Конспект занятия в группе раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: " Мишка в гости к нам пришел"
план-конспект занятия

Цымбал Ирина Михайловна

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: "Мишка  в гости к нам пришел"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 17  «Незабудка»

Конспект занятия

 по нравственно-патриотическому воспитанию

в  группе раннего возраста

«Солнышко»

на тему:« Мишка  в гости к нам пришел»

Подготовил  воспитатель:

                                                                                      Цымбал Ирина Михайловна

ст. Новороговская

2021г

Цель: Воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству. Учить вступать в общение с взрослыми при помощи речи и игровых действий.
Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказками и потешками.

Задачи: 

ОбучающиеЗакрепить у детей знания малых фольклорных форм.

Развивающие: Развивать любовь к русским народным потешкам, песенкам, загадкам.

Воспитательные: Воспитывать у детей сочувствие к игрушке, побуждать общаться с ней. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

 Предварительная работа: Чтение потешек, рассматривание картинок, разучивание колыбельных песенок, прибауток.

Демонстрационный материал: Игрушки: Медведь. Павлопосадский платок, кровать и постельное белье

Методы и приемы:

Сюрпризный момент.

Игры, направленные на организацию детской деятельности с воображаемым предметом.

Использование музыкальных инструментов.

Звукоподражание.

Ход занятия

Дети входят и садятся на стулья.

Воспитатель  пердлагает ребятам послушать загадку.

Кто в лесу глухом живет

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосет он лапу. (Медведь)

Дети отгадывают. И из-за спины  воспитателя появляется мишка (перчатка-кукла)

Мишка: Здравствуйте ребята. Я слышал, вы про меня загадку отгадали, вот я и пришел к вам в гости!

Воспитатель: Кто это ребята? Где живет Мишка? Давайте превратимся в медвежат и поиграем. (Детям помогают надеть маски медведя)

Музыкальная игра «Мишка –косолапый»  

После игры Мишка радуется и обнимает детей.

Воспитатель: Ребята посмотрите  мишка вас крепко и радостно обнимает лапками. Давайте мы покажем Мишке где нащи  ручки.

Муз. Игра «А где наши ручки»

А где наши ручки? А где наши ножки?

Ну .а это что? (живот)

Ну а вот у Мишки рот. А у Вас?

 А вот это ушки.

А вот это щкчки –мягкие подушки.

Покажи –ка язычок

Пощекочим твой бочок.

Мишка играет с детьми и падает на пол.

Воспитатель:  Ребята надо пожалеть Мишку. (Дети поднимают медведя ,жалеют.)

Воспитатель:   пропевает  пестушку.

 Ай люли, люли, люли Мишку Маме принесли

Мишка маленький, Мишка маленький.

Воспитатель: Ребята Мишка заснул. Его надо уложить в кровать.

Дети подходят к месту расположения кровати, рядом лежит постельное бельё. Воспитатель предлагает постелить постель. Дети берут предметы постельного белья и приступают к делу.

Воспитатель приговаривает: Вот тебе под спинку мягкую перинку

Сверху на перинку чистую простынку.

Вот тебе под ушки мягкие подушки

Одеяльце на пуху и платочек наверху…

 Дети укладывают Мишку в кровать. Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и спеть колыбельную песенку. Дети подпевают.

Ветер горы облетает, баю-бай,

Над горами солнце тает, баю-бай,

Листья шепчутся устало, баю-бай,

Гулко яблоко упало, баю-бай,

Подломился стебель мяты, баю-бай,

Желтым яблоком примятый, баю-бай,

Месяц солнце провожает, баю бай,

По цветам один гуляет, баю-бай.

Воспитатель: Ребята, Мишку надо разбудить.

 П. игра. « Наш мишутка крепко спит.»

(Мишка догоняет детей и нечаянно цепляет лапкой платок.)

Мишка: Что это ребята? (Дети отвечают.)

А что с ним делают?(надевают на голову, играют)

Воспитатль: Давайте покажем Мишке, как мы играем с платком.

Игра «Волшебный платок»

Мишка хвалит детей за весело проведённое время, обнимает, целует, машет лапой и уходит в лес.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект-занятия в группе раннего возраста по социально-коммуникативному направлению На тему: Игрушки

Описание: Данное занятие позволяет детям запомнить стихотворение и воспитать у них любви и бережного отношения к игрушкам.Цель: формирование речевых навыков с помощью стихотворений А. Барто «Игр...

Конспект занятия с детьми раннего возраста по нравственно-духовному воспитанию на тему: «Мир доброты».

Конспект занятия с детьми раннего возраста по нравственно-духовному воспитанию на тему: «Мир доброты».Цель:  формировать у детей первоначальные представления  о добре и...

Конспект занятия в группе раннего возраста "В гости к Мишке".

Конспект открытого занятия в первой младшей группе« В гостях у Мишутки». Задачи:1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым де...

Конспект открытой образовательной деятельности в группе раннего возраста по нравственно – патриотическому воспитанию «У меня есть бабушка, она печет оладушки»

Цель: Развитие игровых навыков детей раннего возраста в ходе обыгрывания произведений малого фольклора – потешек.Задачи:-продолжать знакомить детей с русскими народными потешками;-формировать по...

Конспект занятий в группе раннего возраста .тема «Мишка»

Конспект занятий в группе раннего возраста .«Мишка» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное разви...

Конспект занятия в группе раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию (через фольклор) "Поможем бабушке испечь оладушки"

Клнспект занятия в группе раннего возраста "Колобок" по нравственно-патриотическому воспитанию (через потешку "Ладушки, ладушки! Будем печь оладушки!)....

Открытое занятие в группе раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию " В гостях у русской народной сказки " Репка" "

Что для детей раннего возраста - Родина? Ну конечно же семья! Именно семья  в раннем возрасте является Родиной, то место, где ребенок чувствует себя любимым и любит, где он нужен и нуждается сам!...