Календарно - тематическое планирование, 2 младшая группа, сентябрь, 26.09-30.09.22 г
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно - тематическое планирование, 2 младшая группа, сентябрь, 26.09-30.09.22
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_v_2-oy_ml._gr._sentyabr_26.09_-_30.09.22g_-_.docx | 53.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: 2 младшая группа «Звёздочки» 5 неделя – 26.09. - 30.09.2022
Тема недели: «Осень золотая - грибы в лесу», «Неделя наоборот»
Цель: развивать фантазию и творческие способности детей.
Итоговое мероприятие: Экскурсия по детскому саду.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник, 26 сентября | Утро: | Утренняя гимнастика Утренний круг. Чтение и разучивание стихотворения «Осень наступила…». Цель-развитие памяти. | Индивидуальная работа с Дианой, Софией, Ильёй. Цель – учить различать пространственные направления (верх, низ, впереди, сзади). | Продолжать формировать умение складывать свои вещи в свой шкаф как пришли в садик | Работа в книжном уголке. Цель – совместно с воспитателем починка и ремонт книг. | Беседа о том, как одевать ребенка в группе | |
ООД: | 1. Познавательное развитие. ФЭМП Тема: «Круг, квадрат» Цели: Познакомить детей с квадратом, кругом, научить называть и находить круг, квадрат. Индивидуальная работа в рабочих тетрадях. | ||||||
2. Худ.-эст. развитие. Музыка. По плану муз. руководителя | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром Цель – определять движение ветра по наклону веток деревьев. П/и «Бегите к флажку!» Цель- упражняться в беге. | Индивидуальная работа с девочками. Д/и с экологическим содержанием «Угадай, что в руке?» | Совместная деятельность с воспитателем. Трудовая деятельность – наведение порядка на территории участка | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. | |||
Работа перед сном: | Полоскание полости рта после еды. Хождение по массажному коврику. Чтение А. Толстой «Осень осыпает весь наш бедный сад». | ||||||
Вечер: | Дидактическая игра “домино” Цель- развитие внимания и мышления. Дидактическая игра “Найди пару”. Цель-развитие ассоциативного мышления. | Индивидуальная работа с Евой, Кирой. Цель - учить подкидывать мяч над головой и ловить его. | Напоминание в какой последовательности надо одевать одежду. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы. | |||
Прогулка. | Наблюдение за ветром. Подвижная игра « лиса и зайцы». Цель- учить согласовывать движения друг с другом. Самостоятельная игровая деятельность. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник. 27 сентября | Утро: | Утренняя гимнастика Утренний круг. Разгадывание загадок об овощах. Цель-развитие мышления. Загадки о грибах. | Индивидуальная работа с Львом, Миланой, Адисой Цель - формировать умение называть предметы их расположение | Учить правильно сервировать стол при помощи взрослого. | Самостоятельные игры детей в центрах активности Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель – показать как вести себя в продуктовом магазине. Настольные игры по выбору детей | Беседа на тему: «Роль прогулки для ребенка» | |
ООД: | День самоуправления: 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка - пластилинография. Тема: «Гриб - мухомор» Цель: - научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм; - надавливать пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; - располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; - развивать мелкую моторику | ||||||
2. Физическое развитие. Физическая культура. По плану физ.инструктора. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за облаками. Цель -сравнить облако и тучу. П/и «С кочки на кочку». Цель -упражнять детей в прыжке | Индивидуальная работа с Никитой Д., Асей. Цель- упражняться в бросании предмета из-за головы | Трудовая деятельность- уборка мусора с территории участка. | Самостоятельные игры с лопатками, ведерками | |||
Работа перед сном: | Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки\ Чтение стихотворений С. Черного «Про Катюшу» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы» Цель -закреплять знание форм предметов. Дидактическая игра «Назови ласково» Цель - способствовать развитию речи. | Индивидуальная работа с Эвелиной, Ваней. Цель- учить правильно штриховать. | Напоминание о том, что, прощаясь надо употреблять в речи «До свидания». | Конструирование по схеме. Цель- развитие памяти и внимания. Сюжетно-ролевая игра «Поможем маме». Цель - приобщать к труду, учить оказывать посильную помощь родителям | |||
Прогулка: | Наблюдение за погодой в вечернее время. П/и «Догони кошечку». Цель- умение бегать в одном направлении. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 28 сентября | Утро: | Утренняя гимнастика. Утренний круг. Артикуляционная гимнастика. Разучивание чистоговорок. Цель - активизировать словарь детей. | Индивидуальная работа с Маргаритой, Никитой Х., Мишей. Цель – учить следить за своим внешним видом | Продолжать учить соблюдать столовый этикет. Поощрять похвалой | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическая игра «Мозайка» Цель-развитие фантазии, мелкой моторики. Рассматривание картинок из прочитанных книг. Цель - развивать память, опираясь на картинку | Напоминание принести расческу для ребенка, прививать культурно-гигиенические навыки. |
ООД: | 1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром природы. Тема: «Грибы, съедобные, несъедобные…» Цель: Знакомить с характерными особенностями грибов; строением грибов: шляпка, ножка. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней. | |||||
2. Худ.-эст. развитие. Рисование. Тема «Идет дождь» Цель: Воспитывать желание рисовать, учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш, видеть в рисунке образ, явление. Развивать интерес к явлениям в природе. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами»П/и «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод | Индивидуальная работа с Амирханом, Пашей, Лизой. Цель - учить прыгать на двух ногах с продвижением | Трудовая деятельность-уборка веток с территории участка. | Самостоятельная деятельность. Игры с машинками и куклами. | ||
Работа перед сном: | Полоскание полости рта. Хождение по массажному коврику. Чтение А. Плещеева « Осень наступила» | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра «найди лишний предмет» Цель - уметь выделять существенный признак предмета. | Индивидуальная работа с Людой, Алиной Б., Женей. Цель - формировать умение рисовать предметы круглой формы | Индивидуальная работа с Мирабеллой, Алисой.. Цель - учить кидать мяч друг другу | Дидактическая игра «Найди предмет того же цвета» Цель – закреплять знание цветов Свободное рисование. Цель-развитие умение пользоваться аккуратно красками. | ||
Прогулка: | Наблюдение за воробьём. Цель: выявить отличительные признаки. Подвижная игра «пройди по кругу». Цель- учить ловко и быстро перебегать через площадку. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг, 29 сентября
| Утро: | Утренняя гимнастика Утренний круг Пальчиковая гимнастика. "Дружат в нашей группе..." | Индивидуальная работа с Маргаритой, Алиной Э. Цель - формировать умение называть предметы по высоте «высокий - низкий» | Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» Д/и «Как играют?» Ц: активизировать в речи обозначающие названия игрушек, действий с ними; стимулировать развитие мышления. | Работа в уголке природы. Протирание листьев цветов Цель - развитие трудолюбия. Свободное рисование. Цель - учить работать коллективно. Конструирование домиков для домашних животных | Подбор стихотворений об осени |
ООД: | 1. Познавательное развитие. Исследовательская и констр. деятельность. Тема «Знакомство с камушками». Цель: Формировать представления детей о камешках Задачи: Познакомить детей со свойствами камешек (твердый, тяжелый, тонет в воде, стучит).Развивать наглядно-действенное мышление. Воспитывать аккуратность, умение обращаться с данным материалом. Поощрять желание помочь другим | |||||
2. Физическое развитие. Физическая культура. По плану физ.инструктора. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. | Индивидуальная работа с Софией, Аней . Цель- учить наклоняться, не сгибая колени. | Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Самостоятельная деятельность с лопатками , игры с мячом. | ||
Работа перед сном: | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение Е. Бехлерова «Капустный лист» | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа с Мирабеллой, Алисой.. Цель - учить кидать мяч друг другу | Напоминание о том, что после игры надо убрать за собой игрушки на место. | Сюжетно-ролевая игра»Магазин» Цель - учиться играть по ролям. | ||
Прогулка. | Наблюдение за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик). Цель: слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее небо, и медленно плывущие облака. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница, 30 сентября | Утро: | Утренняя гимнастика Утренний круг Беседа «Я и моя семья». Цель: Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах». | Индивидуальная работа. Д/и по сенсорному развитию:«Кто скорее соберет игрушки» Ц: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, по имеющие одинаковый цвет с Мишей, Ильей | Ситуативный разговор «Гости к нам пришли Цель: Формировать элементарные правила культуры общения со взрослыми и сверстниками | Создание условий для игр с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку» Внесение: карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию | Консультация для родителей «В каких продуктах живут витамины» |
ООД: | 1. Художественно-эстетическое развитие . Музыка. По плану муз рук. | |||||
2.Развитие речи. «Кот, петух и лиса». Чтение русской народной сказки. Цель. Познакомить детей со сказкой, пересказать основные моменты сказки. Экскурсия по детскому саду. | ||||||
Прогулка: | Наблюдения: за явлениями неживой природы (за облаками) Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Подвижная игра «Попади в цель» Ц :Развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при броске с Алиной Э., Артемием. . | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки | ||
Работа перед сном: | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение русской народной сказки "Гуси - лебеди" | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Дидактическая игра «Волшебный мешочек» Цель-развитие мелкой моторики Дидактическая игра «попробуй повтори». Цель-развитие умения запоминать движения и точно воспроизводить их. | Индивид. работа с Антоном, Эрдэмом, Софией. Дидактическая игра «Что бывает круглым» Цель: развитие мышления, умение называть все круглые предметы | Напоминание о том, что после игры надо убрать за собой игрушки на место. | «Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате | ||
Прогулка: | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.
Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...
Календарно-тематическое планирование младшая группа сентябрь
текстовый документ, таблица...
Календарно-тематическое планирование средняя группа сентябрь
Календарно-тематическое планирование средняя группа сентябрь...
календарно-тематическое планирование подготовительная группа сентябрь
перспективный план на сентябрь...
Календарно - тематическое планирование старшая группа - сентябрь
Календарно - тематическое планирование старшая группа - сентябрь...