Индивидуальный план для 2 младшей группы
рабочая программа (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МБДОУ Калтасинский детский сад №1 «Солнышко» МР Калтасинский район РБ
«План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы»
2023 года
Отношение к труду.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
1. Алсу А. 2. Руслан А. 3. Элиза Ш. 4. Максим Б. 5. Виктория К.
|
|
Математика.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
1. Артур И. 2. Мирон К. 3. Анаит М. 4. Амаль С. 5. Максим С. 6. Руслан Т. 7. Данил У. 8. Амалия Х. 9. Артур Ш. 10. Софья Ш. |
|
Творческо-продуктивная деятельность.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
1. Алсу А. 2. Руслан А. 3. Элиза Ш. 4. Максим Б. 5. Виктория К. 6. Мирослав Б. |
|
Развитие речи.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
1. Артур И. 2. Мирон К. 3. Анаит М. 4. Амаль С. 5. Максим С. 6. Руслан Т. 7. Данил У. 8. Амалия Х. 9. Артур Ш. 10. Софья Ш. 11.Мирослав Б. | Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение. Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек. Д/ игра « Повтори» - учить производить звуки животных. Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение. Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым. Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением. Д/ игра « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова. Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание. |
Игровая деятельность.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
1. Алсу А. 2. Руслан А. 3. Элиза Ш. 4. Максим Б. 5. Виктория К. 6. Мирослав Б. |
|
Мир природы.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
1. Алсу А. 2. Руслан А. 3. Элиза Ш. 4. Максим Б. 5. Виктория К. 6. Мирослав Б. 7. Максим Б. |
|
Мир социальных отношений.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
1. Артур И. 2. Мирон К. 3. Анаит М. 4. Амаль С. 5. Максим С. 6. Руслан Т. 7. Данил У. 8. Амалия Х. 9. Артур Ш. 10. Софья Ш. 11.Мирослав Б. |
|
Отношение к труду.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
|
|
Математика.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
1. Артур И. 2. Мирон К. 3. Анаит М. 4. Амаль С. 5. Максим С. 6. Руслан Т. 7. Данил У. 8. Амалия Х. 9. Артур Ш. 10. Софья Ш. 11.Мирослав Б |
|
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
1. Артур И. 2. Мирон К. 3. Анаит М. 4. Амаль С. 5. Максим С. 6. Руслан Т. 7. Данил У. 8. Амалия Х. 9. Артур Ш. 10. Софья Ш. 11.Мирослав Б |
|
Развитие речи.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
1. Артур И. 2. Мирон К. 3. Анаит М. 4. Амаль С. 5. Максим С. 6. Руслан Т. 7. Данил У. 8. Амалия Х. 9. Артур Ш. 10. Софья Ш. 11.Мирослав Б 12. | Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение. Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек. Д/ игра « Повтори» - учить производить звуки животных. Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение. Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым. Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением. Д/ игра « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова. Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание. |
Игровая деятельность.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
1. Артур И. 2. Мирон К. 3. Анаит М. 4. Амаль С. 5. Максим С. 6. Руслан Т. 7. Данил У. 8. Амалия Х. 9. Артур Ш. 10. Софья Ш. 11.Мирослав Б |
|
Мир природы.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
1. Артур И. 2. Мирон К. 3. Анаит М. 4. Амаль С. 5. Максим С. 6. Руслан Т. 7. Данил У. 8. Амалия Х. 9. Артур Ш. 10. Софья Ш. 11.Мирослав Б 12.Виктория К. |
|
Мир социальных отношений.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
1. Артур И. 2. Мирон К. 3. Анаит М. 4. Амаль С. 5. Максим С. 6. Руслан Т. 7. Данил У. 8. Амалия Х. 9. Артур Ш. 10. Софья Ш. 11.Мирослав Б |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут развития (младшая группа)
Индивидуальный маршрут развития...
Индивидуальный маршрут развития (младшая группа).
Создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации ребенка, его социально – личностного развития, которое неразрывно связано с общими процессами интеллектуального, эмоционал...
Индивидуальный маршрут ребенка - младшая группа
мониторинг детского развития...
Конспект индивидуальной работы в младшей группе с детьми с недостатками зрительного восприятия на тему: "Белка"
Развитие мелкой моторики кистей рук у ребенка младшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия....
Индивидуальный проект "Транспорт" (младшая группа)
Данный материал предназначен для педагогов, которые реализуют индивидуальные проекты с детьми. Все задания и игровые ситуации объеденены одной темой- транспорт. Ребёнок не только систематизирует имеющ...
Индивидуальные образовательные маршруты младшая группа
Пояснительная запискаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаВ практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенк...
Конспект индивидуального занятия в младшей группе для детей по развитию слухового восприятия Тема: «Фрукты и овощи»
Цель:- закрепление ранее пройденного материала;-Формирование и развитие у слабослышащих дошкольников навыков восприятия (на слухо - зрительной и слуховой основе) и воспроизведения устной речи.- ...