Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы тема: «Угощение для зайчика»
материал по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект интегрированного занятия с детьми
первой младшей группы тема:
«Угощение для зайчика»
Цель: Закрепить знание о зайце.
Задачи:
1. Развивать наблюдение у детей, зрительное восприятие окружающей действительности.
2. Уточнить представление о зайце, его внешнем виде и частей тела.
3. Обогащение и активизация словарного запаса
4. Развивать двигательные навыки детей под музыку согласно текста.
5. Закреплять умение лепить из пластилина морковь.
6. Прививать бережное отношение к окружающему миру.
7. Создать эмоциональный положительный отклик у детей от встречи с игрушечным зайцем.
Оборудование:
Игрушечный заяц, корзинка с морковкой, пластилин, значки с эмблемой зайца
Методические приемы:
1. Чтение потешки (стиха) о зайце
2. Словесно- дидактическая игра «Что и где у зайки?».
3. Физкультминутка «Заинька»
4. Лепка морковки для зайчика
5. Подвижная игра с сопровождением музыки «На лесной лужайке»
Предварительная работа:
1. Разучивание игр.
2. Чтение потешек, стихотворений и сказок о зайце.
3. Знакомство с зайцем (где живет, что ест, кого боится, его части тела).
4. Разучивание вежливых слов.
Ожидаемый результат: изготовление для зайца морковки из пластилина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_s_detmi_1_ml._gruppy.docx | 24.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1
171470, Тверская область, п.г.т. Кесова Гора, ул. Советская д.7
Воспитатель: Орлова В.С.
Конспект интегрированного занятия с детьми
первой младшей группы тема:
«Угощение для зайчика»
Цель: Закрепить знание о зайце.
Задачи:
- Развивать наблюдение у детей, зрительное восприятие окружающей действительности.
- Уточнить представление о зайце, его внешнем виде и частей тела.
- Обогащение и активизация словарного запаса
- Развивать двигательные навыки детей под музыку согласно текста.
- Закреплять умение лепить из пластилина морковь.
- Прививать бережное отношение к окружающему миру.
- Создать эмоциональный положительный отклик у детей от встречи с игрушечным зайцем.
Оборудование:
Игрушечный заяц, корзинка с морковкой, пластилин, значки с эмблемой зайца
Методические приемы:
- Чтение потешки (стиха) о зайце
- Словесно- дидактическая игра «Что и где у зайки?».
- Физкультминутка «Заинька»
- Лепка морковки для зайчика
- Подвижная игра с сопровождением музыки «На лесной лужайке»
Предварительная работа:
- Разучивание игр.
- Чтение потешек, стихотворений и сказок о зайце.
- Знакомство с зайцем (где живет, что ест, кого боится, его части тела).
- Разучивание вежливых слов.
Ожидаемый результат: изготовление для зайца морковки из пластилина.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки, посмотрите в окно – какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: Правильно, зима. Скажите на улице холодно?
Дети: Да
Воспитатель: Ой! Слышите кто-то к нам стучится в дверь. Интересно кто это к нам в гости просится? (открывается дверь и воспитатель берет игрушечного зайку) Дети! Посмотрите! Вы узнаете, кто это?
Дети: Да, зайчик.
Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся.
Дети: (Приветствуют зайчика).
Воспитатель: (Читает стихотворение и одновременно дает каждому ребенку потрогать зайку.)
Зайка, ты зайка,
Маленький зайка,
Длинные ушки,
Быстрые ножки.
Зайка, ты зайка,
Зайка плутишка,
Деток боишься,
Зайка - трусишка.
Воспитатель: Ребятки вы все познакомились с зайчиком, а сейчас давайте поиграем. Я буду вас спрашивать «Что и где у зайки?», а вы мне отвечать.
Игра: «Что и где у зайки?»
Ну-ка, отвечайте-ка,
Что и где у зайки?
Где у зайки голова?
Вот у зайки голова!
Где у зайки ушки?
Вот у зайки ушки!
Где у зайки усики?
Вот у зайки усики!
Где у зайки хвостик?
Вот у зайки хвостик!
Где у зайки спинка?
Вот у зайки спинка!
Где у зайки брюшко?
Вот у зайки брюшко!
Ну-ка, сосчитайте-ка,
Сколько лап у зайки?
Одна, две, три, четыре...
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте сделаем разминку, а заинька пусть на нас посмотрит, какие мы шустренькие и как мы можем превратится в маленьких зайчиков ( надеть на каждого ребенка значок с эмблемой зайца).
Физкультминутка «Заинька»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так –
Он ушами шевелит.
Зайкам холодно зимой сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так –
Надо лапочки погреть.
Зайкам холодно стоять,
Надо зайкам поскакать.
Вот так, вот так –
Надо зайкам поскакать.
Воспитатель: Умницы! Как хорошо вы играете! Зайке тоже понравилось, как вы играете. Ребята посмотрите внимательно какие у нашего зайчика ушки – длинные, а хвостик какой - короткий. Что умеет делать зайчик?
Дети: Прыгать, бегать, скакать.
Воспитатель: А где живет зайка?
Дети: В лесу.
Воспитатель: А как бегает зайка?
Дети: Быстро.
Воспитатель: А кого в лесу зайка боится?
Дети: Волка, лису.
Воспитатель: Вот поэтому он так быстро бегает, что бы волк и лиса не поймали зайку. Ребятки, а кто знает, что любит кушать зайка?
Дети: Морковку.
Воспитатель: Конечно зайчик любит погрызть морковку, а давайте нашему зайчику сделаем угощение – слепим ему морковку.
А теперь посмотрите, как нужно лепить морковку. Берем кусочек пластилина и раскатываем его между ладонями прямыми движениями. Посмотрите, как у меня ладошки двигаются, вперед-назад. Давайте вместе покажем зайчику (вперед-назад). У нас получился столбик. Ребята, а у морковки один кончик острый, поэтому пальчиками вытягиваем с одной стороны. У нашей морковки будет острый кончик. А теперь, каждый из вас слепит для зайчика морковку. А зайчик посмотрит, как вы их будете лепить.
Дети, приступайте к лепке.
Воспитатель: Ребята, теперь подходите и кладите свое угощение на тарелочки перед зайчиком. Посмотрите, какой зайчик веселый, говорит вам «Огромное спасибо, ребятки!» А что вы ему ответите?
Дети: Пожалуйста, приятного аппетита, кушай на здоровье.
Воспитатель: Какие вы у меня молодцы, такие вежливые. Ребятки, кого боится зайка?
Дети: Волка и лису.
Воспитатель: А давайте поиграем в игру «На лесной лужайке», покажем нашему зайчику как нужно убегать от лисички?
Дети: Да, давайте.
Музыкальная игра «на лесной лужайке»
Воспитатель: Смотрите ребятки, как осмелел наш зайка. Что – то мне зайка хочет сказать. Он говорит, что ему пора домой. Скоро на улице станет темно и его будет искать мама. Давайте ему помашем рукой и скажем до свидания.
Дети: до свидания, приходи к нам еще.
Воспитатель: Ребятки пока я зайчика провожала, он вспомнил, что принес вам гостинцы из леса, и вот он просил меня угостить вас, вы ему очень понравились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие в первой младшей группе. Тема: «Угощения для птичек»
Занятие для детей первой младшей группы. Дать детям знания об окружающем мире, о птицах, о необходимости заботиться о птицах зимой....
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе"В гости к зайчику"
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе"В гости к зайчику"Воспитатель:Богданова Ю.О.Программное содержание:Закрепить знания и умения детей по математике,развитию речи и познаательному ра...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему « Друзья для зайчика».
Формирование умения у детей рисовать способом «тычка» жесткой кистью по контуру....
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе: "В гости к зайчику".
1.Сюрпризный момент.2.Совершенствование умений и навыков.3.Д/и: "Кто живет в лесу"4.П/и: "Солнечные зайчики"....
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе: Тема: «Угощение для птиц».
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе:Тема: «Угощение для птиц»....
Интегрированное занятие во второй младшей группе "На помощь к зайчику!"
Здоровье ребенка превыше всего,Богатство земли не заменит его. Здоровье не купишь, никто не продаст, ...
Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе "В гости к зайчику"
quot;В гости к зайчику"...