Интегрированное занятие в первой младшей группе "Веселое путешествие"
план-конспект занятия
Конспект открытого интегрированного занятия
1 младшая группа
««Веселое путешествие»»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие, «Физическое развитие».
Демонстрационный материал: игрушки «домик», «лошадь», «свинья», «собака»; дыхательный тренажер «цветочек»; фонограмма «Автобус».
Методические приемы: игровая ситуация, подготовительные упражнения для развития речевого аппарата, физминутка, рефлексия.
Цель: создать условия для развития речевой активности у детей.
Задачи:
Образовательные: способствовать развитию коммуникативных навыков. Вовлекать детей в общение.
Развивающие: способствовать развитию словарного запаса детей через игровую деятельность.
Воспитательные: формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Ход НОД
Организационный момент: Дорогие ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, давайте вместе поедем в веселое путешествие – в гости к бабушке в деревню?
Дети: Давайте.
Воспитатель: Предлагаю сесть в автобус! Стульчики наши превратятся в пассажирские кресла, а вы детки- в смелых водителей волшебного автобуса! (включается фонограмма «Автобус», дети подпевают)
Воспитатель: Приехали! (воспитатель надевает платок и передник. Общение ведет от имени бабушки.
Бабушка: Здравствуйте внучата, милые ребята!
Дети: здравствуй бабушка!
Бабушка: Внучата, а какое сейчас время года?
Дети: весна.
Бабушка: а вы знаете, что происходит весной?
Дети: ярко светит солнышко, на улице тепло, распускаются зеленые листочки, цветут цветочки, птички поют.
Бабушка: А еще ребятки весной просыпаются бабочки, распускают свои крылышки и летают-летают над цветочками. Хотите помочь бабочкам взлететь? (детям выдается дыхательный тренажер «цветочек», проводится дыхательная гимнастика).
Бабушка: Тихо бабочка присела
Отдохнула и взлетела.
Так с цветочка на цветок
И порхает весь денек! (воспитатель собирает тренажёры)
Улетели все бабочки! А у меня внучатки во дворе живут домашние животные. Пойдемте, я вам их покажу! (дети подходят вместе с педагогом к столу, где представлен дом и игрушки животных)
Бабушка: Рядом с домом двор большой, там животные живут.
Мы узнали их с тобой - их домашними зовут! (воспитатель показывает на собаку). Дети, кто же это сидит у крылечка?
Дети: собака.
Собака: начинает лаять.
Бабушка: ой, что же делает собачка?
Дети: лает, гавкает.
Бабушка: не шуми собачка, давай вместе с детками поиграем!
Пальчиковая гимнастика:
Вышли пальчики гулять *пальчики бегут по ладошке*
Стали весело плясать
Вот так вот так
Стали весело плясать *пляшут пальчики*
Пальчики играли
Собачку увидали *пальчики собираются в щепоть, которая открывается-закрывается*
Она громко лает
Пальчики пугает *пальчики складываются в ладошке*
Пальчики сбежались
В кулачок все сжались *одна рука сжата в кулаке*
А собака ходит
Пальцы не находит. *пальцы второй руки вокруг кулака передвигаются*
Кулачки стучали
Собачку испугали.
Ну а пальчики опять
Стали дружно танцевать.
Поплясали , поплясали,
Ох ,как быстро мы устали! *сложить пальчики под голову «спят»*
Мы немножко отдохнем
И опять плясать начнем.
Бабушка: Внучатки-ребятки, посмотрите кто же еще во дворе у меня живет? (показывает на лошадь) Кто это?
Дети: лошадка.
Бабушка: Ой, а как лошадка говорит?
Дети: иго-го, цокают язычками.
Бабушка: детки, расскажем стихотворение про лошадку?
Дети: рассказывают стих А. Барто «я люблю свою лошадку…»
Бабушка: А еще в моем дворе живет розовый ..кто это? (показывает на свинью)
Дети: поросенок, свинья.
Бабушка: веселая хрюшка, не знает скуки, зовет деток танцевать! (для физминутки включается фонограмма «мыли свинки»). А внучатки у меня хоть куда! Мне же пора домашних животных кормить, а вам ребятки в детский садик! До свидания! (воспитатель снимает атрибуты бабушки)
Дети: до свидания бабушка!
Воспитатель: Садитесь скорее ребятки в автобус! (включается фонограмма «автобус», дети подпевают.)
Рефлексия: Приехали в садик! Молодцы, вы со всем справились! Ребята, вам понравилось веселое путешествие? А куда мы ездили? На чем? Кого видели?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veseloe_puteshestvie.docx | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого интегрированного занятия
1 младшая группа
««Веселое путешествие»»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие, «Физическое развитие».
Демонстрационный материал: игрушки «домик», «лошадь», «свинья», «собака»; дыхательный тренажер «цветочек»; фонограмма «Автобус».
Методические приемы: игровая ситуация, подготовительные упражнения для развития речевого аппарата, физминутка, рефлексия.
Цель: создать условия для развития речевой активности у детей.
Задачи:
Образовательные: способствовать развитию коммуникативных навыков. Вовлекать детей в общение.
Развивающие: способствовать развитию словарного запаса детей через игровую деятельность.
Воспитательные: формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Ход НОД
Организационный момент: Дорогие ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, давайте вместе поедем в веселое путешествие – в гости к бабушке в деревню?
Дети: Давайте.
Воспитатель: Предлагаю сесть в автобус! Стульчики наши превратятся в пассажирские кресла, а вы детки- в смелых водителей волшебного автобуса! (включается фонограмма «Автобус», дети подпевают)
Воспитатель: Приехали! (воспитатель надевает платок и передник. Общение ведет от имени бабушки.
Бабушка: Здравствуйте внучата, милые ребята!
Дети: здравствуй бабушка!
Бабушка: Внучата, а какое сейчас время года?
Дети: весна.
Бабушка: а вы знаете, что происходит весной?
Дети: ярко светит солнышко, на улице тепло, распускаются зеленые листочки, цветут цветочки, птички поют.
Бабушка: А еще ребятки весной просыпаются бабочки, распускают свои крылышки и летают-летают над цветочками. Хотите помочь бабочкам взлететь? (детям выдается дыхательный тренажер «цветочек», проводится дыхательная гимнастика).
Бабушка: Тихо бабочка присела
Отдохнула и взлетела.
Так с цветочка на цветок
И порхает весь денек! (воспитатель собирает тренажёры)
Улетели все бабочки! А у меня внучатки во дворе живут домашние животные. Пойдемте, я вам их покажу! (дети подходят вместе с педагогом к столу, где представлен дом и игрушки животных)
Бабушка: Рядом с домом двор большой, там животные живут.
Мы узнали их с тобой - их домашними зовут! (воспитатель показывает на собаку). Дети, кто же это сидит у крылечка?
Дети: собака.
Собака: начинает лаять.
Бабушка: ой, что же делает собачка?
Дети: лает, гавкает.
Бабушка: не шуми собачка, давай вместе с детками поиграем!
Пальчиковая гимнастика:
Вышли пальчики гулять *пальчики бегут по ладошке*
Стали весело плясать
Вот так вот так
Стали весело плясать *пляшут пальчики*
Пальчики играли
Собачку увидали *пальчики собираются в щепоть, которая открывается-закрывается*
Она громко лает
Пальчики пугает *пальчики складываются в ладошке*
Пальчики сбежались
В кулачок все сжались *одна рука сжата в кулаке*
А собака ходит
Пальцы не находит. *пальцы второй руки вокруг кулака передвигаются*
Кулачки стучали
Собачку испугали.
Ну а пальчики опять
Стали дружно танцевать.
Поплясали , поплясали,
Ох ,как быстро мы устали! *сложить пальчики под голову «спят»*
Мы немножко отдохнем
И опять плясать начнем.
Бабушка: Внучатки-ребятки, посмотрите кто же еще во дворе у меня живет? (показывает на лошадь) Кто это?
Дети: лошадка.
Бабушка: Ой, а как лошадка говорит?
Дети: иго-го, цокают язычками.
Бабушка: детки, расскажем стихотворение про лошадку?
Дети: рассказывают стих А. Барто «я люблю свою лошадку…»
Бабушка: А еще в моем дворе живет розовый ..кто это? (показывает на свинью)
Дети: поросенок, свинья.
Бабушка: веселая хрюшка, не знает скуки, зовет деток танцевать! (для физминутки включается фонограмма «мыли свинки»). А внучатки у меня хоть куда! Мне же пора домашних животных кормить, а вам ребятки в детский садик! До свидания! (воспитатель снимает атрибуты бабушки)
Дети: до свидания бабушка!
Воспитатель: Садитесь скорее ребятки в автобус! (включается фонограмма «автобус», дети подпевают.)
Рефлексия: Приехали в садик! Молодцы, вы со всем справились! Ребята, вам понравилось веселое путешествие? А куда мы ездили? На чем? Кого видели?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Интегрированное занятие в первой младшей группе "Путешествие в волшебный лес"
конспект итогового занятия в первой младшей группе...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "ПРутешествие с солнышком"...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Путешествие в лес"
Цель: Развитие умственных способностей детей посредством развивающих игр....
Итоговое: интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие в сказку».
Цель: закрепить знания детей о предметах ближайшего окружения, учить отвечать на вопросы, касающиеся ближайшего окружения.Обучающие задачи:*закреплять умение детей узнавать и называть цвета.*формирова...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Путешествие в лес"
Тема: "Дикие животные"Возраст: 2-3 года.Цель: Формировать представление детей о приспособлении диких животных к сезонным изменениям природы....
Интегрированное занятие в первой младшей группе "Путешествие с солнышком".
quot;Путешествие с солнышком".Цель: формирование элементарных представлений о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди, и звери.Задачи:Создать атмосферу радостного настроения, у...