Календарный план воспитательно - образовательной работы с 02.05.2024г. по 03.05.2024г. Тема: День Победы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 02.05.2024г. по 03.05.2024г.Тема: День Победы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend.plan_02.05.2024g._po_03.05.2024g.docx | 44.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно - образовательной работы с #1075;. по #1075;.
#1058;ема: День Победы
#1062;ель: Закрепление знаний детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины. Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей. Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения, уважения к защитникам Отечества. Боевые награды. Произведения искусства. Забота о ветеранах. Памятники героям ВОВ
III. Итоговое мероприятие: выставка рисунков ВОВ.
Ответственные: Силенко В.П. Школьная Л.П.
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ЧЕТВЕРГ | Утро | #1059;тренний прием детей «Утро радостных встреч» Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад. #1041;еседа по теме: « Великая Отечественная Война». Цель: формировать представление о Великой Отечественной Войне . 3. Словесная игра: «Назови ласково» Цель:формировать умение образовывать уменьшительно- ласкательные прилагательные. #1050;ГН. Д/у «Рассчешись» Цель: всегда иметь свою расческу и следить за своей прической. #1044;ежурство – «Мы дежурим по столовой» Цель: закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды. #1048;гра «Когда это бывает?»Цель: уточнить и углубить знания о временах года. 7.Индивидуальная работа: с _______________________________________ Д/и: «Сложи военную картинку» Цель: воспитание умения сравнивать, обобщать, радоваться конечному результату. #1059;тр. гимнастика комплекс по плану инструктора | Настольно-печатные игры: «Лото», «Лего» Рисование, лепка, конструирование, аппликация по замыслу. Простомтр иллюстраций на тему ВОВ. | Индивидуальные беседы с родителями по запросам |
2. Непосредственно образовательная деятельность | ||||
I. Обучение грамоте Занятие 34 Н.С.Варенцова «Обучение грамоте» Стр.98 | ||||
II. Аппликация/лепка (Художественно-эстетическое развитие Аппликация Тема: «Аппликация своими руками из цветной бумаги к 9 мая» (по замыслу) | ||||
III. – Рисование (художественно-эстетическое развитие) По плану руководителя | ||||
Прогулка: №1 | #1053;аблюдение за птицами. Цель:развивать умение находить отличия. #1058;рудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке, подвязка веток деревьев и кустарников. #1055;одвижная игра: «Мы весёлые ребята» Цель: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве #1048;нд/р с ____________________________________: Развитие движений. Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка№2 | #1053;аблюдение за рябиной. #1058;рудовая деятельность: собрать песок в песочницу. 3.Подвижная игра: «Коршун и наседка» Целъ: учить слушать команды воспитателя, развивать внимание. #1048;ндивидуальная работа с __________________________________________ Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля). Цель: развивать двигательную активность. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | #1054;здоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. #1042;ечерний групповой сбор. Цель: подвести итоги дня #1055;ДД. Беседа: «Кого мы называем примерным пешеходом». Цель: Закрепить правила передвижения пешеходов по улице. 4.Дыхательная гимнастика: «Подышим одной ноздрёй» Цель: учить детей укреплять и стимулировать верхние дыхательные пути, обеспечивая вентиляцию верхних отделов лёгких. #1055;альчиковая игра: «Мои пальчики дружны» Цель: развитие мелкой моторики. #1044;/и «Четвёртый лишний» Цель: развивать внимание, логическое мышление. | СРИ: Игра «Российская Армия» Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры, формирование у дошкольников конкретных представлений о герое-воине. Настольно-печатные игры: Бродилки. Рисование,лепка, конструирование, аппликация Драматизации. |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА | Утро: | #1059;тренний прием детей «Утро радостных встреч» Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад. #1048;тоговая беседа по теме недели. Цель: Обобщить знания по теме недели. #1044;/и «Помоги бабушке сварить варенье» Цель: воспитывать желание помогать бабушке; закреплять знания о ягодах и фруктах. 4.Индивидуальная работа с _________________________________________________ Дидактическая игра « «Кто смеётся? Кто грустит?» Цель: учить детей показывать определённые эмоции с помощью мимики. #1058;руд: «Расставим стулья по порядку». #1050;ГН: «Этикет – школа изящных манер». Цели: научит ребёнка правилам поведения за столом. #1044;ежурство «Мы дежурим по столовой» (закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды) #1059;тренняя гимнастика. комплекс по плану инструктора | Настольно-печатные игры: - Магниты - Лото Рисование,лепка, конструирование по замыслу. | Индивидуальные беседы с родителями по запросам |
2. Непосредственно образовательная деятельность: | ||||
I. Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя | ||||
II. ФЦКМ (познавательное развитие) День Победы. Тема «Великая отечественная война». По замыслу | ||||
III. Ритмика (физическое развитие) развитие) по плану ПДО | ||||
«Акварелька» | ||||
Прогулка: №1 | #1053;аблюдение за погодой Цель: увидеть весенние изменения в природе. 2.П/и. «Волк во рву», «Горелки». Цель: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами по сигналу быстро бежать вперед. #1048;нд/ р. с ___________________________________________________:Упражнение с мячом. Цель: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками. #1058;рудовая коллективная деятельность собрать мусор на участке. Цель: развивать трудолюбие. #1057;итуативный разговор называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 №2 | #1053;аблюдение за небом. Цель: развивать любознательность. #1055;одвижная игра: «Кот и мыши» Цель: удовлетворить потребность в беге. #1058;руд покормим птиц.Цель: прививать любовь к птицам, желание ухаживать за ними. #1048;нд./р. с ____________________________Прыжки в высоту. Цель: развивать двигательную активность | самостоятельная двигательная активность, свободные игры | ||
II половина дня | 1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. #1042;ечерний групповой сбор. Цель: подвести итоги дня 3. #1048;нд./р. «Отгадай предмет в группе». Цель: развивать речевую активность. #1055;альчиковая гимнастика «Наши пальчики» Цель: развивать мелкую моторику рук 6.Дидактические игра:«Что лишнее?» с ________________________________ 7.Экология. Тема: «Царица Флора» (растения России,края,Красная книга) Цель: Формировать у дошкольников элементарные представления о жизни растений, их взаимосвязях в природе. Исследовать функциональные особенности систем жизнеобеспечения растения, их зависимости от времени года. 8. Чтение : Красная Книга «Растения России» 9. Беседа: «Как растет растение?». | Сюжетно-ролевые игры По выбору детей Настольно-печатные игры Рисование, лепка, конструирование, аппликация
| Индивидуальные беседы с родителями по запросам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Женский день».
Данный материал представляет собой развернутый календарный план воспитательно - образовательной работы в старшей группе по теме "Женский день"....
Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы с 9-13 января по теме "День, ночь".
план работы на неделю...
Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группы по теме "День знаний" с 4-8 сентября
план работы на неделю...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада по теме недели "Семья. День Матери"
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе дошкольного образовательного учреждения по теме недели "Семья. День Матери"в соответсвии с ФГОС (последняя нед...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на февраль 2020 (3 неделя) Тема: День защитника Отечества.
Подробное календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на третью неделю февраля по теме "День защитника Отечества"...
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе на 2021-2022 учебный год. Тема: «Защитники Отечества»
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе на 2021-2022 учебный год.Тема: «Защитники Отечества»Цель: Расширение представления о Российской армии, профес...
Календарный план воспитательно - образовательной работы с09.01.24 г. по12.01.24 г. Тема: Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта.
Календарный план воспитательно - образовательной работы с09.01.24 г. по12.01.24 г. Тема: Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта....