать всю пищу до конца. | ||||
Занятие | Конструирование: Занятие №5 «Грузовые автомобили» Программное содержание: Дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте; упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям; дать представление о строительной детали – цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском); уточнять представления детей о геометрических фигурах; побуждать к поиску собственных решений; развивать способность к плоскостному моделированию. стр 35 | ||||
Физ. на воздухе | |||||
Прогулка | Х/и «Ровным кругом» Цель: упражнение ходьбы по кругу. Вызвать радостное настроение. | П/ И «Гуси-лебеди» Цель: формирование умения быстро, действовать по сигналу; воспитание дружеских отношений. | Д/и «Кто у кого?» Цель: закрепление умения называть детенышей.
| Труд: кормление птичек у кормушки. Задача: воспитывать желание заботиться о птицах. Самостоятельная деятельность на прогулке. | |
Обед | Чтение: А. Балинт. «Гном Гномыч и Изюмка» (главы из книги), пер. с венг. Г. Лейбутина Развитие КГН. Тренировать навык пользоваться ложкой, держать над тарелкой во время еды. | ||||
Сон | Обучение навыку лежать тихо. | ||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №4 (картотека). Хождение по массажному коврику. | ||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | С. р. и. «Мы на улице» Цель: закрепление знаний детей о ПДД в процессе игры.
Беседа «Зачем нужны дорожные знаки». Рассматривание дорожных знаков. Цель: закрепление названий и назначения дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов. | ||||
Полдник | Развитие КГН. | ||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за деревьями Цели: формирование знаний о жизни растений зимой. | Х/и «Пузырь» Цель: развитие соответствия движения по кругу со словами игры. | П/ и «Найди свой домик». Цель: обучение навыку свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Беседа с родителями «Режим дня». Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 11.01.2024г | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Беседа: «На кого из сказочных героев я похож» Цель: воспитание умения отожествлять себя с полюбившимся героем.
| Э/и «Путешествие по безопасным тропинкам». Цель: воспитание сознательного отношения к своей жизни и ее безопасности. (Н.П.Смирнова ОЗОЖ) | С/Р.и. «Парикмахерская» Цель: введение в игровую ситуацию, создание общего плана игры | Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в ремонте книг, уход за игрушками, их мытьё Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками. | ||
Зарядка | Комплекс №11 | |||||
Завтрак | Развитие КГН. Обучать умению правильно держать ложку. | |||||
Занятие | ФЭМП Занятие№18 Программное содержание: Закреплять: — умение считать в пределах 5; — соотносить цифру с количеством предметов; — устанавливать равенство групп предметов, когда пред¬ меты находятся на различном расстоянии; — видеть геометрические фигуры в контурах окружающих предметов; — раскрывать на конкретном примере понятия «быстро», «медленно». (стр.52 – 53) | |||||
| Физкультура: по плану инструктора | |||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнееНаблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнее Наблюдение за небом. Цель: отметить какое небо сегодня: ясное или пасмурное, есть ли на нём солнце, облака и т. д.). Развитие наблюдательности. | П/И «Кот и воробышки» Цель: упражнение в совершенствовании бега, умении действовать по сигналу воспитателя.
| И/у «На одной ножке до березки» Цель:развитие выносливости, умения прыгать на одной ноге. | Трудовая деятельность Сгребание снега в общую кучу. Цель: закрепление навыка действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | ||
Обед | Заучивание наизусть: «Спи, младенец мой прекрасный» М. Лермонтов Развитие КГН. Водные процедуры после прогулки: совершенствование мытье рук, лица. | |||||
Сон | Обучение навыку лежать тихо, не будить других детей. | |||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №4 (картотека). Умывание прохладной водой.. | |||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Развлечение Тематический вечер: «Добро и зло в русских народных сказках» Цель: воспитание доброжелательности, умение правильно оценивать действия персонажей Беседа о правилах дорожного движения. Цель: закрепление знаний детей об улице: проезжая часть, тротуар, их назначение | |||||
| Полдник | Развитие КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | ||||
| Прогулка, уход домой. | Наблюдение за снегопадом Цель: формирование представлений о снеге. | П/и «Самолеты» Цель: закрепление навыка бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, | Игра «Ухо, нос, рука» с Сережей, Дашей П. (развитие внимания.) | Консультация «Безопасный Новый год» Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Памятка доя родителей «Движение – это жизнь» | |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница 12.01.2024г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро | Беседа: «В гости к книге» Цель: воспитание любви к книге; развитие литературной речи, бережного отношения к книге
| П/и «Глиняные игрушки» с.51 Цель: ознакомление с игрушками, сделанными из глины | К/и «Конструирование по собственному замыслу» Программное содержание: побуждать детей перестраивать ту или иную постройку создавая игровую ситуацию. Продолжать учить пользоваться схемами при сооружении построек «Загородки», «Гараж», «Транспорт». | Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё; Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков. | ||||||
Зарядка | Комплекс №11 | |||||||||
Завтрак | Развитие КГН продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать | |||||||||
Занятие | Музыкальное: по плану музыкального руководителя | |||||||||
| Рисование: «Снеговики в шапочках и шарфиках» Программное содержание. Формировать умения детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. Показать приёмы декоративного оформления комплектов зимней одежды. Развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию. Стр.78 (И.А.Лыкова) | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря. | П/И «Баба яга – костяная нога» Цель: развитие умения выполнять движения вместе со словами игры | Х/ И «Паучок» Цель: развитие умения двигаться по кругу
| Труд «Расчистить участок от снега». Цель: продолжение обучению детей пользоваться детской лопатой; развитие физических способностей.
| ||||||
Обед | Чтение: Про маленького поросенка Плюха», по мотивам сказок Э. Аттли, пер. с англ. И. КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей. | |||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | |||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №4 (картотека). Хождение по массажному коврику. | |||||||||
| Организованная и самостоятельная детская деятельность | Коллективного труд в уголке природы «Уход за комнатными растениями» Задачи: Закреплять знания детей о комнатных растениях, их названии, строении, факторах необходимых для их роста и развития. Разучивание стихотворения по ПДД: На пути ребят - дорога, Транспорт ездит быстро, много. Светофора рядом нет, Знак дорожный даст совет. Надо, чуть вперед пройти, Там, где «Зебра» по пути. «Пешеходный переход» -Можно двигаться вперед. | ||||||||
| Полдник | Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом. | ||||||||
| Прогулка, уход домой. | Наблюдение за ветром Цели: формирование представления об одном из признаков зимы — метели; обучение навыку определять направление ветра. | Игровая ситуация «Наша улица» | П/И «У медведя во бору» Цель: развитие умения двигаться по сигналу воспитателя, проговаривая слова игры | Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры.
Консультация для родителей: «Здоровая пища для детей» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_2024g.docx | 55.67 КБ |
Предварительный просмотр:
09.01.24-12.01.24г. Голдабина О.
Календарное планирование в средней группе « Б» тема недели «Встречаем сказку»
Цель: формирование навыка пересказа хорошо знакомых сказок со зрительной опорой и с помощью взрослого,создание условия для восприятия художественной литературы.
Утренняя гимнастика комплекс № 11 (см. картотеку)
Бодрящая гимнастика комплекс Комплекс № 4 «январь» (см. картотека)
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 09.01.24г . | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Беседа: «Наш театр» Цель: приобщение детей к миру театра; вовлечение в ситуацию творчества и игры. | кеглю». Цель: Упражнять в метании, развивать ловкость, быстроту реакции. С Диано Д/и « Угадай звук» Цель: формирование умения узнавать музыкальные инструменты на слух. | Т/и «У меня зазвонил телефон» с.93 Цель: формирование умения участвовать в диалоге; развитие умения выразительно вооплощаться в роли . | Дежурство по группе. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); воспитание стремления понимать значимость своего труда для других. | |||
Зарядка | Комплекс №11 | ||||||
Завтрак | Развитие КГН. Обучать навыку правильно держать ложку. | ||||||
Занятие | Музыкальное: по плану музыкального руководителя | ||||||
Ознакомление с социальным миром: «Узнай всё о себе, воздушный шарик» с 33. Программное содержание: познакомить детей с качествами и свойствами резины. Формировать умения устанавливать связь между материалом, из которого он сделан, и способом его использования. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за снегопадом Цель: формирование представления о состоянии воды. | П/и Гуси, гуси га- га- га. Цель: знакомство с новой игрой, развитие ловкости | Д/ И «Один - много» Цель: закрепление знаний детей. | Самостоятельные игры детей. Задачи: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. | |||
Обед | Чтение А. Балинт. «Гном Гномыч и Изюмка» (главы из книги), пер. с венг. Г. Лейбутина Развитие КГН. Воспитывать бережное отношение к посуде. | ||||||
Сон | Формирование умения ребенка складывать вещи. | ||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №4 (картотека). Хождение по массажному коврику. | ||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Досуговая деятельность: по плану. (2неделя) «Твои помощники на дороге» с. 42К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» Цель: закрепление правил дорожного движения | ||||||
Полдник | Развитие КГН. Обучение детей намыливать руки, тщательно смывать мыло. | ||||||
Прогулка, уход домой. | П/ И: «Кто быстрее» Цель: совершенствование умения бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию. Беседа с родителями на тему: «Как одевать ребенка дома и на улице» |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда 10.01.2024г. 220.12.2023г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Беседа: «Признаки сказок» Цель: расширение представлений о характерных признаках жанра сказки. | М/и «Изучаем форму предметов» с.59 Цель: закрепление названий геометрических фигур | Игры по развитию речи: «Путешествие по сказкам» Цель: закрепление названий русских народных сказок | Дежурство по столовой Цель: закрепление умения готовиться к дежурству по столовой, правильно накрывать на стол и убирать со стола. | |
Зарядка | Комплекс №11 | ||||
Завтрак | Развитие КГН. «Это-ложка, это чашка, в чашке- рисовая кашка….»- обучение навыку правильно держать ложку, самостоятельно съедать всю пищу до конца. | ||||
Занятие | Конструирование: Занятие №5 «Грузовые автомобили» Программное содержание: Дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте; упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям; дать представление о строительной детали – цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском); уточнять представления детей о геометрических фигурах; побуждать к поиску собственных решений; развивать способность к плоскостному моделированию. стр 35 | ||||
Физ. на воздухе | |||||
Прогулка | Х/и «Ровным кругом» Цель: упражнение ходьбы по кругу. Вызвать радостное настроение. | П/ И «Гуси-лебеди» Цель: формирование умения быстро, действовать по сигналу; воспитание дружеских отношений. | Д/и «Кто у кого?» Цель: закрепление умения называть детенышей. | Труд: кормление птичек у кормушки. Задача: воспитывать желание заботиться о птицах. Самостоятельная деятельность на прогулке. | |
Обед | Чтение: А. Балинт. «Гном Гномыч и Изюмка» (главы из книги), пер. с венг. Г. Лейбутина Развитие КГН. Тренировать навык пользоваться ложкой, держать над тарелкой во время еды. | ||||
Сон | Обучение навыку лежать тихо. | ||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №4 (картотека). Хождение по массажному коврику. | ||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | С. р. и. «Мы на улице» Цель: закрепление знаний детей о ПДД в процессе игры. Беседа «Зачем нужны дорожные знаки». Рассматривание дорожных знаков. Цель: закрепление названий и назначения дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов. | ||||
Полдник | Развитие КГН. | ||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за деревьями Цели: формирование знаний о жизни растений зимой. | Х/и «Пузырь» Цель: развитие соответствия движения по кругу со словами игры. | П/ и «Найди свой домик». Цель: обучение навыку свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Беседа с родителями «Режим дня». Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 11.01.2024г | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Беседа: «На кого из сказочных героев я похож» Цель: воспитание умения отожествлять себя с полюбившимся героем. | Э/и «Путешествие по безопасным тропинкам». Цель: воспитание сознательного отношения к своей жизни и ее безопасности. (Н.П.Смирнова ОЗОЖ) | С/Р.и. «Парикмахерская» Цель: введение в игровую ситуацию, создание общего плана игры | Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в ремонте книг, уход за игрушками, их мытьё Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками. | ||
Зарядка | Комплекс №11 | |||||
Завтрак | Развитие КГН. Обучать умению правильно держать ложку. | |||||
Занятие | ФЭМП Занятие№18 Программное содержание: Закреплять: — умение считать в пределах 5; — соотносить цифру с количеством предметов; — устанавливать равенство групп предметов, когда пред¬ меты находятся на различном расстоянии; — видеть геометрические фигуры в контурах окружающих предметов; — раскрывать на конкретном примере понятия «быстро», «медленно». (стр.52 – 53) | |||||
Физкультура: по плану инструктора | ||||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнееНаблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнее Наблюдение за небом. Цель: отметить какое небо сегодня: ясное или пасмурное, есть ли на нём солнце, облака и т. д.). Развитие наблюдательности. | П/И «Кот и воробышки» Цель: упражнение в совершенствовании бега, умении действовать по сигналу воспитателя. | И/у «На одной ножке до березки» Цель:развитие выносливости, умения прыгать на одной ноге. | Трудовая деятельность Сгребание снега в общую кучу. Цель: закрепление навыка действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | ||
Обед | Заучивание наизусть: «Спи, младенец мой прекрасный» М. Лермонтов Развитие КГН. Водные процедуры после прогулки: совершенствование мытье рук, лица. | |||||
Сон | Обучение навыку лежать тихо, не будить других детей. | |||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №4 (картотека). Умывание прохладной водой.. | |||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Развлечение Тематический вечер: «Добро и зло в русских народных сказках» Цель: воспитание доброжелательности, умение правильно оценивать действия персонажей Беседа о правилах дорожного движения. Цель: закрепление знаний детей об улице: проезжая часть, тротуар, их назначение | |||||
Полдник | Развитие КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | |||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за снегопадом Цель: формирование представлений о снеге. | П/и «Самолеты» Цель: закрепление навыка бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, | Игра «Ухо, нос, рука» с Сережей, Дашей П. (развитие внимания.) | Консультация «Безопасный Новый год» Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Памятка доя родителей «Движение – это жизнь» |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница 12.01.2024г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро | Беседа: «В гости к книге» Цель: воспитание любви к книге; развитие литературной речи, бережного отношения к книге | П/и «Глиняные игрушки» с.51 Цель: ознакомление с игрушками, сделанными из глины | К/и «Конструирование по собственному замыслу» Программное содержание: побуждать детей перестраивать ту или иную постройку создавая игровую ситуацию. Продолжать учить пользоваться схемами при сооружении построек «Загородки», «Гараж», «Транспорт». | Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё; Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков. | ||||||
Зарядка | Комплекс №11 | |||||||||
Завтрак | Развитие КГН продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать | |||||||||
Занятие | Музыкальное: по плану музыкального руководителя | |||||||||
Рисование: «Снеговики в шапочках и шарфиках» Программное содержание. Формировать умения детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. Показать приёмы декоративного оформления комплектов зимней одежды. Развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию. Стр.78 (И.А.Лыкова) | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря. | П/И «Баба яга – костяная нога» Цель: развитие умения выполнять движения вместе со словами игры | Х/ И «Паучок» Цель: развитие умения двигаться по кругу | Труд «Расчистить участок от снега». Цель: продолжение обучению детей пользоваться детской лопатой; развитие физических способностей. | ||||||
Обед | Чтение: Про маленького поросенка Плюха», по мотивам сказок Э. Аттли, пер. с англ. И. КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей. | |||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | |||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №4 (картотека). Хождение по массажному коврику. | |||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Коллективного труд в уголке природы «Уход за комнатными растениями» Задачи: Закреплять знания детей о комнатных растениях, их названии, строении, факторах необходимых для их роста и развития. Разучивание стихотворения по ПДД: На пути ребят - дорога, Транспорт ездит быстро, много. Светофора рядом нет, Знак дорожный даст совет. Надо, чуть вперед пройти, Там, где «Зебра» по пути. «Пешеходный переход» -Можно двигаться вперед. | |||||||||
Полдник | Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом. | |||||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за ветром Цели: формирование представления об одном из признаков зимы — метели; обучение навыку определять направление ветра. | Игровая ситуация «Наша улица» | П/И «У медведя во бору» Цель: развитие умения двигаться по сигналу воспитателя, проговаривая слова игры | Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры. Консультация для родителей: «Здоровая пища для детей» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024г.
Тема педагога: «Мотивы речевой деятельности детей дошкольного возраста». Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введени...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024г. Мухамадияровой Айсины Айдаровны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №272 комбинированного вида с тат
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024г.Мухамадияровой Айсины Айдаровны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного ...
Программа повышения профессионального уровня педагога ДОУ в межаттестационный период 2019-2024г.г.
Программа повышения профессионального уровня на межаттестационный преиод 2019-2024г.г....
План самообразования на период 2019-2024г.г. по теме: «Развитие музыкально-творческих способностей воспитанников через интеграцию образовательных областей с использованием современных образовательных технологий»
Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Отсутствие полноценных музы...
План профессионального самообразования (2020-2024г.)
quot;Развитие познавательных способностей детей методом детского эксперементирования"...
родительское собрание февраль 2024г. Добавлено 12.03.2024г.
родительское собрание февраль 2024г...