Конспект занятия в группе раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: " Мишка в гости к нам пришел"
план-конспект занятия
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: "Мишка в гости к нам пришел"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 17 «Незабудка»
Конспект занятия
по нравственно-патриотическому воспитанию
в группе раннего возраста
«Солнышко»
на тему:« Мишка в гости к нам пришел»
Подготовил воспитатель:
Цымбал Ирина Михайловна
ст. Новороговская
2021г
Цель: Воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству. Учить вступать в общение с взрослыми при помощи речи и игровых действий.
Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказками и потешками.
Задачи:
Обучающие: Закрепить у детей знания малых фольклорных форм.
Развивающие: Развивать любовь к русским народным потешкам, песенкам, загадкам.
Воспитательные: Воспитывать у детей сочувствие к игрушке, побуждать общаться с ней. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Предварительная работа: Чтение потешек, рассматривание картинок, разучивание колыбельных песенок, прибауток.
Демонстрационный материал: Игрушки: Медведь. Павлопосадский платок, кровать и постельное белье
Методы и приемы:
Сюрпризный момент.
Игры, направленные на организацию детской деятельности с воображаемым предметом.
Использование музыкальных инструментов.
Звукоподражание.
Ход занятия
Дети входят и садятся на стулья.
Воспитатель пердлагает ребятам послушать загадку.
Кто в лесу глухом живет
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосет он лапу. (Медведь)
Дети отгадывают. И из-за спины воспитателя появляется мишка (перчатка-кукла)
Мишка: Здравствуйте ребята. Я слышал, вы про меня загадку отгадали, вот я и пришел к вам в гости!
Воспитатель: Кто это ребята? Где живет Мишка? Давайте превратимся в медвежат и поиграем. (Детям помогают надеть маски медведя)
Музыкальная игра «Мишка –косолапый»
После игры Мишка радуется и обнимает детей.
Воспитатель: Ребята посмотрите мишка вас крепко и радостно обнимает лапками. Давайте мы покажем Мишке где нащи ручки.
Муз. Игра «А где наши ручки»
А где наши ручки? А где наши ножки?
Ну .а это что? (живот)
Ну а вот у Мишки рот. А у Вас?
А вот это ушки.
А вот это щкчки –мягкие подушки.
Покажи –ка язычок
Пощекочим твой бочок.
Мишка играет с детьми и падает на пол.
Воспитатель: Ребята надо пожалеть Мишку. (Дети поднимают медведя ,жалеют.)
Воспитатель: пропевает пестушку.
Ай люли, люли, люли Мишку Маме принесли
Мишка маленький, Мишка маленький.
Воспитатель: Ребята Мишка заснул. Его надо уложить в кровать.
Дети подходят к месту расположения кровати, рядом лежит постельное бельё. Воспитатель предлагает постелить постель. Дети берут предметы постельного белья и приступают к делу.
Воспитатель приговаривает: Вот тебе под спинку мягкую перинку
Сверху на перинку чистую простынку.
Вот тебе под ушки мягкие подушки
Одеяльце на пуху и платочек наверху…
Дети укладывают Мишку в кровать. Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и спеть колыбельную песенку. Дети подпевают.
Ветер горы облетает, баю-бай,
Над горами солнце тает, баю-бай,
Листья шепчутся устало, баю-бай,
Гулко яблоко упало, баю-бай,
Подломился стебель мяты, баю-бай,
Желтым яблоком примятый, баю-бай,
Месяц солнце провожает, баю бай,
По цветам один гуляет, баю-бай.
Воспитатель: Ребята, Мишку надо разбудить.
П. игра. « Наш мишутка крепко спит.»
(Мишка догоняет детей и нечаянно цепляет лапкой платок.)
Мишка: Что это ребята? (Дети отвечают.)
А что с ним делают?(надевают на голову, играют)
Воспитатль: Давайте покажем Мишке, как мы играем с платком.
Игра «Волшебный платок»
Мишка хвалит детей за весело проведённое время, обнимает, целует, машет лапой и уходит в лес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект-занятия в группе раннего возраста по социально-коммуникативному направлению На тему: Игрушки
Описание: Данное занятие позволяет детям запомнить стихотворение и воспитать у них любви и бережного отношения к игрушкам.Цель: формирование речевых навыков с помощью стихотворений А. Барто «Игр...
Конспект занятия с детьми раннего возраста по нравственно-духовному воспитанию на тему: «Мир доброты».
Конспект занятия с детьми раннего возраста по нравственно-духовному воспитанию на тему: «Мир доброты».Цель: формировать у детей первоначальные представления о добре и...
Конспект занятия в группе раннего возраста "В гости к Мишке".
Конспект открытого занятия в первой младшей группе« В гостях у Мишутки». Задачи:1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым де...
Конспект открытой образовательной деятельности в группе раннего возраста по нравственно – патриотическому воспитанию «У меня есть бабушка, она печет оладушки»
Цель: Развитие игровых навыков детей раннего возраста в ходе обыгрывания произведений малого фольклора – потешек.Задачи:-продолжать знакомить детей с русскими народными потешками;-формировать по...
Конспект занятий в группе раннего возраста .тема «Мишка»
Конспект занятий в группе раннего возраста .«Мишка» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное разви...
Конспект занятия в группе раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию (через фольклор) "Поможем бабушке испечь оладушки"
Клнспект занятия в группе раннего возраста "Колобок" по нравственно-патриотическому воспитанию (через потешку "Ладушки, ладушки! Будем печь оладушки!)....
Открытое занятие в группе раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию " В гостях у русской народной сказки " Репка" "
Что для детей раннего возраста - Родина? Ну конечно же семья! Именно семья в раннем возрасте является Родиной, то место, где ребенок чувствует себя любимым и любит, где он нужен и нуждается сам!...