Конспект интегрированного развлечения С детьми первой младшей группы «Весенняя прогулка» (музыка, изобразительная деятельность)
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость.
Задачи:
1.Образовательная:
-продолжать расширять знания детей о весенних изменениях в природе, о лесных обитателях,
формируя у них устойчивый интерес к познанию.
2.Развивающая:
-развивать у детей музыкальный слух, формировать музыкальное мышление, музыкальную память. Способствовать развитию навыков в изобразительной деятельности, накоплению творческого потенциала от общения с произведениями искусств.
Ход занятия:
Муз. работник. Рано утром мы проснулись, солнцу дружно улыбнулись, улыбнулись и сказали, просыпайся солнце с нами.
Упражнение: «Здравствуйте»
Муз. работник. В лес пойдем мы на прогулку, нужно нам закрыть глаза. Сделать два больших прыжка, руки протянуть вперед. А затем наоборот, чтоб в лесу нам очутиться, надо всем нам покружиться. Вот так чудо из чудес , мы попали с вами в лес. Птицы весело щебечут, только их не перечесть, рады птицы нашей встрече, будут с нами песни петь. (Пение птиц).
Муз. работник. Дружно по лесу пойдем, дружно пляску заведем.
Танец «Погуляем».
Муз. работник. Остановимся , споем песенку.
Песня «Весна».
Муз. работник. Кто-то под кустом сидит, на весь лес пыхтит? (Ёжик). Ежик , выходи, себя детям покажи. (Слушание «Ёжик»-Д. Кабалевский.)
Муз. работник. Посмотрите, на полянке распускаются цветы.
«Вальс цветов»
Воспитатель. Ребята, посмотрите какой цветок. Он распускается весной, называется ландыш. Как
пахнет хорошо, сейчас мы его с вами нарисуем.
Физкультминутка.
Говорит цветку цветок:
Поднимай-ка свой листок.
Выйди на дорожку
Да притопни ножкой.
Да головкой покачай
Утром солнышко встречай.
Стебель наклони слегка-
Вот зарядка для цветка.
А теперь росой умойся,
Отряхнись и успокойся.
Наконец готовы все
День встречать во всей красе.
Работа над рисунком.
Воспитатель. Давайте сядем за столы и нарисуем весенние цветы(ландыши).
Воспитатель. Берем в правую руку ватную палочку, макаем ее в белую краску. Рисуем цветочки, тык-тык-тык. (Воспитатель напоминает детям технику рисования, последовательность работы, оказывает помощь).
Воспитатель. Молодцы ребята, красивые цветы у вас получились.
Чтоб в саду нам очутиться, надо дружно покружиться. Каждый будет очень рад, попасть снова в детский сад. Мы на месте, все в порядке, прогулка закончилась, ребятки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya.doc | 32.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного развлечения
С детьми первой младшей группы «Весенняя прогулка»
(музыка, изобразительная деятельность)
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость.
Задачи:
#1054;бразовательная:
-продолжать расширять знания детей о весенних изменениях в природе, о лесных обитателях,
формируя у них устойчивый интерес к познанию.
#1056;азвивающая:
-развивать у детей музыкальный слух, формировать музыкальное мышление, музыкальную память. Способствовать развитию навыков в изобразительной деятельности, накоплению творческого потенциала от общения с произведениями искусств.
Ход занятия:
Муз. работник. Рано утром мы проснулись, солнцу дружно улыбнулись, улыбнулись и сказали, просыпайся солнце с нами.
Упражнение: «Здравствуйте»
Муз. работник. В лес пойдем мы на прогулку, нужно нам закрыть глаза. Сделать два больших прыжка, руки протянуть вперед. А затем наоборот, чтоб в лесу нам очутиться, надо всем нам покружиться. Вот так чудо из чудес , мы попали с вами в лес. Птицы весело щебечут, только их не перечесть, рады птицы нашей встрече, будут с нами песни петь. (Пение птиц).
Муз. работник. Дружно по лесу пойдем, дружно пляску заведем.
Танец «Погуляем».
Муз. работник. Остановимся , споем песенку.
Песня «Весна».
Муз. работник. Кто-то под кустом сидит, на весь лес пыхтит? (Ёжик). Ежик , выходи, себя детям покажи. (Слушание «Ёжик»-Д. Кабалевский.)
Муз. работник. Посмотрите, на полянке распускаются цветы.
«Вальс цветов»
Воспитатель. Ребята, посмотрите какой цветок. Он распускается весной, называется ландыш. Как
пахнет хорошо, сейчас мы его с вами нарисуем.
Физкультминутка.
Говорит цветку цветок:
Поднимай-ка свой листок.
Выйди на дорожку
Да притопни ножкой.
Да головкой покачай
Утром солнышко встречай.
Стебель наклони слегка-
Вот зарядка для цветка.
А теперь росой умойся,
Отряхнись и успокойся.
Наконец готовы все
День встречать во всей красе.
Работа над рисунком.
Воспитатель. Давайте сядем за столы и нарисуем весенние цветы(ландыши).
Воспитатель. Берем в правую руку ватную палочку, макаем ее в белую краску. Рисуем цветочки, тык-тык-тык. (Воспитатель напоминает детям технику рисования, последовательность работы, оказывает помощь).
Воспитатель. Молодцы ребята, красивые цветы у вас получились.
Чтоб в саду нам очутиться, надо дружно покружиться. Каждый будет очень рад, попасть снова в детский сад. Мы на месте, все в порядке, прогулка закончилась, ребятки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы "Домик для золотой рыбки"
Данное занятие построено на принципе интеграции с учетом следующих образовательных областей: "Познание", "Художественное творчество", "Социализация", "Безопасность", "Чтение художественной литературы"...
Конспект музыкального развлечения с детьми первой младшей группе «Магазин игрушек».
в комплексно тематическом планировании мы проходили тему "Игрушки" и итоговым мероприятием был музыкальный досуг....
Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы 2-3 лет «В гостях у сказки «Маша и медведь»
- развивать речь детей, обогащать словарный запас, учить отвечать на вопросы;- напомнить детям русскую народную сказку «Маша и медведь» c помощью ИКТ.- прививая им интерес к драматизации;- ...
Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы тема: «Угощение для зайчика»
Конспект интегрированного занятия с детьмипервой младшей группы тема:«Угощение для зайчика» Цель: Закрепить знание о зайце.Задачи: 1. Развивать наблюдение у детей, з...
Конспект итогового занятия для детей первой младшей группы «Весенняя прогулка»
Ø Цель занятия: активизация познавательной и речевой деятельности детей.Ø Задачи:Ø закрепить знания о весне;Ø закрепить знания о цвете;Ø уточнить понятия: один – много, широкий – узкий;раз...
Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы «В поисках Солнышка»
Сформирование у детей элементарных представлений о природе, привлечение детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности....