Конспект интегрированного развлечения С детьми первой младшей группы «Весенняя прогулка» (музыка, изобразительная деятельность)
план-конспект занятия (младшая группа)

куликова жанна юрьевна

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

1.Образовательная:

-продолжать расширять знания детей о весенних изменениях в природе, о лесных обитателях,

формируя у них устойчивый интерес к познанию.

2.Развивающая:

-развивать у детей музыкальный слух, формировать музыкальное мышление, музыкальную память. Способствовать развитию навыков в изобразительной деятельности, накоплению творческого потенциала от общения с произведениями искусств.

Ход занятия:

Муз. работник. Рано утром мы проснулись, солнцу дружно улыбнулись, улыбнулись и сказали, просыпайся солнце с нами.

Упражнение: «Здравствуйте»

Муз. работник. В лес пойдем мы на прогулку, нужно нам закрыть глаза. Сделать два больших прыжка, руки протянуть вперед. А затем наоборот, чтоб в лесу нам очутиться, надо всем нам покружиться. Вот так чудо из чудес , мы попали с вами в лес. Птицы весело щебечут, только их не перечесть, рады птицы нашей встрече, будут с нами песни петь. (Пение птиц).

Муз. работник. Дружно по лесу пойдем, дружно пляску заведем.

Танец «Погуляем».

Муз. работник. Остановимся , споем песенку.

Песня «Весна».

Муз. работник. Кто-то под кустом сидит, на весь лес пыхтит? (Ёжик). Ежик , выходи, себя детям покажи. (Слушание «Ёжик»-Д. Кабалевский.)

Муз. работник. Посмотрите, на полянке распускаются цветы.

«Вальс цветов»

Воспитатель. Ребята, посмотрите какой цветок. Он распускается весной, называется ландыш. Как

пахнет хорошо, сейчас мы его с вами нарисуем.

Физкультминутка.

Говорит цветку цветок:

Поднимай-ка свой листок.

Выйди на дорожку

Да притопни ножкой.

Да головкой покачай

Утром солнышко встречай.

Стебель наклони слегка-

Вот зарядка для цветка.

А теперь росой умойся,

Отряхнись и успокойся.

Наконец готовы все

День встречать во всей красе.

Работа над рисунком.

Воспитатель. Давайте сядем за столы и нарисуем весенние цветы(ландыши).

Воспитатель. Берем в правую руку ватную палочку, макаем ее в белую краску. Рисуем цветочки, тык-тык-тык. (Воспитатель напоминает детям технику рисования, последовательность работы, оказывает помощь).

Воспитатель. Молодцы ребята, красивые  цветы у вас получились.

Чтоб в саду нам очутиться, надо дружно покружиться. Каждый будет очень рад, попасть снова в детский сад. Мы на месте, все в порядке, прогулка закончилась, ребятки.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_integrirovannogo_zanyatiya.doc32.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного развлечения

С детьми первой младшей группы «Весенняя прогулка»

(музыка, изобразительная деятельность)

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

#1054;бразовательная:

-продолжать расширять знания детей о весенних изменениях в природе, о лесных обитателях,

формируя у них устойчивый интерес к познанию.

#1056;азвивающая:

-развивать у детей музыкальный слух, формировать музыкальное мышление, музыкальную память. Способствовать развитию навыков в изобразительной деятельности, накоплению творческого потенциала от общения с произведениями искусств.

Ход занятия:

Муз. работник. Рано утром мы проснулись, солнцу дружно улыбнулись, улыбнулись и сказали, просыпайся солнце с нами.

Упражнение: «Здравствуйте»

Муз. работник. В лес пойдем мы на прогулку, нужно нам закрыть глаза. Сделать два больших прыжка, руки протянуть вперед. А затем наоборот, чтоб в лесу нам очутиться, надо всем нам покружиться. Вот так чудо из чудес , мы попали с вами в лес. Птицы весело щебечут, только их не перечесть, рады птицы нашей встрече, будут с нами песни петь. (Пение птиц).

Муз. работник. Дружно по лесу пойдем, дружно пляску заведем.

Танец «Погуляем».

Муз. работник. Остановимся , споем песенку.

Песня «Весна».

Муз. работник. Кто-то под кустом сидит, на весь лес пыхтит? (Ёжик). Ежик , выходи, себя детям покажи. (Слушание «Ёжик»-Д. Кабалевский.)

Муз. работник. Посмотрите, на полянке распускаются цветы.

«Вальс цветов»

Воспитатель. Ребята, посмотрите какой цветок. Он распускается весной, называется ландыш. Как

пахнет хорошо, сейчас мы его с вами нарисуем.

Физкультминутка.

Говорит цветку цветок:

Поднимай-ка свой листок.

Выйди на дорожку

Да притопни ножкой.

Да головкой покачай

Утром солнышко встречай.

Стебель наклони слегка-

Вот зарядка для цветка.

А теперь росой умойся,

Отряхнись и успокойся.

Наконец готовы все

День встречать во всей красе.

Работа над рисунком.

Воспитатель. Давайте сядем за столы и нарисуем весенние цветы(ландыши).

Воспитатель. Берем в правую руку ватную палочку, макаем ее в белую краску. Рисуем цветочки, тык-тык-тык. (Воспитатель напоминает детям технику рисования, последовательность работы, оказывает помощь).

Воспитатель. Молодцы ребята, красивые цветы у вас получились.

Чтоб в саду нам очутиться, надо дружно покружиться. Каждый будет очень рад, попасть снова в детский сад. Мы на месте, все в порядке, прогулка закончилась, ребятки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы "Домик для золотой рыбки"

Данное занятие построено на принципе интеграции с учетом следующих образовательных областей: "Познание", "Художественное творчество", "Социализация", "Безопасность", "Чтение художественной литературы"...

Конспект музыкального развлечения с детьми первой младшей группе «Магазин игрушек».

в комплексно тематическом планировании мы проходили тему "Игрушки" и итоговым мероприятием был музыкальный досуг....

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы 2-3 лет «В гостях у сказки «Маша и медведь»

- развивать речь детей, обогащать словарный запас, учить отвечать на вопросы;- напомнить детям русскую народную сказку «Маша и медведь» c помощью ИКТ.-  прививая им интерес к драматизации;- ...

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы тема: «Угощение для зайчика»

Конспект интегрированного занятия с детьмипервой младшей группы тема:«Угощение для зайчика»  Цель: Закрепить знание о зайце.Задачи: 1.     Развивать наблюдение у детей, з...

Конспект итогового занятия для детей первой младшей группы «Весенняя прогулка»

Ø Цель занятия: активизация познавательной и речевой деятельности детей.Ø Задачи:Ø закрепить знания о весне;Ø закрепить знания о цвете;Ø уточнить понятия: один – много, широкий – узкий;раз...

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы «В поисках Солнышка»

Сформирование у детей элементарных представлений о природе, привлечение детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности....