Календарно тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
ежедневный план для воспитателей : сентябрь и октябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnyy_plan_raboty.docx | 43.87 КБ |
ezhednevnyy_plan_raboty.docx | 44.64 КБ |
ezhednevnyy_plan_raboty_1.docx | 43.79 КБ |
ezhednevnyy_plan_raboty_2.docx | 43.74 КБ |
ezhednevnyy_plan_raboty_3.docx | 44.17 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник - 3 сентября Тема: «Детский сад » | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Беседа «1 сентября, день знаний» - расширять знания по теме, развивать связанную речь. Д/и «Чего не стало?»- развивать внимание, память детей. | Работа в уголке природы Полив комнатных растений – закрепить умения ухаживать за ними. | Дежурство по столовой: Учить проверять соответствие количества приборов и числу детей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра – «детский сад» - развивать игровую деятельность, речевые диалоги. | |
ООД | речевое познавательное | 1Логопедическое. По плану специалиста 2. Физическая культура в помещении. По плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Наблюдения за цветами на клумбе– закреплять знания о цветах. П/и «Садовник» - Развивать двигательную активность детей. | Игра «Кольцеброс» - развивать глазомер, силу броска. | Труд: Учить соблюдать чистоту и порядок на участке | Самостоятельная деятельность на прогулке. Учить организовывать знакомые игры, развивать фантазию и творчество.
| ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Гимнастика после сна Заучивание стихотворения З. Александровой «Одуванчик» - развивать правильное произношение слов. | Индивидуальная работа по ПДД .Развивающая игра «Дорожная азбука»- закреплять знания детей по ПДД.. | Творческая мастерская : рисование «Полевые цветы» - развивать фантазию детей. Воспитывать аккуратность в работе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/и «Назови цветок» » - развивать логическое мышление, память детей. | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «С цветка на цветок». Упражнять детей в прыжках на двух ногах. | Упражнять в бросании мячей в цель. | Труд: Закрепить умение сгребать песок горкой. | Сюжетно-ролевая игра «Семья » Учить самостоятельно, развивать сюжет игры, развивать речевые диалоги. | ||
Работа с родителями | Рекомендации родителям: «Отдых с детьми в летний период» | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник – 4 сентября Тема. «Детски сад » | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Беседа «Дети в детском саду» - закрепить знания детей по теме. | Д/ и «Какой, какая, какое?» - учить согласовывать существительное с прилагательным. | Работа в уголке природы Рыхление почвы, опрыскивание и полив комнатных растений – закрепить умения ухаживать за ними. | Развивающие игры : «Пазлы», «Собери картинку» - развивать мышление и логику у детей. | |
СОД | речевое познавательное физическое | 1Логопедическое. По плану специалиста 2.ФЭМП. Нищева 3. Физическая культура на воздухе. По плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Сравнительное наблюдение за цветами - формировать знания о цветах. П/ и «Солнышко и дождик» - упражнять детей в беге по сигналу. | Упражнять в хождении по буму – упражнение на равновесие | Труд: Учить соблюдать чистоту и порядок на участке | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин | ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Гимнастика после сна Чтение стихотворения З. Александровой «Колокольчик» – обсудить с детьми содержание произведения. Досуг. | Упражнять в рисовании карандашом полевых цветов - учить рисовать, используя весь лист бумаги | Учить детей аккуратно заправлять свои постели после сна. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Игры с конструктором –развивать конструктивные навыки детей. | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Наблюдение за облаками – развивать познавательный интерес. П/ игра «Мы веселые ребята..»- развивать скорость реакции, ловкость | Учить ходить змейкой между предметами не задев их. | Труд: Закрепить умение детей убирать игрушки после игры. Воспитывать трудолюбие у детей. | Свободная деятельность под контролем воспитателя. Д/и «Закончи предложение»- развивать связанную речь детей. | ||
Работа с родителями | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда -5 сентября Тема: «Детский сад» | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Рассматривание картины «На поляне» - учить составлять описательный рассказ по картине. | Д/и «Какой по счету…?»- закреплять порядковый счет | Дежурство: совершенствовать навыки дежурных при подготовке материалов к занятиям | Д/и «Где спрятался звук?» - развивать логическое мышление, память детей «Что лишнее?» - закрепить умение детей классифицировать предметы. | |
СОД | речевое худ.-эстетическое физическое | 1Логопедическое. По плану специалиста 2. Музыка. По плану специалиста 3. Рисование. Комарова Н. С. Стр. 15 «Моя любимая игрушка» 4. «Давайте жить дружно». По плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Экскурсия по территории детского сада «Наш зеленый детский сад» П/и «К цветку беги» - развивать двигательную активность детей. | Упражнять в бросании мяча из-за головы двумя руками. | Труд: Закрепить умение сгребать песок горкой. | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - учить выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. | ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. худ-эстетич. | Гимнастика после сна Чтение стихотворения В.Орлова «Как появились ромашки?»-расширять кругозор детей с помощью художественного слова. | Д/и «Один – много» -учить употреблять существительные в единственном и множественном числе. | Практическое упражнение «Самые аккуратные» - учить приводить в порядок одежду и обувь после прогулки. | Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» - учить использовать в игре предметы заменители, развивать речевые обороты | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Наблюдение за солнцем Развивать познавательный интерес к неживой природе П/и«Зайцы на лужайке» - развивать выносливость, быстроту реакции. | Упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице | Труд: Подметание дорожек. Воспитывать трудолюбие у детей. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Д/и «Хлопай не зевай» -развивать фонематические процессы у детей. | ||
Работа с родителями | Памятка для родителей-водителей. « как одеть девочку в детский сад» | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг - 6 сентября Тема: «Детский сд » | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Беседа «Редкие растения» - продолжать расширять знания детей по теме. | Д\И «Назови ласково» -развивать лексико-грамматические процессы. | Развитие КГН: Закрепить умение детей пользоваться салфеткой после еды. | Чтение стихотворения Н.Самониной «Детям нравятся цветы»- обогащать словарный запас детей, поддерживать интерес к чтению. | |
ООД | речевое физическое | 1Логопедическое. По плану специалиста 2 2 Лепка – аппликация . Лыкова стр 20 «Солнышко» 3 Физическая культура в помещении. По плану специалиста 4. «Безопасный мир» по плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Наблюдения за насекомыми на цветах– закреплять и расширять знания по теме П/и«Медведь и пчелы » - развивать выносливость, быстроту реакции. | Обучение спортивным упражнениям «Мяч через шнур» - совершенствовать умение кидать и ловить мяч | Труд: Наводим порядок на участке - формировать навыки работы у детей с разным инвентарем (веники, лопатки, метла) | Беседа по ПДД «Как вести себя на улице» - закрепление знаний о культуре поведения на улице. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Гимнастика после сна Досуг «Вечер загадок»- развивать коммуникативные и речевые навыки детей. | Д/и «1.2.3.4.5…»- учить согласовывать числительные с существительными. | Развитие КГН: Закрепить умение детей мыть руки после посещения туалета | Самостоятельные игры детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» - формировать дружеские взаимоотношения в игре. | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Наблюдения: за состоянием природы – закрепить умение рассказывать о состоянии погоды. П/и -«С цветка на цветок». упражнять детей в прыжках на двух ногах. | Д/и «Закончи предложение» - учить детей подбирать слова по смыслу. | Труд: Учить соблюдать чистоту и порядок на участке . | Сюжетно-ролевая игра «Шоферы», сюжет перевозка цветов - воспитывать самостоятельную деятельность в организации игр | ||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Безопасность детей на дорогах» | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 7 сентября : «Детский сад» | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Заучивание стихотворения «доброе утро» | «Что лишнее?» - закрепить умение детей классифицировать предметы. | Практическое упражнение: «На прогулку собирайся» - Продолжать учить детей последовательно и аккуратно надевать предметы одежды | Сюжетно-ролевая игра « Зоомагазин» - расширение словаря, развитие умения подбирать обобщающее слово, развитие речевого внимания | |
СОД | худ-эстетич. Речевое худ-эстетич. | 1.Ознакомление с окружающем миром. По плану снециалиста. 2. Музыкальное. По плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Наблюдение за одеждой людей. П/и «Караси и щука» -развивать двигательную активность детей. | .П\и «Попади в обруч» -учить выполнять прицельный бросок. | Труд: собрать веточки на участке - учить выполнять поручения взрослых. | Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин Самостоятельные игры детей на развитие движений. | ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Гимнастика после сна Чтение русской народной сказки «Теремок» Учить детей рассказывать знакомые сказки | Д/И « какого цвета» Закрепление основных цветов | ХБТ Уборка в шкафах в раздевальной комнате. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы. | Д\И « Который час?»- закрепить знания детей частей суток. Самостоятельные игры детей в центрах активности | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Наблюдение за дождем. Учить наслаждаться и любоваться явлениями природы . | Ходьба с остановкой по сигналу воспитателя - развитие внимания, скорости реакции. | Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения на прогулке. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Предложить использовать предметами-заместителями, развивать речевые диалоги в игре. | ||
Работа с родителями | Памятка для родителей « Как преодолеть страх перехода детей из одной группы в другую » | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник - 1 октября Тема: «Осень .Деревья» | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Беседа «Осень прекрасная пора» - расширять знания по теме, развивать связанную речь. Д/и «Чего не стало?»- развивать внимание, память детей. | Работа в уголке природы Полив комнатных растений – закрепить умения ухаживать за ними. | Дежурство по столовой: Учить проверять соответствие количества приборов и числу детей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра – «детский сад» - развивать игровую деятельность, речевые диалоги. | |
ООД | речевое познавательное | 1Логопедическое. По плану специалиста 2. Физическая культура в помещении. По плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Наблюдения за цветами на клумбе– закреплять знания о цветах. П/и «Садовник» - Развивать двигательную активность детей. | Игра «Кольце-брос» - развивать глазомер, силу броска. | Труд: Учить соблюдать чистоту и порядок на участке | Самостоятельная деятельность на прогулке. Учить организовывать знакомые игры, развивать фантазию и творчество.
| ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Гимнастика после сна Заучивание стихотворения З. Александровой «Одуванчик» - развивать правильное произношение слов. | Индивидуальная работа по ПДД .Развивающая игра «Дорожная азбука»- закреплять знания детей по ПДД.. | Творческая мастерская : рисование «Осеннии цветы» - развивать фантазию детей. Воспитывать аккуратность в работе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/и «Назови цветок» » - развивать логическое мышление, память детей. | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «дождик изонтики». Упражнять детей в прыжках на двух ногах. | Упражнять в бросании мячей в цель. | Труд: Закрепить умение сгребать песок горкой. | Сюжетно-ролевая игра «Семья » Учить самостоятельно, развивать сюжет игры, развивать речевые диалоги. | ||
Работа с родителями | Рекомендации родителям: «Одежд детей в разные сезоны» | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник – 2 октября Тема: «Осень, Деревья» | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Беседа «Осень» - закрепить знания детей по теме. | Д/ и «Какой, какая, какое?» - учить согласовывать существительное с прилагательным. | Работа в уголке природы Рыхление почвы, опрыскивание и полив комнатных растений – закрепить умения ухаживать за ними. | Развивающие игры : «Пазлы», «Собери картинку» - развивать мышление и логику у детей. | |
СОД | речевое познавательное физическое | 1Логопедическое. По плану специалиста 2 Рисование.» Осенний лес» Комарова Т. С. Стр 42 3. Физическая культура на воздухе. По плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Сравнительное наблюдение за цветами - формировать знания о цветах. П/ и «Солнышко и дождик» - упражнять детей в беге по сигналу. | Упражнять в хождении по буму – упражнение на равновесие | Труд: Учить соблюдать чистоту и порядок на участке | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин | ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Гимнастика после сна Чтение стихотворения З. Александровой «Доброе утро» – обсудить с детьми содержание произведения. Досуг, « За здоровьем в дет сад» | Упражнять в рисовании карандашом полевых цветов - учить рисовать, используя весь лист бумаги | Учить детей аккуратно заправлять свои постели после сна. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Игры с конструктором –развивать конструктивные навыки детей. | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Наблюдение за облаками – развивать познавательный интерес. П/ игра «Мы веселые ребята..»- развивать скорость реакции, ловкость | Учить ходить змейкой между предметами не задев их. | Труд: Закрепить умение детей убирать игрушки после игры. Воспитывать трудолюбие у детей. | Свободная деятельность под контролем воспитателя. Д/и «Закончи предложение»- развивать связанную речь детей. | ||
Работа с родителями | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда -3 октября Тема: «Осень, Деревья,» | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Рассматривание картины «Осень» - учить составлять описательный рассказ по картине. | Д/и «Какой по счету…?»- закреплять порядковый счет | Дежурство: совершенствовать навыки дежурных при подготовке материалов к занятиям | Д/и «Где спрятался звук?» - развивать логическое мышление, память детей «Что лишнее?» - закрепить умение детей классифицировать предметы. | |
СОД | речевое худ.-эстетическое физическое | 1Логопедическое. По плану специалиста 2. Музыка . по плану спецаиста 3. ФЭМП. Нищева Н. В стр 199. 4. «Давайте жить дружно». По плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Экскурсия по территории детского сада «Наш детский сад осенью» П/и «К цветку беги» - развивать двигательную активность детей. | Упражнять в бросании мяча из-за головы двумя руками. | Труд: Закрепить умение сгребать песок горкой. | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - учить выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. | ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. худ-эстетич. | Гимнастика после сна Чтение стихотворения В.Орлова «Как появились ромашки?»-расширять кругозор детей с помощью художественного слова. | Д/и «Один – много» -учить употреблять существительные в единственном и множественном числе. | Практическое упражнение «Самые аккуратные» - учить приводить в порядок одежду и обувь после прогулки. | Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» - учить использовать в игре предметы заменители, развивать речевые обороты | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Наблюдение за солнцем Развивать познавательный интерес к неживой природе П/и«Зайцы на лужайке» - развивать выносливость, быстроту реакции. | Упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице | Труд: Подметание дорожек. Воспитывать трудолюбие у детей. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Д/и «Хлопай не зевай» -развивать фонематические процессы у детей. | ||
Работа с родителями | Памятка для родителей-водителей. «Рекомендуемая литература для чтения детям» | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг - 4 октября Тема: «Осень, Деревья, » | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Беседа «Русская березка» - продолжать расширять знания детей по теме. | Д\И «Назови ласково» -развивать лексико-грамматические процессы. | Развитие КГН: Закрепить умение детей пользоваться салфеткой после еды. | Чтение стихотворения Н.Самониной «Детям нравятся цветы»- обогащать словарный запас детей, поддерживать интерес к чтению. | |
ООД | речевое физическое | 1Логопедическое. По плану специалиста 2 2 Аппликация . «Листочки на окошке» Лыкова И, В. Ст 49 3 Физическая культура в помещении. По плану специалиста 4. «Безопасный мир» по плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Наблюдения за деревьями осенью– закреплять и расширять знания по теме П/и«Медведь и пчелы » - развивать выносливость, быстроту реакции. | Обучение спортивным упражнениям «Мяч через шнур» - совершенствовать умение кидать и ловить мяч | Труд: Наводим порядок на участке - формировать навыки работы у детей с разным инвентарем (веники, лопатки, метла) | Беседа по ПДД «Как вести себя на улице» - закрепление знаний о культуре поведения на улице. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Гимнастика после сна Чтение рассказа Поустовского- развивать коммуникативные и речевые навыки детей. | Д/и «1.2.3.4.5…»- учить согласовывать числительные с существительными. | Развитие КГН: Закрепить умение детей мыть руки после посещения туалета | Самостоятельные игры детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» - формировать дружеские взаимоотношения в | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Наблюдения: за состоянием природы – закрепить умение рассказывать о состоянии погоды. П/и -«дождик и зонтик». упражнять детей в прыжках | Д/и «Закончи предложение» - учить детей подбирать слова по смыслу. | Труд: Учить соблюдать чистоту и порядок на участке . | Сюжетно-ролевая игра «Шоферы», сюжет перевозка цветов - воспитывать самостоятельную деятельность в организации игр | ||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Развитие у ребенка интереса и любви к книге» | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 5 октября : «Осень , Деревья» | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Заучивание стихотворения «Осень» развитие памяти | «Что лишнее?» - закрепить умение детей классифицировать предметы. | Практическое упражнение: «На прогулку собирайся» - Продолжать учить детей последовательно и аккуратно надевать предметы одежды | Сюжетно-ролевая игра « Зоомагазин» - расширение словаря, развитие умения подбирать обобщающее слово, развитие речевого внимания | |
СОД | худ-эстетич. Речевое худ-эстетич. | 1.Ознакомление с окружающем миром. « Осень» Каушкаль О. Н. стр8 2. Музыкальное. По плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Наблюдение за одеждой людей. П/и «Караси и щука» -развивать двигательную активность детей. | .П\и «Попади в обруч» -учить выполнять прицельный бросок. | Труд: собрать веточки на участке - учить выполнять поручения взрослых. | Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин Самостоятельные игры детей на развитие движений. | ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Гимнастика после сна Чтение рассказа Толстой А.К «Осень обсыпает наш весь бедный сад», учить детей слушать внимательно | «Придумай сам» формирование умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя | ХБТ Уборка в шкафах в раздевальной комнате. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы. | Д\И « Который час?»- закрепить знания детей частей суток. Самостоятельные игры детей в центрах активности | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Наблюдение за одеждой людей.учить детей отображать в речи увиденое. Подвижная игра « Гуси лебеди» упожнять в быстром беге. . | Ходьба с остановкой по сигналу воспитателя - развитие внимания, скорости реакции. | Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения на прогулке. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Предложить использовать предметами-заместителями, развивать речевые диалоги в игре. | ||
Работа с родителями | Памятка для родителей « Воспитание будующего читателя » | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник - 24сентября Тема: «Детский сад » | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Беседа «Детский сад для ребят» - расширять знания по теме, развивать связанную речь. Д/и «Чего не стало?»- развивать внимание, память детей. | Работа в уголке природы Полив комнатных растений – закрепить умения ухаживать за ними. | Дежурство по столовой: Учить проверять соответствие количества приборов и числу детей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра – «детский сад» - развивать игровую деятельность, речевые диалоги. | |
ООД | речевое познавательное | 1Логопедическое. По плану специалиста 2. Физическая культура в помещении. По плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Наблюдения за детьми мл. группы– закреплять знание о людях П/и «Мальчик , девочка» - Развивать двигательную активность детей. | Игра «Кольцеброс» - развивать глазомер, силу броска. | Труд: Учить соблюдать чистоту и порядок на участке | Самостоятельная деятельность на прогулке. Учить организовывать знакомые игры, развивать фантазию и творчество.
| ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Гимнастика после сна Заучивание стихотворения З. Александровой «Одуванчик» - развивать правильное произношение слов. | Индивидуальная работа по ПДД .Развивающая игра «Дорожная азбука»- закреплять знания детей по ПДД.. | Творческая мастерская : рисование «Полевые цветы» - развивать фантазию детей. Воспитывать аккуратность в работе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/и «так бывает или нет» » - развивать логическое мышление, память детей. | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «С цветка на цветок». Упражнять детей в прыжках на двух ногах. | Упражнять в бросании мячей в цель. | Труд: Закрепить умение сгребать песок горкой. | Сюжетно-ролевая игра «Семья » Учить самостоятельно, развивать сюжет игры, развивать речевые диалоги. | ||
Работа с родителями | Рекомендации родителям: «Отдых с детьми в летний период» | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник – 25 сентября Тема: «Детский сад » | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Беседа «Что есть в нашей группе» - закрепить знания детей по теме. | Д/ и «Какой, какая, какое?» - учить согласовывать существительное с прилагательным. | Работа в уголке природы Рыхление почвы, опрыскивание и полив комнатных растений – закрепить умения ухаживать за ними. | Развивающие игры : «Пазлы», «Собери картинку» - развивать мышление и логику у детей. | |
СОД | речевое познавательное физическое | 1Логопедическое. По плану специалиста 2.ФЭМП. Повторение 3. Физическая культура на воздухе. По плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Сравнительное наблюдение за цветами - формировать знания о цветах. П/ и «Солнышко и дождик» - упражнять детей в беге по сигналу. | Упражнять в хождении по буму – упражнение на равновесие | Труд: Учить соблюдать чистоту и порядок на участке | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин | ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Гимнастика после сна Чтение стихотворения Я. Тайц « По ягодке» – обсудить с детьми содержание произведения. Досуг. | Упражнять в рисовании карандашом воздушные шарики - учить рисовать, используя весь лист бумаги | Учить детей аккуратно заправлять свои постели после сна. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Игры с конструктором –развивать конструктивные навыки детей. | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Наблюдение за облаками – развивать познавательный интерес. П/ игра «Мы веселые ребята..»- развивать скорость реакции, ловкость | Учить ходить змейкой между предметами не задев их. | Труд: Закрепить умение детей убирать игрушки после игры. Воспитывать трудолюбие у детей. | Свободная деятельность под контролем воспитателя. Д/и «Закончи предложение»- развивать связанную речь детей. | ||
Работа с родителями | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда -19сентября Тема: «Детский сад» | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Рассматривание картины «На поляне» - учить составлять описательный рассказ по картине. | Д/и «Какой по счету…?»- закреплять порядковый счет | Дежурство: совершенствовать навыки дежурных при подготовке материалов к занятиям | Д/и «Где спрятался звук?» - развивать логическое мышление, память детей «Что лишнее?» - закрепить умение детей классифицировать предметы. | |
СОД | речевое худ.-эстетическое физическое | 1Логопедическое. По плану специалиста 2. Рисование. «Нарисуй картинку про лето» Т. С. Комарова стр 30 3. Музыка. По плану специалиста 4. «Давайте жить дружно». По плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Экскурсия по территории детского сада «Наш зеленый детский сад» П/и «К цветку беги» - развивать двигательную активность детей. | Упражнять в бросании мяча из-за головы двумя руками. | Труд: Закрепить умение сгребать песок горкой. | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - учить выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. | ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. худ-эстетич. | Гимнастика после сна Чтение стихотворения В.Орлова «Как появились ромашки?»-расширять кругозор детей с помощью художественного слова. | Д/и «Один – много» -учить употреблять существительные в единственном и множественном числе. | Практическое упражнение «Самые аккуратные» - учить приводить в порядок одежду и обувь после прогулки. | Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» - учить использовать в игре предметы заменители, развивать речевые обороты | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Наблюдение за солнцем Развивать познавательный интерес к неживой природе П/и«Зайцы на лужайке» - развивать выносливость, быстроту реакции. | Упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице | Труд: Подметание дорожек. Воспитывать трудолюбие у детей. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Д/и «Хлопай не зевай» -развивать фонематические процессы у детей. | ||
Работа с родителями | Памятка для родителей-водителей. «Аккуратны водитель» | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг - 23 сентября Тема: «Детский сад» | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Беседа «Редкие растения» - продолжать расширять знания детей по теме. | Д\И «Назови ласково» -развивать лексико-грамматические процессы. | Развитие КГН: Закрепить умение детей пользоваться салфеткой после еды. | Чтение стихотворения Н.Самониной «Детям нравятся цветы»- обогащать словарный запас детей, поддерживать интерес к чтению. | |
ООД | речевое физическое | 1Логопедическое. По плану специалиста 2 2 Лепка –« угощение для кукол» .Т. С. Комарова стр39 3 Физическая культура в помещении. По плану специалиста 4. «Безопасный мир» по плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Наблюдения за насекомыми на цветах– закреплять и расширять знания по теме П/и«Медведь и пчелы » - развивать выносливость, быстроту реакции. | Обучение спортивным упражнениям «Мяч через шнур» - совершенствовать умение кидать и ловить мяч | Труд: Наводим порядок на участке - формировать навыки работы у детей с разным инвентарем (веники, лопатки, метла) | Беседа по ПДД «Как вести себя на улице» - закрепление знаний о культуре поведения на улице. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Гимнастика после сна Досуг «Вечер загадок»- развивать коммуникативные и речевые навыки детей. | Д/и «1.2.3.4.5…»- учить согласовывать числительные с существительными. | Развитие КГН: Закрепить умение детей мыть руки после посещения туалета | Самостоятельные игры детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - формировать дружеские взаимоотношения в игре. | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Наблюдения: за состоянием природы – закрепить умение рассказывать о состоянии погоды. П/и -«С цветка на цветок». упражнять детей в прыжках на двух ногах. | Д/и «Закончи предложение» - учить детей подбирать слова по смыслу. | Труд: Учить соблюдать чистоту и порядок на участке . | Сюжетно-ролевая игра « Мы едим в детский сад», сюжет перевозка цветов - воспитывать самостоятельную деятельность в организации игр | ||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Какая должна быть обувь .» | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 24 сентября : «Детский сад» | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Заучивание стихотворения «Доброе утро» | «Что лишнее?» - закрепить умение детей классифицировать предметы. | Практическое упражнение: «На прогулку собирайся» - Продолжать учить детей последовательно и аккуратно надевать предметы одежды | Сюжетно-ролевая игра « Зоомагазин» - расширение словаря, развитие умения подбирать обобщающее слово, развитие речевого внимания | |
СОД | худ-эстетич. Речевое худ-эстетич. | 1.Ознакомление с окружающем миром «Здравствуйте –это я» Карпухина стр 13 2. Музыкальное. По плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Наблюдение за одеждой людей. П/и «Караси и щука» -развивать двигательную активность детей. | .П\и «Попади в обруч» -учить выполнять прицельный бросок. | Труд: собрать веточки на участке - учить выполнять поручения взрослых. | Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин Самостоятельные игры детей на развитие движений. | ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Гимнастика после сна | ХБТ Уборка в шкафах в раздевальной комнате. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы. | Д\И « Который час?»- закрепить знания детей частей суток. Самостоятельные игры детей в центрах активности | |||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | . | Ходьба с остановкой по сигналу воспитателя - развитие внимания, скорости реакции. | Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения на прогулке. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Предложить использовать предметами-заместителями, развивать речевые диалоги в игре. | ||
Работа с родителями | Памятка для родителей « Как преодолеть страх перед школой » | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник - 8 октября Тема: «Огород. Овощи.» | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Беседа «Какие овощи вы знаете?» - расширять знания по теме, развивать связанную речь. Д/и «Чего не стало?»- развивать внимание, память детей. | Работа в уголке природы Полив комнатных растений – закрепить умения ухаживать за ними. | Дежурство по столовой: Учить проверять соответствие количества приборов и числу детей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра – «парикмахерская» - развивать игровую деятельность, речевые диалоги. | |
ООД | речевое познавательное | 1Логопедическое. По плану специалиста 2. Физическая культура в помещении. По плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Наблюдения за свеклой на огороде– закреплять знания о цветах. П/и «Садовник» - Развивать двигательную активность детей. | Игра «попади в цель» - развивать глазомер, силу броска. | Труд: Учить соблюдать чистоту и порядок на участке | Самостоятельная деятельность на прогулке. Учить организовывать знакомые игры, развивать фантазию и творчество.
| ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Гимнастика после сна. Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка» любовь к русскому народ. творчеству | Индивидуальная работа по ПДД .Развивающая игра «Дорожная азбука»- закреплять знания детей по ПДД.. | Творческая мастерская : рисование «овощи на огороде» - развивать фантазию детей. Воспитывать аккуратность в работе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/и «Назови овощ» » - развивать логическое мышление, память детей. | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «С цветка на цветок». Упражнять детей в прыжках на двух ногах. | Упражнять в бросании мячей в цель. | Труд: Закрепить умение сгребать песок горкой. | Сюжетно-ролевая игра «Семья » Учить самостоятельно, развивать сюжет игры, развивать речевые диалоги. | ||
Работа с родителями | Рекомендации родителям: «одежда детей осенью» | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник – 9 октября Тема: «Огород. Овощи.» | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Беседа «Что такое здоровье,» - закрепить знания детей по теме. | Д/ и «Какой, какая, какое?» - учить согласовывать существительное с прилагательным. | Работа в уголке природы Рыхление почвы, опрыскивание и полив комнатных растений – закрепить умения ухаживать за ними. | Развивающие игры : «Пазлы», «Собери картинку» - развивать мышление и логику у детей. | |
СОД | речевое познавательное физическое | 1Логопедическое. По плану специалиста 2.Ф Э М П. Нищева . Н.В. стр 207 3. Физическая культура на воздухе. По плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Сравнительное наблюдение за кустарником - формировать знания о кустах осенью. П/ и «Бездомный заяц» - упражнять детей в беге по сигналу. | Упражнять в хождении по буму – упражнение на равновесие | Труд: Учить соблюдать чистоту и порядок на участке | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин | ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Гимнастика после сна . Досуг. «Загадки с овощной грядки» закреплять представление детей об овощах | Упражнять в рисовании карандашом овощей - учить рисовать, используя весь лист бумаги | Учить детей аккуратно заправлять свои постели после сна. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Игры с конструктором –развивать конструктивные навыки детей. | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Наблюдение за облаками – развивать познавательный интерес. П/ игра «Мы веселые ребята..»- развивать скорость реакции, ловкость | Учить ходить змейкой между предметами не задев их. | Труд: Закрепить умение детей убирать игрушки после игры. Воспитывать трудолюбие у детей. | Свободная деятельность под контролем воспитателя. Д/и «Закончи предложение»- развивать связанную речь детей. | ||
Работа с родителями | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда -10 октября Тема: «Огород. Овощи » | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Рассматривание картины «На огороде» - учить составлять описательный рассказ по картине. | Д « досчитай до 5…?»- закреплять порядковый счет | Дежурство: совершенствовать навыки дежурных при подготовке материалов к занятиям | Д/и «какие слова обозначают овощи?» - развивать логическое мышление, память детей «Что лишнее?» - закрепить умение детей классифицировать предметы. | |
СОД | речевое худ.-эстетическое физическое | 1Логопедическое. По плану специалиста 2.Рисование. « Огурцы и помидоры» Комарова Т. С стр40 3Музыка. По плану специалиста 4. «Давайте жить дружно». По плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Экскурсия по территории детского сада «Наш огород» П/и «К овощу беги» - развивать двигательную активность детей. | Упражнять в бросании мяча из-за головы двумя руками. | Труд: Закрепить умение сгребать песок горкой. | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - учить выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. | ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. худ-эстетич. | Гимнастика после сна Чтение стихотворения В.Орлова «Как появились ромашки?»-расширять кругозор детей с помощью художественного слова. | Д/и «Один – много» -учить употреблять существительные в единственном и множественном числе. | Практическое упражнение «Самые аккуратные» - учить приводить в порядок одежду и обувь после прогулки. | Сюжетно-ролевая игра «овощной магазин» - учить использовать в игре предметы заменители, развивать речевые обороты | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Наблюдение за солнцем Развивать познавательный интерес к неживой природе П/и«Зайцы на лужайке» - развивать выносливость, быстроту реакции. | Упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице | Труд: Подметание дорожек. Воспитывать трудолюбие у детей. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Д/и «Хлопай не зевай» -развивать фонематические процессы у детей. | ||
Работа с родителями | Памятка для родителей-водителей. « Пристегнись сам и ребенка» | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг - 11 октября Тема: «Огород. Овощи.» | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Беседа «Редкие растения» - продолжать расширять знания детей по теме. | Д\И «Назови ласково» -развивать лексико-грамматические процессы. | Развитие КГН: Закрепить умение детей пользоваться салфеткой после еды. | Чтение стихотворения Н.Самониной «Детям нравятся цветы»- обогащать словарный запас детей, поддерживать интерес к чтению. | |
ООД | речевое физическое | 1Логопедическое. По плану специалиста 2 2 Лепка – аппликация . 3 Физическая культура в помещении. По плану специалиста 4. «Безопасный мир» по плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Наблюдения за насекомыми осенью– закреплять и расширять знания по теме П/и«Медведь и пчелы » - развивать выносливость, быстроту реакции. | Обучение спортивным упражнениям «Мяч через шнур» - совершенствовать умение кидать и ловить мяч | Труд: Наводим порядок на участке - формировать навыки работы у детей с разным инвентарем (веники, лопатки, метла) | Беседа по ПДД «Как вести себя на улице» - закрепление знаний о культуре поведения на улице. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Гимнастика после сна Досуг «Вечер загадок»- развивать коммуникативные и речевые навыки детей. | Д/и «1.2.3.4.5…»- учить согласовывать числительные с существительными. | Развитие КГН: Закрепить умение детей мыть руки после посещения туалета | Самостоятельные игры детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» - формировать дружеские взаимоотношения в игре. | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Наблюдения: за состоянием природы – закрепить умение рассказывать о состоянии погоды. П/и -«С цветка на цветок». упражнять детей в прыжках на двух ногах. | Д/и «Закончи предложение» - учить детей подбирать слова по смыслу. | Труд: Учить соблюдать чистоту и порядок на участке . | Сюжетно-ролевая игра «Гараж», сюжет перевозка цветов - воспитывать самостоятельную деятельность в организации игр | ||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Развивая речь играя» | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 12 октября : «Огород. Овощи» | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Беседа «Полезные овощи» закрепить название овощей | «Что сначала, что потом?» - закрепить умение детей классифицировать предметы. | Практическое упражнение: «На прогулку собирайся» - Продолжать учить детей последовательно и аккуратно надевать предметы одежды | Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин» - расширение словаря, развитие умения подбирать обобщающее слово, развитие речевого внимания | |
СОД | худ-эстетич. Речевое худ-эстетич. | 1.Ознакомление с окружающем миром «Огород» КаушкальО,Н. стр13 2. Музыкальное. По плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Наблюдение за одеждой людей. П/и «Караси и щука» -развивать двигательную активность детей. | .П\и «Попади в обруч» -учить выполнять прицельный бросок. | Труд: собрать веточки на участке - учить выполнять поручения взрослых. | Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин Самостоятельные игры детей на развитие движений. | ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Гимнастика после сна Чтение русской нар сказки « Термок». Учить детей рассказывать знакомые сказки | Д\И « Скажи что это» закрепить цвет и форму | ХБТ Уборка в шкафах в раздевальной комнате. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы. | Д\И « Который час?»- закрепить знания детей частей суток. Самостоятельные игры детей в центрах активности | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Наблюдение за ветром- закреплять умение рассказывать об увиденном .П/и «Замри»- развитие координации движения | Ходьба с остановкой по сигналу воспитателя - развитие внимания, скорости реакции. | Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения на прогулке. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Предложить использовать предметами-заместителями, развивать речевые диалоги в игре. | ||
Работа с родителями | Памятка для родителей «воспитываем будущего читателя » | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник - 15 октября Тема: «Сад. Фркты. » | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Беседа «Польза Фруктов» - расширять знания по теме, развивать связанную речь. Д/и «Чего не стало?»- развивать внимание, память детей. | Работа в уголке природы Полив комнатных растений – закрепить умения ухаживать за ними. | Дежурство по столовой: Учить проверять соответствие количества приборов и числу детей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра – «Магазин . Фрукты» - развивать игровую деятельность, речевые диалоги. | |
ООД | речевое познавательное | 1Логопедическое. По плану специалиста 2. Физическая культура на воздухе. По плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Наблюдения за яблонькой на участке– закреплять знания о фруктовых деревьях. П/и «Садовник» - Развивать двигательную активность детей. | Игра «Попади в цель» - развивать глазомер, силу броска. | Труд: Учить соблюдать чистоту и порядок на участке | Самостоятельная деятельность на прогулке. Учить организовывать знакомые игры, развивать фантазию и творчество.
| ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Гимнастика после сна Заучивание стихотворения «Дождик- дождик веселей» - развивать правильное произношение слов. | Индивидуальная работа по ПДД .Развивающая игра «Дорожная азбука»- закреплять знания детей по ПДД.. | Творческая мастерская : рисование «Плодовые деревья» - развивать фантазию детей. Воспитывать аккуратность в работе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/и «Назови фрукт » - развивать логическое мышление, память детей. | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «С яблоньки а яблоньку». Упражнять детей в прыжках на двух ногах. | Упражнять в бросании мячей в цель. | Труд: Закрепить умение сгребать песок горкой. | Сюжетно-ролевая игра «Семья » Учить самостоятельно, развивать сюжет игры, развивать речевые диалоги. | ||
Работа с родителями | Рекомендации родителям: «Отдых с детьми в выходные» | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник – 16 октября Тема: «Сад. Фрукты. » | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Беседа «Строение дерева» - закрепить знания детей по теме. | Д/ и «Какой, какая, какое?» - учить согласовывать существительное с прилагательным. | Работа в уголке природы Рыхление почвы, опрыскивание и полив комнатных растений – закрепить умения ухаживать за ними. | Развивающие игры : «Пазлы», «Собери картинку» - развивать мышление и логику у детей. | |
СОД | речевое познавательное физическое | 1Логопедическое. По плану специалиста 2.Рисоване. «Яблонька с золотыми яблочками» . Т. С. Комарова стр39 3. Физическая культура на воздухе. По плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Сравнительное наблюдение за цветами - формировать знания о цветах. П/ и «Солнышко и дождик» - упражнять детей в беге по сигналу. | Упражнять в хождении по буму – упражнение на равновесие | Труд: Учить соблюдать чистоту и порядок на участке | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин | ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Гимнастика после сна Досуг. «Веселое соревнование»- создать у детей радостное настроение ,развитие ловкость быстроту реакции. | Упражнять в рисовании карандашом полевых цветов - учить рисовать, используя весь лист бумаги | Учить детей аккуратно заправлять свои постели после сна. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Игры с конструктором –развивать конструктивные навыки детей. | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Наблюдение за облаками – развивать познавательный интерес. П/ игра «Мы веселые ребята..»- развивать скорость реакции, ловкость | Учить ходить змейкой между предметами не задев их. | Труд: Закрепить умение детей убирать игрушки после игры. Воспитывать трудолюбие у детей. | Свободная деятельность под контролем воспитателя. Д/и «Закончи предложение»- развивать связанную речь детей. | ||
Работа с родителями | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда -17 октября Тема: «Сад. Фрукты » | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Рассматривание картины «Фруктовый сад» - учить составлять описательный рассказ по картине. | Д/и «Какой по счету…?»- закреплять порядковый счет | Дежурство: совершенствовать навыки дежурных при подготовке материалов к занятиям | Д/и «Где спрятался звук?» - развивать логическое мышление, память детей «Что лишнее?» - закрепить умение детей классифицировать предметы. | |
СОД | речевое худ.-эстетическое физическое | 1Логопедическое. По плану специалиста 2. Музыка. По плану специалиста 3. ФЭМП. Нищева Н. В. Стр 219 4. «Давайте жить дружно». По плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Экскурсия по территории детского сада «Наш зеленый детский сад» П/и «К дереву беги» - развивать двигательную активность детей. | Упражнять в бросании мяча из-за головы двумя руками. | Труд: Закрепить умение сгребать песок горкой. | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - учить выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. | ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. худ-эстетич. | Гимнастика после сна Чтение стихотворения В.Орлова «Как появились ромашки?»-расширять кругозор детей с помощью художественного слова. | Д/и «Один – много» -учить употреблять существительные в единственном и множественном числе. | Практическое упражнение «Самые аккуратные» - учить приводить в порядок одежду и обувь после прогулки. | Сюжетно-ролевая игра «Фруктовый магазин» - учить использовать в игре предметы заменители, развивать речевые обороты | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Наблюдение за солнцем Развивать познавательный интерес к неживой природе П/и«Зайцы на лужайке» - развивать выносливость, быстроту реакции. | Упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице | Труд: Подметание дорожек. Воспитывать трудолюбие у детей. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Д/и «Хлопай не зевай» -развивать фонематические процессы у детей. | ||
Работа с родителями | Памятка для родителей-водителей. «Развиваем речь играя» | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг - 18 октября Тема: «Сад. Фрукты» | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Беседа «Редкие растения» - продолжать расширять знания детей по теме. | Д\И «Назови ласково» -развивать лексико-грамматические процессы. | Развитие КГН: Закрепить умение детей пользоваться салфеткой после еды. | Чтение стихотворения Н.Самониной «Детям нравятся цветы»- обогащать словарный запас детей, поддерживать интерес к чтению. | |
ООД | речевое физическое | 1Логопедическое. По плану специалиста 2 2 Аппликация . «Блюдо с Фруктами» Т. С. Комарова стр 43 3 Физическая культура в помещении. По плану специалиста 4. «Безопасный мир» по плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Наблюдения за яблоком– закреплять и расширять знания по теме П/и «Подбеги к фрукту » - развивать выносливость, быстроту реакции. | Обучение спортивным упражнениям «Мяч через шнур» - совершенствовать умение кидать и ловить мяч | Труд: Наводим порядок на участке - формировать навыки работы у детей с разным инвентарем (веники, лопатки, метла) | Беседа по ПДД «Как вести себя на улице» - закрепление знаний о культуре поведения на улице. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Гимнастика после сна -рассказывание русских народных сказок- развивать коммуникативные и речевые навыки детей. | Д/и «1.2.3.4.5…»- учить согласовывать числительные с существительными. | Развитие КГН: Закрепить умение детей мыть руки после посещения туалета | Самостоятельные игры детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» - формировать дружеские взаимоотношения в игре. | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Наблюдения: за состоянием природы – закрепить умение рассказывать о состоянии погоды. П/и -«С цветка на цветок». упражнять детей в прыжках на двух ногах. | Д/и «Закончи предложение» - учить детей подбирать слова по смыслу. | Труд: Учить соблюдать чистоту и порядок на участке . | Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет варим варенье из груш и яблок - воспитывать самостоятельную деятельность в организации игр | ||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Нужно ли заниматься с ребенком по выходным» | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 18 9 октября: «Сад . Фрукты» | Утро: | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Утренняя гимнастика. Минутка по ПДД Беседа- « самый вкусный фрукт» развитие речи | «Что лишнее?» - закрепить умение детей классифицировать предметы. | Практическое упражнение: «На прогулку собирайся» - Продолжать учить детей последовательно и аккуратно надевать предметы одежды | Сюжетно-ролевая игра « Зоомагазин» - расширение словаря, развитие умения подбирать обобщающее слово, развитие речевого внимания | |
СОД | худ-эстетич. Речевое худ-эстетич. | 1.Ознакомление с окружающем миром. «Сад» О.Н. Каушкян стр 16 2. Музыкальное. По плану специалиста | |||||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич. | Наблюдение за одеждой людей. П/и «Караси и щука» -развивать двигательную активность детей. | .П\и «Попади в обруч» -учить выполнять прицельный бросок. | Труд: собрать веточки на участке - учить выполнять поручения взрослых. | Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин Самостоятельные игры детей на развитие движений. | ||
Вторая половина дня | физическое речевое познавательное соц-коммуник. | Гимнастика после сна Учим стихи- «Веснянка» украинская песенка.- развитие речи и памяти. Чтение Л.Н. Толстого «Косточка» | Д/и «Похож не похож»- учить сравнивать предметы | ХБТ Уборка в шкафах в раздевальной комнате. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы. | Д\И « Который час?»- закрепить знания детей частей суток. Самостоятельные игры детей в центрах активности | ||
Прогулка | познавательное речевое физическое соц-коммуник. худ-эстетич | Сравнительное наблюдение за погодой-закреплять умение рассказывать о погоде . | Ходьба с остановкой по сигналу воспитателя - развитие внимания, скорости реакции. | Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения на прогулке. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Предложить использовать предметами-заместителями, развивать речевые диалоги в игре. | ||
Работа с родителями | Памятка для родителей « Страхи детей » | ||||||
Индивидуальная работа по логопедии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (3 год обучения)
Перспективное календарно-тематическое планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушен...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫВ СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕН...
Календарно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи (ОНР 2-3 уровня) лексическая тема «Аквариумные и пресноводные рыбы».
В разработке представлен материал по лексической теме"Аквариумные и пресноводные рыбы", который поможет педагогам максимально разнообразить воспитательно-образовательную деятельн...
Календарно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи в разновозрастной группе (с 5 до 7 лет)
Календарно-тематическое планирование коррекционной работы на основе содержания «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием ре...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Старшая группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Старшая группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...
Перспективно – тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старше 3-х лет (старшая группа)
Перспективно – тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речистарше 3-х лет (старшая группа)...