Диагностика педагогического процесса В первой и второй группе раннего возраста «Морошка» на 2022 – 2023 учебный год (с 1до 3 лет)
методическая разработка (младшая группа)
Диагностика педагогического процесса
В первой и второй группе раннего возраста «Морошка»
на 2022 – 2023 учебный год
(с 1до 3 лет)
Скачать:
Предварительный просмотр:
МАДОУ детский сад "Оленёнок"
Диагностика педагогического процесса
В первой и второй группе раннего возраста «Морошка»
на 2022 – 2023 учебный год
(с 1до 3 лет)
Инструментарий педагогической диагностики
во 2 группе раннего возраста (2-3 года)
Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые вы используете для определения уровня сформированости у ребёнка того или иного параметра оценки. В период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем, чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Это возможно. Когда ребёнок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определённого параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем, чтобы достичь определённой точности. Также одна проблемная ситуация ожжет быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей. Таблицы педагогической диагностики во 2 группе раннего возраста заполняются 1 раза в год – в конце учебного года, так как в начале учебного года у малышей протекает адаптационный период.
Основные диагностические методы:
- наблюдение;
- проблемная (диагностическая) ситуация;
- беседа.
Формы проведения педагогической диагностики:
- индивидуальная;
- подгрупповая;
- групповая.
Описание инструментария по образовательным областям
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым.
Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности.
Форма проведения: подгрупповая.
Задание: фиксировать характер игровых действий ребёнка.
2. Проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстников. Проявляет элементарные правила вежливости.
Методы: беседа, проблемная ситуация.
Материал: сказка «Колобок».
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Что случилось с колобком?». Кто его обхитрил? Какая лиса?»
Метод: наблюдение.
Материал: ситуация встречи / прощания со взрослым.
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Посмотри, к нам пришёл гость. Что нужно сказать?».
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. Узнаёт и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты.
Методы: беседа.
Материал: игрушки-муляжи животных, овощей, фруктов.
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Что / Кто это?».
2. Группирует однородные предметы, выделяет один и много.
Методы: проблемная ситуация.
Материал: круг, квадрат, одного разного цвета, но одного размера, муляжи яблок и бананов.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Найди всё красное, всё круглое, всё большое. Сколько яблок?»
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?»).
Методы: проблемная ситуация.
Материал: сюжетные картинки (кот спит, птичка летит, конфета на столе).
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Скажи, кто спит? Что делает кот? Что лежит на столе?».
2 .Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения.
Методы: наблюдение.
Материал: сказки для восприятия детьми.
Форма проведения: подгрупповая, групповая.
Задание: «Слушайте внимательно сказку «Колобок».
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Знает назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: выбор карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Нарисуй / приклей / слепи».
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Дата проведения: сентябрь 2022 - май 2023
№ | Разделы | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Ребенок в семье и сообществе | Формирование основ безопасности | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||
Проявляет отрицательно е отношение к порицаемым личностным качествам сверстников | Проявляет элементарные навыки вежливого обращения, поведения: здоровается, прощается, обращается с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста». | Самостоятельно надевает одежду и обувается, застегивает застежки, исправляет непорядок в одежде, пользуется ложкой, носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком | Выполняет простейшие трудовые действия, элементарные поручения воспитателя, связанные с подготовкой какой-либо деятельности, приемом пищи или уборкой группового помещения, в уголке природы | Знает своё имя | Знает имена членов своей семьи | Ориентируется в помещении группы, на участке | Имеет элементарные представления о правилах безопасного поведения в природе, на дороге, знаком с некоторыми видами транспортных средств, с понятиями «можно — нельзя», «опасно» | Знаком с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами, в играх с песком и водой (воду не пить, песком не бросаться) | |||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1. | А.А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
2. | Б. М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3. | З. П. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
4. | К. Е. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
5. | М.Д. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
6. | П. Е. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
7. | Р. С. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
8. | С. Д. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
9. | С.Н. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Всего детей: 9 | |||||||||||||||||||||
высокий уровень | 0 | 7 | 0 | 7 | 0 | 7 | 0 | 7 | 0 | 7 | 0 | 7 | 0 | 7 | 0 | 7 | 0 | 7 | 0 | 7 | |
средний уровень | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | |
низкий уровень | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) % |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 18-13 баллов Средний уровень – 12-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)
Возрастная группа: 2 группа раннего возраста Дата проведения: сентябрь 2022 - май 2023
№ | Разделы | Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Ознакомление с миром природы | Формирование элементарных математических представлений | Ознакомление с предметным окружением, социальным миром | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||
Развит сенсорный опыт в игре с дидактическим материалом | Умеет сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков — цвету, форме, величине | Узнаёт и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, их детёнышей, некоторые овощи и фрукты | Имеет элементарные представления о сезонных явлениях в природе | Умеет ориентирова ться в частях собственного тела, в помещениях группы и участка | Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, форме, размеру | Различает обобщающие понятия: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель и пр. | Узнаёт и называет некоторые трудовые действия, знает название села | ||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1. | А.А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
2. | Б. М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3. | З. П. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
4. | К. Е. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
5. | М.Д. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
6. | П. Е. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
7. | Р. С. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
8. | С. Д. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
9. | С.Н. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Всего детей: 9 | |||||||||||||||||||
высокий уровень | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | |
средний уровень | 5 | 2 | 5 | 2 | 5 | 2 | 5 | 2 | 5 | 2 | 5 | 2 | 5 | 2 | 5 | 2 | 5 | 2 | |
низкий уровень | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 16-14 баллов Средний уровень – 13-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)
Возрастная группа: 2 группа раннего возраста Дата проведения: сентябрь 2022 - май 2023
№ | Разделы | Развитие речи | Приобщение к художественной литературе | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||
Сопровождают речью игровые и бытовые действия | По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы из 2– 4 слов | Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»). | Отчетливо произноси т изолированные гласные и согласные звуки (кроме свистящих , шипящих и сонорных) | Может рассказать об изображённом на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта, отвечать на вопросы (Кто, что это? Что делает?) | Может прочитать наизусть стихотворение при помощи взрослого, договаривать слова, фразы при чтении воспитателе м знакомых стихотворений | Принимает участие в драматизации сказок, потешек, стихотво рений | Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного и с наглядным сопровожд ением | ||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1. | А.А. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
2. | Б. М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3. | З. П. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
4. | К. Е. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5. | М.Д. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
6. | П. Е. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
7. | Р. С. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
8. | С. Д. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
9. | С.Н. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Всего детей: 9 | |||||||||||||||||||
высокий уровень | 3 | 6 | 3 | 6 | 3 | 6 | 3 | 6 | 3 | 6 | 3 | 6 | 3 | 6 | 3 | 6 | 3 | 6 | |
средний уровень | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | |
низкий уровень | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 16-14 баллов Средний уровень – 13-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Возрастная группа: 2 группа раннего возраста Дата проведения: сентябрь 2022 - май 2023
№ | Разделы | Приобщение к искусству | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | Конструктивно - модельная деятельность | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||
Знаком с народными игрушкам матрешкой , ванькой- встанькой | Знает назначение карандашей, фломастеров, красок, кисти, клея, пластилин а | Умеет рисовать предметы округлой формы, разные линии, штрихи, различать и называть основные цвета | Использует разные приемы лепки (раскатыва ет прямыми, круговыми движениями, сплющива ть) | Проявляет активнос ть при подпеван ии, выполне нии танцевал ьных движений | Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук, бегать на носочках, галопом; выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, передавать образы | Умеет извлекать звуки из музыкаль ных инструме нтов: погрему шки, бубна, металлоф она | Узнаёт знакомые мелодии, вместе со взрослым подпевает в песне музыкальн ые фразы, различает звуки по высоте | Различает основные формы конструк тора (кубик, кирпичик , трехгранная призма, пластина, цилиндр) | Со взрослым и сооружает постройки по образцу | ||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1. | А.А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
2. | Б. М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3. | З. П. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
4. | К. Е. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
5. | М.Д. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
6. | П. Е. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
7. | Р. С. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
8. | С. Д. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
9. | С.Н. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Всего детей: 9 | |||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 0 | 7 | 0 | 7 | 0 | 7 | 0 | 7 | 0 | 7 | 0 | 7 | 0 | 7 | 0 | 7 | 0 | 7 | 0 | 7 | 0 | 7 | |
средний уровень | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | 7 | 2 | |
низкий уровень | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 20-15 баллов Средний уровень – 14-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов Воспитатели:_______ /___________________/ _______ /___________________/
Фамилия, имя ребенка | Социально- коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно- эстетическое развитие | ||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |||||
1. | А.А. | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
2. | Б. М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
3. | З. П. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||
4. | К. Е. | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
5. | М.Д. | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | |||
6. | П. Е. | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | |||
7. | Р. С. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||
8. | С. Д. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
9. | С.Н. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
Уровень освоения ОП | ||||||||||||
Всего детей:9 | ||||||||||||
высокий уровень | 0 | 7 | 3 | 6 | 2 | 7 | 0 | 7 | ||||
средний уровень | 7 | 2 | 4 | 3 | 5 | 2 | 7 | 2 | ||||
низкий уровень | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | ||||
Всего %: | ||||||||||||
высокий уровень | 0% | 78% | 33% | 67% | 22% | 78% | 0% | 78% | ||||
средний уровень | 78% | 22% | 45% | 33% | 56% | 22% | 78% | 22% | ||||
низкий уровень | 22% | 0% | 22% | 0% | 22% | 0% | 22% | 0% |
Воспитатели:_______ /___________________/ ____________________
_______ /___________________/ ____________________
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
КОНЕЦ ГОДА:
Всего обследуемых детей: 9 детей
Высокий уровень - 7 детей - 78%
Средний уровень - 2 детей - 22%
Низкий уровень – 0 детей - 0%
Диагностическая карта наблюдений показателей развития раннего возраста (к 2годам)
Возрастная группа: 1 группа раннего возраста Дата проведения: сентябрь 2022 - май 2023
№ | Разделы | КГН | Сенсорное развитие | Речевое развитие | Конструктивная деятельность | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||||||
Частично надевает\снимает одежду | Ест аккуратно, не обливаясь | Контролирует физиологические потребности | Подбирает 4 цвета (красный , синий, желтый, зеленый) | Собирает пирамидку из 4-5 колец | Раскладывает вкладыши разной формы и величины | Отвечает на вопросы взрослого и выполняет поручения(возьми, отнеси, положи) | Называет знакомые предметы на картинках | Договаривает четверостишья в знакомых стихах | Говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания» | Сооружает из кубиков постройки по просьбе взрослого | По образцу | ||||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к\г | н\г | к\г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1. | А. Л. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
2. | С. А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3. | Т.Г. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
4. | С. М. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
5. | Х.Я. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Всего детей: 5 | |||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | |
средний уровень | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | |
низкий уровень | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | |
Всего % | |||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 0 | 60% | 0 | 60% | 0 | 60% | 0 | 60% | 0 | 60% | 0 | 60% | 0 | 60% | 0 | 60% | 0 | 60% | 0 | 60% | 0 | 60% | 0 | 60% | 0 | 60% | |
средний уровень | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | |
низкий уровень | 40% | 0 | 40% | 0 | 40% | 0 | 40% | 0 | 40% | 0 | 40% | 0 | 40% | 0 | 40% | 0 | 40% | 0 | 40% | 0 | 40% | 0 | 40% | 0 | 40% | 0 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||||||||||||||||||||
Педагогический мониторинг образовательного процесса | |||||||||||||||||||||||||||
Возрастная группа детского сад "Морошка" 1 группа раннего возраста | |||||||||||||||||||||||||||
дата проведения 2022– 2023 учебный год | |||||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя ребенка | Уровни показателей развития | Итоговый результат | |||||||||||||||||||||||||
КГН | Сенсорное развитие | Речевое развитие | Конструктивная деятельность | ||||||||||||||||||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||||||||||||||||
1. | А. Л. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||||||
2. | С. А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||||||||||||
3. | Т.Г. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||||||||||||
4. | С. М. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||||||
5. | Х.Я. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||||||||||||
Всего детей: | |||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | ||||||||||||||||
средний уровень | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||||||||||||||
низкий уровень | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | ||||||||||||||||
Всего %: | |||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 60% | 60% | 60% | 60% | 60% | 60% | 60% | 60% | 60% | 60% | 60% | 60% | |||||||||||||||
низкий уровень | 40% | 40% | 40% | 40% | 40% | 40% | 40% | 40% | 40% | 40% | 40% | 40% |
Воспитатели:_______ /___________________/ ____________________
_______ /___________________/ ____________________
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
КОНЕЦ ГОДА:
Всего обследуемых детей: 13 детей
Высокий уровень - 3 детей - 60%
Средний уровень - 2 детей - 40%
Низкий уровень – 0 детей
Результаты диагностики по художественно- эстетическому развитию во 2 группе раннего возраста за 2022 – 2023 учебный год
Начало года Конец года
Результаты диагностики по речевому развитию в 2 группе раннего возраста за 2022 – 2023 учебный год
Начало года Конец года
Результаты диагностики по познавательному развитию в 2 группе раннего возраста за 2022 – 2023 учебный год
Начало года Конец года
Результаты диагностики по социально – коммуникативному развитию в 2 группе раннего возраста за 2022 – 2023 учебный год
Начало года Конец года
Показатели развития раннего возраста (к 2 годам) на конец года за 2022 – 2023 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа работы по созданию здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса в первой и во второй группе раннего возраста ДОУ на 2022-2023 учебный год
Воспитанники проводят в детском саду значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья - дело не только семьи, но и педагогов. Вот почему очень важно с ранних лет ...
Аналитическая справка по адаптации детей в первой и второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности за 2022 – 2023 учебный год
Оценка уровня адаптации детей группы раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения....
Рабочая программа воспитания второй группы раннего возраста «Ласточка» на 2022-2023 учебный год
Рабочая Программа определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного образования в группе раннего возраста, включает обязат...
Комплексно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста на октябрь 2022 - 2023 учебного года
В данном материале представленно комплексно - тематическое планирование во вториой группе раннего возраста на октябрь 2022-2023 учебного года....
Рабочая программа группа раннего возраста № 13 на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа группа раннего возраста на 2022-2023 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в группе раннего возраста № 4 «Лучики» 2022-2023 учебный год
Воспитатель: Шумкова Юлия Николаевна Общая характеристика группы.Общее количество детей на начало года – 11 человек.Общее количество детей на конец года – 13 детей.Цели и задачи...
Рабочая программа Вторая группа раннего возраста "А" на 2022 - 2023 учебный год
Программа составлена на основе инновационной Программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....