Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в первой младшей группе «Смешарики»» за 2021-2022 год
материал (младшая группа)
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в первой младшей группе «Смешарики»» за 2021-2022 год
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики
в младшей группе «Смнешарики»» за 2021-2022 год
Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики.
Цель педагогической диагностики: оценка эффективности педагогических действий для дальнейшего планирования образовательной деятельности с ребенком.
В диагностировании участвовало 40 человек. Результаты диагностики: Социально-коммуникативное развитие
На начало года: из 40 чел
высокий - 10 (25 %)
средний - 27 чел (67,5 %)
низкий - 13 чел (32, 5 %)
Конец года: из 29 чел
высокий - 12 чел 40 ( 30 %)
средний - 19 чел (47,5 %)
низкий - 9 чел (22,5 %)
Художественно-эстетическое развитие
На начало года: из 40 чел
высокий - 7 чел (17,5 %)
средний - 18 чел (45 %)
низкий - 15 чел (37,5 %)
Конец года: из 40 чел
высокий - 15 чел (28 %)
средний - 16 чел ( 40 %)
низкий - 9 чел (22,5%)
Познавательное развитие
На начало года: из 40 чел
высокий - 7 чел (17,5%)
средний - 22 чел ( 55%)
низкий - 11 чел ( 27,5%)
Конец года: из 40 чел
высокий - 12 чел (31 %)
средний - 18 чел (44 %)
низкий - 10 чел ( 25% )
Речевое развитие
На начало года: из 40 чел
высокий - 5 чел (12,5 %)
средний - 18 чел (45 %)
низкий - 17 чел (42,5 %)
Конец года: из 40 чел
высокий - 9 чел (22,5 %)
средний - 21 чел (52,5 %)
низкий - 10 чел (25%)
Физическое развитие
На начало года: из 40 чел
высокий - 8 чел (20 %)
средний - 17 чел (42,5 %)
низкий – 15 чел (37,5 %)
Конец года: из 40 чел
высокий - 11 чел (28%)
средний - 19 чел (47,5%)
низкий - 10 чел (25%)
Итоги входящей и итоговой диагностики подтверждают, что у детей в развитии наблюдается положительная динамика, которая реализуется в разных видах деятельности.
Познавательное развитие (проявляют познавательный интерес в быту и организованной деятельности, знают свое имя, фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии, город, в котором проживают, могут назвать основные достопримечательности города, столицу нашей Родины, имеют представления о предметах окружающего мира, а также имеют представление о значении солнца, воздуха, воды для человека. Знают правила поведения в природе. Знают количественный счет в пределах 5, уравнивают 2 группы предметов, называют цифры, геометрические фигуры, ориентируются во времени и в окружающем пространстве.
Речевое развитие (дети достаточно хорошо общаются, обмениваются информацией, составляют рассказ по картинке, пересказывают сказки. Улучшилась речь детей, в разговоре используют сложные предложения, умеют определять место звука в слове, сравнивают слова по длительности ,находят слова с заданным звуком, поддерживают беседу, высказывают свою точку зрения, умеют подбирать синонимы.
Художественно-эстетическое развитие ( темы рисунков разнообразные и понятные , дети уверенно пользуются карандашом, ножницами, знают названия основных цветов, прибегают к своей фантазии в лепке, знают нетрадиционные техники рисования: рисование ладошками, пальчиками, ватными палочками; печать по трафарету, пластилинография).Создают индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используют разные материалы и способы создания по мотивам народно-прикладного творчества. Способны конструировать по собственному замыслу, строят по схеме и самостоятельно, решают лабиринтные задачи. Хорошо чувствуют музыку и двигаются ,играют на музыкальных инструментах.
Физическое развитие (уровень развития физических качеств к концу года заметно улучшился, дети все уверенно выполняют упражнения -ходьба по скамейке, по прямой линии, прыжки из обруча в обруч, змейка вокруг предметов ,попадание предметом в цель, способны оценить результат своей деятельности, сравнивая его с результатами деятельности других детей .В дальнейшем продолжить работу над умением перестраиваться в колонне.
Социально - коммуникативное развитие (дети внимательно слушают взрослого, выполняют задания по образцу, знают правила поведения в общественных местах, могут дать нравственную оценку героям из сказок, выбирают свой вид творчества, чем бы они хотели заниматься в свободной деятельности, самостоятельно распределяют роли. Большинство детей в группе способны организовать игру.
В ходе проведенных мероприятий был сделан вывод о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить на:
- развитие познавательных способностей детей: наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки;
- формировать элементарные представления о взаимосвязях в окружающем мире;
- развивать речь детей и творческий потенциал каждого ребенка.
Годовые задачи на 2021-2022 учебный год
Результаты деятельности группы за 2019- 2020 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2021-2022 учебный год:
1.продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;
2. углубление работы с детьми по образовательной области; совершенствование работы по взаимодействию с родителями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики второй группы раннего возраста.
В аналитической справке представлен результам промежуточной педагогической диагностики детей второй группы раннего возраста, по пяти образовательным областям....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в группе "Радуга" за 2018 - 2021 учебные годы.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в группе "Радуга" за 2018 - 2021 учебные годы. Исследовалось освоение Образовательной программы Учреждения по пяти образ...
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в старшей группе «Ромашка» за 2020-2021 год
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в старшей группе «Ромашка» за 2020-2021 год...
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики во второй младшей группе «Звёздочки» за 2022 - 2023 год
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностикиво второй младшей группе «Звёздочки» за 2022 - 2023 год...
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности старшей группы «Ладушки» за 2021 - 2022 учебный год
Аналитическая справкапо результатам педагогической деятельностистаршей группы «Ладушки»за 2021 - 2022 учебный год...
Справка по мониторингу во второй младшей группе на конец 2021-2022 учебного года.
Материалы педогогической диагностики воспитанников....