Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группе на тему: «Развиваемся в игре»
план-конспект занятия (младшая группа)

Кузьменко И.Н.

Развиваемся в игре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_v_1_ml.gr_.docx18.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  дошкольное  образовательное  учреждение

«Детский  сад  общеразвивающего  вида  с  приоритетным  осуществлением

      познавательно-речевого  развития  воспитанников № 25 «Солнышко»  

                             села  Покойного  Буденновского  района»

                                                

                                                                        УТВЕРЖДАЮ:

                                                                  Заведующий МДОУ Д/с №25

                                                                «Солнышко» с. Покойного

                                                                ________Г.В. Овчаренко

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группе на тему:

«Развиваемся в игре»

                                                 

                                         Воспитатель:

Кузьменко Иллона Николаевна

Цель: Показать формы работы с детьми младшего возраста.

Задачи:

  • Развивать двигательную активность детей;
  • Развивать речь детей;
  • Учить выполнять движения в соответствие с текстом;
  • Закреплять знания геометрических фигур, круг и треугольник;
  • Закреплять знания о животных леса: лиса, заяц, медведь, еж.
  • Развивать внимание, память, мышление детей.

Оборудование: Игрушка «Зайчик», 2-е корзины (на одной из которых нарисован треугольник, на другой, круг), яблочки и морковки; 2-е спортивные дорожки с нарисованными следами на ней; игрушка «белка»; Д/И «Кто за кустиком сидит?», указка, мольберт, магниты.

Ход занятия

Придумано кем-то просто и мудро, при встрече здороваться – «Доброе утро». (На экране слайд №1 «Детский сад»)

Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними и друг с другом.

Давайте порадуемся солнцу и птицам, (руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
 (улыбаясь протянуть руки вперед)
И всем, кто живет на этой планете
 (развести руки в стороны)
«Доброе утро» - скажем мы вместе,
«Доброе утро» - маме и папе,
«Доброе утро» - останется с нами.
 (Хлопать в ладоши).

Воспитатель: Вот мы и поздоровались с гостями и друг с другом. Ой, посмотрите, как у нас в зале стало светло. Это Солнышко к нам заглянуло.

Воспитатель обращает внимание детей на экран (слайд №2 «Солнышко»)

Давайте помашем ему руками.

Воспитатель: А какое солнышко у нас?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, Солнце у нас яркое, теплое, светлое.

А какого оно цвета?

Ответы детей:

Воспитатель: По цвету оно желтое. А по форме какое солнце?

Ответ детей:

Воспитатель: Ребята, Солнышко нас приглашает в путешествие в лес. И пойти я туда предлагаю по тропинке. Давайте встанем друг за другом и покажем, как мы умеем шагать.

Шагают наши ножки,
Топ-топ-топ,
По ровненькой дорожке,
Топ-топ-топ,
Через лужу прыг,
Через ямку скок,
Шли, шли и в лес пришли.

(Слайд №3 «Лес»)

На полянке сидит Зайчик.

Воспитатель: Кто это у нас тут сидит посмотрите. (Дать потрогать зайку)

Ребята, а зайка какой?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, мягкий, пушистый, по цвету серый. По размеру маленький.

Воспитатель подносит зайчика к уху, имитируя то что зайчик что-то ему шепчет.

Мне зайка сказал, что он был в гостях и его там угостили. Он нес корзинки с угощениями, споткнулся и все рассыпал, и не может их собрать.
Зайчик, ты не расстраивайся, мы с ребятами поможем тебе.

Ребята, мы же поможем зайке?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте посмотрим внимательно на корзинки зайки, и расскажем, что на них нарисовано?

Воспитатель берет корзинку с треугольником, и спрашивает детей, какая это фигура?

Ответы детей:

Воспитатель: Какие угощения похожи на треугольник?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, морковка. А это значит, что в эту корзинку мы соберем морковку.

Воспитатель берет вторую корзину с кругом.

Воспитатель: Посмотрите, а что на этой корзинке нарисовано?

Ответы детей:

Воспитатель: Какие угощения похожи на круг?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, ребята, яблочки. А это значит яблочки мы положим в корзинку с кругом.

Вот какие мы молодцы, помогли зайчику собрать все угощения! Давайте с ним попрощаемся и отправимся дальше.

Воспитатель: Смотрите какая перед нами лежит дорожка, (перед детьми лежат спортивная дорожка с нарисованными на ней следами).

Давайте по ней переправимся к другой полянке.

Дети с воспитателем переходят на другую полянку.

Воспитатель: Вот и оказались мы на другой полянке. Смотрите, кто тут сидит? (воспитатель показывает игрушку белки).

Какая белочка?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, белочка рыжая по цвету, пушистая.

Белочка предлагает нам поиграть.

Звучит музыка: «Лесная зарядка»

Воспитатель: Вот наше настроение поднялось, давайте белочке скажем спасибо за зарядку и отправимся дальше!

Встаем за мной в колонну и идем дальше (дети друг за другом проходят по спортивной дорожке, на которой нарисованы ножки).

Воспитатель: Смотрите, а тут кто-то прячется,

Д/И: «Кто за кустиком сидит?»

Раз, два, три, четыре, пять
Я иду тебя искать!

Посмотрите дети кто спрятался за этим кустиком? (Воспитатель показывает на кустик, за которым сидит лиса)

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, лиса. А как вы догадались?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Действие проводится со всеми картинками по очереди.

Вот мы и отгадали, кто играл с нами впрятки.

И на этом наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться в детский сад!

Давайте встанем друг за другом.

Шагают наши ножки,
Топ-топ-топ,
По ровненькой дорожке,
Топ-топ-топ,
Через лужу прыг,
Через ямку скок,
Шли, шли и в детский сад пришли.

(Слайд №4 «Детский сад»)

Воспитатель: Вот и вернулись мы в детский сад.

Ребята, скажите где мы сегодня были и что нам запомнилось больше всего?

Воспитатель выслушивает ответы детей. Подводит итоги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы "Домик для золотой рыбки"

Данное занятие построено на принципе интеграции с учетом следующих образовательных областей: "Познание", "Художественное творчество", "Социализация", "Безопасность", "Чтение художественной литературы"...

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы на тему "Два гуся!"

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы по развитию элементарных математических представлений и развитию речи. Составлен в игровой форме. Соответствует нормам и тербованиям Ф...

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы на тему "Прокати, лошадка!"

Конспект НОД в первой младшей группе по теме "Прокати, лошадка!". Он предназначен для детей первой младшей группы, составлен в соответствии с требованиями ФГОС, соблюдается интеграция образовательных ...

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы 2-3 лет «В гостях у сказки «Маша и медведь»

- развивать речь детей, обогащать словарный запас, учить отвечать на вопросы;- напомнить детям русскую народную сказку «Маша и медведь» c помощью ИКТ.-  прививая им интерес к драматизации;- ...

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы тема: «Угощение для зайчика»

Конспект интегрированного занятия с детьмипервой младшей группы тема:«Угощение для зайчика»  Цель: Закрепить знание о зайце.Задачи: 1.     Развивать наблюдение у детей, з...

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы «В поисках Солнышка»

Сформирование у детей элементарных представлений о природе, привлечение детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности....

Конспект интегрированного занятия с детьми 1 младшей группы на тему: "Развиваемся в игре".

1.Игра приветствие "Доброе утро".2.Беседа о солнышке3.Презентация :"Обитатели леса"4.Д/и : "Кто куда спрятался"...