Конспект занятия в группе раннего возраста "В гости к Мишке".
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект открытого занятия в первой младшей группе
« В гостях у Мишутки».
Задачи:
1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям.
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.
4. Закрепить умение находить и показывать части тела.
5. Активизировать в речи детей понятия: большой, маленький, красный круглый, колючий, коричневый.
Оборудование: Медведь, шишки.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли!!!
Воспитатель: На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
Ребята, давайте посмотрим, кто живет в домике? (стучит).
Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он? (ответы детей)
Дети: мягкий, приятный на ощупь!!!
- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т.д.) (дети показывают части тела).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою - топ!
Больше я не буду шишки собирать,
Лягу я в берлогу буду крепко спать.
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Мишка: Ребята, я целую корзину шишек набрал. Но пока шел домой, споткнулся и все шишки рассыпал, помогите мне, пожалуйста, собрать их.
Воспитатель: Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).
Воспитатель: Ребята идите сюда на полянку. Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли с шишками, танцевали и играли в прятки.
Давайте скажем мишке «До свидания».
А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад по нашей дорожке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_mishki.docx | 15.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе
« В гостях у Мишутки».
Задачи:
1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям.
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.
4. Закрепить умение находить и показывать части тела.
5. Активизировать в речи детей понятия: большой, маленький, красный круглый, колючий, коричневый.
Оборудование: Медведь, шишки.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли!!!
Воспитатель: На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
Ребята, давайте посмотрим, кто живет в домике? (стучит).
Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он? (ответы детей)
Дети: мягкий, приятный на ощупь!!!
- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т.д.) (дети показывают части тела).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою - топ!
Больше я не буду шишки собирать,
Лягу я в берлогу буду крепко спать.
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Мишка: Ребята, я целую корзину шишек набрал. Но пока шел домой, споткнулся и все шишки рассыпал, помогите мне, пожалуйста, собрать их.
Воспитатель: Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).
Мишка: А сейчас давайте поиграем с вами в прятки.
Воспитатель: Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.
Подвижная игра «Прятки».
(Дети накрываются накидкой).
Медведь: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.
Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.
Что же это за гора? Да шевелится она!!!
(подходит к детям, заглядывает, рычит. Дети разбегаются на стулья).
Воспитатель: Ребята идите сюда на полянку. Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли с шишками, танцевали и играли в прятки.
Давайте скажем мишке «До свидания».
А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад по нашей дорожке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в группе раннего возраста . Правила дорожного движения. В гостях у Светофора.
конспект занятия в группе раннего возраста.Правила дорожного движения.В гостях у светофора....
конспект занятия II группе раннего возраста во по познавательному развитию "Маша и Медведь в гостях у малышей" с применением дидактической игры.
Занятие по познавательному развитию "Маша и Медведь в гостях у малышей" в группе раннеговозраста направлено на формирование познавательных действий. Все задачи реализуются через игровые ситуации...
Конспект занятия в группе раннего возраста на тему: «Кошка в гостях у ребят»
Задачи:1. Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к игрушке.Воспитывать умение играть совместно с другими детьми. 2. Развивающая: Развивать память, внимание, мышл...
Конспект занятия для группы раннего возраста «Ладушки-ладушки, в гостях у бабушки»
Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями....
Конспект занятия в группе раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: " Мишка в гости к нам пришел"
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: "Мишка в гости к нам пришел"...
Конспект занятий в группе раннего возраста .тема «Мишка»
Конспект занятий в группе раннего возраста .«Мишка» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное разви...