Примерное календарное планирование в группе компенсирующей направленности для детей 4-7 лет
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Представлен план работы с детьми (календарный) на ноябрь месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend_23-24_noyabr.docx | 125.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план работы (НОЯБРЬ)
Дата: 1ноября,среда Тема недели «Игрушки»
Проект месяца: Сундучок семейных игр
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни Ситуация –общения «Наше полотенце» (КГН) | Д\и «Послушай – угадай». | Беседы-ситуации «Закончи» (Ушакова 94) | Д\и «Что делают в домике» | Утренняя зарядка в группе Гимнастика для глаз | «Цветик-Семицветик» Задание « Спокойная картина»( Куражева,5-6,53) | Индивид.работа по соц.-комм.разв.-самост.одеваться-раздеваться |
занятия | Художественное творчество-лепка«Игрушки»(интернет-ресурсы) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: собрать веточки | Наблюдение за освещенностью дня( 79) | Стихи,загадки об осени(79) Д\и «Найди пару» | Поем песни об осени | П\и « Стоп» Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Упражнение «Медвежата в берлоге»(Куражева 5-6, 54) | Индив.раб по речев.разв.-пересказ рассказа об игрушках |
2 половина дня | Беседа «Как поднять другу настроение» ( реб.и общ.) Сказка о КГН«Мышонок и зубная фея» (КГН) | Д\и«Найди дорожку к домику». Конструирование«Бумажные игрушки»( совместно с воспитателем) | «Кто что умеет делать»(Ушакова 89) Пальч.гимн. «Петушок» (Маханева 83) | Рисуем по точкам, по штриховкам игрушки | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Беседа по ЗОЖ «Закаливание» | «Цветик-Семицветик» Упр»Спокойные игрушки» (Кобзева 5-6, 56) | Индивид.раб. по познав.разв.-«Узнать на ощупь»(«Чудесный мешочек») |
Амппл.предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить дидактические картинки по теме | Подготовить атрибуты к играм | Подготовить песни об осени | Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты | Атрибуты к игре «Чудесный мешочек» | ||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Задание на дом: «Неразлучные друзья взрослые и дети.Труд сближает» (КГН) | «Наши помощники дома»(Совместное рисование приборов-помощников) (ОБЖ) |
Дата: 2 ноября,четверг Тема недели «Игрушки»
Проект месяца: Сундучок семейных игр
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы за растениями уголка природы Беседа «Для чего нужны считалки» ( реб.и общ.) | Рассматривание игрушек ,беседа | Упражнение «Путешествие Буратино»(Ушакова 75) | Д\и «Собери матрёшку» | Утренняя зарядка в группе | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимн. «Спокойные цветки» (Куражева5-6, 55) | Индивид.работа по познав.разв.-«Узнать на ощупь»(«Чудесный мешочек») |
занятия | Познавательное развитие ( поплану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: найти и собрать коричневые листочки от березы | Наблюдение за первыми заморозками( 80) | Д\и « Похож-не похож»(80) | Худож.слово : стихи,поговорки | П\и «казаки-разбойники» Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Упр»Спокойные игрушки» (Кобзева 5-6, 56) | Индив.раб по речев.разв.-пересказ рассказа об игрушках |
2 половина дня | Д\и «Моя семья» ( реб.и общ.) «Сказки-безопаски» (ОБЖ) | С помощью мнемотаблицы учимся вести рассказ о свойствах и применениях игрушек | «Бывает-не бывает»(Ушакова 120) Чтение худ.лит. А.Барто «Игрушки» | Тв.мастерская-Пирамидка.(аппликация) ( интернет ресурс) | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) | «Цветик-Семицветик» Задание « Спокойная картина»( Куражева,5-6,53) | Индивид.раб. по соц.-комм.разв.-самост.одеваться-раздеваться |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подобрать игры | Изготовить схему-алгоритм (мнемотаблицу) «Рассказ об игрушке» | Подготовить все нужное для аппликации | Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты | Атрибуты к игре «Чудесный мешочек» | ||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Задание для совместного труда«Неразлучные друзья взрослые и дети.Труд сближает» (КГН) |
Дата: 3 ноября,пятница Тема недели «Игрушки»
Проект месяца: Сундучок семейных игр
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за цветом листьев у разных комнатных растений ( замечать оттенки) «Мой дружок-носовой платок»(КГН) | Д\и«Кто такой?» | «Расскажи о своей игрушке» | Рисуем по воздуху игрушки(«Волшебная кисточка») | Утренняя зарядка в группе Д\и «Здоровье» | «Цветик-Семицветик» Упражнение «Спокойствие»(Куражева 5-6,54) | Индивид.работа по познав.разв.-«Узнать на ощупь»(«Чудесный мешочек») |
занятия | Приобщение к худож.литературе (по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: собрать листья и веточки | Наблюдение за изменениями температуры воздуха(81) | Д\и « Природа и человек» ( 81) Худож.слово ( 81) | Нарисовать палочкой листок | П\и « Зайцы и волк»(81) «картошка» (82) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Упражнение «Медвежата в берлоге»(Куражева 5-6, 54) | Индив.раб по речев.разв.-пересказ рассказа об игрушках |
2 половина дня | Экскурсии по кабинетам детского сада ( столовая и прачечная) ( реб.и общ.) Викторина-развлечение «Ступенька общения» (реб.и общ.) |
Д\и «Половинки» Конструирование:Строим мебель для куклы из лего(совместно с воспитателем) | Готовим руку к письму «Дорисовать недостающие детали игрушек» | Тв.мастерская (лепка) «Мой веселый звонкий мяч» | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Гимнастика для глаз | «Цветик-Семицветик» Упр»Спокойные игрушки» (Кобзева 5-6, 56) | Индивид.раб. по соц.-комм.разв.-самост.одеваться-раздеваться |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить игры | Подготовить картинки для рисования с недостающими деталями | Подготовить пластилин,дощечки,стеки | Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты | |||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Папка-передвижка «День народного единства» | Подготовить фотографии ко «Дню Варенья» ( 5 ноября) |
Дата: 7 ноября,вторник Тема недели «Поздняя осень»
Проект месяца: Сундучок семейных игр
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д) Беседа«Деревья Оренбуржья ( реб.и общ.) | Беседа «Поздняя осень» Физминутка «Дом под крышей голубой»( Вострухина -159) | Логор.загадки об осени(Козырева) | Игры-штриховки «Осенние листочки» | Утренняя зарядка в группе Игры с массажными мячами | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимн. «Спокойные цветки» (Куражева5-6, 55) | Индивид.работа по речев.разв.- найди, где сказка, а где стих |
занятия | Познавательное развитие ( по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: собрать веточки | Наблюдение за птицами вблизи жилья | Стихи, приметы, загадки(84) Д\и « Третий лишний» | Имитировать полет птиц | П\и «Стайка»( 84) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Упр»Спокойные игрушки» (Кобзева 5-6, 56) | Индив.раб по речев.разв.- найди, где сказка, а где стих |
2 половина дня | «Потешки от Пилюлькина» (КГН) Ситуация общения «Нужны ли рисунки в книгах» ( реб.и общ.) | Д\и «Послушай – угадай».
«Земля-наш общий дом»( Вострухина -157) | Штриховка « Флаг России» Д\и « В мире слов.Маленький и большой» | Игры на барабане | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Беседа по ЗОЖ «Части тела» | «Цветик-Семицветик» Упражнение «Медвежата в берлоге»(Куражева 5-6, 54) | Индивид.раб. по позн.разв. –«Установи последовательность сезонных изменений»(картинки) |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить картинки по теме «Поздняя осень» | Подготовить штриховки | Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты | ||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Индивидуальные консультации с родителями |
Дата: 8 ноября,среда Тема недели «Поздняя осень»
Проект месяца: Сундучок семейных игр
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни Ситуация –общения «Наше полотенце» (КГН) | Рассматривание картинок «Поздняя осень» | Логоритмические упражнения «Осень» | Танцевальная импровизация под спокойную музыку с лентами | Утренняя зарядка в группе Гимнастика для глаз | «Цветик-Семицветик» Задание « Спокойная картина»( Куражева,5-6,53) | Индивид.работа по позн.разв. –«Установи последовательность сезонных изменений»(картинки) |
занятия | Художественное творчество-«Поздняя осень» «Золотые березы (аппликация) ( Леонова 208) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: наведем чистоту на участке | Наблюдение за тенью от солнца(85), за небом (86) | Д\и «Наоборот» Загадки,стихи (84) | Театрализация по стихам | П\и «Повар» Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Упражнение «Спокойствие»(Куражева 5-6,54) | Индив.раб по речев.разв.- найди, где сказка, а где стих |
2 половина дня | Ситуация общения«Как быть хорошим другом» ( реб.и общ.) |
Конструирование-платье для осени из бумаги ( совместно с воспитателем) | Д\и «Одень малыша на прогулку осенью» | Д\и «Петушок, курочка, цыпленок» | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Игры с массажными мячами | «Цветик-Семицветик» Упр»Спокойные игрушки» (Кобзева 5-6, 56) | Индивид.раб. по соц.-комм.разв.-самост.одеваться-раздеваться |
Амплиф.предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить логоритмические упражнения | Подготовить музыкудля танца с лентами | Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты | ||||
Взаимод. с семьями, социальными партнерами | Индивидуальные консультации с родителями |
Дата: 9 ноября,четверг Тема недели «Поздняя осень»
Проект месяца: Сундучок семейных игр
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы за растениями уголка природы КГН « Полотенце нам поможет» | Просмотр вернисажа «Поздняя осень» | «Бывает-не бывает»(Ушакова 120) | Готовим листы для рисования (готовим фон) | Д\и «Здоровье»Утренняя зарядка в группе Дыхательная гимнастика | «Цветик-Семицветик» Упражнение «Медвежата в берлоге»(Куражева 5-6, 54) | Индивид.работа по познав.разв.-«Узнать на ощупь»(«Чудесный мешочек») |
занятия | Познавательное развитие ( поплану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: покормить птиц | Рассматривание деревьев и кустарников(89) | Стихи,загадки, пословицы | Театрализация и имитация движений по подвижной игре ( мыши и кошка) | П\и «Мыши в кладовой»( 91) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимн. «Спокойные цветки» (Куражева5-6, 55) | Индив.раб по речев.разв.-пересказ рассказа об осени |
2 половина дня | Сказка о дружбе В.Сутеев «Под грибом» ( реб.и общ.) Ситуация общения «Нужны ли рисунки в книгах» ( реб.и общ.) |
Д\и«Найди дорожку к домику». | Чтение стихов об осени. Рассматривание книги «Времена года»( к проекту «Сундучок семейных игр») | Тв.мастерская(рисование)-«Поздняя осень» | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) | «Цветик-Семицветик» Упр»Спокойные игрушки» (Кобзева 5-6, 56) | Индивид.раб. по физич.разв.- дыхательные тренажеры |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить видеопрезентацию «Вернисаж осени» | Подготовить стихи об осени | Подготовить атрибуты к рисованию | Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты | |||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Изготовление тренажеров для развития моторики рук совместно с семьями |
Дата: 10 ноября,пятница Тема недели «Поздняя осень»
Проект месяца: Сундучок семейных игр
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за цветом листьев у разных комнатных растений ( замечать оттенки) | Д\и «Одень малыша на прогулку» | Чтение худож.слова изкниги Козыревой | Утренняя зарядка в группе | «Цветик-Семицветик» Упражнение «Медвежата в берлоге»(Куражева 5-6, 54) | Индивид.работа по познав.разв.-«Узнать на ощупь»(«Чудесный мешочек») | |
занятия | Приобщение к худож.литературе (по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд : подмести первый снежок | Наблюдение за тучами( 87) | Приметы,поговорки, стихи(88) | Театрализация : солнышко и тучки | П\и « Пустое место» ( (88) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимн. «Спокойные цветки» (Куражева5-6, 55) | Индив.раб по физич.разв.-прыжки на одной ноге |
2 половина дня | «Потешки от Пилюлькина» (КГН) Ситуация-общения«На что похожи облака» ( реб.и общ.) | Д\и по выбору детей | Упражнение «Путешествие Буратино»(Ушакова 75) | Игры на духовых инструментах | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Беседа по ЗОЖ «Части тела» | «Цветик-Семицветик» Упр»Спокойные игрушки» (Кобзева 5-6, 56) | Индивид.раб. по худ.-эстетич.разв.- нарисовать рисунок ( в соответствии с пропорциями) |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить рисунки(к игре «На что похожи облака») | Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Индивидуальные консультации с родителями |
Дата: 13 ноября,понедельник Тема недели «Посуда»
Проект месяца: Сундучок семейных игр
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д) | Беседа с рассматриванием картинок «Посуда» | Логоритмические стихи и загадки по теме «Посуда»(Козырева) | Д\и «Собери матрёшку» | Утренняя зарядка в группе | «Цветик-Семицветик» Сказка-задание «Азбука настроения» (Куражева 5-6, 57) | Индивид.работа по физич.разв (КГН-моем руки чисто-чисто) |
занятия | Развитие речи ( по плану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: найти и собрать коричневые листочки от березы | Наблюдение за первыми заморозками( 80) | Д\и « Похож-не похож»(80) | Худож.слово : стихи,поговорки | П\и «казаки-разбойники» Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра «Что изменилось» (Куражева 5-6,60) | Индив.раб по физич.разв.-прыжки на одной ноге |
2 половина дня | Д\и «Моя семья» ( реб.и общ.) Ситуация общения «Нужны ли рисунки в книгах» ( реб.и общ.) |
Конструир.- чашка для мамы из пластилина( по образцу)(к проекту «Сундучок семейных игр») | Готовим руку к письму -штриховки | Красками раскрашиваем посуду | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Дыхательная гимнастика | «Цветик-Семицветик» задание «Мое настроение» (Куражева 5-6, 59) | Индивид.раб. по речев.разв.- найди, где сказка, а где стих |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить картинки по теме «Посуда» | Подготовить штриховки | Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты | ||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | 13 ноября - Всемирный день доброты(заранее подготовить совместные фото) |
Дата: 14ноября,вторник Тема недели«Посуда»
Проект месяца: Сундучок семейных игр
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за формой листьев в уголке природы КГН «Застегни сандалии» | Рассматривание картинок «Посуда» | Д\и «Противоположности» | Придумай узор для чашки | Утренняя зарядка в группе Гимнастика для глаз | «Цветик-Семицветик» Игра «Что изменилось» (Куражева 5-6,60) | Индивид.работа по по физич.разв.- дыхательные тренажеры |
занятия | Познавательное развитие ( по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: собрать веточки | Наблюдение за птицами вблизи жилья | Стихи, приметы, загадки(84) Д\и « Третий лишний» | Имитировать полет птиц | П\и «Стайка»( 84) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» задание «Мое настроение» (Куражева 5-6, 59) | Индив.раб по физич.разв.- (КГН) застегнуть липучки на сапожках
|
2 половина дня | Д\и«Правила дорожного движения» (ОБЖ) | Д\и«Кто такой?»
| Беседы-ситуации «Закончи» (Ушакова 94) | Тв.мастерская (лепка) «Чайная пара» | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Игры с песком | «Цветик-Семицветик» Игра «Что изменилось» (Куражева 5-6,60) | Индивид.раб. по позн.разв. –«Установи последовательность сезонных изменений»(картинки) |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить раскраски | Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Индивидуальные консультации с родителями |
Дата: 15 ноября,среда Тема недели «Посуда»
Проект месяца: Сундучок семейных игр
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы за растениями уголка природы КГН « Мыльные перчатки» | Д\и «Послушай – угадай». | Чтение загадок о посуде | Игры на музыкальных инструментах. ( Придумывание песен о посуде) | Утренняя зарядка в группе Дыхательная гимнастика | «Цветик-Семицветик» задание «Мое настроение» (Куражева 5-6, 59) | Индивид.работа по по худ.-эстетич.разв.- нарисовать рисунок ( в соответствии с пропорциями) |
занятия | Художественное творчество-«Посуда» «Федорина посуда» (рисование)(Леонова 149) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: наведем чистоту на участке | Наблюдение за тенью от солнца(85), за небом (86) | Д\и «Наоборот» Загадки,стихи (84) | Театрализация | П\и «Повар» Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра «Что изменилось» (Куражева 5-6,60) | Индив.раб по речев.разв.-пересказ рассказа о посуде (Федорино горе) |
2 половина дня | Д\и«Эмоции» ( реб.и общ.) Песни о дружбе и друзьях ( реб.и общ.) |
Конструирование «Шкаф для посуды»(к проекту «Сундучок семейных игр» | «Кто что умеет делать»(Ушакова 89) | Разыгрывание ситуации ( Посуда убежала от Грязнули) | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Беседа по ЗОЖ «Закаливание» | «Цветик-Семицветик» Сказка-задание «Азбука настроения» (Куражева 5-6, 57) | Индивид.раб. по речев.разв.- найди, где сказка, а где стих |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить загадки о посуде | Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Консультация «В здоровом теле здоровый дух» |
Дата: 16 ноября,четверг Тема недели «Посуда»
Проект месяца: Сундучок семейных игр
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д) КГН « Полотенце нам поможет» | Д\и«Чей голос?» | Чтение худ.лит. К.И.Чуковский «Федорино горе» | Игры на музык.инструментах (оркестр) | Утренняя зарядка в группе | «Цветик-Семицветик» Игра «Что изменилось» (Куражева 5-6,60) | Индивид.работа по по худ.-эстетич.разв.- нарисовать рисунок ( в соответствии с пропорциями) |
занятия | Познавательное развитие ( поплану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: собрать листья и веточки | Наблюдение за изменениями температуры воздуха(81) | Д\и « Природа и человек» ( 81) Худож.слово ( 81) | Нарисовать палочкой листок | П\и « Зайцы и волк»(81) «картошка» (82) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Сказка-задание «Азбука настроения» (Куражева 5-6, 57) | Индив.раб по физич.разв.-прыжки на одной ноге |
2 половина дня | С\р игра «Моя семья в поликлинике» Ситуация общения«Как быть хорошим другом» ( реб.и общ.) |
Игры с мозаикой | Фонетические упражнения «Посуда» | Театрализация отрывка «Федорино горе» | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) | «Цветик-Семицветик» Сказка-задание «Азбука настроения» (Куражева 5-6, 57) | Индивид.раб. по по физич.разв.- дыхательные тренажеры |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить фонетические упражнения по теме «Посуда» | Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Консультация «Формирование самостоятельности у детей» |
Дата: 17 ноября,пятница Тема недели «Посуда»
Проект месяца: Сундучок семейных игр
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за тем,как вода уходит в почву Ситуация общения «Нужны ли рисунки в книгах» ( реб.и общ.) | Беседа «Как мы маме помогаем-моем посуду» | Д\и « В мире слов.Маленький и большой» | Д\и по худ-эст разв по выбору детей | Утренняя зарядка в группе Игры с массажными мячами | «Цветик-Семицветик» задание «Мое настроение» (Куражева 5-6, 59) | Индивид.работа по речев.разв.- найди, где сказка, а где стих |
занятия | Приобщение к худож.литературе (по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: подмести дорожки от первого снега | Наблюдение за тучами (87) | Стихи,загадки,поговорки Д\и «Сколько предметов» | Поем песни о поздней осени | П\и «Пустое место» Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» задание «Мое настроение» (Куражева 5-6, 59) | Индив.раб по физич.разв.- (КГН) застегнуть липучки на сапожках |
2 половина дня | Песни про спорт и здоровье (КГН) Ситуация-общения«На что похожи облака» ( реб.и общ.) | Рассматривание картинок «Посуда» и беседа(из чего состоит, какие элементы:крышка,ручка,напр.у кастрюли) | Упражнение «Путешествие Буратино»(Ушакова 75) | Игры на барабане | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Д\и «Здоровье» | «Цветик-Семицветик» Сказка-задание «Азбука настроения» (Куражева 5-6, 57) | Индивид.раб. по позн.разв. –«Установи последовательность сезонных изменений»(картинки) |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Индивидуальные консультации с родителями |
Дата: 20ноября,понедельник Тема недели «Мамин день»
Проект месяца: Сундучок семейных игр
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д) | Беседа «Наша мамочка» | Продолжи предложение (речевая игра) «Наша мама какая… | Создадим портрет мамочки( игра) | Утренняя зарядка в группе | «Цветик-Семицветик» Задание «загадочное послание» ( Куражева 5-6, 61) | Индивид.работа по соц-комм.разв-«Опасные ситуации» |
занятия | Развитие речи ( по плану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: покормить птиц | Рассматривание деревьев и кустарников(89) | Стихи,загадки, пословицы | Театрализация и имитация движений по подвижной игре ( мыши и кошка) | П\и «Мыши в кладовой»( 91) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра « Чудо-дерево» ( Куражева 5-6, 62) | Индив.раб по речев.разв.- найди, где сказка, а где стих |
2 половина дня | Просмотр «Смешарики и личная гигиена» (КГН) | Продолжение беседы «Наша мамочка» | «Закончи предложение» (Ушакова 90) | Тв.мастерская (аппликация)- панно-тарелка для мамы | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Гимнастика для глаз | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимн. « У маланьи» (Куражева 5-6, 63) | Индивид.раб. по по физич.разв.- дыхательные тренажеры |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить мультфильмы | Подготовить все нужное для игр, для тв.мастерской | Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты | ||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Подготовить фото для фотоколлажа«Мне уютно вместе с мамой» | 20 ноября - Всемирный день ребёнка( фото ребенка) | «Учим стихи вместе с мамой» ( стих о маме) |
Дата: 21ноября,вторник Тема недели «Мамин день»
Проект месяца: Сундучок семейных игр
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни КГН « Мыльные перчатки» | Игра «Как мы маме помогаем» | Чтение стихов о маме | Д\и «Петушок, курочка, цыпленок» | Утренняя зарядка в группе Д\и «Угадай вид спорта» | «Цветик-Семицветик» Игра « Средства передвижения» (Куражева 5-6, 61) | Индивид.работа по физич.разв (КГН-моем руки чисто-чисто) |
занятия | Познавательное развитие ( по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд : подмести первый снежок | Наблюдение за тучами( 87) | Приметы,поговорки, стихи(88) | Театрализация : солнышко и тучки | П\и « Пустое место» ( (88) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимн. « У маланьи» (Куражева 5-6, 63) | Индив.раб по физич.разв.-прыжки на одной ноге |
2 половина дня | Песни про спорт и здоровье (КГН) Ситуация общения«Как быть хорошим другом» ( реб.и общ.) | Рассматривание ситуаций «Мамин день» | Логоритмические стихи | Тв.мастерская ( пластилинография)-«Цветочек для мамы» | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Дыхательная гимнастика | «Цветик-Семицветик» Задание «загадочное послание» ( Куражева 5-6, 61) | Индивид.раб. по худ.-эстетич.разв.- нарисовать рисунок ( в соответствии с пропорциями) |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить картинки «Мамин день» | Подготовить стихи о маме | Подготовить атрибуты для пластилинографии | Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты | |||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Выставка творческих работ «Все умеют наши мамы» (поделки руками мам ко Дню Матери) | Консультация «Выходной день» |
Дата: 22ноября,среда Тема недели «Мамин день»
Проект месяца: Сундучок семейных игр
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за формой листьев в уголке природы | Д\и«Кто такой?» Игра «Как мы маме помогаем» | Продолжаем читать стихи о маме. Учим наизусть несложное стихотворение | Д\и «Собери матрёшку» | Утренняя зарядка в группе Гимнастика для глаз | «Цветик-Семицветик» Игра « Чудо-дерево» ( Куражева 5-6, 62) | Индивид.работа по по физич.разв.- дыхательные тренажеры |
занятия | Художественное творчество-«Мамин день» «Мы рисуем мамочке красивые цветы» ( рисование)(Леонова 128) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: подмести дорожки от первого снега | Наблюдение за тучами (87) | Стихи,загадки,поговорки Д\и «Сколько предметов» | Поем песни о поздней осени | П\и «Пустое место» Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра « Средства передвижения» (Куражева 5-6, 61) | Индив.раб по речев.разв.- найди, где сказка, а где стих |
2 половина дня | Д\и Домино»Дорожные знаки» (ОБЖ) | Д\и«Чей голос?» «Мамочка любимая» ( какая наша мама,беседа) | Продолжаем читать стихи о маме. Учим наизусть несложное стихотворение | Подарок для мамочки- аппликация | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) | «Цветик-Семицветик» Игра « Чудо-дерево» ( Куражева 5-6, 62) | Индивид.раб. по худ.-эстетич.разв.- нарисовать рисунок ( в соответствии с пропорциями) |
Амплиф.предметно-пространственной развивающей среды | 22 ноября - День сыновей | Подготовить атрибуты для рисования,аппликации | Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты | ||||
Взаимод. с семьями, социальными партнерами | Папка-передвижка «День матери» |
Дата: 23 ноября,четверг Тема недели «Мамин день»
Проект месяца: Сундучок семейных игр
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за тем,как вода уходит в почву Ситуация –общения «Наше полотенце» (КГН) | Рассматривание картинок «Семья» | Д\и«Цветное лото» | Д\и «Что делают в домике» | Утренняя зарядка в группе | «Цветик-Семицветик» Игра « Средства передвижения» (Куражева 5-6, 61) | Индивид.работа по соц-комм.разв-«Опасные ситуации» |
занятия | Познавательное развитие ( поплану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: собрать листья и веточки | Наблюдение за изменениями температуры воздуха(81) | Д\и « Природа и человек» ( 81) Худож.слово ( 81) | Нарисовать палочкой листок | П\и « Зайцы и волк»(81) «картошка» (82) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Задание «загадочное послание» ( Куражева 5-6, 61) | Индив.раб по позн.разв. –«Установи последовательность сезонных изменений»(картинки) |
2 половина дня | Песни о безопасности (ОБЖ) Развлечение «Я и моя мама» | Д\и«Найди дорожку к домику».
| Чтение худ.литер. Е.Благинина «Вот какая мама» | Тв.мастерская (рисование)- «Подарок для мамы» Слушание песен о маме | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) | «Цветик-Семицветик» Игра « Чудо-дерево» ( Куражева 5-6, 62) | Индивид.раб. по речев.разв.- найди, где сказка, а где стих |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить песни о безопасности | Подготовить сборник песен о маме | Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты | ||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Изготовление игр для совместных посиделок ( к проекту «Сундучок семейных игр») | Индивидуальные консультации с родителями |
Дата: 24 ноября,пятница Тема недели «Мамин день»
Проект месяца: Сундучок семейных игр
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за цветом листьев у разных комнатных растений ( замечать оттенки) КГН « Мыльные перчатки» | Просмотр картинок «Моя семья» с беседой о маме | Д\и «Противоположности» | Слушание песен о маме , танцевальные импровизации с лентами | Утренняя зарядка в группе | «Цветик-Семицветик» Задание «загадочное послание» ( Куражева 5-6, 61) | Индивид.работа по соц-комм.разв-«Опасные ситуации» |
занятия | Приобщение к худож.литературе (по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд:Развешивание кормушек | Наблюдение : погода по приметам( 91) | Стихи,поговорки,загадки(90-91) | Имитация движений по стихотворениям «воробьи»,»Голуби»(90) | Пи»Самолеты» Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра « Средства передвижения» (Куражева 5-6, 61) | Индив.раб по физич.разв.-прыжки на одной ноге |
2 половина дня | Д\и по соц-комм разв (по выбору детей) Игры-шнуровки «Транспорт» | Просмотр картинок «Моя семья» с беседой о маме | Чтение худ.лит. А.Барто «Помощница» | Игры на духовых инструментах | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Дыхательная гимнастика | «Цветик-Семицветик» Игра « Средства передвижения» (Куражева 5-6, 61) | Индивид.раб. по худ.-эстетич.разв.- нарисовать рисунок ( в соответствии с пропорциями) |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить игры | Подготовить книгу о маме с иллюстрациями | Подготовить песни о маме и танцевальную музыку | Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты | |||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Индивидуальные консультации с родителями |
Дата: 27 ноября, понедельник Тема недели «Мебель»
Проект месяца: Сундучок семейных игр
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д) КГН « Полотенце нам поможет» | Беседа о том, какая мебель есть дома. Рассматривание картинок. | Логоритмические стихи и загадки о мебели (Козырева) | Штриховка «Мебель» | Утренняя зарядка в группе Гимнастика для глаз | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимн. « У Маланьи» (Куражева 5-6, 63) | Индивид.работа по физич.разв (КГН-моем руки чисто-чисто) |
занятия | Развитие речи ( по плану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: собрать веточки | Наблюдение за птицами вблизи жилья | Стихи, приметы, загадки(84) Д\и « Третий лишний» | Имитировать полет птиц | П\и «Стайка»( 84) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» «Несуществующее животное» ( Куражева 5-6, 64) | Индив.раб по физич.разв.- (КГН) застегнуть липучки на сапожках |
2 половина дня | Д\и «Мой дом» |
Беседа с просмотром картинок Как люди используют кожу и дерево. | Беседы-ситуации «Закончи» (Ушакова 94) | Тв.мастерская : лепим мебель | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) | «Цветик-Семицветик» Задание « Страшила» ( Куражева 5-6,66) | Индивид.раб. по по худ.-эстетич.разв.- нарисовать рисунок ( в соответствии с пропорциями) |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить все для игр | Подготовить картинки по теме «Мебель» | Подготовить стихи,загадки по теме «Мебель» | Подготовить картинки «Мебель» | Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты | ||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Рекомендовать родителям продолжить беседу о мебели в квартире. |
Дата: 28 ноября, вторник Тема недели «Мебель»
Проект месяца: Сундучок семейных игр
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни КГН « Мыльные перчатки» | Беседа о том, какая мебель есть в детском саду | Д\и « В мире слов.Маленький и большой» | Сочиняем песни о мебели (с игрой на музык.инстр.) | Утренняя зарядка в группе Игры с массажными мячами | «Цветик-Семицветик» Игра « Волшебные слова» (Куражева 5-6, 67) | Индивид.работа по худ.-эстетич.разв.- нарисовать рисунок ( в соответствии с пропорциями) |
занятия | Познавательное развитие ( по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: покормить птиц | Рассматривание деревьев и кустарников(89) | Стихи,загадки, пословицы | Театрализация и имитация движений по подвижной игре ( мыши и кошка) | П\и «Мыши в кладовой»( 91) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Задание « Страшила» ( Куражева 5-6,66) | Индив.раб по физич.разв.- (КГН) застегнуть липучки на сапожках |
2 половина дня | С\р игра «Магазин»( продажа мебели |
Д\и«Чей голос?» Игры с мозаикой | «Закончи предложение» (Ушакова 90) Пальчик.игры | Тв.мастерская (аппликация)- мебель для куклы | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Беседа по ЗОЖ «Закаливание» | «Цветик-Семицветик» «Несуществующее животное» ( Куражева 5-6, 64) | Индивид.раб. по соц-комм.разв-«Опасные ситуации» |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить пальчик.игры по теме «Мебель» | Подготовить атрибуты для тв.мастерской | Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты | ||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Индивидуальные консультации с родителями |
Дата: 29 но ября, среда Тема недели «Мебель»
Проект месяца: Сундучок семейных игр
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за формой листьев в уголке природы КГН«Опрятность и внешний вид» | Д\и«Кто такой?» | Д\и«Цветное лото»,пазлы | Д\и «Что делают в домике» Рисуем недостающие детали мебели | Утренняя зарядка в группе Гимнастика для глаз | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимн « Дружба» ( Куражева 5-6,68 ) | Индивид.работа по худ.-эстетич.разв.- нарисовать рисунок ( в соответствии с пропорциями) |
занятия | Художественное творчество-«Мебель» (аппликация)(интернет-ресурс) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд:Развешивание кормушек | Наблюдение : погода по приметам( 91) | Стихи,поговорки,загадки(90-91) | Имитация движений по стихотворениям «воробьи»,»Голуби»(90) | Пи»Самолеты» Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра « Волшебные слова» (Куражева 5-6, 67) | Индив.раб по физич.разв.- (КГН) застегнуть липучки на сапожках |
2 половина дня | Д\и«Правила дорожного движения» (ОБЖ) |
Беседа с просмотром нагл.картинок «Искусственные материалы необходимы.» | Чтение худ.литер. В.Сутеев «Палочка –выручалочка» | Игры на духовых инструментах Рисуем недостающие детали мебели | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Д\и «Угадай вид спорта» | «Цветик-Семицветик» П\и «Салки» ( Куражева 5-6, 69) | Индивид.раб. по физич.разв.- (КГН) застегнуть липучки на сапожках |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Памятка «Почему дети ведут себя «ПЛОХО» |
Дата: 30 ноября, четверг Тема недели «Мебель»
Проект месяца: Сундучок семейных игр
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за тем,как вода уходит в почву Ситуация –общения «Наше полотенце» (КГН) | Беседа « Из чего бывает мебель» | Логоритмические упражнения по теме «Мебель» | Д\и «Петушок, курочка, цыпленок» | Утренняя зарядка в группе | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимн « Дружба» ( Куражева 5-6,68 ) | Индивид.работа по худ.-эстетич.разв.- нарисовать рисунок ( в соответствии с пропорциями) |
занятия | Познавательное развитие ( по плану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: подмести дорожки от первого снега | Наблюдение за тучами (87) | Стихи,загадки,поговорки Д\и «Сколько предметов» | Поем песни о поздней осени | П\и «Пустое место» Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра « Волшебные слова» (Куражева 5-6, 67) | Индив.раб по соц-комм.разв-«Опасные ситуации» |
2 половина дня | Д\и Домино»Дорожные знаки» (ОБЖ) Ситуация общения«Как быть хорошим другом» ( реб.и общ.) |
Конструир.-строим мебель для куклы из лего(совместно с воспитателем) | Пальчик. Гимн. «Лесенка» (Маханева 83) | Тв.мастерская (лепка)- мебель для трех медведей Рисуем недостающие детали мебели | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Беседа по ЗОЖ «Части тела» | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимн « Дружба» ( Куражева 5-6,68 ) | Индивид.раб. по физич.разв.- (КГН) застегнуть липучки на сапожках |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить пальчик.игры, упражнения по теме | Подготовить картинка для рисования недостающих элементов | Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты | ||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Выставка игр, сделанных своими руками ( к проекту Сундучок семейных игр) | Индивидуальные консультации с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи (ОНР 2-3 уровня) лексическая тема «Аквариумные и пресноводные рыбы».
В разработке представлен материал по лексической теме"Аквариумные и пресноводные рыбы", который поможет педагогам максимально разнообразить воспитательно-образовательную деятельн...
Календарно тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи
ежедневный план для воспитателей : сентябрь и октябрь...
Календарно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи в разновозрастной группе (с 5 до 7 лет)
Календарно-тематическое планирование коррекционной работы на основе содержания «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием ре...
Календарно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (лепка)
Неделя,месяц.I этап обучения(старшая группа)II этап обучения(подготовительная группа)1 неделясентябряТема: «Наши любимые игрушки» Побеседовать о школе, Дне Знаний; выя...
Календарно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация)
Неделя,месяц.I этап обучения(старшая группа)II этап обучения(подготовительная группа)1 неделясентябряТема: «Натюрморт из фруктов»(яблоко, груша, виноград на тарелке)(монито...
Календарное планирование в группе компенсирующей направленности "Лягушата" на декабрь
Календарное планирование в группе компенсирующей направленности "Лягушата" на декабрь...
Перспективное календарно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Перспективное календарно-тематическое планирование на 2024/2025 учебный год в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...