Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в старшей группе «Ромашка» за 2020-2021 год
методическая разработка (старшая группа)
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в старшей группе «Ромашка» за 2020-2021 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_starshaya_gruppa_2020-2021_g.docx | 21.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в старшей группе «Ромашка» за 2020-2021 год
В диагностировании участвовало 21 человек. Результаты диагностики:
Социально-коммуникативное развитие
На начало года: из 21 чел
высокий- 17 (80,9 %)
средний- 4 чел ( 19 %)
низкий- 0 чел (0 %)
Конец года: из 29 чел
высокий- 18 чел (85,7%)
средний- 3 чел (14 %)
низкий- 0 чел (0 %)
Художественно-эстетическое развитие
На начало года: из 21 чел
высокий- 16 чел (76 %)
средний- 4 чел (19 %)
низкий- 1 чел ( 4,7 %)
Конец года: из 21 чел
высокий- 17 чел (80,9 %)
средний- 4 чел ( 19%)
низкий- 0чел (0%)
Познавательное развитие
На начало года: из 21 чел
высокий- 15 чел (71,4 %)
средний- 3 чел ( 14,3 %)
низкий- 3 чел ( 14,3 %)
Конец года: из 21 чел
высокий- 19 чел ( 90 %)
средний- 2 чел ( 10 %)
низкий- 0 чел ( 0 % )
Речевое развитие
На начало года: из 21 чел
высокий- 14 чел (66,6 %)
средний- 4 чел ( 19 %)
низкий- 3 чел ( 14,3 %)
Конец года: из 21 чел
высокий- 18 чел (85,7 %)
средний- 2 чел (9,5 %)
низкий - 1 чел (4,7%)
Физическое развитие
На начало года:из 21 чел
высокий- 19 чел (90,4 %)
средний- 2 чел ( 9,5%)
низкий- 0 чел (0 %)
Конец года: из 21 чел
высокий- 20 чел 95,3 %)
средний- 1 чел ( 4,7%)
низкий- 0 чел ( 0 %)
Итоги входящей и итоговой диагностики подтверждают, что у детей в развитии наблюдается положительная динамика, которая реализуется в разных видах деятельности.
Познавательное развитие (проявляют познавательный интерес в быту и организованной деятельности, знают свое имя, фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии, город, в котором проживают, могут назвать основные достопримечательности города, столицу нашей Родины, имеют представления о предметах окружающего мира, а также имеют представление о значении солнца, воздуха, воды для человека. Знают правила поведения в природе. Знают количественный счет в пределах 10,ьуравнивают 2 группы предметов, называют цифры, геометрические фигуры, ориентируются во времени и в окружающем пространстве.
Речевое развитие (дети достаточно хорошо общаются, обмениваются информацией, составляют рассказ по картинке, пересказывают сказки. Улучшилась речь детей, в разговоре используют сложные предложения, умеют определять место звука в слове, сравнивают слова по длительности ,находят слова с заданным звуком, поддерживают беседу, высказывают свою точку зрения, умеют подбирать синонимы.
Художественно-эстетическое развитие (темы рисунков разнообразные и понятные , дети уверенно пользуются карандашом, ножницами, знают названия основных цветов, прибегают к своей фантазии в лепке, знают нетрадиционные техники рисования: рисование ладошками, пальчиками, ватными палочками; печать по трафарету, пластилинография). Создают индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используют разные материалы и способы создания по мотивам народно-прикладного творчества. Способны конструировать по собственному замыслу, строят по схеме и самостоятельно, решают лабиринтные задачи. Хорошо чувствуют музыку и двигаются, играют на музыкальных инструментах.
Физическое развитие (уровень развития физических качеств к концу года заметно улучшился ,дети все уверенно выполняют упражнения -ходьба по скамейке, по прямой линии, прыжки из обруча в обруч, змейка вокруг предметов ,попадание предметом в цель, способны оценить результат своей деятельности, сравнивая его с результатами деятельности других детей. В дальнейшем продолжить работу над умением перестраиваться в колонне.
Социально - коммуникативное развитие (дети внимательно слушают взрослого, выполняют задания по образцу, знают правила поведения в общественных местах, могут дать нравственную оценку героям из сказок, выбирают свой вид творчества, чем бы они хотели заниматься в свободной деятельности, самостоятельно распределяют роли). Большинство детей в группе способны организовать игру.
В ходе проведенных мероприятий был сделан вывод о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить на:
- развитие познавательных способностей детей: наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки;
-формировать элементарные представления о взаимосвязях в окружающем мире;
-развивать речь детей и творческий потенциал каждого ребенка.
Годовые задачи на 2020-2021 учебный год
Результаты деятельности группы за 2018- 2019 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2020-2021 учебный год:
1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;
2. Углубление работы с детьми по образовательной области; совершенствование работы по взаимодействию с родителями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики второй группы раннего возраста.
В аналитической справке представлен результам промежуточной педагогической диагностики детей второй группы раннего возраста, по пяти образовательным областям....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в группе "Радуга" за 2018 - 2021 учебные годы.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в группе "Радуга" за 2018 - 2021 учебные годы. Исследовалось освоение Образовательной программы Учреждения по пяти образ...
Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе «Ромашка» на 2020-2021 учебный год.
Цель работы с родителями:Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.Задачи:Установить партнерские отношения с семьей каждог...
Аналитическая справка по адаптации к дошкольному учреждению вновь прибывших детей 2020-2021 учебный год
Аналитическая справка по адаптации к дошкольному учреждению вновь прибывших детей 2020-2021 учебный год...
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в первой младшей группе «Смешарики»» за 2021-2022 год
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в первой младшей группе «Смешарики»» за 2021-2022 год...
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики во второй младшей группе «Звёздочки» за 2022 - 2023 год
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностикиво второй младшей группе «Звёздочки» за 2022 - 2023 год...
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности средней группы «Ладушки» за 2020 – 2021 уч.год.
Аналитическая справкапо результатам педагогической деятельностисредней группы «Ладушки»за 2020 – 2021 уч.год....