Вода- какая она?
материал (средняя группа)
Среди возможных средств развития познавательной активности дошкольников особого внимания заслуживает детское экспериментирование. Развиваясь как деятельность, направленная на познание и преобразование объектов окружающей действительности, детское экспериментирование способствует расширению кругозора, обогащению опыта самостоятельной деятельности, саморазвитию ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voda.docx | 2.44 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Вода.Какая она?"
Формировать у детей знания о значении воды для всего живого; представление о свойствах воды: нет формы, растворяет некоторые вещества, а некоторые не растворяет, может находиться в твёрдом, жидк...
Вода-какая она?
КонспектПознавательного занятияЛаборатория Любознайки: «Вода-какая она?»....
Конспект познавательно-исследовательской деятельности на тему : «Вода. Какая она?».
Формы работы: решение проблемной ситуации, экспериментирование. Словарь: горячая, теплая, холодная, прозрачная, мутная, бесвкусная, кислая, соленая, сладкая, без запаха, текучая, жидкая, замерзшая. Ин...
НОД " Вода - какая она?"
Конспект занятия по Развитию познавательно – исследовательской деятельности в средней группе.Тема: «Вода - какая она?»...
Исследовательско - творческий проект в старшей группе «Буратино» «Вода – какая она?»
Исследовательско – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста .Целью проекта было сформировать представления о свойствах воды.Вызвать интерес к поисковой деятельности,помоч...
Конспект НОД «Вода, какая она»
Конспект НОД «Вода, какая она» по экспериментированию первой младшей группы...
Презентация для подготовительной группы на тему "Вода. Какая она?"
Эта презентация для закрепления знания детей о том какая бывает вода .Где бывает пресная вода и почему ее надо беречь....