Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики во второй младшей группе «Звёздочки» за 2022 - 2023 год
материал (младшая группа)
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики
во второй младшей группе «Звёздочки» за 2022 - 2023 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analit.spravka_2022_-_2023_gg.docx | 18.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики
во второй младшей группе «Звёздочки» за 2022 - 2023 год
Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики.
Цель педагогической диагностики: оценка эффективности педагогических действий для дальнейшего планирования образовательной деятельности с ребенком.
В диагностировании участвовало 38 человек. Результаты диагностики:
Социально-коммуникативное развитие
На начало года: из 38 чел
Высокий - 18 (47 %)
Средний - 13 чел (35%)
Низкий - 7 чел (18 %)
Конец года: из 38 чел
Высокий - 23 чел (61 %)
Средний - 10 чел (26 %)
Низкий - 5 чел (13 %)
Художественно-эстетическое развитие
На начало года: из 38 чел
Высокий - 15 чел (39 %)
Средний - 13 чел (47 %)
Низкий - 10 чел (14 %)
Конец года: из 38 чел
Высокий - 22 чел (57 %)
Средний - 10 чел (26 %)
Низкий - 6 чел (17%)
Познавательное развитие
На начало года: из 38 чел
Высокий - 13 чел (34 %)
Средний - 17 чел (45 %)
Низкий - 8 чел (21 %)
Конец года: из 38 чел
Высокий - 20 чел (53%)
Средний - 13 чел (35 %)
Низкий - 5 чел (12 % )
Речевое развитие
На начало года: из 38 чел
Высокий - 13 чел (34 %)
Средний - 14 чел (37 %)
низкий - 11 чел (29 %)
Конец года: из 38 чел
Высокий - 20 чел (54 %)
Средний - 10 чел (26 %)
низкий - 8 чел (20%)
Физическое развитие
На начало года: из 38 чел
Высокий - 12 чел (32 %)
Средний - 14 чел (36 %)
Низкий - 12 чел (32 %)
Конец года: из 38 чел
Высокий - 18 чел (46 %)
Средний - 11 чел (29%)
Низкий - 9 чел (25%)
Итоги входящей и итоговой диагностики подтверждают, что у детей в развитии наблюдается положительная динамика, которая реализуется в разных видах деятельности.
По результатам педагогической диагностики прошедшей в первой младшей группе за период 2022 - 2023 учебного года выявлено, что общий уровень развития по группе составил 55 %, что соответствует среднему уровню освоения программы. В этом случае очень важно учитывать, что группа сформирована из детей, пришедших из ясельной группы и из детей, которые детский сад до этого не посещали или посещали редко; а также, что это начало нового учебного года, и дети еще не освоили программный материал в полном объеме. Самые высокие результаты у воспитанников по следующим образовательным областям: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Уровень усвоения программы по другим образовательным областям значительно ниже: образовательная область «Речевое развитие» составляет, «Художественно-эстетическое развитие». Это факт можно объяснить возрастными особенностями детей: в этом возрасте все стороны речи, а также изобразительная деятельность ребенка только начинают или продолжают формироваться.
В ходе проведенных мероприятий был сделан вывод о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить на:
- развитие познавательных способностей детей: наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки;
-формировать элементарные представления о взаимосвязях в окружающем мире;
-развивать речь детей и творческий потенциал каждого ребенка.
Годовые задачи на 2022-2023 учебный год
Результаты деятельности группы за 2022 - 2023 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2022-2023 учебный год:
1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;
2. Углубление работы с детьми по образовательной области; совершенствование работы по взаимодействию с родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы №3 «Подсолнушек»
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы №3 «Подсолнушек»...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга во второй младшей группе «Мальвина» 2021 – 2022 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга во второй младшей группе «Мальвина»2021 – 2022 учебный год...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга детей второй младшей группы за 2018-2019 учебный год
Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми 3-4 лет планируемых итоговых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы № 14 на конец 2021-2022 учебного года
В течение года проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми: применение проектного метода в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса, ...
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в старшей группе «Ромашка» за 2020-2021 год
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в старшей группе «Ромашка» за 2020-2021 год...
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в первой младшей группе «Смешарики»» за 2021-2022 год
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в первой младшей группе «Смешарики»» за 2021-2022 год...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга во второй младшей группе Nº4 «СВЕТЛЯЧОК» 2023-2024 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга во второй младшей группе Nº4 «СВЕТЛЯЧОК»2023-2024 учебный годВоспитательно-образовательная работа во второй младшей гр...