Интегрированное занятие в первой младшей группе «Веселый Паровозик».
план-конспект занятия (младшая группа)

Белоусова Екатерина Олеговна

 

 

 Конспект открытого интегрированного занятия

 1 младшая группа

«Веселый Паровозик»

 

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие, «Физическое развитие».

 

Демонстрационный материал: игрушки зайчик, мишка, бочонок меда и посуда, кровать, одеяло, подушка.

 

 

Методические приемы: игровая ситуация, физминутка .

 

Цель: формирование зрительно -моторной координации на основе действий по показу и с предметами.

 

Задачи:

Образовательные:  побуждать детей к совместной игровой деятельности.

Развивающие: развивать речевую активность детей, память, внимание и усидчивость; обогащать словарный запас; развивать мелкую моторику рук.

  

Предварительная работа с детьми:

•    Чтение сказки «Три медведя»

•    Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке

•    Изучение названий и внешнего вида диких и домашних животных с использованием наглядных пособий, сравнение диких и домашних животных

 

Ход НОД

 

 

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебное путешествие весёлых игр. Садитесь на стульчики. В Добрый путь!

Едет едет паровоз

Мимо елок и берёз

Мимо красных снегирей

Чух чух чух чух чух пыхтит

И колесами стучит!

 

Воспитатель: Ехал ехал паровоз и оказался на станции где живут весёлые пальчики

«Пальчиковая игра»

Этот пальчик хочет спать

Этот пальчик лег в кровать

Этот пальчик чуть вздремнул

Этот сразу же уснул

Этот крепко-крепко спит

И тихонечко сопит!

Тщщщщщ

Солнце красное взойдет

Утро ясное и идет

Будут птички щебетать

Будут пальчики вставать! (по очереди обе руки)

 

Воспитатель: поехали дальше!

Едет едет паровоз

Мимо елок и берёз

Мимо красных снегирей

Чух чух чух чух чух пыхтит

И колесами стучит!

Воспитатель: приехали на следующую станцию! Посмотрите, кто здесь живёт? (зайчик).

подвижная игра «Зайка беленький»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Прыг скок, Прыг скок

Надо зайке поскакать!

Кто то зайку испугал

Зайка Прыг и убежал! (сели на стульчики)

 

 Воспитатель: К зайчику в гости съездили, паровозик отправляется дальше!

Едет едет паровоз

Мимо елок и берёз

Мимо красных снегирей

Чух чух чух чух чух пыхтит

И колесами стучит!

Воспитатель: ехали ехали и приехали на полянку, в гости к мишке!

Танец «Мишка косолапый»

Воспитатель: Для Мишки наш паровозик привёз угощение- Мед. Давайте ребята покормим Мишу. (дети угощают персонажа: по показу и самостоятельно накрывают стол из предложенного игрового столового набора, кормят медведя и угощают ребят). Наелся Мишка? Давай умоемся? ( детки вытирают мордочку Мишке) и уложим Мишку спать.

Песенка «Баю бай».

Баю-баю-баю-бай

Поскорее засыпай

Лю-лю-лю-лю

Бай-бай-бай-бай.

Воспитатель: Уложили детки Мишку? Тщщщщ (положили на кровать и укрыли).

Рефлексия.

Воспитатель:Наше путешествие на сегодня подходит к концу. Мы с вами отправляемся в группу!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_integrirovannoe_zanyatie_veselyy_parovozik.docx20.21 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое интегрированное занятие

«Веселый Паровозик»

 (игровая деятельность)

                                                  1 младшая группа

Составила: воспитатель  

Белоусова Е.О.

                                       


 Конспект открытого интегрированного занятия

 1 младшая группа

«Веселый Паровозик»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие, «Физическое развитие».

Демонстрационный материал: игрушки зайчик, мишка, бочонок меда и посуда, кровать, одеяло, подушка.

Методические приемы: игровая ситуация, физминутка .

Цель: формирование зрительно -моторной координации на основе действий по показу и с предметами.

Задачи: 

Образовательные:  побуждать детей к совместной игровой деятельности.

Развивающие: развивать речевую активность детей, память, внимание и усидчивость; обогащать словарный запас; развивать мелкую моторику рук.

   

Предварительная работа с детьми:

•        Чтение сказки «Три медведя»

•        Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке

•        Изучение названий и внешнего вида диких и домашних животных с использованием наглядных пособий, сравнение диких и домашних животных


Ход НОД

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебное путешествие весёлых игр. Садитесь на стульчики. В Добрый путь!

Едет едет паровоз

Мимо елок и берёз

Мимо красных снегирей

Чух чух чух чух чух пыхтит

И колесами стучит!

Воспитатель: Ехал ехал паровоз и оказался на станции где живут весёлые пальчики

«Пальчиковая игра»

Этот пальчик хочет спать

Этот пальчик лег в кровать

Этот пальчик чуть вздремнул

Этот сразу же уснул

Этот крепко-крепко спит

И тихонечко сопит!

Тщщщщщ

Солнце красное взойдет

Утро ясное и идет

Будут птички щебетать

Будут пальчики вставать! (по очереди обе руки)

Воспитатель: поехали дальше!

Едет едет паровоз

Мимо елок и берёз

Мимо красных снегирей

Чух чух чух чух чух пыхтит

И колесами стучит!

Воспитатель: приехали на следующую станцию! Посмотрите, кто здесь живёт? (зайчик).

подвижная игра «Зайка беленький»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Прыг скок, Прыг скок

Надо зайке поскакать!

Кто то зайку испугал

Зайка Прыг и убежал! (сели на стульчики)

 Воспитатель: К зайчику в гости съездили, паровозик отправляется дальше!

Едет едет паровоз

Мимо елок и берёз

Мимо красных снегирей

Чух чух чух чух чух пыхтит

И колесами стучит!

Воспитатель: ехали ехали и приехали на полянку, в гости к мишке!

Танец «Мишка косолапый»

Воспитатель: Для Мишки наш паровозик привёз угощение- Мед. Давайте ребята покормим Мишу. (дети угощают персонажа). Наелся Мишка? Давай умоемся?(  детки вытирают мордочку Мишке) и уложим Мишку спать.

Песенка «Баю бай».

Баю-баю-баю-бай

Поскорее засыпай

Лю-лю-лю-лю

Бай-бай-бай-бай.

Воспитатель: Уложили детки Мишку? Тщщщщ (положили на кровать и укрыли).

Наше путешествие на сегодня подходит к концу. Берем свои стульчики и отравляемся- на станцию «Столовая», где нас ждет сладкий йогурт!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал по окружающему миру (младшая группа):интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Наташки».

Интегрированное занятие по окружающему миру (младшая группа): "Домик для черепашки Наташки"...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Дорога к зайчику» (интегрированное занятие в первой младшей группе)

Дети отправляются в гости к зайчику. По дороге встречаются с дикими животными,  проходят через трудные препятствия....

Конспект занятия в первой младшей группе "Веселые снеговики"

Конспект занятия в первой младшей группе "Веселые снеговики"...

Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе “Веселый Паровозик”

Уточнить и закрепить произношение звука “у”, изолированного и в звукоподражании....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Веселое путешествие»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Веселое путешествие»Цель: развитие связной речи детей, рисовать предметы округлой формы и закрашивать.Задачи: Образовательны...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе " Веселый транспорт"

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе " Веселый транспорт"...

Интегрированное занятие в первой младшей группе "Веселое путешествие"

Конспект открытого интегрированного занятия  1 младшая группа««Веселое путешествие»» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», &laqu...