Долгожданное время года Весна, долгожданное время года.
статья (старшая группа)
Долгожданное время года
Весна, долгожданное время года. И вот,она пришла. Дети рады весне, весёлому щебетаниюптиц яркому солнышку , первым проталинам и первымвесенним цветам, росткам клубники на грядках.
Огород в детском саду является одним из условий, которое необходимо для осуществления экологического воспитания детей в детском саду,
чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями.
Кроме этого, огород в детском саду и посильный труд детей на его территории оказывают влияние на формирование элементарных экологических представлений у дошкольников.
Воспитанники группы №10 «Почемучки» с интересом и удовольствием наблюдают за кустиками цветущей клубники на грядке .Детям ,так и хотелось понюхать ,потрогать, и полюбоваться красотой цветущих растений.
Детям средней группы ,также трудно проследить весь цикл развития растений. Воспитатели на ярких убедительных примерах знакомит с некоторыми изменениями растений в процессе роста с последовательностью в наступлении отдельных фаз их развития (появление листочка, превращение бутона в цветок, цветка в плод и т.д.).для того чтобы вызвать интерес к наблюдению у детей мы используемнесложные игры-поручения -«Найди такой же», «Кто заметил?», «Угадай по запаху».
Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Долгожданное время года
Весна, долгожданное время года. И вот, она пришла. Дети рады весне, весёлому щебетанию птиц яркому солнышку , первым проталинам и первым весенним цветам, росткам клубники на грядках.
Огород в детском саду является одним из условий, которое необходимо для осуществления экологического воспитания детей в детском саду,
чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями.
Кроме этого, огород в детском саду и посильный труд детей на его территории оказывают влияние на формирование элементарных экологических представлений у дошкольников.
Воспитанники группы №10 «Почемучки» с интересом и удовольствием наблюдают за кустиками цветущей клубники на грядке .Детям ,так и хотелось понюхать ,потрогать, и полюбоваться красотой цветущих растений.
Детям средней группы ,также трудно проследить весь цикл развития растений. Воспитатели на ярких убедительных примерах знакомит с некоторыми изменениями растений в процессе роста с последовательностью в наступлении отдельных фаз их развития (появление листочка, превращение бутона в цветок, цветка в плод и т.д.).для того чтобы вызвать интерес к наблюдению у детей мы используем несложные игры-поручения -«Найди такой же», «Кто заметил?», «Угадай по запаху».
Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива.
Воспитатели группы № 10 «Почемучки»
Беляева Г.В., Пономарева Л.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Весна как время года"
Презентация "Весна как время года"...
"Весна - лучшее время года!".
Познакомить детей с признаками весны....
Весна - нежное время года
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности (5-6 лет)...
Занятие в старшей группе детей на тему: "Весна - прекрасное время года".
Занятие в старшей группе детей на тему: "Весна - прекрасное время года"....
Занятие Весна как время года (комплексное)
Формирование целостной картины мира, развитие речи....
Групповой исследовательско-творческий проект "Весна как время года"
Исследовательская деятельность дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем в рамках биологической, социальной и прикладной экологии....
Групповой исследовательско-творческий проект "Весна как время года"
Исследовательская деятельность дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем в рамках биологической, социальной и прикладной экологии....